Система питания требует срочного обслуживания volvo s40

Система питания требует срочного обслуживания volvo s40

Всем привет!
Недавно произошла такая фигня: машина долго стояла. Сначала недели две, потом километров 100 проехал и еще неделю стояла. За это время на машине выросла шапка из снега. Как-то вечером решили поехать к друзьям. Вышел, завел, пока машина прогревалась, чистил ее от снега. Сел в машину и увидел эту самую надпись: система питания требует срочного обслуживания. Заглушил, завел еще раз — надпись пропала. Думаю — наверное, пока машина долго стояла без движения на холоде сел АКБ, вот отсюда и надпись такая. Сейчас проеду немного, АКБ возьмет заряд и все будет норм. Еду. Через 1,5 км надпись появляется снова. Останавливаюсь, глушу ДВС, завожу опять — еду дальше. Еще через 1,5 км все снова повторяется. Это уже начинает напрягать. Ну ладно, думаю, до этого беды ничего не предвещало, скорее всего что-то не криминальное. Хотя восклицательный знак на приборке горит красным цветом и мозгами понимаю, что просто так красным гореть ничего не должно. Километров через 10 остановился забрать пиццу. Пока ходил, жена была в машине с дочкой. Машину соответственно не глушил. Возвращаюсь — жена говорит, что свет начал мерцать, подсветка вся стала мерцать, приборка загорелась всеми возможными лампочками. Скверный знак, подумал я, но заглушил еще раз, завел снова и поехал дальше. Тут загорается новая надпись — Перезаряд или высокий заряд. В общем после друзей вернулся домой и на следующий день поехал в сервис. Предварительно сам напряжение померил — 12,6 на заглушенном ДВС, 15,09 на работающем. Включил все энергопотребители —
опустилось до 14,87. Диагносты прозвонили проводку, говорят мол все норм, но все модули фиксируют высокое напряжение. Виной всему твой генератор. Вольво отдельно з/ч для генераторов не поставляет, поэтому меняй в сборе. А в сборе он стоит как крыло от самолета — 23+ руб. Не, я лучше свой попробую воскресить.
Дальше начинается куча интересных моментов. Спрашиваю у официалов, сколько будет стоить снять/поставить генератор — 9000 руб, отвечают. При этом по технологии режутся еще два приводных ремня, поэтому я еще попадаю на стоимость этих ремней. Звоню неофициалам, но специализирующимся на вольво. Ценник 4000 руб, про ремни говорят мол хз, скорее всего их придется резать, поэтому готовься. Звоню в обычный сервис — 1000 руб, ремни сохраним. Вот это уже интереснее.
И тут выдался у меня свободный день. Дай думаю сам попробую. Не получится — поеду в обычный сервис. Снимается там все элементарно, скажу я вам. Купил две головки, которых у меня не было. Час работы на морозе и у меня в руках мой генератор и при этом целехонькие ремни. Цена вопроса 200 руб, с работой справится школьник.
Генератор конечно же не вольво производит, дензо. Номера на фотке внизу. Повез его на диагностику — приговорили реле регулятор. Но говорят, что оригинальных реле нет в принципе на рынке, а неоригинал работать не будет, поэтому меняй ген целиком. Оригинал 11,5 руб. Это конечно лучше, чем 23+, но все же кусается цена.
Звоню в ДензоРус. Рассказываю о своей проблеме. Они мне говорят, что мол таких генераторов больше не выпускается, сейчас вместо моего выпускают dan1041, покупай его и будет тебе счастье. Возражаю, что нахрена мне целиком ген, когда нужно только реле. На что они отвечают, что реле отдельно они не поставляют. Дальше они посоветовали позвонить их партнерам — компании Вольтаж (не реклама). Они мол работают с их продукцией, ремонтируют ее.
Посмотреть по карте, где они находятся и понял, что как раз по пути с работы до дома есть один сервис. Заехал, пообщался. Говорят ставь мол реле мобилетрон, ютм или вай и не парься, все будет работать. Мол они уже на этом собаку съели. Спрашиваю, сколько это удовольствие будет стоить у них. От 2300 до 3800 руб, но сейчас ни одного реле нет, будут завтра. Ну ок, говорю, завтра и приеду. В этот же вечер смотрю стоимость на экзисте — 1300. Интересно думаю. Заказал мобилетрон. Сразу же заказал и щетки, т.к. мои где-то на 50% стерлись. Думаю, чтоб второй раз потом не снимать сразу заменю. Коллектор, подшипники — все норм. Пришел заказ, я радостный бегу в экзист. Поменял реле, щетки распаять не смог. То ли паяльник у меня совсем слабенький, то ли руки не из того места — не исключаю ни то, ни другое))) В итоге собрал со старыми щетками, но с новым реле. Поставил на машину, завел … и нихрена не поменялось…
Делаю замер — 15,15В на заведенном ДВС. Под нагрузкой падает до 15,01-14,98В.
Думаю, вот контрацептивы в этом Вольтаже работают — обманули. Сказали, что все будет норм, а по факту проблема не ушла.
Для чистоты эксперимента записываюсь в другой сервис, говорю мол хочу генератор потестить. Причину не называю, говорю, просто продиагностируйте и все. Приехал. Отдал ген приемщику. Через 3-5 мин он зовет меня в цех. Смотри, говорит, все подключили, все работает. А в чем проблема-то у тебя, что искать надо? Рассказываю ему свою печальную историю. На что он мне отвечает — твой генератор не простая аналоговая хрень, а более умная. Реле, которое у тебя стоит способно выдавать разное напряжение в зависимости от управляющего сигнала, который на него приходит. И прям при мне показывает: меняет сигнал на управляющем проводе (он средний в фишке, которая подсоединяется к генератору) и меняется показание вольтметра. Причем показание стабильное, ровное. Вердикт — генератор исправен, работает корректно, ищи проблему в машине.
Ништяк думаю, а где ее там искать-то? В первую очередь проверь провода, сказал мне диагност генератора. Скорее всего где-то в них теряется сигнал. Либо наелся модуль управления.
Сейчас пойду проверять проводку. Но это крайне неудобно, потому что она сразу уходит в большой жгут и попробуй ее найди.
Люди, ай нид хелп! У кого были похожие проблемы — поделитесь, как решили? Фордоводы, кто на фокусах 100 сильных — помогите, знаю у вас тоже такие проблемы встречаются.

Читайте также:  Сколько листов рессор на газели

Дополнение: сегодня проверил всю проводку. На фордах часто она сгнивает. Нет, у меня все норм.
Что еще интересно: снял фишку с генератора — напряжение упало до 14,31В.
В чем дело, хелп!

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Вопросы мастеру Вольво

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" — помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!

Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)

Добрый день. Сокрее всего проблема связана с плавающими пропусками зажигания: неисправны свечи или катушка зажигания одного из цилиндров. Может быть бензонасос создаёт недостаточное давление. В общем, надо считать коды и продиагностировать.

02 Приборы и органы управления

Одновременно с появлением предупре-
ждающего или контрольного символа на
информационном дисплее появляется
поясняющее сообщение.

Нажмите кнопку READ (1).

При помощи кнопки READ пролистайте
сообщения. Сообщения о неисправности
хранятся в памяти, пока неисправность не
будет устранена.

Если предупреждающее сообщение ото-
бражается во время использования бор-
тового компьютера, работу можно воз-
обновить только после прочтения сооб-
щения (нажать на кнопку READ).

Остановите авто-
мобиль, соблюдая
меры безопас-
ности, и выключите
двигатель. Опас-
ность серьезного
повреждения.

Volvo рекомендует
без промедления
проверить автомо-
биль на официаль-
ной станции техоб-
служивания Volvo.

Прочитайте Руко-
водство по
эксплуатации.

Volvo рекомендует,
как можно быстрее
проверьте автомо-
биль на официаль-
ной станции техоб-
служивания Volvo.

Остановите авто-
мобиль, соблюдая
меры безопас-
ности, и выключите
двигатель. Опас-
ность серьезного
повреждения.

ЗАРЕГ. ВРЕМЯ
НА ОБСЛУЖИВА-
НИЕ

Время для заказа
техобслуживания.
Volvo рекомендует
выполнять техоб-
служивание на
официальной стан-
ции техобслужива-
ния Volvo.

Вопрос:
(16.07.2011)
Здравствуйте.S60 2001 года 2.0 TS бензин.Проблема такова-я не знаю в чём дело но,к примеру 25 раз двигатель заводится идеально,а 26 раз надо прокрутить стартер 5-6 секунд.После того как двигатель запустится из глушителя идёт запах бензина. И временами бывает-остановлюсь на парковке двигатель работает идеально 5-10 секунд,после даёт перебой длиной 1 секунда и дальше работает идеально. В Чем может быть проблема. Благодарю за ответ. Илья.
Ответ:
Ссылка на основную публикацию
Сварка тесты с ответами
В разделе доступны различные тесты по сварке с ответам. Успехов в прохождении! Вопросы по содержанию нормативного документа СНиП 3.03.01-87. Тест...
Рено флюенс температура двигателя
При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет...
Ресурс погрузчика в моточасах
Погрузчик - это специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных...
Свеча коптит черным дымом дома
На протяжении столетий свеча - один из основных инструментов в руках эзотериков. Используется почти во всех ритуалах магов и целителей....
Adblock detector