Треугольные рычаги на ваз 2114

Треугольные рычаги на ваз 2114

Треугольные рычаги с полиуритановыми втулками (для большей надежности и долговечности) с ними сразу за одно установил:
— крабы усиленные
— стойки стабилизатора SS20 на красном полиуретане
— шаровые опоры HOLA
— растяжку нижнюю (пока что снова снял лежит без дела)

Описание:
Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

Были куплены ещё 7 июня тогда я ещё даже и не думал что буду собирать турбо, а просто хотел собрать 16чик с лёгкими доработками. Но в один прекрасный день я оказался с ваз 2108 турбо тут то и появилось желания собрать себе то же самое, и поэтому по подвески ограничился только треуголками а все бабулеты стали уходить в мотор.

Отписывайтесь кто ставил себе треугольные рычаги, и почувствовал какие либо изменения (какие значения кастера выставил)

Давно хотел и, наконец, купил! Рычаги Стингер (никаких опознавательных знаков, так назвал их продавец), растяжку между крабами на ромашках, распорку между рычагами.

В субботу утром часа в 3))) как проснулся поехал ставить))) до гаража добрался часов в 8. Работа началась. Машину на домкрат и на кирпичи чтоб не упала. Колеса скинул.
Снял старые рычаги за полчаса, тут нет ничего сложного. Единственная проблема — это снятие шаровых опор. Я пользовался съемником непонятно для чего, но он работает)) хотя есть варианты намного лучше.

Читайте также:  Как скопировать все контакты на сим карту

После того как сняты старые рычаги, берем и смотрим на новые, устраняем все дефекты, доводим полуфабрикат до готового продукта, а именно:
-Шкурим краску в посадочном месте шаровой опоры
-Выкручиваем сгон регулировки кастора. Берем мечик по моему м12 и прокручиваем его до конца с обоих сторон. Это нужно для того чтобы убрать краску, которая туда попала на производстве. Закручивая смазываем все wd-40. Многие пишут, что использовали графитную смазку. Я тоже попробовал, но по мне так стало только хуже, чем на сухую.
-Производитель непонятно по какой причине недоложил шайб в местах болтовых соединений. Покупаем в магазине шайбы м10, ставим.

Начинаем установку самих рычагов.
Можно все сделать за 2 часа. Но я не зная всех тонкостей делал 2 дня.
Начинаем с того, что собираем регулировку кастора. Сгоны вкручиваем на 60-70% длины с каждой стороны. Затем собираем рычаг.

Ставим ЛЕВЫЙ рычаг на свое законное место. Берем новый болт, который шел с распоркой рычагов и проталкиваем болт сначала в распорку, потом в посадочное место рычага. Стоит обратить внимание, что скорее всего придется работать напильником, выравнивая отверстия под болты (так уж у нас все делается… Россия епт…)
Чтобы поставить ПРАВЫЙ рычаг, нам нужно приподнять привод на 5-7 см. Делается это для того чтобы впихнуть болт.

После того как закрепили рычаги и растяжку одеваем стойки стабилизатора, они же серьги, они же яйца… Оп, чуть не забыл, что нам понадобится болт М10*100 (я брал на 110 с запасом, оказалось лишним при полном вывороте на 13 дисках будет цеплять за диск)

Со стойками стабилизатора возникнет большая проблема. Уж очень их тяжело натянуть на эти рычаги. Я заводил болт в рычаг, и один болт в стойку стабилизатора, вторым болтом я регулировал положение чтоб сделать все соосно. Попали — закрутили.

Читайте также:  Бампер на ваз 2114

Далее одеваем рычаги на шаровые опоры. Но сильно не затягиваем, мало ли придется снимать.

Теперь самое интересное: установка растяжки между крабами.

На моей растяжке все было не так просто. Не хотела она вставать с защитой от грязи, т.к. площадки были чуть больше стандартных черепах. Пришлось защиту немного обработать болгаркой и подогнуть.

После примерки снимаем растяжку и насаживаем ее на рычаги, но не прикручиваем. Рычаги в нее залазят с большим усилием. т.к. они смотрят ближе к центу, пришлось их разводить руками. Теперь ставим растяжку, Наживляем пару болтов крабов и смотрим сколько шайб нам надо подложить. Подкладывать нужно столько, чтобы не было свободного хода (здесь не так как на стандартных рычагах). Шайбы заранее покупаем в магазине. Шайба М12 есть во всех магазинах запчастей, она же шайба для выставления кастора на стандартных рычагах.

После накручиваем гайку, фиксирующую рычаги и растяжку, но не затягиваем, т.к. сайлентблоки — ромашки.

Затягиваем все гайки кроме 2-х последних. Ставим машину на колеса, Качаем ее вверх — вниз для того чтобы она приняла привычное положение по высоте и затягиваем 2 последних болта.

На этом все, Едем пробуем, но не забываем, что нужно сделать развал — схождение и выставить углы кастора.

Эффект от них заметен сразу. Машина перестала приседать при разгоне и клевать при торможении. Стала более отзывчивая в поворотах. Но и соответственно более жесткая, кочки стала любить меньше.
На скорости пока не пробовал, пока что еще сам развал не сделал, везде очереди, а надо обязательно делать на 3d стенде.

На установку ушло часов 12-15, они показались сплошным адом… но все закончилось благополучно)

Читайте также:  Чем помазать клеммы аккумулятора для лучшего контакта

По стоимости получилось:
Рычаги 3400 (не полиуретан)
Растяжка 1100
Распорка 500
Шайбы + мелочевка 300 р

Привет всем)
Появилось желание сделать управление машины более собранным и четким, перечитав кучу блогов, решил поставить треугольные рычаги, поперечену и более жирный стабилизатор.
В сети есть огромное кол-во информации и отзывов о треугольных рычагах, вот к примеру, что пишут на одном из сайтах производителей таких рычагов:

1) Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
2) Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову.
3) Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
4) Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

К минусам относят большое количество некачественных подделок, сложность при регулировке сход-развала и в некоторых случаях жесткость подвески.
Осталось только поехать и купить. Съездив ни Гаранина 15, выбор там конечно не очень широкий поэтому пришлось брать то что было:
1. Поперечина с доп. опорой "Автопродукт" на резиновых с/б;
2. Треугольные рычаги на полеуретановых с/б;
3. Короткоходная кулиса;
4 Задняя подушка двигателя "БРТ".

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Схема электропроводки камаз евро 2
Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Adblock detector