Шины на гранту 185 65 14

Шины на гранту 185 65 14

Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!

В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!

И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?

Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.

Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!

Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.

Читайте также:  Коды регионов на номерах машин россии

В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )

Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)

На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.

За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.

В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.

Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!

Приветствую, дорогие мои друзья.
Как помните недели две назад я делал запись о том, что погнул диск и заказал штампы на 14 и резину 185/65.

Итак откатался я 10 дней на новых колёсах и могу высказать предварительное мнение )))
Так как Нокиан хакка грин 2 меня не дождалась (были финансовые трудности, а потом по новой цене в 2950 руб ( старая 2400) я не захотел брать). Я заказал другую резину и как мне кажется не прогадал.
Ну по порядку.Долго думал брать 60 или 65. Облазил много интернета и многие говорили, что 65 влезает и не цепляет. В итоге вот.
Итак резина 185/65 входит в гранту нормально. за эти 10 дней ни разу не задела и не царапнула нигде. А клиренс увеличился на 10 мм.

Читайте также:  Функция проводи меня домой что это

На 65 резине очень комфортно кататься, если раньше Р15 передавала, через ходовую и кузов все неровности на пятую точку, то теперь даже иногда перед "лежачими" не притормаживаю. Стыки асфальта перестал замечать. В поворотах кренится не значительно, но я старался и на Р15 особо не гонять.
Штампы взял Мефро. И по цене и по качеству они меня устроили полностью. Заказывал в местном магазинчике по 900 рубчиков за диск.

Теперь по резине. Выбрал я Tigar Sigura.

Если кто не знает то это сербская дочка Мишелина. ( или Мишлейна кому как нравится). Опять таки при выборе исследовал много интеренетов )))
Сама резина очень мягкая. При цене всего в 2150 рубчиков у неё нет недостатков. Тихая, на асфальте с открытыми окнами её не слышно нисколько. Правда за 10 дней у нас была отличная погода, и по грязи или мокрому асфальту мне не удалось покататься.
По окончании сезона обязательно отпишусь, что и как. Пока доволен как слон )))
Ни гвоздя, ни жезла!

Планирую менять зимнюю резину на Гранте АКПП Норма
при покупке в 2013 году выбрал типоразмер 175/65/14, строго по теории, что зимой надо поуже.
марка была Гудьир Айс Арктик

С тех пор утекло много воды из растаявших снегов за эти 5 зим.

Марку уже выбрал, Кордиант СноуКросс. Марка проверена на семейных авто, Калине, и на Классике. Выбор личный, субъективный. Пожалуйста, не стоит выбор марки обсуждать в этой теме.

Терзаюсь выбором, какой типоразмер предпочесть?
С шириной определился. Ширина 185 Радиус 14.
А вот высота 60 или 65?

Пару слов, почему и отчего.
— 14 размер, т.к после продажи Гудьиров останутся диски 14, потому не хочу переплачивать в 1,5 раза за 15 размер дисков и шин.

Читайте также:  Передний рычаг авео т250

— вместо 175, почему хочу перейти на 185? Вопреки теории? Практика! Вторая машина в семье Калина Кросс, там зимние вообще 195/55, При покупке это вызывало массу душевных терзаний и очень острожное вождение в начале прошедшей зимы. Думал, что будет всплывать легкая машина на такой широкой резине, что дескать шипы плохо будут цепляться за лед.

Но, оказалось что теория без практики глупа, а практичка без теори тупа.
Калина на широкой 195 чувствует себе на порядок увереннее, чем Гранта на узкой 175.
Причем проверено во всех условиях, глубокий свежий снег, каша, весенний гладкий лед по утрам, трасса асфальт и трасса нечищеная. Везде 195 была увереннее 175.
Сравнение вызвало стойкую желчную и черную зависть к Калине )) и привело к выбору 185 для Гранты.

Теперь о высоте профиля, базовый выбор, из разрешенных заводом для Гранты в комплектации Норма — 60

Хочу посоветоваться со всезнающим Драйвом2
Что можно получить, и в чем потерять на Гранте, с переходом на 65?

Если можно, комментировать обоснованно, с примерами.
Критерии типа "круче", "лучче смотрится в арках", оставим для юных мальчиков.

Для себя вижу такие
— 185/60/14, получаю преимущество при движении на трассе (езжу часто), в виде курсовой устойчивости, меньшем влиянии ветра. Размер разрешен производителем. Теряю клиренс, следствие — сложнее будет заезжать и выезжать, парковаться. У нас во дворах нифига не чистят.

— 185/65/14, выигрываю в клиренсе, получаю большую проходимость, начинает врать спидометр. Нагрузка на АКПП?

Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector