Установка второго стекла с тонировкой

Установка второго стекла с тонировкой

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
" alt="">

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Читайте также:  Способ обкатки двигателя с динамическим торможением

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
" alt="">

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Форма заявки

  • Вам пришлось растонировать передние стекла автомобиля?
  • Надоели инспекторы ДПС?
  • Перегревается салон автомобиля?
  • Не можете ничего оставить в машине?

Решение есть. Установка в передние двери Вашего автомобиля системы стеклоподъемников, которая позволяет установить в дверь сразу ДВА СТЕКЛА — тонированное и прозрачное. Вы получаете возможность выбора, а ваши оппоненты — лишаются возможности предъявить Вам претензии. С точки зрения закона степень тонировки автомобиля устанавливается путем замера специальным прибором. Для замера необходимо предоставить — прозрачное стекло. Данная услуга по сути является уникальной исключительно нашей разработкой.

Это — легальная автоматическая тонировка передних стекол автомобиля. С юридической точки зрения 2 стекла в двери абсолютно законны и не относятся к запрещенным изменениям, а также к изменениям, которые вообще может установить инспектор в принципе.

Цена автоматической тонировки на ваш автомобиль зависит от сложности выполняемых работ и стоимости дополнительных штатных (оригинальных) стекол.

Свобода выбора! Свобода действий! Мы возвращаем тонировку.

Современные технологии позволяют обеспечить автомобиль полным набором функций для максимального комфорта водителя. Двойное остекление автомобиля — популярная услуга среди автомобилистов, которые хотят иметь все и сразу. Принцип действия такой конструкции прост: в авто устанавливается два стекла — прозрачное и тонированное. При необходимости водитель может поднять тонированное стекло простым движением и также просто опустить его. Редакция издания «АвтоФемида» подготовила для вас увлекательную статью, в которой вы сможете ознакомиться с особенностями установки двойных стекол на иномарки.

Двойное остекление

Тонировка стекол автомобиля – не только дань моде и стремление придать солидность внешнему облику своего автомобиля. Затемненные стекла защищают обивку от попадания прямых солнечных лучей, а содержимое салона – от постороннего взгляда.

Однако действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено. Наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление.

Фактически такой способ обхода запретов законом не запрещен. На стоянке затененное стекло не считается нарушением, зато является дополнительным элементом защиты. Если же автомобиль с поднятым тонированным стеклом остановлен сотрудником ГИБДД, то единственное, что должен сделать водитель – просто опустить затененное стекло, оставив на месте прозрачное, то есть фактически удалить незаконную тонировку по требованию инспектора.

В ходе дальнейшей эксплуатации нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдаем порядок действий: вначале опускается тонированное внутреннее стекло, затем прозрачное внешнее. При поднятии стекол ситуация обратная: первым идет прозрачное, за ним тонированное;
  • регулярно избавляемся от пыли в межстекольном пространстве: это положительно скажется на обзоре и продлит срок службы стекол;

Еще одним негативным последствием является ускоренный износ петель и проседание двери из-за возросшей массы. Впрочем, за удовольствие прокатиться на полностью тонированном авто это не такая высокая цена.

Автоматическая тонировка (двойное остекление)

Автоматическая тонировка (двойное остекление) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, вся система работает от штатных кнопок, через тумблер переключения (режимы меняются одним нажатием кнопки).

Читайте также:  Сколько стоит стартер на приору

Преимущества двойного остекления авто:

  • солидный вид тонированного автомобиля;
  • дополнительная эффективная шумоизоляция авто;
  • защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами;
  • защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров;
  • снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла;
  • психологическая защищенность внутри автомобиля.

Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

  • предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
  • лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
  • повышается звукоизоляция;
  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Читайте также:  Детали системы охлаждения двигателя

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Цены на автоматическое остекление по Москве:

Классификация автомобиля Стоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль 35 000
Импортный кроссовер 40 000
Импортный внедорожник 50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Плюсы и минусы двойного остекления авто

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств- защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность. Внешний вид автомобиля существенно преображается. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками:

  • кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ;
  • монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой;
  • при неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно;
  • эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку;
  • в процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков;
  • второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери;
  • результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым;
  • внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла;

Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб..

Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Схема электропроводки камаз евро 2
Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Adblock detector