Шрус промежуточного вала нива

Шрус промежуточного вала нива

Вал карданный промежуточный (промвал) со ШРУС для автомобилей ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" производства ОАО "Саратовский завод "Серп и Молот" — официального поставщика карданных валов со ШРУС на конвейер СП "GM-АвтоВАЗ".

Фланец в комплекте на выбор для КПП старого (крупные шлицы) или нового (мелкие шлицы) образцов. Зависит от года выпуска автомобиля.

Номер по каталогу: 2123-2202010.

Вал полностью взаимозаменяем с оригинальным.

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 1994 г.

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 1994 г.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 464
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 464
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Отчёт о установке уже был, поэтому повторяться не буду.
Отчёт об эксплуатации двухшрусосового промвала производства ООО «Сонда».

Предисловие: претензий к другой продукции «Сонда», установленной на моей Ниве: поворотные кулаки, «карданные» валы со ШРУСами, дополнительные опоры валов РК, лично у меня – нет.

Первая попытка.
Промвал №1 был успешно установлен, но при пробном «испытании» был выявлен явный перегрев одного из ШРУСов от подклинивания, сопровождающийся сильной вибрацией РК и выбросом смазки из него.

Вал был без проблем заменён по гарантии.

Вторая попытка. Часть первая.
Промвал №2 установлен, замечании при испытании не выявлено. При поездках в режиме «город» всё было нормально, рычаги РК как «влитые».

Часть вторая (поездка на дачу).
Проехав от дома порядка 30 км после населённого пункта «Михайловская слобода» (кто ездит по Н.-Рязанскому шоссе, тот знает) начинается затяжной спуск. Увидев, что в конце спуска в правом ряду ведутся дорожные работы я перестроился в левый ряд и продолжил движение со скоростью потока

100-110 км/ч. И в самом конце спуска я почувствовал резкий и сильный удар, «пулемётная очередь» по днищу и асфальту от разлетающихся шариков ШРУСа, двигатель заглох и машины стала резко терять скорость. Я успел включить «аварийку», увидел в зеркале заднего вида, что следующая за мной а/м тормозит с визгом покрышек, а справа, как специально, появилось окно и я смог скатился по инерции на обочину. Там я заглянул под машину и увидел – из района задней крышки КПП течёт масло.
После телефонных переговоров с Представителем LEGO4x4, где я приобрёл данный вал, было принято решение эвакуировать машину в гараж.

Версии случившегося от «Сонды».
Первая. «Мы валы испытывали, у нас всё было хорошо! Это у Вас проблемы с КПП.»
Мой комментарий: пробег данной КПП, на момент вышеописанного случая, составил, приблизительно, 50 тыс. км и к её работе у меня претензий не было (КПП – 100% заводская).
Вторая. «У Вас подрамник «не той системы»».
Мой комментарий: подрамник РК «Техносфера» был установлен экстренно, когда отвалились две шпильки крепления РК, а в тот момент у Юнкаса только они были в наличии. Эксплуатация данного подрамника со штатным промвалом недостатков не выявила.
Третья. «Неправильная установка промвала (косяки «сервисменов»)».
Мой комментарий: моя Нива не знает, что такое «сервис», кроме одного случая – замены кузова после ДТП.
Имея техническое образование мне интересно самому производить обслуживание и ремонт своей машины. Тем более, после «попытки №1», при установке промвала №2 всё было тщательно проверено, и не один раз.
Четвёртая. «Длинный хвостовик вторичного вала КПП» (см. тему выше)
Мой комментарий: зная о проблеме, я превентивно (до установки промвала №1) укоротил хвостовик на 5 мм.
Пятая. «Подушки РК на подрамнике «Техносфера» более мягкие и «скручивание» РК при торможении или ускорении ведёт к отрыву шпилек крепления к фланцу и повреждению ШРУСа».
Мой комментарий: если бы «Сондовцы» удосужились зайти на сайт «Техносферы», то убедились бы, что подрамники комплектуются только третьей опорой, а основные остаются штатные, только разворачиваются на 180 градусов.
Шестая. «Самоконтрящиеся гайки с капроновыми вставками мною были использованы повторно, что недопустимо».
Мой комментарий: данные гайки мною используются только один раз. Как писал выше, имея техническое образование, я понимаю, что при повторном использовании гайка из самоконтрящейся превращается в «простую».

Моя версия.
При движении без остановок начинает подклинивать проблемный ШРУС, что приводит к нагреву, который ведёт к температурному расширению, т.к. при изготовлении используются разные материалы, что ведёт к ещё большему подклиниванию и т.д., и уже полностью заклинивший ШРУС вырывает вал с внутренней обоймой из другого ШРУСа и эта «мини булава» громит всё, что попадает в зону досягаемости. Именно в этот момент отрывает три шпильки крепления ШРУСа к фланцу.
Вот если бы я продолжал бы ездить в городском режиме с пробками и светофорами, то, наверное, и сейчас бы ездил с данным промвалом, т.к. при остановках ШРУСы успевали бы остыть и со временем ШРУС бы притёрся.
«Сондовцы» о проблеме с подклиниванием и перегреве ШРУСов знают (см. форум на LEGO4x4). Но, тем не менее, пустили промвалы в продажу.

Как я смог узнать, ШРУСы китайского производства. Поиск в Интернете по маркировке нанесённой на них (HSP105) результатов никаких не дал.

А теперь представьте себе, что всё это случилось бы не в пятницу утром, а ближе к вечеру, когда торопятся на дачу и на дороге гораздо больше машин, а сзади меня оказался водитель с реакцией похуже, слева отбойник, справа поток машин, но скорость также высока. Последствия можете представить сами.

На данный момент у меня претензий к «Сонде» в лице LEGO4x4 нет. Продавцом были приложены все усилия для скорейшего устранения всех возникших повреждений. В анный момент НИВА "на ходу", но промвал штатный "с бубликом"!

На форуме LEGO4x4 администратор описывает именно мой случай и судит обо всём случившемся только с моих слов и по остаткам промвала, который был ему возвращён.

И, кстати, после моего случая на сайте LEGO4x4 в описании «жёсткого промвала» произошли изменения:
1) Двухшрусовый промвал стал позиционироваться как «спортивный»;
2) Рекомендован подрамник жёстко позиционирующий РК и КПП от взаимных перемещений.
Мой комментарий: по первому пункту – назовите его хоть «супер спортивным», но качество ШРУСов вряд-ли улучшится от этого; по второму – зачем тогда ШРУСы, если нет никаких взаимных перемещений?

Все фотографии, кроме одной с соответствующей подписью, в разрешении 1280×960
Вид снизу
Повреждения КПП
Промвал №1

Старого образца, крупный шлиц

— Снижение шума, вибрации и тряски в салоне автомобиля
— Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
— Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
— Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
— Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
— Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
— Запас по максимальному углу поворота шарнира
— Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
— Снижение механических потерь трансмиссии
— Удобство установки

Вал промежуточный в сборе ОАО «Саратовского Завода «Серп и Молот» состоит из вала , двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.

В процессе производства соблюдается технологический процесс, что обеспечивает необходимую твердость поверхностей и долговечность узлов, контроль качества на всех этапах производства, измерения 100% готовой продукции проводятся собственными лабораториями, имеющими государственную аккредитацию, соответствие международным автомобильным стандартам качества.

Производитель завод «Серп и Молот» Саратов

Вал карданный промежуточный (промвал) НИВА-Шевроле 2123-2202010 СиМ (на ШРУСах)

Старого образца, крупный шлиц

— Снижение шума, вибрации и тряски в салоне автомобиля
— Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
— Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
— Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
— Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
— Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
— Запас по максимальному углу поворота шарнира
— Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
— Снижение механических потерь трансмиссии
— Удобство установки

Вал промежуточный в сборе ОАО «Саратовского Завода «Серп и Молот» состоит из вала , двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.

В процессе производства соблюдается технологический процесс, что обеспечивает необходимую твердость поверхностей и долговечность узлов, контроль качества на всех этапах производства, измерения 100% готовой продукции проводятся собственными лабораториями, имеющими государственную аккредитацию, соответствие международным автомобильным стандартам качества.

Производитель завод «Серп и Молот» Саратов

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

Российская федеральная компания по перевозке сборных грузов. География грузоперевозок – вся Россия. Автомобильные грузоперевозки, предоставляет обычные и экспресс услуги.

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки vozovoz.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки cdek.ru

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете
получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении
заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

«>

135 сообщений на предыдущих страницах
Читайте также:  Реле поворотов 495 3747
Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector