Трос подсоса ваз 21213

Трос подсоса ваз 21213

Артикул: 2121-1108100-20 , артикулы доп.: 21210110810020

Код для заказа: 003371

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_akseleratora-72/#part59087">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_akseleratora-71/#part59066">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-112/#part24283">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 "ОКА"1 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/privod_akseleratora-25/#part1672693">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора

          Для этого товара еще нет обзоров.

        В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

        Приветствую всех читателей!


        Сейчас речь пойдет об установке тросиковой педали газа на карбюраторную Ниву 21213.
        Думаю тем, кто ездил на Ниве, у которой газ регулируется с помощью тяг, всё известно.
        Те кто не знает:
        1) очень чувствительная педаль в начале хода;
        2) тупая во второй половине;
        3) еще и дико вибрирует на холостых.
        Хочу сделать информативный пост, поэтому большо фото!
        Что нужно для установки:
        1) педаль от инжекторной классики;
        2) тросик газа (любой, можно от 08-09);
        3) сектор газа.

        Для начала нужно демонтировать старую педаль.
        Под капотом откручиваем кронштейны тяги:

        В салоне нужно снять этот фиксатор:

        И вытащить педаль через это отверстие:

        Снятая и много помятая конструкция:

        Затем нужно примерить педаль, чтобы сделать отверстие под тросик. Старое отверстие не подойдет. Педаль крепится на болтах крепления кронштейна вакуумного усилителя.
        Делаем отверстие (получилось не очень аккуратно, но сверла подходящего размера не было):

        Ставим тросик, старое отверстие закрываем:

        Затем подсоединяем трос к карбюратору.
        Можно купить клапанную крышку от 21214, но она дорогая, либо изготовить крепление самостоятельно.
        Сделал с использование крепления троса подсоса.
        У меня получилось такое крепление:

        Сектор газа на карбюратор и натяжная пружина:

        На этом всё! Теперь все круто. Очень удобно управлять педалью. Нет того дерганья, что было раньше.
        Всем спасибо! Нажимайте "Нравится"! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

        Читайте также:  Холодный пуск карбюраторного двигателя

        Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 115750 км

        Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

        Машины в продаже

        Лада 4×4 2121 Нива, 2013

        Лада 4×4 2121 Нива, 2012

        Лада 4×4 2121 Нива, 2019

        Лада 4×4 2121 Нива, 2019

        Комментарии 36

        Здравствуйте! Я не совсем понял как крепится сама педаль к кузову, растолкуйте пожалуйста если не затруднит.

        круто. надо обязательно переделывать. иначе и правда, садясь в Ниву, начинаешь думать, что с тобой что-то не так, а не с авто. надеюсь, что там и правда ничего сложного. у меня другой карб. скажи, не сложно настраивать эту систему?) в чем самая большая сложность, если было?)

        Ничего сложного нет. Не очень удобно отверстие делать в моторном щите.

        Парни подскажите как выглядит кронштейн к которому крепится тросик у самого карбюратора. Я купил новый карбюратор, а как прикрепить тросик педали газа к карбюратору ума не приложу.

        Нужен сектор газа

        Интересно ты закрепил пружину газа, за пластиковый штуцер. Надёжно ли? В процессе эксплуатации не перетрёт ли штуцер?
        Да и пружина я смотрю не от 2108, а с тяг газа. С 2108 пружина мягче.

        Молодец, но хочу поправить. Педаль надо брать от 214 нивы, т.к. у классической другой изгиб. Если поставить от классики, то она будет задрана вверх относительно двух других, да ещё на полный выжим не откроет полностью дросель. Все это сам проверял на своей Нивахе.

        У меня педаль от 2107 инжекторной, педаль вровень с остальными, ну чуть чуть ниже даже. На полный выжим педали открываются обе заслонки чётко, на полном выжиме педаль немного качается пола. Хода достаточно.
        По длине она точно такая же как и педаль карбюраторной машины.
        Почему всё таки стоит менять?

        Как раз потому что она чуть касается пола, а должна ложиться на него. Достаточно посмотреть на педали любой 214-й и увидете как педаль газа находится ниже остальных.

        Читайте также:  Вес двигателя камаз 740 без коробки

        Хорошо, я согласен, она немного выше чем педаль 21214, но не выше чем педали тормоза и сцепы. Ну а пруток под себя подогнуть можно в крайнем случае и будет ниже.

        А вот то что она полностью не открывает дроссель, абсолютная ложь)))
        Как раз из-за того что она не упирается в пол, она и ограничивается именно открытым дросселем.

        Сэр, вы намекаете что я болобол? Так я вам так отвечу, что открытие дроселя ещё зависит от того как расположено крепление тросика, а также о того какой сектор на карбюраторе. В своём случае, я не смог добиться полного открытия заслонки.

        Я намекаю что вы ошиблись утверждая что из-за педали 2107 не открывается до конца дроссель. А слово "Балабол", не хорошее слово. Мы ведь истину познаём, а не "срач" разводим.

        Вот именно что это не от педали зависит, а от крепления тросика, но никак ни от педали.

        Возможно я в чём-то и ошибся, но пойдём от обратного…скажите почему тогда на заводе не ставят педаль от классики на ниву? Попробуйте также поставить нивавскую на классику. Я поправил автора лишь для того, чтобы другие люди затеявшие переделку меньше мудохолись с ней. Также дело касается и комфорта…попробуйте поставить себе обе педали и скажите какая удобней. Над классической вы будете ногу на весу держать! т.к. она расчитана на другой тонель пола…Надеюсь мы поняли друг друга.

        Вы меня абсолютно не понимаете, я не спорю со всем вышеперечисленным, я спорю только с тем что при установке педали 2107 в ниву дроссели будут открываться до конца.

        А то что она торчит выше чем педаль 21214 так и есть, у меня педаль 2107 и чтоб она была ниже я снимал и гунл там где нужно, подгонял. А по длине она точно такая же. В итоге после доработки молотком я получил удобное нажатие, не держу ногу на весу, так же как и педаль 21214.

        Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки киа рио 3

        А педаль 21214 не требует доработки молотка, не требует сверления отверстия в моторном щите, ставить на ниву нужно педаль от нивы, тут никто не спорит. Автор видимо, как и я, изначально не знал этих тонкостей, или (как я) купил почти за даром педаль на разборке. Педаль от нивы найти тяжелее.

        Чьи дросели будут открываться? Ваши или мои? 🙂 Шучу… Я понял что у вас поличилось добиться полного открытия, поздравляю. 🙂

        Молодец! У меня с классической педалью в старую дырку попало точь-в-точь. Ну и пружинку возвратную точно так же сделал, родной пружины не хватало при плавном сбросе газа.

        А у меня вот оказалось выше старой.

        Нужная доработка. После двенашки не мог понять почему так дёргано едет на малых оборотах внатяг :))
        Не большой коментарий. Если взять педаль 214-ю, то геморой с кузовщиной сводится к отверстию для троса подсоса. Трос газа пропускается через его отверстие. Себе подсос переносил правее и на панели (поставил себе рулевую колонку от 2110, вместе с кожухом), и в моторном щите. Старая педаль, ЦЕЛАЯ, снимается только при отсутствующем двигателе. Если мотор на месте, приходится резать.
        У себя трос закрепил к воздушному фильтру. Сам трос 214-й, от щита вперёд лежит под запаской, разворачивается против часовой стрелки и слева на право идёт над запаской. Так получается меньше перегиб троса, т.е. ход легче.
        По деньгам вышло 450 педаль от 214-ой нивы, 68 тросик газа, от неё же.

        В наличии на складе: 40

        99,75 ₽
        Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

        Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
        Минимальная сумма заказа 500 рублей!
        Подробнее о доставке

        Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
        Подробнее об оплате

        Ссылка на основную публикацию
        Тормозные колодки galfer отзывы
        Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
        Схема электропроводки камаз евро 2
        Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
        Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
        ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
        Тормозные колодки ate форд фокус 3
        На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
        Adblock detector