Замена штатного домкрата лада веста

Замена штатного домкрата лада веста

Привет, любители автомобилей!
Давно не писал, но и особо ничего не происходило. За это время затонировал стекла "suncontrol"ом, в очередной раз убедился что люмар лучше, повесил ветровики и придушил пару сверчков за панелью. Но писать об этом отдельные посты смысла не вижу…
Напишу вот о чем: с самой покупки машины, увидев пластиковый чудо-домкрат, я задался целью найти хороший и удобный домкрат. По опыту прошлой машины, могу сказать, что использование штатного бывает вылазит боком. Так у меня был замят порог на калине, когда пятка штатного домкрата ушла под машину. Долго искал, выбирал и остановился на проверенном временем конструктиве, обычном винтовом домкрате. Взял домкрат винтовой AUTOPROFI DVB-20-Lo. Высота подхвата 150 мм подъема 309. Дамкраты токой конструкции шли на крузаках 80, конечно они сделаны были добротнее, но у нас и вес машины меньше.

Пятка домкрата не подойдет под штатное место, поэтому была вытрчена проставка из фторопласта.

Домкрат для Лады Весты — важный инструмент, для тех кто делает хоть какую то работу по машине сам. С необходимостью поменять колесо, сталкивается автолюбитель, как минимум дважды в год. Родной домкртат автомобиля Лада Веста нравится не всем, на это есть причины. С виду домкрат не внушает никакого доверия, так же как и десяочный — как игрушка для детей. К тому же его, для автомобиля Лада Веста его делают пластиковым, поэтому не всем водителям это приходится по вкусу. Разберемся куда ставить домкрат на Лада Веста, в чем главные достоинства и недостатки штатного инструмента. Каким аналогом можно беспроигрышно поправить ситуацию — хранить так же, в штатной нише, как и заводской?

Штатный домкрат

Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.

Читайте также:  Аварии с участием мотоциклистов видео

В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.

Подхват и высота подъема штатного домкрата мала для комфортной работы. Их едва хватает, чтобы заменить колесо. Иногда даже приходится пользоваться дополнительными средствами для подъема. На неровной и мягкой поверхности (например, на песке) эксплуатация становится опасной.

Аналог — который признали Веставоды

Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Читайте также:  Как снять печку на гранте

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.
Читайте также:  Как раздуть алюминиевую канистру

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Ни для кого не секрет что штатный пластиковый домкрат в Весте мягко говоря не очень. Вначале я тоже думал, что те кто ломает эти пластиковые домкраты просто неправильно его используют. Но вот у моего после 3 поднятий начало выдавливать верхнюю площадку и чуть ее выгнуло.

И так, пора заменить штатный домкрат, на более надежный вариант.
Тестировал я два домкрата от Автопрофи.
Первый испытуемый это бутылочный двухштоковый механический 2 тонный домкрат.
Для начала сравнение. По высоте Автопрофи ниже штатного на 10 мм. Его высота 150 мм. В этом его плюс, так как были жалобы, что штатный домкрат на спущенном 15 колесе не лезет под порог.

Ну а теперь непосредственно тест. Попытка поднять машину с земли не увенчалась успехом, не хватает высоты подъема.

Сделал второй подход с доской, но в этот раз решил спустить колесо и посмотреть как он залезет под порог с подложенной доской.

Но вот высота отрыва колеса показалась не очень…

Использовать можно, но на неровной дороге можно долго искать ту золотую середину где он будет лезть с доской и поднимать.
Собственно это касается всех бутылочных домкратов, даже гидравлических. Ни один из существующих бутылок, при высоте подхвата 150-160 мм, не имеет в полностью поднятом состоянии высоту выше 310-320 мм.
В плюс ему компактный размер и возможность уложить в штатную нишу

Но вот в минус, то что ручка чрезмерно длинная, сделанная явно для удобства подъема внедорожника под раму. Но ее можно укоротить и так же уложить в нишу.

Второй домкрат попавший на тест, тоже от компании Автопрофи, но уже 1,5 тонный ромб.

Ссылка на основную публикацию
Замена передних сайлентблоков киа церато 2
Всем привет!Давно меня не было, но зато запись не о мойке.Всеобщее весеннее обострение с обновлением подвески настигло меня чуть позже...
Загадочные места на яндекс картах
Я думаю, стоит для начала разъяснить, что такое Карты Google, а уж потом приступать к интересным местам . Карты Google...
Задние пружины на ваз 2107 какие лучше
АвтоНовости / Обзоры / Тесты Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2106 Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт...
Замена подшипника хвостовика переднего моста нива
Как я уже говорил ранее, на открытии охоты проявился слабый узел в моём внедорожнике:( Самое обидное в том, что почти...
Adblock detector