Сколько давидыч вложил в х5м

Сколько давидыч вложил в х5м

Каждому современному любителю машин хорошо известно, кто такой Эрик Давидович. Основатель портала “Смотра.Ру”, профессиональный стритрейсер и бывший ведущий программы “24 кадра”. К сожалению, сейчас он пребывает в тюремном заключении. Эрик – настоящий ценитель дорогих автомобилей. И у него самого их было немало. Но у каждого человека, знающего об Эрике, при его упоминании возникает одна ассоциация. – его золотая БМВ.

BMW X5M Gold Edition

Именно так звучит полное название этого мощного кроссовера. Как уверял сам стритрейсер в тест-драйве на своё авто, в то время, когда он хотел приобрести машину, которая стала бы особенной, таковых моделей не было. Эрик Давидыч не видел их. Не было такого автомобиля, увидев который, хотелось бы его сразу купить, и не важно, сколько он бы стоил. Потому Эрик решил “построить” то, что он хотел.

Самое оригинальное в данном автомобиле – дизайн. Сначала это была полностью золотая БМВ. Потом стритрейсер решил преобразить машину. Он сделал её наполовину под оттенок хрома. А дополнили тюнинговые специалисты облик “Икса” так называемым цветом М. Голубой, синий и красный – символ тюнингового ателье M-Power.

Конечно, мнения разные. Одни говорили, что золотая БМВ смотрелась лучше. Другим нравился новый оригинальный дизайн, по нему с первого взгляда становилось понятно, кто едет за рулем этого автомобиля.

Правда, сейчас BMW Эрика Давидыча выглядит совершенно по-другому. Не так давно внешность полностью изменили: на капоте красуется эмблема “Смотры”, питбуль, а сама машина выполнена с использованием стиля милитари, но в тех же золотых тонах. В общем, на фото, представленном ниже, всё можно увидеть.

“Сердце” автомобиля

Как можно догадаться, двигатель у машины тоже не родной. Его также собирали. Как уверяет Эрик, такого мотора нет ни у кого в России. Под замену шло всё. Форсунки, насосы, валы, программы, коллектор, выхлоп – каждая деталь, которую можно было сделать лучше. Давидыч утверждает, что мощность двигателя, установленного под капот его “Икса”, составляет более тысячи лошадиных сил.

Такие показатели неудивительны, если принимать во внимание то, что вложено в эту машину было порядка 24 миллионов рублей. Ради справедливости следует отметить, что Х5 от M-Power в 2015 году стоил 6 000 000 – от такой суммы начиналась его цена.

Интерьер

Логично, что BMW X5, цена которого переваливает за 24 миллиона рублей, имеет особенный салон. И это действительно так. Во-первых, он был полностью перешит. Во-вторых, установили совершенно другую панель и вмонтировали новый монитор. Всё смотрится, как будто оно и было изначально сделано так. Хотя в “родном” салоне установлена другая, более слабая мультимедийная система, а монитор углублен в панель. Плюс ко всему он был меньше.

Читайте также:  Настройка часов хендай солярис

Еще внутри установлена акустика Ben Coulson. Она ставится на автомобили фирмы БМВ, но Эрик со своими специалистами решил усовершенствовать “музыку” при помощи более мощных динамиков и прочих необходимых элементов.

Прочие особенности

Золотая БМВ – особенная машина, в которой всё уникально. И что немаловажно – продумано. Этот автомобиль было решено занизить. Ненамного, на 4 сантиметра. Но благодаря этому удалось добиться лучшей управляемости. Эрик рассказывал, что до занижения приводы ломались, а машина раскачивалась при разгоне. Но "посадив" БМВ, удалось избавиться от этой проблемы. Кстати, переднее сиденье взято у "семерки" БМВ, именно оно отличается максимально удобными регулировками.

В этом автомобиле мощная коробка передач с серьезными фрикционами. Такая КПП спокойно выдерживает мощность 1.5-2 тысячи лошадиных сил.

И конечно, нельзя не отметить вниманием один из важнейших элементов любого авто. Это колёса. На данном авто стоят 21-дюймовые Performance. Причем заводские.

Это особенный автомобиль. И он является настоящей визитной карточкой стритрейсера Эрика Давидовича. Не так давно, в 2015 году, он хотел разыграть его, мотивируя, что хотел бы сменить машину. Эрик думал сделать 200 лотерейных билетов по 50 тысяч рублей стоимостью, а потом выбрать победителя. Он об этом не раз говорил как в соцсетях, так и в своем “Перископе”. Но это так удивило и расстроило его фанатов, что было решено отказаться от данной задумки.

Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.

Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.

«Тень» Эрика. Начало пути

По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.

Читайте также:  Сбой датчика 21 на тахографе vdo

«Тень» в золотом исполнении

Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.

Жизнь без Эрика

Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.

Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60

Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.

«Тень» Эрика. Новая жизнь

В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.

Обновлённый экстерьер

Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

«Тень» в новом оформлении

Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.

Читайте также:  Замена прокладки коллектора 402 двигатель

Интерьер класса люкс

Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.

Салон BMW M5 E60

Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.

Изменения по электронике и движку

Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.

«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.