Требованиям конвенции о дорожном движении 1968 года

Требованиям конвенции о дорожном движении 1968 года


Cтраны — участники Венской конвенции о дорожном движении 1968 года

Подписавшие и ратифицировавшие Одобрившие и/или присоединившиеся (в том числе через правопреемство)

Подписавшие, но не ратифицировавшие

Венская конвенция о дорожном движении
Тип договора конвенция
Дата подписания 8 ноября1968 года
• место
  • Вена
Вступление в силу 21 мая1977 года[прим. 1]
Стороны 78
Место хранения Секретариат ООН
Статус действующий
Языки английский, испанский, китайский, русский и французский языки
Медиафайлы на Викискладе

Ве́нская конве́нция о доро́жном движе́нии — международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЭКОСОС с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Позднее, а именно 1 мая 1971 года, договор был дополнен в Женеве.

Список стран, присоединившихся к Венской конвенции 1968 года (по состоянию на 1 ноября 2018 года) [1] :

Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Ватикан [прим. 2] , Великобритания [прим. 3] , Венгрия, Венесуэла [прим. 2] , Вьетнам, Гайана, Гана [прим. 2] , Германия, Греция, Грузия, Дания [прим. 4] , Демократическая Республика Конго, Зимбабве, Израиль, Индонезия [прим. 2] , Ирак, Иран, Испания [прим. 2] , Италия, Кабо-Верде, Казахстан, Катар, Кения, Киргизия, Коста-Рика [прим. 2] , Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Либерия, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика [прим. 2] , Молдавия, Монако, Монголия, Нидерланды [прим. 5] , Нигер, Нигерия, Норвегия [прим. 6] , ОАЭ, Пакистан, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея [прим. 2] , Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сейшелы, Сенегал, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд [прим. 2] , Тайвань [прим. 7] , Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция [прим. 8] , Хорватия, ЦАР, Черногория, Чехия, Чили [прим. 2] , Швейцария, Швеция, Эквадор [прим. 2] , Эстония, ЮАР.

Страны-участники конвенции признают национальные водительские удостоверения друг друга без необходимости получать международные удостоверения. 28 марта 2006 года формат национального удостоверения, признаваемого на территории других стран, был изменён, странам-участницам конвенции дано 5 лет на приведение национальных удостоверений в соответствие новому формату. Водительские удостоверения, выдаваемые в России с 1 марта 2011, удовлетворяют новым требованиям. Ранее выданные удостоверения также действительны до окончания срока их действия [3] .

Читайте также:  Прокладка поддона акпп гетц

Список стран, подписавших Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 г.(en) (cтраны, названия которых зачеркнуты, позднее присоединились к Венской конвенции о дорожном движении 1968 г.) [4] :

Австралия, Австрия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Барбадос, Бельгия, Бенин, Ботсвана, Болгария, Буркина-Фасо, Ватикан, Великобритания [прим. 3] , Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гаити, Гана, Гватемала, Греция, Грузия, Дания, Демократическая Республика Конго, Доминиканская Республика, Египет, Зимбабве, Израиль, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Испания [прим. 9] , Италия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Конго, Кот-д’Ивуар, Куба, Лаос, Лесото, Ливан, Люксембург, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Марокко, Монако, Намибия, Нидерланды, Нигер, Нигерия, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Руанда, Румыния, Сан-Марино, Сенегал, Сербия, Сингапур, Сирия, Словакия, США [прим. 10] , Сьерра-Леоне, Таиланд, Тайвань [прим. 7] , Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Финляндия, Филиппины, Франция, Центральная Африканская Республика, Черногория, Чехия, Чили, Швеция, Швейцария [прим. 2] , Шри-Ланка, Эквадор, Южно-Африканская Республика, Ямайка, Япония.

ГАРАНТ:

Настоящая Конвенция приводится с учетом поправок, вступивших в силу, в том числе для РФ, 3 сентября 1993 г. и 28 марта 2006 г.

Конвенция о дорожном движении
(Вена, 8 ноября 1968 г.)

желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на

дорогах путем принятия единообразных правил движения,

ГАРАНТ:

См. статус настоящей Конвенции

Конвенцию о дорожных знаках и сигналах (Вена, 8 ноября 1968 г.)

Европейскую конвенцию о мерах наказания за нарушения правил дорожного движения (Страсбург, 30 ноября 1964 г.)

желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения,

согласились о нижеследующем:

Совершено в Вене ноября месяца восьмого дня тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года.

* Поправка, вступающая в силу 3 сентября 1993 года.

** Поправка, вступающая в силу 28 марта 2006 года.

*** Поправка, вступающая в силу 23 марта 2016 года.

*(1) Определение, дополненное в приложении к Европейскому соглашению (см. подпункт с), пункт 3).

*(2) Определение, дополненное в приложении к Европейскому соглашению (см. подпункт n), пункт 3).

*(3) Дополнительные определения, включенные в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 3).

*(4) См. также пункт 4 приложения к Европейскому соглашению.

Читайте также:  Стандартные диски на ниву 21214 размер

*(5) См. также пункт 5 приложения к Европейскому соглашению.

*(6) См. также пункт 6 приложения к Европейскому соглашению.

*(7) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 6).

*(8) См. также пункт 7 приложения к Европейскому соглашению.

*(9) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 7).

*(10) См. также пункт 8 приложения к Европейскому соглашению.

*(11) См. также пункт 9 приложения к Европейскому соглашению.

*(12) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 9).

*(13) См. также пункт 10 приложения к Европейскому соглашению.

*(14) См. также пункт 11 приложения к Европейскому соглашению.

*(15) См. также пункт 12 приложения к Европейскому соглашению.

*(16) См. также пункт 13 приложения к Европейскому соглашению.

*(17) См. также пункт 14 приложения к Европейскому соглашению.

*(18) См. также пункт 15 приложения к Европейскому соглашению.

*(19) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 15).

*(20) См. также пункт 16 приложения к Европейскому соглашению.

*(21) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 16).

*(22) См. также пункт 17 приложения к Европейскому соглашению.

*(23) Дополнительные пункты, включенные в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 17).

*(24) См. также пункт 18 приложения к Европейскому соглашению.

*(25) Дополнительный текст, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 18).

*(26) См. также пункт 19 приложения к Европейскому соглашению.

*(27) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 19).

*(28) См. также пункт 20 приложения к Европейскому соглашению.

*(29) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 20).

*(30) Дополнительные статьи (статьи 27-бис — 27-кватер), включенные в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 20-бис).

*(31) См. также пункт 21 приложения к Европейскому соглашению.

*(32) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 21).

*(33) См. также пункт 22 приложения к Европейскому соглашению.

*(34) Дополнительный подпункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 24).

*(35) См. также пункт 26 приложения к Европейскому соглашению.

*(36) Дополнительные пункты, включенные в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 26-бис).

Читайте также:  Можно ли ездить на спирте

*(37) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 26-тер).

*(38) Дополнительный подпункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 27).

*(39) См. также пункт 27 приложения к Европейскому соглашению.

*(40) См. документЕ/CONF.56/16/Rev.1.

*(41) Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 28).

*(42) Только вариант на русском языке.

*(43) Правила ООН, прилагаемые к "Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний", совершенному в Женеве 20 марта 1958 года.

Глобальные технические правила ООН, разработанные в рамках "Соглашения о введении глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах", совершенного в Женеве 25 июня 1998 года.

Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.)

От имени СССР Конвенция подписана 8 ноября 1968 г. и ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII с оговорками и заявлениями

Ратификационная грамота СССР сдана на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций 7 июня 1974 г.

Настоящая Конвенция вступила в силу 21 мая 1977 г.

Текст Конвенции опубликован в Сборнике действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами, М., 1979 г., вып. XXXIII, с. 385

Настоящая Конвенция приводится с учетом поправок, вступивших в силу, в том числе для РФ, 3 сентября 1993 г., 28 марта 2006 г. и от 23 марта 2016 г.

Редакция от 29 марта 2011 года

Венская конвенция о дорожном движении — международный договор, который в 1968 году был подписан 68 странами мира. Для этих государств документ устанавливает общие принципы, в соответствии с которыми должны разрабатываться автомобильные нормативные правовые документы.

Последние изменения в конвенцию о дорожном движении были внесены в 2011 году.

Международная конвенция о дорожном движении

Договаривающиеся стороны, желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения, согласились о нижеследующем:

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Схема электропроводки камаз евро 2
Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Adblock detector