Тюнинг ровер 200 фото

Тюнинг ровер 200 фото

В 1998 году Rover и British Racing Motors в честь юбилея своего сотрудничества в области гонок выпустили ограниченным тиражом автомобиль Rover 200Vi

Двигатель у этого автомобиля был rover объемом 1796 см3, но был доработан компанией B.R.M. Подвеска автомобиля была усилена. Внешне автомобиль тоже выделялся, нижний воздухозаборник был ярко-рыжего цвета, салон был ярко-красная кожа, с отделкой под алюминий. Выпускался автомобиль, только в 3х дверном кузове.
Но таких автомобилей было выпущено очень мало, да и из-за современных пошлин ввоз таких авто стал не возможен (разве что в коллекцию ретро авто). А что же делать владельцам авто в базовой комплектации или просто любителям тюнинга и стайлинга? В нашей стране мы сильно ограничены с модернизацией нашего «двухсотого» если проблем с запчастями у нас и нет, то вот с тюнинговыми железками все гораздо сложнее.
Но не решаемых проблем не бывает и мы будем искать их решение. Как выяснилось, многие и не предлагают, что сторонними производителями выпускается кое- что для наших зверьков. Ну а теперь обо все по порядку. Составим план действий улучшения, изменения или перевоплощения нашего Rover.

Для начала разберемся, что же можно изменить в Ровер 200 3-его поколения. Более старые модификации я не буду рассматривать из-за их малой распространенности!
Начнем с того, что может пригодиться, если это отсутствует в штатной комплектации. Не каждая машина оснащена противотуманными фарами, далее ПТФ. Если изучить схему, то все, что требуется для установки ПТФ в "двухсотом" уже есть, от нас требуется только купить сами фары, реле и предохранитель, так же потребуется кнопка для включения фар, ее лучше заказать оригинальную, чтоб она гармонировала с остальными на панели! Сами фары можно подобрать любые, лишь бы о ни подходили по размеру, но так же можно заказать именно те, что нужны под посадочные места в бампере их стоимость около 30 евро.

Читайте также:  Лада калина универсал бензонасос

Ну а самый простой способ это заказать готовый комплект для установки из Европы, и тем самым решить все проблемы.
Если вы являетесь обладателем автомобиля с кожаными сидениями, то наверное, сталкивались с дискомфортом посадки в автомобиль в мороз, да и не очень то полезно резкое переохлаждение для спины. Согласитесь, подогрев сидений доставляет гораздо больше комфорта, чем его отсутствие! Вариант со специальными накладками на спинку сиденья рассматривать не буду, не практично это. Существует масса установочных комплектов, на одно или два сиденья, с 1 или двумя нагревательными элементами, размер тоже бывает разным. Установка таких комплектов требует разбора сидений и достаточно трудоемкая, так что своими силами производить не советую. Стоимость комплект на два сидения с установкой порядка 7000 рублей, стоимость без установки от 3000 рублей. Советую делать установку только в специальных сервисах, с получением гарантии, так как неправильная установка может привести к перегрузке бортовой сети, или даже короткому замыканию.

Теперь расскажу об освещении. Со временем, а Ровер 200 выпускался по 2000 год фары автомобиля приходят в негодность. Секла фар царапаются, светоотражающий слой начинает отслаиваться и фары светят уже не так. Покупать оригинал, очень накладно, тайванские копии ценой в 1500 руб., только внешне копии и светят либо не так как надо либо не туда куда надо, а если уж мы говорим о тюнинге, то советую обратить на тюнинговую раздельную оптику, продаваемую в Европе. В Европе, а в частности в Германии можно найти множество предложений по продаже таких фар. С доставкой в Россию проблем нет никаких. Как видно по фото, фары выполнены стиле Ангельские глазки БМВ и имеют цоколь H7, что означает, что для ближнего и дальнего света будут применяться отдельные лампочки. Такой вариант подходит для тех, кто хочет установить ксеноновый свет, и не жертвовать, например дальним светом фар. По утверждению производителя, да и тех, кто установил новую оптику фары светят лучше оригинала, да и с точки зрения эстетики, очень сильно преображают облик автомобиля в целом. Данная оптика существует в классическом цветовом исполнении,

Читайте также:  Приводной ремень шевроле круз

или же для особых эстетов в черном исполнении.

Теперь поговорим об аэродинамических обвесах. Много писать не буду, на мой взгляд, это скорее элемент декора, чем реальное улучшение аэродинамических свойств автомобиля. Обвесов продают великое множество но сказать, что они все украшают автомобиль я не возьмусь, так как в этом случае на вкус и цвет… Могу только сказать от себя, если есть возможность лучше делать обвес на заказ, а если руки из того места то лучше делать самому. Про обвесы своими руками в интернете множество статей. Стоимость готовых обвесов в Европе, от 100 евро за бампер.

Так же в свободной продаже есть дефлекторы на окна, аэродинамику они ничуть не улучшат, но зато повысят комфорт при открытии окна на скорости. Стоимость комплекта на 3-х дверный вариант порядка 1100 руб. на 5-ти дверный порядка 1300 руб.

Для улучшения устойчивости автомобиля в поворотах на скорости рекомендую приобрести комплект колесных проставок, они увеличат вылет дисков, что придаст автомобилю лучшую устойчивость на дороге, а так же улучшат внешний вид автомобиля (он станет визуально шире).

Перейдем к улучшению ходовых качеств автомобиля. Если вы думаете, что без особых вмешательств в мотор можно ощутимо улучшить мощность автомобиля, то вы ошибаетесь. Без существенных доработок, установки турбины и изменения компьютера автомобиля заставить его ехать быстрее не получится. Чиптюнинг я не признаю, так как система настроена на оптимальные характеристики и изменение не пойдет на пользу двигателю, разве что не была установлена турбина или не был расточен блок цилиндров.
В продаже в Европе есть облегченные поршни и прочее, но рассматривать данные переделки я не буду, так как это очень долго, да и нет интереса у простых водителей к столь конкретной модернизации Rover. Но пару лошадок прибавить все-таки можно, например, установив воздушный фильтр нулевого сопротивления, этот красивая трубочка обойдется вам минимум в 40 евро за полный установочный комплект.

Читайте также:  Детали из карбона своими руками

Так же можно будет изменить систему выпуска на спортивную, но тут опять же цель не оправдывает средства, но вы гарантировано будете привлекать внимание окружающих.
В данной статье я поверхностно рассказал о том, как можно немного доработать свой двухсотый, но так же я хочу добавить, что перед тем как вы решите осуществлять какие либо изменения со своим автомобилем тщательно подумайте, а надо ли оно вам.
Все спасибо за внимание, надеюсь, вы узнали, что то новое для себя!

О Компании

    601901 г. Ковров, Владимирская область пр. Мира, д. 2. 8-800-350-20-97 8-904-038-56-86 8-904-659-53-81 ddaudiorus@mail.ru https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

  • Инструкции по установке тюнинга
  • Новости
  • Аквапринт
  • Статьи о тюнинге
  • Каталог
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Кабинет

© 2004 — 2018 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Схема электропроводки камаз евро 2
Приветствую всех драйвовчан! Как только я купил свой первый Камаз, стал искать электрические схемы на КамАЗ. В интернете практически сразу...
Схема электропроводки ваз 21053 карбюратор
ВАЗ-2105 — легковой российский автомобиль, имеющий задний привод. Сейчас называется Lada 2105. Четыре двери, форма кузова — седан. Автомобиль впервые...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Adblock detector