Тормозные шланги какой фирмы лучше

Тормозные шланги какой фирмы лучше

Год назад меняли знакомому на А-6 тормозные шланги. В продаже на тот момент были только шланги венгерской фирмы К&К. Шланги как шланги, вроде бы не один раз уже их ставили, а тут проверяли подвеску и увидели вот такой ужас:

Ну что тут добавить? Если бы проблема была только на одном, то понятно — случайность, брак или ещё что-нибудь, а на двух сразу? Тенденция однако… Теперь только именитых производителей буду брать. TRW, Corteco, Lukas, АТЕ. Только не К&К.

Привет! Потрескались резиновые тормозны шланги от старости. Подскажите, пожалуйста, какой фирмы лучше взять (оригинал не рассматриваем)…

Метки: шланги

Комментарии 23

заедь в фирму по ремонту рвд и гидравлики, сделают любой шлангочек на любой вкус и кошелёк

Ate. они в большинстве случаев лежат в коробке с оригиналом!
Если дорого то TRW

Ate тоже брак есть…

да, он есть везде, но вот % брака))))

TRW бери, не пожалеешь. ATE тормоза и цилиндры

трв по моему ни одной нормальной вещи делать не умеют… тормозные диски трутся очень быстро, колодки скрипят и не тормозят

я же написал, что тормоза ATE, а шланги и шаровые TRW

не до понял тебя!

хоть бы машину указал чтоли, можно и брембо посоветовать тока их разве выпускают для шевролета Авео…

А почему нет? Если их выпускают даже для моей машины)))
Правда качество у них УГ! Лучше взять за эти же деньги TRW!
www.drive2.ru/l/3356296/

ода) брембо уг полнейшее тока в автоспорте их почему то и ставят. Та сслыка в блоге это контрафакт, видно по упаковке, … Брембо делает очень хорошие вещи, не без брака конечно как и у всех… Про ТРВ нече хорошего не скажу, бери АТЕ делают тока в германии и всегда очень хорошего качества, меньше всего нареканий к их продукции что к колодкам что к дискам или шлангам, а вооюще померь фитинг и его резьбу и возьми с БМВ, для БМВ в три слоя делают шланги и капролоном усиливают.

2 шланга заказаны в нашем местном экзисте, поставщик Armtec, другие 2 в Москве. Шланги одинаковые!

Что же там видно по упаковке? Как по твоему должны выглядеть ориганальные?

Но возможно есть разные серии)))

Ты хочешь сказать что шланг одного производителя, одинаковой длины и с одинаковыми наконечниками для BMW и VAG будет разного качества?
Я в это не верю)))

ATE уже давно делают не только в Германии! То что их качество на уровне я согласен, но вот стоят они в 4-5 раз дороже!

Ате на вашу машину стоят 500 рублей АТЕ, куда дешевле не знаю, а то что БМВ предьявляет требования к своим деталям выше чем фольц это точно, да я хочу сказать что трехслойные усиленые капролоном шланги делают давно с середины 90-х. Что там делает по спецификациям фольтсвагена я понятия не имею.

Читайте также:  Замена цепи грм тойота прадо 120

за бмв не скажу но в коробке с оригинальными Ваговскими запчастями по тормозной системе лежит ATE или TRW

Статья о том, как правильно выбрать тормозной шланг. Виды и производители изделий, важные критерии выбора. В конце статьи — видео о выборе тормозных шлангов.

Содержание статьи:

  • Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница
  • Армированные шланги — преимущества
  • Чей шланг лучше
  • Видео о выборе тормозных шлангов

То, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в отличном состоянии, знают все водители, и практически каждый владелец машины хоть раз сталкивался с ситуацией, когда его подводили тормоза. Это статистика. И ее цифры показывают, что в 30% проблемы тормозной системы связаны с износом тормозного шланга.

Во время профилактики автомобиля на СТО в первую очередь механики осматривают колодки, барабаны, диски и направляющие. Диагностика шлангов проводится за минуту — проверяется гибкость шланга, отсутствие на нем трещин, надрывов и плотность резьбы, вот в принципе и весь осмотр.

Сегодня в автомагазинах предлагается больший ассортимент тормозных шлангов как классических, так и армированных на все модели автомобилей. Как выбрать качественную деталь, какому производителю отдать предпочтение, есть ли разница между штатным и армированным шлангом, стоит ли платить за бренд — попробуем разобраться.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Армированные шланги — преимущества

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам. То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Читайте также:  Замена прокладки коллектора 402 двигатель

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

  1. Под давлением резиновый шланг подвергается большему растяжению, чем магистраль, защищенный стальной оплеткой. Срок эксплуатации армированной детали выше в три раза.
  2. Время торможения сокращается на 50% за счет мгновенной передачи кинетической энергии на пару колодка-диск, после нажатия педали тормоза.
  3. Армированные шланги не пропускают воздух, что не позволяет в тормозной жидкости скапливаться каплям воды.

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

  • тип резьбы на фитинге;
  • размер фитинга;
  • угол наклона шланга;
  • фиксирующее крепление при вывороте колеса не соответствует заводскому.

Чей шланг лучше

Тормозные шланги Bosch

Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.

Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:

  • типу соединения;
  • оптимальному давлению в системе;
  • диаметру фитинга;
  • на шлангах установлены индикаторы, направляющие циркуляцию тормозной жидкости.

Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.

Шланги от Goodridge

Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.

Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.

Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.

Dello/Automega

Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.

Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.

Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.

Читайте также:  Уходит антифриз прадо 120

Спортивные шланги от Techna Fit

Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.

Starline

Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.

Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89% шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11% тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.

StopTech

Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.

В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.

Fenox

Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.

Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.

Заключение

Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.

Видео о выборе тормозных шлангов:

Ссылка на основную публикацию
Тормозная система лада калина схема с описанием
Тормозная система любого автомобиля должна быть исправна. Она обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. К автообслуживанию системы тормозов следует относиться...
Схема центрального замка нексия
Продолжаем рассматривать электросхему отечественного автомобиля Daewoo Nexia. Ниже приведены цветные схемы таких узлов, как звуковой и световые сигналы автомобиля, фонари...
Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
Тормозные шланги какой фирмы лучше
Год назад меняли знакомому на А-6 тормозные шланги. В продаже на тот момент были только шланги венгерской фирмы К&К. Шланги...
Adblock detector