Ваз 2109 с двигателем от приоры

Ваз 2109 с двигателем от приоры

Устанавливаем двигатель от Приоры в ВАЗ 2114

Двигатель встает аналогично двиг. 2112 или 21124, т.к. существенных отличий от них он не имеет.

1. Снимаем навесное оборудование, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим двигатель на родные крепления, соединяем с КПП.

(если КПП 2110 или 2170 проблем вообще не возникнет, нужно только поменять стартер т.к. на 2108-2114 он имеет некоторые отличия. Если стартер КАТЭК — редукторный, то можно заменить башку и обгонную муфту, если БАТЭ — однозначно заменить целиком).

В моем случае КПП осталась родной, от 2114 в которой заблаговременно был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления меньшего размера, нежели в КПП 2110, соответственно возникнут проблемы с установкой сцепления 2110-2112. С этим можно бороться разными способами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили. Таким образом, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (хорошее, но замучился менять выжимные подшипники, поэтому впоследствии заменил на Valeo-оно мягче).

3.Чтобы избежать геморроя с прокладкой новой топливной магистрали и сменой бензонасоса, лучше всего приобрести рампу старого образца от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки минимальны).

4. Вместе с рампой нужно приобрести форсунки -длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЕЩЕ РАНО!

5.Сначала нужно установить ресивер — дело не из легких, я уж было хотел заново снять двиг. Не снял, но все подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа сильно мешала поэтому

6.Просунув ресивер, не крепим его, а сначала просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь затем сажаем ресивер на место и закручиваем его (будьте аккуратны с уплотнительными резинками ресивера)

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры. 1 часть

Тюнинг ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя 126 от приоры . 1 часть Палец вверх — ускорит выход новых видео. Подпи…

Как установка на ваз 099 приоровский двигатель

был карбюраторный стал инжекторный.

7.Устанавливаем на место навесное оборудование

1. Начнем с зажигания:

Ввиду отсутствия четырех катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки могут возникнуть проблемы т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ на место модуля зажигания, немного переделав крепление)

2.Нужно нарастить проводку на управление форсунками где-то на 40 см.

3.На датчик фазы тоже

4.Вытащить и косички провод на дат. давления масла

5.Все остальное сходится

ЭБУ я оставил родной Я 7.2

1. Сразу выбросил родной выхлопной коллектор с катализатором и установил "паук" 4-2-1 длинный с отверстием под ДК (у меня провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше удлинить специальным удлинительным переходником)

2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу заменили, банка осталась штатной, но немного изменена.

1. Если позволяет карман, меняйте радиатор на 2112(для этого потребуется немного изменить телевизор т.к. 2112 радиатор шире), я оставил родной.

2. Долго мучился с термостатами, остановился на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), не знаю почему, но греться до критической отметки перестала. Импортные аналоги не чем не лучше.

3. Вентелятор охлаждения постоянно задевал за ресивер (что только не делал, вплоть до замены подушек двиг. на жесткие), все свелось к тому, что установил вентилятор от нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны — родной выбросил (кто сделает также, ставьте еще одно промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)

Читайте также:  Дворники на мазда сх 5

4. До этого на родном двиг. термостат стоял старого образца, поэтому шланги на радиатор тоже пришлось заменить (сейчас уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, или наоборот. )

Сейчас с охлаждением проблем нет, но при возможности радиатор все равно заменю на 2112.

1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.

2. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала своим ходом (работала не стабильно, лила много, но это из-за 711 форсунок, могла заглохнуть, но все равно ехала и довольно не плохо)

После прошивки и калибровки форсунок машина пошла.

3. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.

4. Не знаю у кого как, но у меня уже пятый раз рвется телевизор возле крабов, хочу решить проблему путем установки треугольных рычагов, некоторые ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).

5. При желании можно установить растяжку с четвертым креплением двигателя, хорошая вещь и стоит не дорого.

РЕАЛЬНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ВАЗ 2109 ОТ ПРИОРЫ? Максим ИНТЕРЕС. | Автор темы: Василий

Лилия Реально поставить любой двигатель на любую машину.

Артем можно но надо перекинуть проводку иозги от 9 останется один кузов

Андрей без проблем.

Николай Реально, даже себе представить не можете.

Роман сейчас можно перекинуть любой двиг на машину! от приоры подойдет — даже коробку менять не надо

Пётр коробку лучше при этом все-таки поменять.
вот навесное, например усилитель руля и кондей будет всунуть гораздо сложнее

Марина по сути это тот же 2108 мотор с другой головкой и поршнями.все встанет,может быть немножко гемора будет,но совсем немного.

Катя сегодня видел девятку с дизельным движком от пежо 106 так хозяин сказал так-что думаю и этот можна

Вероника Встанет без проблем. Только жгут проводов приладить и верхнее крепление.

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры. 1 часть

Лада 2109 приора мотор | DRIVE2

Ваз 2109 был куплен у пенсионера за 3 года была полностью перекрашена. радиаторы оба, установлен 2 диновый магнитофон немножко пришлось . 2108 приора мотор зеркала калина на 2109 ваз 2114 с двигателем от калины двигатель от гранты на 2114 коробка от приоры на ваз 2109 подойдет ли двигатель от ваз 2110 на ваз 2109

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 | Автор темы: Margad

помогите с выбором двигателя который можно поставить на ваз 2109?

Александр (Elladan) выбрал ваз 2109, старенький уже но кузов полностью проваренный и целый, хочу полностью все поменять (сам не механик так что если буду что либо путать не обессудьте). Читал много форумов по моему вопросу, и очень много расхожих мнений а уверенности в правдивости информации нет. Так вот, какой можно поставить двигатель на 9ку. там ведь если менять движку то и все остальное нужно будет менять (коробку, охлаждение и т.п.). если планы не поменяются то через неделю приеду к вам в салон на замену подвески и тормозной системы (сколько это будет по времени? ) то есть подвеску хочу полностью заменить что бы машина увереннее держала дорогу.

Александр (Elladan) вот двигатель от опель вектра, его можно будет вставить.

Max (Pernelle) Мы не занимаемся установкой ино-моторов в Таз. По поводу времени ремонта, позвоните в автосервис.

Читайте также:  Диаметр резьбы свечи зажигания

Александр (Elladan) спасибо за инфу

Андрей (Paywand) от приоры само то для раскачки хорошо подходит

Димон (Hideko) я от 12 поставил 16V огонь

Павел (Lucious) приора

Владимир (Alwina) ставь стандарт 1.5

Саня (Palita) бери 1.6 16v. за неделю в одиночку поставишь и будешь гонять. денег если в притык, ставь топливный насос с газели "он непогружной" под капотом поставишь.корешу так ставили все гуд правда как насос гудит слышно. бак менять и трубоповоды непридется.все подключишь обычными бензо шлангами на хомутах.

Денис (Austin) а вместе с коробкой от приоры пойдет?? какие переделки нужны?

Мария (Lalitambika) а можно в ваз 2109 поставить коробку и мотор от хонды?

Жека (Veva) моторы и коробки ваз взаимозаменяемы. поставить можно хоть что и хоть куда. переделки могут затронуть проводку, систему управления двигателем, опоры, топливную систему. в общем все зависит от величины перестройки.

Славка (Chalice) Двигатель от FIAT отлично подходит для этой цели, хвалят двигатель от OPEL (ВЕКТРА), неплохо себя показал двигатель от HYUNDAY ACCENT (кпп тоже от него лучше брать), а кто-то и от Порше 356 движок устанавливает. Можно попробовать еще MITSUBISHI 4D65.
Но надо подытожить, что тюнинг (а это уже переделка) не запрещен, главное, зарегистрировать оборудование установленное на автомобиль.

Антоха (Raine) Димон, у меня 8 клапаная щас хочу поставить проровский движок а по проводки как подключать

Макс (Achazyahu) Кто знает сколько стоит движок с коробком с приоры.
И сколько будет стоить установка.

Сергей (Janelyn) двигло с приоры стоит от7 до 10 штук гривен сам интересовался в инете.проще купить 8клапанник 1, 6л а потом по деньгам переделать его в 16клапанов.судя по тому что я нашел такой можно взять от 3500гривен.это в УкраинеДонецк.в России все проще)если все запчасти есть можно за день управиться.

Станислав (Achintya) я за 20000р взял 1.5 16кл с коробкой всем навесным и каса с компом.

Макс (Achazyahu) 25000 р. взял двига 1, 5 8 клапанов с коробкой евро панель комп коса ss20 в круг))) в нете все можно найти)))

Константин (Alondra) можно ли что выжать из 1.3 карб? ваз2109

Движок встает аналогично двиг. 2112 либо 21124, т.к. существенных различий от их состояния он не имеет.
1. Снимаем оборудование навесное, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим движок на родные крепления, соединяем с КПП.
(если КПП 2110 иначе говоря 2170 заморочек вообщем не возникнет, необходимо только поменять стартер т.к. на 2108-2114 у него имеются некие отличия. Если стартер КАТЭК. редукторный, то есть вариант сменять башку и обгонную муфту, если БАТЭ. совершенно точно сменять полностью).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 когда заранее был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления наименьшего размера, ежели в КПП 2110, соответственно возникнут задачи с установкой сцепления 2110-2112. С этим есть вариант биться различными методами (некие меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некие точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили. Таким макаром, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (не плохое, но замучился поменять выжимные подшипники, потому потом поменял на Valeo-оно мягче).
3.Чтоб избежать геморроя с прокладкой новейшей топливной магистрали и сменой бензонасоса, значительно надежнее приобрести рампу старенького эталона от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки малы).
4. Вкупе с рампой необходимо приобрести форсунки.длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ Укреплять К Движку ЕЩЕ РАНО!
5.Поначалу необходимо установить ресивер. сложное дело, я уж было желал поновой снять двиг. Не снял, однако что остается сделать нашему клиенту подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа очень мешала потому
6.Просунув ресивер, не крепим его, а поначалу просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и потом сажаем ресивер на место назначения и закручиваем его (будьте осторожны с уплотнительными резинками ресивера)

Читайте также:  Остановочный путь автомобиля формула

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры электрика 2 часть

7.Устанавливаем на место назначения оборудование навесное

Переделка проводки:
1. Начнем с зажигания:
Ввиду отсутствия 4 катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки случаются препядствия т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ в район модуля зажигания, малость переделав крепление)
4.5.Необходимо нарастить проводку на управление форсунками кое-где на 40 см.
3.На датчик фазы тоже
4.Вынуть и косички провод на дат. давления масла
5.Все другое сходится
ЭБУ я оставил родной Я 7.4.5

Выброс:
1. Сходу выкинул родной выхлопной коллектор с катализатором и установил паук 4-2-1 длиннющий с отверстием под ДК (у меня провода до ДК достали, но в натяг, лучше удлинить особым удлинительным переходником)
3.2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу поменяли, банка осталась штатной, однако мало изменена.

Охлаждающая система:

Начну со съема всех дополнительных деталей, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) очень отличаются прямо до того, что радиатор печки включен в течении всего года.
1. Если позволяет кармашек, меняйте радиатор на 2112(для этой цели вам будет нужно малость поменять телек т.к. 2112 радиатор обширнее), я оставил родной.
5. Длительно страдал с термостатами, тормознул на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), я не в курсе почему, увы нагреваться до критичной отметки закончила. Завезенные из других стран аналоги не чем же не лучше.
3. Вентелятор остывания повсевременно задевал за ресивер (что только не делал, прямо до смены подушек двиг. на жесткие), нашему клиенту остается свелось для того, что установил вентилятор от нивы с 2-мя крыльчатками с внешней стороны. родной выкинул (кто сделает также, ставьте очередное промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)

Как поставить 16 клапанный двигатель на ваз 21099

4. Ранее на родном двиг. термостат стоял старенького эталона, потому шланги на радиатор тоже пришлось сменять (на данный момент уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, либо напротив. )
На данный момент с остыванием заморочек нет, однако при способности радиатор и дальше заменю на 2112.

Прочее:
1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.
2.7. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала самостоятельно (работала не размеренно, лила много, но это по причине 711 форсунок, могла заглохнуть, но безразлично ехала и достаточно хорошо)
После прошивки и калибровки форсунок машина пошла.
3. Декоративную крышку мотора тоже конечно бросить, малость подрезав впереди.
4. Не имею понятия у кого как, у меня уже 5-ый раз рвется телек около крабов, желаю решить делему методом установки треугольных рычагов, некие ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).
5. Если есть желание конечно установить растяжку с четвертым креплением мотора, не плохая вещь и стоит достаточно дешево.

Ссылка на основную публикацию
Брелок для автосигнализации аллигатор
Брелок Alligator TD Автосигнализация Alligator C-2C с обратной связью брело. Чехол на брелок сигнализации Антей "AlliGator S-80. Брелок сигнализации Alligator...
Антирадар говорит платон что это
«Платон» — это российская система взимания платы за эксплуатацию автомобильных дорог, работающая с 2015 года. Деньги с перевозчиков взимаются для...
Аукционная оценка 99 что значит
Разные автоаукционы могут иметь различные системы аукционных оценок, но на большинстве аукционов японских автомобилей приняты такие оценки: Аукционная оценка Описание...
Быстросъем для топливного шланга
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то...
Adblock detector