Шкода октавия тур рестайлинг

Шкода октавия тур рестайлинг

Skoda Octavia Tour — отличный семейный автомобиль, имеющий продолжительную историю своего развития. Снятая с производства в 2010 году, машина по сей день пользуется спросом у автомобилистов, и все из-за превосходных технических характеристик и эксплуатационных данных.Первая модель семейного автомобиля Skoda Octavia была представлена в 1996 году на Парижском автосалоне. Машина выгодно отличалась от одноклассников своим эстетичным дизайном, качественными материалами отделки салона, разнообразной линейкой силовых агрегатов и доступной стоимостью. Skoda Octavia Tour стал фактически первым автомобилем компании Шкода, разработанным с нуля после ее покупки немецким автоконцерном Volkswagen.
Новую модель построили на платформе A4 (PQ34), на которой уже было запущено производство Volkswagen Golf IV поколения. По сравнению с другими автомобилями, выпускаемыми на этой платформе, Шкода Октавия Тур получилась более массивной. Увеличенная до 4,5 метров длина машины позволила существенно расширить багажник до рекордных в классе 528 литров. Объем и без того немалого багажного отделения можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья.

Skoda Octavia I первого поколения была доступна с бензиновыми двигателями 1,4 MPI (80 л. с.); 1,6 MPI, 1,8 20V и «дизелями» 1,9 TDI мощностью 90 и 100 л. с. Первое поколение Skoda Octavia I (1U) имело полноприводную модификацию, отличающуюся от базовой увеличенным объемом топливного бака и мощными двигателями (бензиновым 1.8T 150 л. с. и дизельным 1.9TDI 90 л. с.), агрегирующимися с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой.

В 2000 году Skoda Octavia I претерпела рестайлинг. Рестайлинговые модели получили уже собственное название — Skoda Octavia Tour. Именно в таком виде машина просуществовала до 2010 года, когда и была снята с производства. В 2002 году на основе рестайлинговой Skoda Octavia Tour с бензиновым 1,8-литровым турбодвигателем VRS мощностью 180 л. с. была выпущена ограниченная серия автомобилей WRC. Всего в партии было 100 машин Skoda Octavia Tour RS, которые выделялись среди других модификаций не только белой окраской кузова и особой наклейкой, но и наличием системы динамической стабилизации ESP, ксеноновых фар, удобных сидений с подогревом и пр.
Skoda Octavia Tour выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Оба варианта являются пятидверными с пятиместным салоном. Отличительной особенностью хэтчбека стал его дизайн, благодаря которому внешний вид Шкоды Октавия Тур больше напоминает седан. Такой дизайн имеет в своей основе удачно решенные практические задачи. Классический универсал Skoda Octavia Tour Combi также стал очень удачным с функциональной точки зрения. Он легко вмещает в себя не только пятерых взрослых, но и значительное количество вещей, и все благодаря достаточно просторному салону и большому багажнику. Хэтчбек и универсал Skoda Octavia Tour Combi строятся на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, несколько различающуюся по габаритам.

Линейка силовых агрегатов Skoda Octavia Tour включает в себя пять бензиновых моторов и три турбодизеля. В базовой комплектации Октавия Тур оснащается мотором 1,4 литра. Как и все остальные силовые агрегаты, устанавливаемые на Шкоду Октавия, этот движок производится концерном Volkswagen. Отличительной его особенностью является надежность, отменные технические показатели, но и несколько устаревшая конструкция, в силу чего базовый мотор не пользуется высокой популярностью среди автомобилистов. Наиболее распространенным является 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели в 75 и 102 л. с. Самым мощным в линейке силовых агрегатов — двадцатиклапанный турбированный 1,8-литровый двигатель в 150 л. с. На его основе строится 180-сильная модификация, устанавливаемая на Skoda Octavia Tour RS. Все двигатели, используемые в конструкции модификаций Шкода Октавия Тур, отвечают требованиям Евро-3 и Евро-4.Дизельные модификации Tour оснащаются двумя вариантами двигателей — 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л. с. Отличительной особенностью дизельных силовых агрегатов является их экономичность. По этим показателям они существенно превосходят бензиновые. При езде по городу турбодизели расходуют 6,6 и 6,5 л, по трассе — 4,2 и 4,3 л топлива на 100 км соответственно. Несмотря на незначительный расход топлива, дизельные модификации Tour отличаются хорошей динамикой и превосходными скоростными показателями. Все движки агрегируются механической трансмиссией.

Подвеска Октавии Тур полностью адаптирована к условиям российских дорог. Она отлично справляется с небольшими дефектами дорожного полотна. Подвеска имеет усиленные амортизаторы, увеличенный клиренс, но, несмотря на все это, для езды по бездорожью, грунтовым и проселочным дорогам машина не приспособлена. К неоспоримым преимуществам автомобиля следует отнести его хорошую управляемость, маневренность, что важно в условиях плотной городской застройки. Руль реагирует легко и быстро, реакция машины на движение руля вполне предсказуема.
Skoda Octavia Tour выпускался в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Classic — базовая, минимальная комплектация, но даже она способна порадовать автовладельца наличием регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя руля, возможностью изменять сиденье водителя по высоте, иммобилайзером, подушек безопасности и другими техническими устройствами. В комплектациях Ambiente и Elegance Skoda Octavia Tour имеет еще больше дополнительных функций. В более продвинутых комплектациях есть полный электропакет, система кондиционирования, подушки безопасности для переднего пассажира, система ABS и т. д.

Laurin&Klement — это топовая комплектация Шкода Октавия Тур. Автомобиль этой комплектации оснащен всеми современными системами, датчиками, имеет климат-контроль, кожаную отделку салона и многое другое
Об эстетичности Шкоды Октавия Тур можно говорить очень долго. Этот практичный автомобиль имеет простой, но очень красивый и элегантный дизайн. Передняя часть кузова получила оригинальный дизайн. В рестайлинговых моделях передний свес стал частью бампера, в то время как в первом поколении Tour он был дешевой пластиковой накладкой. Все линии кузова говорят о надежности автомобиля, но при этом обеспечивают его изящность. Задняя часть хэтчбека немного скошена; у универсала Combi она отличается плавными линиями. Конструкция кузова позволила разработчикам снизить показатели коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,3, что неминуемо уменьшило расход топлива автомобиля.Несмотря на то что автомобиль был построен на платформе VW Golf IV поколения, Шкода значительно крупнее. Именно эта модель впервые получила решетку радиатора, которая затем стала отличительной чертой всех машин автопроизводителя.Салон автомобиля можно назвать несколько старомодным, т. к. он ни разу не обновлялся после рестайлинга 2000 года. Его отличает очень высокое качество сборки, использование отличныхматериалов отделки. Интерьер салона очень простой, он полностью лишен какой бы то ни было вычурности, но при этом добротный, стильный.
Багажник Октавии Тур можно смело считать отличительной особенностью автомобиля, потому что он самый большой в своем классе. Багажный отсек легко увеличивается за счет складывания спинки заднего сиденья. В стандартном положении заднего сиденья его объем составляет 528 литров, а при сложенных спинках — рекордные 1328 литров.

Подводя итог, можно отметить, что Skoda Octavia Tour — действительно один из самых лучших автомобилей, представленных в С-классе. Он отлично подходит как для езды по городу, так и для передвижения на дальние расстояния. Октавия Тур далеко не спринтер, а семейный автомобиль, для которого значительно важны другие характеристики.

  • Чехия
  • Производился: с 2000 по 2010
  • Коробка: механика / 5 передач
  • Привод: передний
  • Двигатель: бензин АИ-95 ( 1390см 3 )
  • Мощность,
    л.с./кВт 75
  • Скорость: 171км/ч
  • Разгон до 100 км/ч, с:
  • Максимальная мощность,
    л.с./кВт: 75 л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Чехия
  • Сборка модели — Чехия
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 171
  • Разгон до 100 км/ч, с — 15.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.1 / 5.4 / 6.8
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 9.1
  • Расход смешаный — 6.8
  • Расход по трассе — 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1390
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 126 при 3800
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя — 75
Читайте также:  Платные парковки плюсы и минусы

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4507
  • Ширина — 1731
  • Высота — 1431
  • Колесная база — 2512
  • Клиренс — 134
  • Ширина передней колеи — 1513
  • Ширина задней колеи — 1494
  • Размер колес — 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 528 / 1328
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1230
  • Полная масса, кг — 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

  • Транспортный налог: 1875 руб рассчитано для Москвы
  • Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
  • в городе: 62200 руб
  • на трассе: 37000 руб
  • в смешанном цикле: 46600 руб
  • ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы посчитать ОСАГО точно
  • Итого расходы за год: 59826 рассчитать свой автомобиль
  • Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.99 руб

Расход топлива автомобиля на 100 км

  • в городе: 311 руб
  • на трассе: 185 руб
  • в смешанном цикле: 233 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia Tour рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia

Skoda Octavia NEW: Без чувств

Надо признаться, я всегда с настороженностью, если не сказать волнением, относился к тестам автомобилей концерна VAG. Каждый раз, получая ключи от машины, вне зависимости от бренда я точно знаю, что сяду в правильный, логичный автомобиль, без ошибок, ляпов и. И писать будет, по большому счету, не о чем.

Ведь мало кому интересно читать, что в нашем огороде все хорошо и ничего не происходит. Нет, это не пика в сторону VAGa, машины меняются, становятся, без сомнения, лучше, но помилуйте, мне искренне жаль коллег, которым пришлось писать о новом Golf – «более острые линии головной оптики, измененный наклон стойки ветрового стекла». А по сути….

Skoda Octavia NEW: Без чувств

Надо признаться, я всегда с настороженностью, если не сказать волнением, относился к тестам автомобилей концерна VAG. Каждый раз, получая ключи от машины, вне зависимости от бренда я точно знаю, что сяду в правильный, логичный автомобиль, без ошибок, ляпов и. И писать будет, по большому счету, не о чем.

Ведь мало кому интересно читать, что в нашем огороде все хорошо и ничего не происходит. Нет, это не пика в сторону VAGa, машины меняются, становятся, без сомнения, лучше, но помилуйте, мне искренне жаль коллег, которым пришлось писать о новом Golf – «более острые линии головной оптики, измененный наклон стойки ветрового стекла». А по сути….

Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов

Новые модели С-класса от Toyota и Skoda наглядно иллюстрируют разницу между восточным и западным подходами к проектированию массовых автомобилей. Какой из способов лучше подходит для России?

Парадокс в том, что многие потребители хотят ездить на быстрых европейских машинах, но, по моему мнению, для наших дорог все же лучше подходят аморфные, морально устаревшие, зато надежные «японцы». На этой почве в виртуальной среде уже много лет идут ожесточенные баталии между западниками и японофилами, и никаких шансов на перемирие здесь нет.

Действительно редкий вид. Skoda Octavia RS

Поклонникам марки Skoda наверняка известно, что Octavia выпускается в двух кузовах — Octavia Tour и Octavia II. Однако для начала необходимо познакомиться с «той самой» дизельной Octavia RS, которая уже не производится в прежнем кузове и ждет обновления ближайшей весной.

Приходит к выводу, что кажущееся странным решение разработчиков на поверку может оказаться весьма удачным ходом.

Когда стало известно, что на тест-драйв нам достанется Skoda Octavia RS, половина офиса сразу воодушевилась и начала занимать очередь. Однако ажиотаж оказался напрасным: RS оказалась дизельной, да еще и на коробке DSG. Странное сочетание — спорт и тяжелое топливо. Что ж, попробую понять, хорошо это или плохо…

Беру ключи и спускаюсь к стоянке. Встречаю Octavia по одежке. Одежка, скажем так, неприметная. В принципе, дизайн Skoda мне никогда особо не нравился. Так и здесь: странноватая мордашка, длиннющие задние двери… Разве что атрибуты спортивной версии немного исправляют ситуацию — яркий синий цвет, выделяющий машину из потока, спойлер на багажнике, красные суппорта тормозных дисков и кучка шильдиков RS. Всяко лучше, чем у обычной Octavia.

Читайте также:  Ауди ку3 технические характеристики 2017

Бомба утилитарного назначения. Skoda Octavia Scout

Римский полководец и император Октавиан Август одерживал блестящие военные победы и покорял новые территории. Заслуги Octavia Scout несравненно скромнее всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья.

Великий римский полководец и император Октавиан Август одерживал блестящие военные победы и покорял новые территории. Заслуги добротного чешского универсала Octavia Scout несравненно скромнее – всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья. Но тем он и ценнее августейшего, но давно почившего в бозе и совершенно бесполезного в хозяйстве древнего римлянина.

Впрочем, если первая часть названия этого автомобиля марки Skoda вызывает ассоциации с древнеримской историей, то вторая – Scout – уже из наших времен. Причем забавно, что еще недавно автомобиль с таким названием не мог бы продаваться в нашей стране просто по определению. Определению, которое я в исследовательском пылу нашел в Большой советской энциклопедии: “Скаутизм (от англ. scout – разведчик) – одна из наиболее распространенных систем буржуазного внешкольного воспитания. Цель скаутизма – воспитание молодого поколения в духе верности идеалам буржуазного общества. Скаутские организации имеют ярко выраженную политическую, милитаристскую и религиозную направленность; стремятся отстранить юное поколение от участия в борьбе за революционные и демократические преобразования, изолировать его от влияния материализма и коммунизма”.

Согласитесь, что каких-то пару десятков лет назад это звучало вовсе не так комично, как ныне, а как настоящий приговор. Газеты непременно разразились бы передовицами, обличающими врагов, подбросивших нам под видом обычного автомобиля настоящую идеологическую бомбу! К счастью, за эти пару десятков лет прежние догмы ушли в небытие, а не особо затейливые средства передвижения марки Skoda за еще меньший срок превратились в исключительно добротные, весьма привлекательные и связанные теснейшими родственными узами с сугубо “буржуазными” VW и Audi современные автомобили.

Соответственно, сегодня процитированная выше статья более актуальна в такой редакции: “Скаутизм – одна из наиболее практичных, полезных и привлекательных дизайнерских концепций “обуржуазившейся” в хорошем смысле марки Skoda. Цель скаутизма – облегчение и улучшение качества жизни людей любого поколения. Версии автомобилей Scout не имеют ни политической, ни милитаристской и ни религиозной направленности; естественным образом изолируют своих владельцев от вредного для психики влияния всевозможных “-измов”, взамен развивая в них стремление к активному образу жизни, полноценному отдыху после плодотворной работы и семейным и общечеловеческим ценностям”.

Бой с тенью. Skoda Octavia

Skoda Octavia предыдущего поколения была весьма популярной. Нынешняя подобными успехами пока похвастаться не может, хотя новичком на рынке ее не назовешь. Попробуем разобраться в причинах.

Skoda Octavia предыдущего поколения была весьма популярной. Нынешняя подобными успехами пока похвастаться не может, хотя новичком на рынке ее не назовешь. Попробуем разобраться в причинах.

Octavia пишем, Golf в уме. Но Skoda значительно отличается от своего прямого родича. Отличается парадоксальным образом – будучи больше в размерах, в фольксвагеновской табели о рангах она стоит на ступеньку ниже. Хотя нет, уже на полступеньки. Такая диспозиция принята в расчете на развивающиеся страны, где покупатели предпочитают машины «побольше», но позволить себе могут «попроще». Отсюда и мимикрия под седан – 37 см превосходства над «пятым» Golf (база у обеих машин одинаковая) ушли на вытянувшийся хвост – якобы третий объем. Но Octavia осталась хэтчбэком.

Осталась сама собой. К сожалению, в слишком большой степени. Так мог бы выглядеть глубокий рестайлинг предыдущего поколения. Причем удачный. Вместо прямых бесхитростных линий Octavia получила мягкие, гармоничные черты. Передняя оптика стала агрессивнее, задняя округлилась. Почти во всех ракурсах машина смотрится привлекательно. Слава богу, никому больше не приходит в голову ахинея наподобие: «Octavia – это перелицованный Passat» (хотя такое сравнение, безусловно, льстило автомобилю). Тем не менее, теперешняя Skoda, на мой взгляд, выглядит солиднее Golf.

Внутри тоже не покидает ощущение, что где-то все это уже наблюдалось. На самом деле ясно где. Практически все элементы интерьера позаимствованы у немецкого бестселлера. Штатная магнитола, блок управления климатической установкой, клавиши стеклоподъемников. Естественно, вместе с ними Octavia досталась и эталонная эргономика.

Вообще, в салоне Octavia не удастся найти слабых мест и тем более проколов. Но и изюминок искать не стоит. Нет здесь ничего, что могло бы врезаться в память. Единственный претендент на звание фамильного признака – приборный щиток, немецкое происхождение которого искусно скрыто за светло-зелеными шкалами с мелкой «лучевой» оцифровкой. Под старину. Приборы требуют некоторого привыкания, но в целом симпатичны. И без ядовитой синей подсветки.

И все-таки Skoda придется поставить чуть ниже Golf: материалы дешевле, некоторые решения проще. Но это можно заметить только при ближайшем рассмотрении. Так что отставание неявное.

Моторчик тут самый простой: 1,6 л, 102 л.с., восемь клапанов, распределенный впрыск. Да, в гамме чешской компании есть и более интересные предложения, например, многообещающее сочетание 2-литрового турбодизеля с коробкой DSG. И в бензиновой линейке концерн VW делает нынче акцент на технологии FSI. Но стоит вспомнить о российских рыночных реалиях, и становится очевидно, что 1,6-литровый вариант наиболее близок покупателю. Да и не самый он унылый (вариант, а не покупатель), в принципе.

Octavia, конечно, тяжеловата для скромного мотора. Даже Golf с ним едет не особо зажигательно, а в Skoda ведь веса на 80 кг больше, и 16-дюймовые зимние колеса не прибавляют ей резвости. Но жить можно. А если все время выкручивать бедный моторчик почти до ограничителя, то получится изобразить и что-то похожее на динамичную езду. Правда, только когда рядом никого нет – в скоростном потоке обгоны и маневрирование будут даваться с трудом. Нет, лучше все-таки не пытаться прыгнуть выше головы, тем более что и со стороны это выглядит не совсем адекватно. «Наша» Skoda предназначена исключительно для спокойного движения. В нижнем диапазоне оборотов двигатель демонстрирует ровную тягу, без капризов и сюрпризов.

Известную долю удовольствия за рулем Octavia можно получать от другого. От здорово настроенного шасси, от правильной управляемости, от точной работы трансмиссии. Вот где копирование Volkswagen полностью оправданно. Приятно едет автомобиль. И сидишь удобно – кресла жесткие, с плотной посадкой и требуемым диапазоном регулировок. И руль держишь, как надо – обод нужной толщины и профиля, регулировок – две. И передачи переключаются отменно – четко, с короткими ходами. С 1,6-литровым мотором доступна только 5-ступенчатая коробка, а есть еще и 6-ступенчатая. Оптимальные настройки электроусилителя вкупе с жесткой подвеской позволяют точно чувствовать машину в каждом повороте и уверенно двигаться на высокой скорости.

В качестве опции Skoda оборудована системой стабилизации (ESP). Ее можно отключить, но, учитывая, как часто просыпается электроника даже на сухой дороге (машина была обута в шипованную резину), это представляется не самым разумным. Тем более что работает ESP корректно. Тормоза надежны, но привод требует большой внимательности при дозировании усилия – чуть переборщил, и машина замрет как вкопанная, клюнув носом. Особенно это досаждает в «светофорном» режиме движения.

Водитель Octavia явно будет доволен. А пассажиры? Тоже. По удобству посадки задний диван не уступает передним креслам. А места для ног по сравнению с предыдущей Octavia стало еще больше. Плюс есть центральный подлокотник, за которым – лючок в багажник, мечта лыжников. Благодаря складной спинке грузовой отсек может увеличиться до невероятных 1350 л. Но и в обычном варианте его объем впечатляет – 560 л. Мелочевку тоже есть куда рассовать – в бардачок легко помешаются документы формата A4, в дверях есть вместительные карманы (которые к тому же неплохо выглядят), в подлокотнике – кейс, в потолке – очечник.

Читайте также:  Какие фирмы дисков на авто лучше

Итак, едет Octavia хорошо, выглядит – лучше, чем раньше, внутри – почти Golf. Что же мешает Octavia выдвинуться в чемпионы продаж? Как это ни банально, цена. Немного уступая Golf по ряду техпоказателей, Skoda не отстает по ценнику. В сходных комплектациях с 1,6-литровым мотором машины стоят почти одинаково (не меньше $20 000). В такой ситуации есть резон предпочесть более богатый и статусный Golf.

Но даже не это главное. Основной конкурент новой Octavia – Octavia старая. Продажи модели предыдущего поколения продолжаются, как продолжается и ее производство. Цена – существенно ниже (в среднем на $3000). Продавцы старательно пытаются развести две Octavia – вводя покупателей в заблуждение, причисляют новую модель к более высокому классу. Но для покупателя это не так уж важно, и он предпочитает платить меньше.

Страна марки: Чехия
Производился: с 2000 по 2010
Производился в: Чехия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1390см 3 )
Мощность: 75л.с.
Скорость: 171 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Чехия
  • Сборка модели — Чехия
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 171
  • Разгон до 100 км/ч, с — 15.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.1 / 5.4 / 6.8
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 9.1
  • Расход смешаный — 6.8
  • Расход по трассе — 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1390
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 126 при 3800
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя — 75

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4507
  • Ширина — 1731
  • Высота — 1431
  • Колесная база — 2512
  • Клиренс — 134
  • Ширина передней колеи — 1513
  • Ширина задней колеи — 1494
  • Размер колес — 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 528 / 1328
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1230
  • Полная масса, кг — 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 59826 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.99 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 337 руб
на трассе: 200 руб
в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia Tour рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector