Усилитель на 4 колонки

Усилитель на 4 колонки

Опции темы

Какой усилитель подобрать под 4 колонки?

хотелось бы услышать ваше мнение о задних колонках и совет по подбору 4 канального усилка

Усилитель ESX SE480.
Помоему акустики пионер вобще нет достойной!
ИМХО)

Не соглашусь — слушал пионеровскую акустику (компонентную, модель не знаю) — мне очень понравилось. Конечно если брать в расчет только овалы и коаксиалы, то очень может быть.

объездил все, известные мне магазины в Cаратове и Энгельсе и ни в одном не было фирмы ESX
где можно ее найти? или может другой вариант усилка есть?

http://www.autosaratov.ru/phorum/mem. p/13793-chus64 вот у этого человека есть вся линейка ESX все новое, на гарантии, только дешевле чем в магазине)

ААС чапаевакутякова) там есть ESX)
ETON ECC 500.4 обалденный усяка)
щас глянул цену аккустики)про итон я погорячился)
я бы не советовал DSK,последнее время известные фирмы стали только брендами и выпускают только лишь шерпотреп,Алпайн совсем испортился,фокал тоже,герц давно уже не тот,старые линейки все лучше играли,
на фронт лучше бы поставил итонновскую аккустику там есть в линейке норм акккустика за 5рублей но ты поставил и забыл,а дск будешь потом продавать потому что у кого нить услышишь лучше)
по теме
Helix Dark Blue 4 норм штука
Magnat Edition Four
REVOLT by Audio Art SS60.4
REVOLT by Audio Art SS85.4

Акустическая система многих автомобилей обладает низким качеством, предусматривает наличие только штатной магнитолы и 2 устройств для вывода звука. При необходимости можно улучшить акустику, для этого следует рассмотреть то, как подключить 4 колонки и сабвуфер к 4-канальному усилителю. Провести подобную процедуру можно самостоятельно, для этого нужно приобрести необходимые материалы, провести демонтаж отделочных панелей и соединить все элементы в единую систему.

Что понадобится

Для самостоятельного проведения работы требуется небольшой набор инструментов и различных расходных материалов.

Подключение мостом получило широкое распространение, т. к. позволяет использовать 1 канальный усилитель.

Прежде чем приступить к непосредственному выполнению работы, нужно подготовить:

  • Усилитель, колонки и сабвуфер. В продаже можно встретить уже готовые комплекты, поэтому нет необходимости в знаниях по подбору подобных устройств. От качества устанавливаемого оборудования во многом зависит эксплуатационный срок всей системы.
  • Толстый кабель для питания устройства. При этом специалисты рекомендуют не экономить на приобретении этого расходного материала, т. к. слишком малое сечение может стать причиной перегрева и плавки наружной изоляции.
  • B+ клемму усилителя, которая применяется для подключения силового кабеля к шине аккумулятора. Проводить подключение нельзя, т. к. есть вероятность окиси и возникновения других проблем.
  • Предохранитель, который нужно использовать с 4х-канальным усилителем. Устанавливается устройство ближе к источнику энергии. Отсутствие предохранителя может стать причиной его повреждения.
  • GND — клемма подключения массы. Этот провод рекомендуется вести от самого аккумулятора, а не кузова транспортного средства. Это связано с тем, что металл подвержен воздействию коррозии, которая существенно снижает проводимость. На качестве используемого провода экономить не стоит.
  • REM. От магнитолы часто отходит провод синего цвета, при включении устройства подается напряжение 12 В.
  • Изоленту для проведения изоляции соединений. Она исключает вероятность возникновения короткого замыкания.
  • Специальную гофру, которая применяется для укладки кабеля, чтобы в будущем не появились проблемы при эксплуатации системы. Она защищает изоляцию от механического повреждения и воздействия высокой влажности.
Читайте также:  Как отремонтировать лючок бензобака

Работать с кабелем можно при применении кусачек, паяльника и других распространенных инструментов. Для проверки состояния системы применяется тестер, он может указывать на возникновение сопротивления или обрыв цепи.

Современный усилитель представлен сложной конструкцией, которая имеет большое количество разъемов. Это позволяет проводить подключение сразу нескольких устройств. Все выходы можно разделить на несколько групп:

  • Выходы и разъемы для силового кабеля.
  • Выход на 12 В, на который подается питание от АКБ. При его использовании рекомендуется дополнительно применять предохранительный элемент.
  • Выход REM требуется для подключения головного устройства. Усилитель работает в паре с магнитолой, для чего применяется качественный кабель.
  • GND является заземлением. Оно требуется для соединения с машиной.
  • Для динамиков и сабвуфера есть отдельные входы.
  • Выходы для RCA.

На обратной стороне можно встретить соответствующие обозначения, поэтому при работе не возникает проблем с подключением различных элементов системы. Все модели усилителей условно делят на 2 категории:

  • АВ — подключается к головному устройству, является аналоговым, увеличивает качество звука при низком КПД и небольшой мощности. Стоят модели усилителей из этой группы недорого, но сильно садят аккумулятор.
  • D — является цифровым устройством, которое характеризуется повышенным КПД и большой мощностью. Однако подобный усилитель выдает звук низкого качества.

Самыми качественными предложениями можно назвать оборудование, которое выпускается под брендами «Альпин» и «Магнит».

Схема и инструкция по подключению

Подключение сабвуфера к 4-канальному усилителю проводится в несколько этапов. Они следующие:

  1. Работа начинается с подключения сабвуфера и динамиков к усилителю. Она занимает много времени, т. к. нужно провести демонтаж отделочного материала. Крепление панелей проводится за счет саморезов и клипс.
  2. Следующий шаг заключается в подключении управляющего устройства, в качестве которого выступает мультимедийная система или штатная магнитола. Для этого прокладывается кабель по всему салону. Межблочный провод должен быть расположен вдали от других, т. к. может привести к появлению помех.
  3. Выполняется прокладка кабеля питания и его подключение. Для этого требуется специальная клемма, которая подходит под выход аккумулятора.

После соединения всех элементов сигнал уходит от установленной магнитолы, после чего проводится его распределение. При установке сабвуфера его размещают в багажном отделении, поэтому для его подключения нужно провести прокладку кабеля через весь салон.

Особенности подключения саба к усилителю заключаются в нижеприведенных моментах:

  • При сильном удалении устройств кабель прокладывается через технологические отверстия. Они закрываются резиновыми заглушками, за счет чего повышается степень изоляции. При отсутствии технологических отверстий их можно создать самостоятельно, но для этого требуется специальный инструмент. Рекомендуется вставлять резиновые втулки, которые защищают кабель от протирания.
  • Для подключения сабвуфера есть 2 специальных разъема. При этом схема подключения 4-канального усилителя предусматривает мостовое соединение, для чего требуется 2 провода: плюс и минус.
  • Для всех 4 колонок также есть соответствующие разъемы. Соединяются динамики с учетом того, что все контакты должны быть качественно изолированы. В противном случае на металлической поверхности может появится коррозия, из-за которой снижается проводимость.
  • Прокладка кабеля проводится вдали от других. Это связано с тем, что есть вероятность появления сильных помех. При подключении сабвуфера к усилителю должен применяться качественный кабель.
Читайте также:  Как заменить термостат на калине 8 клапанов

Подключение проводится с учетом того, что кабель должен быть хорошо изолирован.

Применяемая схема подключения предусматривает прокладку кабеля от аккумулятора к усилителю для его питания. Рекомендации по выполнению подобной работы следующие:

  1. Выбирается кабель требуемого сечения.
  2. Подсоединение к аккумулятору проводится при помощи специальной клеммы. Ее нужно надежно закрепить, что исключает вероятность пропадания контакта при вибрации.
  3. В непосредственной близости от источника энергии устанавливается предохранитель. Он исключает вероятность перегрузки устройства.
  4. Прокладка кабеля осуществляется через щиток, который защищает моторный отсек. В нем часто есть технологические отверстия с уплотнительными втулками. При отсутствии отверстия его можно создать самостоятельно, для чего проводится сверление при применении насадки подходящего диаметра.
  5. Рекомендуется прокладывать кабель в специальной гофре. Она обеспечивает высокую степень защиты от воздействия окружающей среды.
  6. В случае мощности системы выше 400 В рекомендуется проводить установку конденсатора. Его размещают в багажном отделении для исключения вероятности перегрузки устройства.

После соединения всех элементов нужно проверить работу систему. Если все функционирует правильно, то можно приступить к установке демонтированной отделки. При рассмотрении того, как подключить сабвуфер, стоит учитывать, что 2 подобных элемента одновременно соединять с 4-канальным усилителем не разрешается.

Настройка звука

К автомагнитоле усилитель подключить можно самостоятельно. После монтажа всех элементов необходимо настроить систему следующим образом:

  • Кроссовер устанавливается в положение HP.
  • Показатель «Фи Пасс» — в значение 60-80 Hz.
  • Селектор «Реар» — в значение LP.
  • «Лав Пасс» настраивается в диапазоне 65-85 Hz.
  • Уровень устанавливается на 0.
  • «Басс Буст» тоже подкручивается на 0 dB.

Приведенные выше настройки позволяют добиться лучшего звучания создаваемой системы. Если усилитель является частью магнитолы, то настройка проводится через встроенные функции устройства.

При монтаже акустической системы, прокладывая кабель, следует выбирать кратчайший путь, не рекомендуется создавать большое количество соединений, т. к. они существенно снижают надежность системы.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Какой нужен усилитель для 4 колонок

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
    Читайте также:  Замена шланга гур форд фокус 2

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Ссылка на основную публикацию
    Тормозные колодки galfer отзывы
    Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
    Схема электропроводки камаз евро 2
    Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
    Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
    ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
    Тормозные колодки ate форд фокус 3
    На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
    Adblock detector