Трактор камаз сх 105

Трактор камаз сх 105

ТРАКТОР КамАЗ СХ 105

Трактор КамАЗ СХ 105 предназначен для решения различных сельскохозяйственных задач. Его работоспособность позволяет выполнять практически все виды сельскохозяйственной деятельности. Таким образом, трактор СХ 105 способен в одиночку справится с работой, на выполнение которой требуются усилия нескольких узкоспециализированных машин со стационарным оборудованием – это также обеспечивает трактору КамАЗ СХ 105 рентабельное использование круглый год.

Трактор КамАЗ СХ 105 не требует больших затрат на горюче-смазочные материалы. В его конструкции присутствуют элементы, обеспечивающие оптимальный расход энергии, необходимый для выполнения той или иной задачи. К примеру, гидравлическая система оборудована аксиально-поршневым насосом закрытого типа (PFC) с системой регулировки потока. Это означает, что насос уменьшает или увеличивает свою производительность в зависимости от ситуации. Происходит это посредством размещения датчиков в контрольных клапанах гидросистемы, они сообщают о необходимом давлении, что позволяет не расходовать энергию попусту, а, следовательно, экономятся горюче-смазочные материалы.

Под капотом у трактора СХ 105 размещен мощный и экономичный двигатель IVECO BetaPower. Конструкция трактора КамАЗ СХ 105 разработана таким образом, чтобы силовой агрегат не являлся несущим элементом, за счет чего он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществлен с фиксацией его в четырех точках, таким образом, двигатель трактора СХ 105 способен осуществлять при своей работе естественные вибрации, что снижает ударные нагрузки, оказываемые на него.

Кабина трактора КамАЗ СХ 105 оборудована всем необходимым для создания уютного рабочего места оператора. Широкая площадь остекления, просторный салон, широко открывающиеся двери, а также компактно расположенные органы управления – все это обеспечит удобство и комфорт в работе оператора. Кресло оператора установлено на пневмоподвеске – это снижает нагрузку на мышцы. Цифровые приборы, размещенные в кабине трактора СХ 105, предоставляют точную всеобщую информацию о состоянии трактора, и за счет компактности их размещения они всегда в поле зрения оператора.

Трактор КамАЗ СХ 105 не имеет аналогов на отечественном рынке подобной техники. Конструктивные особенности, новейшие комплектующие, новаторские конструкторские идеи – все это позволяет трактору СХ 105 быть лучшим в своем роде. Высокие производительные показатели вкупе с низким расходом топлива и универсальность – вот за что уже многие сельскохозяйственные организации выбрали именно эту технику.

Для того, чтобы купить КамАЗ СХ 105, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Если Вы не нашли всю интересующую Вас информацию на страничке сайта, позвоните нам по телефону, опытные менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а также предоставят информацию о порядке проведения продажи КамАЗ СХ 105. Если Вы решили купить КамАЗ СХ 105 для эксплуатации в отдаленных уголках России, обращайтесь к нам. МЫ производим продажу КамАЗ СХ 105 с доставкой в любой регион России. Именно мы осуществляем продажу КамАЗ СХ 105 по ценам производителя.

Одной из особенностей отечественного парка тракторов является наличие в нем значительного количества машин, которые проданы ограниченным тиражом. Вот именно с такой техникой у организаций (частных лиц), которые ее эксплуатируют, возникает множество проблем. Сразу уточним, речь не идет о низком качестве данных машин. Проблема заключается в том, что компании, которые осуществляли их продажу, совершенно не занимались организацией сервисного обслуживания. И в какой-то момент владельцы «эксклюзивных» тракторов оставались один на один с любой, даже незначительной, проблемой.

Читайте также:  Где можно оплатить штраф гаи

К таким машинам можно отнести и тракторы КАМАЗ — прекрасную технику, собранную на базе McCORMICK. Но отечественный производитель, выпустив определенное количество машин и совершенно не заботясь об их дальнейшем обслуживании, снял их с производства. Вот с проблемами одного из таких тракторов, а именно модели СХ 105, к нам и обратились.

Почему к нам? Во-первых, потому, что компания ИНТЕЛСТИЛ имеет огромный опыт работы с самой разнообразной техникой. Во-вторых, наша передвижная мастерская может обеспечивать выездной ремонт любой степени сложности.

Прибыв на место, узнаем о проблемах CX 105 подробнее. Оказалось, что после того, как трактор пересек отметку в 6000 наработанных моточасов, у него начали возникать проблемы с трансмиссией: некорректное переключение фрикциона, отвечающего за транспортный и тяговый режим. Но владелец эксплуатировал трактор и дальше. Дальнейшая эксплуатация «добила» трансмиссию агрегата окончательно: проблемы начали нарастать, как снежный ком, а их перечисление заняло бы две страницы текста. Кто-то ожидал другого результата?

Провели короткое совещание и приступили к диагностике машины. Для этого потребовалось демонтировать кабину, слить жидкость со всех агрегатов, снять КПП, сцепление и маховик двигателя. Затем нам открылась унылая картина: сгоревшие корзины фрикционных муфт, деформированные фрикционные поршни, поврежденный рабочий цилиндр сцепления и т.д.

Если бы владелец обратился сразу после возникновения неполадок в тракторе, то целый ряд деталей не вышел бы из строя. А так поломки коснулись практически всех частей КПП. Учитывая это, а также особенности коробки трактора СХ 105, принимаем решение доставить снятый узел в стационарную мастерскую нашей компании и уже там выполнить весь необходимый ремонт.

КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215

Габариты (Д х Ш х В) 5302 х 2300 (2510) х 3012 мм
Колесная база 2873 мм
Колеса передние / задние 540/65 R30 / 650/65 R42
Эксплуатационная масса 7700 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось 7100 / 10950 кг
Двигатель IVECO BetaPower (213 л.с.)
Запас крутящего момента 35 %
Расход топлива 203 г/кВтч
Топливный бак 347 л

6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л.с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».

Читайте также:  Сигнализация старлайн в94 с автозапуском

ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.

Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.

На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.

КАМАЗ Т-215

Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.

Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).

Масса Т-215 составляет 7205 кг, а допустимая нагрузка — 23 т (7 т на переднюю ось и 16 т на заднюю).

КАМАЗ ХТХ-185

XTX-185 выпускается на одном шасси с 215 версией. Его единственное отличие — дефорсированный мотор IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а крутящий момент 850 Нм. Расход топлива снизился до 200 г/кВтч. Объем топливного бака позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 7 часов при полной нагрузке.

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Габариты (Д х Ш х В) 3980 х 2140 х 2771 мм
Колесная база 2356 мм
Колеса передние / задние 380/70 R24 / 480/70 R34
Эксплуатационная масса 3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось 2900 / 3100 кг
Двигатель Perkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента 30 %
Расход топлива 202 г/кВтч
Топливный бак 155 л

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Читайте также:  Ford focus хэтчбек отзывы

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.

На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.

Достоинства и недостатки

Благодаря опыту, полученному от представителей компании McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий показатель производительности среди отечественной сельхозтехники, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.

Экономичные и надежные силовые агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую продуктивность без простоя техники, сравнимую с европейскими аналогами.

Техника КамТЗ обладает наибольшей грузоподъемностью в своем классе.

Тракторы КАМАЗ оборудованы комфортной кабиной с широким креслом на пневмоподвеске, цифровой панелью и кондиционером.

К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая первоначальная цена, в несколько раз превышающая стоимость отечественных аналогов. Но благодаря рентабельности и европейскому качеству, приобретение техники КамТЗ экономически более выгодно.

Цена и отзывы владельцев

Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.

На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Андрей, Алтайский край: «Уже 2 года работаем на ХТХ-215 с посевным комплексом АГРАТОР и КТС 10. Работает в 2 раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Т.к. техника комфортная, можно работать на протяжении всего дня, не ощущая усталости. Я доволен, рекомендую к приобретению».

Юрий, Краснодар: «Тракторы КАМАЗ обладают лучшим соотношением цены и качества. За 6 лет круглогодичной эксплуатации без поломок наработали больше 5000 часов. С площадью обработки в 530 га справляется без усилий».

Александр, Красноармейск: «Эксплуатируем ХТХ-185 с 2008 г. Техника надежная и мощная. В 2017 г. заменили КПП и форсунки. Заявленный моторесурс трактор отработал с запасом. В будущем планируется покупка ТТХ-185».

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Схема электропроводки камаз евро 2
Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Adblock detector