Шкода октавия спорт фото

Шкода октавия спорт фото

Октавия – это самый популярный седан у чешского производителя Skoda. Вы все его любите, за что-то ругаете, но любите за то, что он возит вас каждый день. Для фанатов существует заряженная версия Skoda Octavia RS, которую приобретают интересные и активные люди, любящие наслаждаться своим автомобилем, они даже здороваются между собой на дороге.

Весной 2018-2019-го года произошло обновление серии, выпустили новую гражданскую версию и заодно заряженную. Представление произошло на Женевском автосалоне, где показываются такие автомобили как новая Audi RS5 или Porsche 911. Это говорит нам, что компания заслужила уважение на мировом рынке. Да, все понимают, что это не Luxury сегмент, но бренд уже известен и любим.

Содержание:

Экстерьер

Обсуждение автомобиля мы начинаем с облика, ведь первый фактор заинтересованности моделью это визуальная симпатия. Это не новое поколение, это рестайлинг, улучшивший автомобиль во многих деталях. Смотря на морду сразу замечаешь новую головную оптику, хотя она осталась той же, просто ее разделили на две части. Такое решение стало спорным, в интернете было много споров по поводу данного изменения.

Радиаторная решетка Шкоды Октавии РС практически не изменилась, гордый шильдик теперь более заметен, чтобы вас было проще отличить. Решетка теперь повторяет стиль нового Суперба, такая стилистика бренда будет теперь у всех авто, то есть фирму по экстерьеру узнать легко. Бампер Skoda Octavia RS был слегка подкорректирован, изменилась форма воздухозаборников, а над ними появились прямоугольные дневные светодиодные ходовые огни. Гражданская модель в этом месте обладает противотуманками.

Сбоку у Octavia RS особых нововведений нет, были слегка изменены выштамповочные линии, делая модель похожей опять же на флагман марки. В остальном со взгляда в профиль понять, что это рестайлинговая версия практически нереально.

Задняя часть также обзавелась минимальными улучшениями. Слегка была изменена форма фар, ее начинка обзавелась LED технологиями. Бампер остался прежним, патрубки системы выпуска также практически не поменялись, зато появился диффузор. В общем отличить модель от дорестайлинговой можно только спереди, остальным частям нужно больше уделить внимания чтобы понять, что это новая машина.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, мы понимаем, что это не новое поколение. Улучшения неплохие, автомобиль выглядит более спортивно, чем раньше, он теперь более привлекателен на дорогах, а это порадует владельцев. Более спортивная внешность была достигнута путем увеличения колеи.

Размеры практически никак не отличаются, какие-то мелочи в длине и все:

  • длина – 4689 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Обновленный интерьер

Разницы в салоне от обновленной гражданской версии практически нет. Единственная вещь, способствующая отличию заряженной модели от обычной – логотипы серии по всему интерьеру. Безусловно несмотря на это стоит полностью обсудить салон машины.

Так как модель Шкода Октавия РС 2018-2019 не относится к люксовому сегменту, материалы используются хорошие, но не премиальные. Используется в основном ткань, но присутствуют также кожаные вставки. Кожа обычная, неплохая на ощупь.

Рулевая колонка по-спортивному оборудована скошенностью в нижней части – при активном вождении это удобно. На руле существуют выемки под большие пальцы. Установлены на двух спицах кнопки, созданные для управления мультимедией, но их количество минимально, так как при активном вождении они будут отвлекать. Панель приборов Octavia RS классическая – два крупных аналоговых датчика с внедренными внутрь еще дополнительными стрелочными приборами. В центре есть маленький бортовой компьютер, предназначенный для получения информации о состоянии авто, но никак ничего другого.

Перейдем к центральной консоли и здесь появились огорчения. Посмотрите на консоль Volkswagen Passat или Volkswagen Golf отличий практически нет. С одной стороны, это правильно, ведь производитель достиг высокой эргономичности и не нужно делать все по-новому, интерьер будет удобным. С другой стороны, уже многим надоело, что нет ничего нового, большинство брендов, входящих в Volkswagen Group имеют практически полностью одинаковый интерьер.

На консоли Skoda Octavia RS стоит отметить только новый 9-дюймовый дисплей мультимедиа Columbus, ранее дебютировавший на Кодиаке. Система обладает поддержкой сети интернет, Apple CarPlay и Android Auto, также есть функция предупреждения водителя через спутник о предстоящей пробке и система беспроводной зарядки. Новая мультимедиа действительно крута, но это не отменяет того факта, что один и тот же стиль надоел.

Сиденья – это главное отличие спортивной версии от гражданской. Спереди вставлены спортивные мягкие кресла, являющиеся спортивными из-за своей формы и боковой поддержки. Обшиты они кожей и тканью, а опционально можно поставить полностью кожаные сиденья. Радует, что электрорегулировка присутствует в базовой комплектации, причем с памятью. Сзади такой-же диван со слегка измененной формой обшивки под стиль переднего ряда. Пространства столько же как у дешевой модели.

Читайте также:  Как проверить диодный мост генератора ваз

Багажник Шкоды Октавии РС А7 такой же, он огромен для данного класса. Обычное состояние предоставляет доступ к 590-та литрам объема, а сложив задний ряд можно воспользоваться 1580-тью литрами объема. Тоннель тоже полностью идентична, по сути здесь такая-же огорчающая история как с центральной консолью. Установлен крупный селектор коробки передач, рядом существуют кнопки, предназначенные для открытия багажника, отключения системы стабилизации и многого другого. Есть также два подстаканника с обычным прикуривателем рядом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 230 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

В этой части есть тоже проблемы. Во-первых, бензиновая силовая установка хоть как-то изменилась, но это не новый двигатель. Во-вторых, дизельный мотор остался прежним. В принципе это не настолько уж и критично, все-таки это рестайлинг, а не новое поколение.

Рядный бензиновый ДВС с турбонаддувом отличается от предыдущего дополнительными 10-ю лошадиными силами. Агрегат Skoda Octavia RS 2018-2019 2-х литровый и выдает теперь 230 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамика отличная для семейного авто – 6,7 секунды до первой сотни и максимум 250 км/ч. Экономичность порадует, ведь расход в 8 литров невысокий, по трассе будет уходить так вообще 5.

Для чего в RS ставить дизельный мотор – непонятно. Он слабее, все также при 2-х литрах выдает 184 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает 8 секунд и как это относится к спорту? Зато агрегат отлично экономит топливо – всего лишь 5 литров солярки в городе, расход действительно крутой.

В плане предложенных коробок передач тоже ничего не поменялось. Лучшим вариантом станет 6-ступенчатая механика, но есть также 6-ступенчатый робот DSG-6. Мы не рекомендуем эту коробку потому что большинство людей знают, что это очень проблемная КПП с не лучшей конструкцией маховика, который впоследствии «убивал» весь пакет сцепления.

Что огорчает настоящих фанатов Шкоды Октавии РС? Правильно – отсутствие полного привода на бензиновой версии. Дизель не едет, но к нему устанавливается полный привод, зачем? Суть в том, что обычная версия в кузове универсал, с полным приводом на чипе будет объезжать данную, потому что передний привод для старта не очень.

Ходовая автомобиля жестковата, так как для заряженной модели это необходимо. Спереди используется Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная схема. Ходовая обзавелась более жесткими амортизаторами, в поворотах очень мало кренов.

Цена Octavia RS

На российском рынке продается машина только с бензиновым ДВС. В принципе дизель бы не был никому нужен. Существует всего одна комплектация с ценником в 2 210 000 рублей. Ценник конечно большой, в него входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировка кресел с функцией памяти;
  • обычный круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика;
  • простенькая мультимедиа.

Есть также дополнительное опциональное оборудование. Полная версия Skoda Octavia RS 2018-2019 стоит 2,6 млн. рублей, дополнительно ко всему предыдущему появится:

  • система автоматической парковки;
  • мультимедиа Columbus;
  • система навигации;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • 18-е диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • дополнительные подушки безопасности.

Результат работ производителя – неплохой автомобиль, выпускаемый в двух кузовах. Слегка огорчает ситуация с салоном и технической частью, но она не настолько критична. Машина качественная, относительно быстрая и фанатов у нее много, так что можете полистать форумы и понять, что модель стоит покупки.

Видео обзор Шкода Октавия РС

Недавно драйвовчанин eventin просил меня сфотографировать спортивные сиденья.
Немного предыстории. Спортивные сиденья и скошенный руль (как у RS) были доп. опцией к Black Edition, насколько я понял без этого пакета их поставить нельзя. Разница в цене с рулём и сиденьями отличалась от полного Black пакета всего на 5 тыс. руб. Кроме этого у меня был зимний пакет с подогревом руля. Конфигурируя авто сразу же возник вопрос — а будет ли скошенный руль с подогревом? Никто в салоне ответить на этот вопрос не смог, поэтому я пошёл в сторону меньшего сопротивления и предпочёл железобетонно иметь подогрев руля, не надеяться на авось. Поэтому у меня стандартный кожаный мультируль и спортивные сиденья.
Кстати, на сиденьях можете видеть серый орнамент по середине. В конфигураторе на сайте оф. дилеров шкоды есть альтернативный вариант с красным орнаментом и красной прострочкой скошенного руля. Если кто-то захочет себе спортивные сиденья и скошенный руль — имейте в виду. На задних сиденьях такой же орнамент.

Читайте также:  Дефлекторы на окна опель астра н

Что касается комфорта сидений. Вообще, я ожидал большего, думал будет поудобнее, но вполне вероятно, что они немного не подходят просто моему телосложению. Говоря прямо, переодически у меня немного стаскивает задницу в левую сторону 😀 Не знаю с чем это может быть связано, возможно, сиденье установлено неровно по плоскости, но это маловероятно. Т.к. я не всегда ощущаю эту проблему, то наверное дело в тараканах у меня в голове, а не в сиденье 🙂 Боковая поддержка у сидений в целом хорошая, как и у стандартных сидений, есть регулировка поясничного отдела и регулировка по высоте. В сравнительно дальней поездке (400 км) мне было очень комфортно, ничего не затекло. Всем передним пассажирам и тем, кто садился на место водителя, в плане комфорта сиденья очень понравились.

«Ух ты! Братан, это что, эрэска?» — выпалил парнишка лет двадцати пяти, проходящий мимо с девушкой. Получив положительный ответ, он еще несколько минут, приправляя комментариями, разглядывал автомобиль. А я, разгружая багажник от тонны новогодних подарков, поймал себя на мысли, что уже в десятый раз за пять дней теста отвечаю на вопросы прохожих об обновленной Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia RS. Цена: от 2 376 000 руб. В продаже: c 2017 г.

Вопросов было много: «Обновилась? Валит? Еще продаются? Сколько стоит?» И так далее. Да, обновилась. Вместе со всем семейством Skoda Octavia. И, как и у всего семейства, у RS-ки на 30 мм увеличилась задняя колея, а передние фары размножились до четырех. Смелое решение с передней оптикой, которое отчаянно критиковали, как только появились первые снимки, вживую, на мой взгляд, смотрится интересно. Особенно в сочетании с острыми гранями переднего бампера, выкрашенной в черный цвет решеткой радиатора (опция) и этими крутыми 19‑дюймовыми колесными дисками (тоже опция), обутыми в «липучку» 235/35 Michelin Pilot Alpin. Хотя колесам не помешало бы еще немного прибавить в ширину.

«Четыре глаза» идут RS куда больше, чем простой «Октавии».

В салоне — присущий всем «Октавиям» колоссальный запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Полуспортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, положенные только версии RS, можно заказать в комбинированном с алькантарой варианте. Выглядят весьма стильно. Но главное новшество в интерьере — новая мультимедийная система Columbus с 9,2‑дюймовым сенсорным экраном разрешением 1280 × 640 пикселей и акустикой Canton. Она действительно очень крутая: быстрая, понятная, с хорошей графикой и большим количеством функций. Одно но: за нее тоже придется доплачивать.

Твердое спортивное кожаное многофункциональное рулевое колесо (опция), подрезанное снизу, оптимально ложится в руки.

Важно, что оспортивленность не пошла в ущерб. В RS все по-шкодовски Simple Clever: есть скребок ото льда в крышке люка бензобака, набор сеточек (опция) и крючков, чтобы в багажнике с внушительным объемом 568 литров был хорошо зафиксирован каждый пакет с продуктами, беспроводная зарядка для смартфона, розетка на 230 В и три USB-входа, зонт под передним пассажирским креслом, сеточный обогрев ветрового стекла (опция), подогрев руля, передних и задний кресел и прочие приятные мелочи.

За дисплей бортового компьютера, нашпигованного всеми данными, жирный плюс.

Прибавилось с рестайлингом и «лошадок». Перепрошитая на заводе бензиновая «турбочетверка» TSI теперь развивает 230 сил и 350 Нм крутящего момента. Дополнительные 10 сил помогли «четырехглазой» сократить разгон до сотни на долю секунды — за 6,8 с. Заявленная максимальная скорость возросла на 4 км/ч — до 249.

19-дюймовые диски особого дизайна можно заказать только для RS-версии.

Платформа, как и прежде, «фольксвагеновская» MQB с «Макферсоном» спереди, многорычажкой сзади и стабилизаторами поперечной устойчивости. Блокировка «диффа» прерогатива лишь особой версии RS245, которой России не видать. Наши варианты оснащены имитацией работы дифференциала: электроника «прикусывает» тормоза разгруженного внутреннего колеса. Зато теперь для RS-ки доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, которые связаны с системой выбора режимов движения.

Самих режимов четыре: «Эко», «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный». Первый от второго отличается лишь возможностью движения накатом. Подвеска, отзывчивость силовых агрегатов и усилие на руле одинаково расслабленно-комфортные. Хотя, конечно, знаменитой всеядности ям стандартных «Октавий» с увеличенным специально для России клиренсом у нее нет. Но тут надо сделать скидку на 35‑й профиль опциональной резины, с которой даже в обычном режиме электроники «лежачие полицейские» желательно преодолевать на скорости, предписанной дорожными знаками перед ними.

Читайте также:  Гибдд астрахань официальный сайт

В «спортивном» режиме оттормаживаться перед «лежачими» придется еще сильнее. И пусть! Потому что налившаяся жесткостью RS-ка так хорошо ввинчивается в виражи и борется с кренами, что забываешь, что едешь на автомобиле, который своими габаритами подпирает рамки гольф-класса. Да, для полноценных покатушек на треке RS не хватает настоящей блокировки дифференциала. Но для динамичной езды по городу и загородным извилистым дорогам системы имитации XDS хватает с лихвой.

Вместе с амортизаторами в «спортивном» режиме тяжелеет руль, роботизированная трансмиссия до последнего держит низкие передачи, двухлитровая «турбочетверка» быстрее откликается на акселератор, а у водителя возникает непреодолимое желание ехать на все деньги, оставляя поток позади себя. Я бы еще добавил, что на ускорении салон заполняет рокот злой выхлопной системы, но на самом деле салон заполняет синтетика из динамиков. Под газом машина ревет, под сброс отстреливает, а тем временем зрители снаружи автомобиля слышат довольно обычное жужжание. Хорошо, что в индивидуальном режиме есть возможность отключить симпозер, оставив спортивные настройки автомобиля.

На втором ряду просторно даже за рослым водителем.

А теперь о грустном. Прошлое поколение «заряженного» лифтбэка из Чехии было желанным приобретением для многих автолюбителей, метающих о чем-то погорячее, но сегодня новая Octavia RS такой же редкий гость на дорогах, как честность на телевидении. Основная тому причина — цена. Пару лет назад дорестайлинговой модели досталось от меня и коллег за ценник под два миллиона. Когда я начинал писать эту статью, автомобиль нельзя было купить дешевле 2 210 000 рублей. Теперь, когда вы ее читаете, базовая цена поднялась до 2 376 000 рублей. Если бы Octavia RS была акциями на бирже, кто-то сколотил бы неплохое состояние. Хотите шестиступенчатый «робот» DSG, насыщенный синий металлик, 19‑дюймовые диски особого дизайна и другие навороты, которые вы видите на фотографиях, тогда готовьте еще примерно четыре сотни, а именно 2 758 100 рублей.

С одной стороны, объективно, это дорого. С другой стороны, если отфильтровать поиск по тэгам «быстрая», «азартная», «с заявкой на спорт» «вместительная» и «семейная», то за эти деньги можно купить… Ничего. Прямых конкурентов у Octavia RS больше нет. За последние годы наш рынок безвременно покинули Volkswagen Golf GTI и R, Renault Megane RS, Opel Astra OPC и Ford Focus ST. Ближе всех к RS-ке по цене и параметрам 249‑сильный универсал Audi A4 quattro. Но не забывайте, что Skoda нашпигована опциями, как среднестатистический россиянин салатом оливье в новогодние праздники, а у «немца» даже боковые зеркала будут без электропривода. И здесь хочется сделать такой вывод: у нас не продукты дорогие, а зарплаты маленькие!

Skoda уже стойко ассоциируется с продуманным на сетки и крючки багажником.

Технические характеристики Skoda Octavia RS

Габариты 4689х1814х1448 мм База 2680 мм Снаряженная масса 1440 кг Полная масса 1907 кг Клиренс 127 мм Объем багажника 568/1558 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1984 см 3 , 230 л. с. при 4700–6200 мин -1 , 350 Нм при 1500–4600 мин -1 Трансмиссия роботизированная, 6-ступенчатая, привод передний Размер шин 225/45R17 Динамика 249 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч Расход топлива 8,5/5,5/6,6 л на 100 км (город/трасса/смешан.) Конкуренты Audi A5 Sportback 2.0 Quattro, BMW 330i xDrive Gran Turismo, Volvo S60 2.0 T5
  • Вместительный и драйверский хот-хетч…
  • …но уж слишком сильно ошарашивает своим ценником.

Вождение

Спокойная и покладистая в обычном режиме, азартная и встряхивающая в «спорте».

  • 9

Салон

Просторный, с гигантским багажником и десятками полезных фишек, таких как сеточки или прорезиненные подстаканники.

  • 9

Комфорт

Хорошая шумоизоляция и плавность хода в обычном режиме.

  • 8

Безопасность

Множество систем безопасности в базе и 5 звезд Euro NCAP.

  • 10

Цена

Очень сложный вопрос. Но если объективно, то кусается. И даже не по локоть.

  • 4

Средний балл

Вердикт

Если абстрагироваться от цены, то критиковать Octavia RS, по сути, и не за что. Оптимально настроенный баланс между спортом и практичностью с небольшим смещением в сторону второй позволит вам спокойно возить детей в школу, а по дороге на работу отрываться на полную. В рамках ПДД, конечно.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector