Щетки генератора пежо 307

Щетки генератора пежо 307

Пежо 307 1.6Hdi выдал ошибку на экран бортового Electric Circuit Faulty. Подключил ELM327 в диагностический разъем и увидел, при заведенном двигателе, напряжение бортовой сети 11,7В, а должно быть порядка 14В. Сначала подумал что ремень генератора порвало, но он оказался целым. Значит, проблема в генераторе, будем снимать.
Пришлось ехать 15км до гаража только на АКБ (обороты вентилятора печки на минимум, фары не включал). Машина без генератора ехала вполне нормально, АКБ заряжал перед зимой. Возле гаража в бортовой сети было уже 11,4В.
В гараже снимаем генератор в такой последовательности: снять натяжитель ремня и открутить передние болты крепления генератора, потом из ямы открутить три крепежных болта компрессора кондиционера и убрать его вниз чуть в сторону (резиновые трубки кондиционера не откручиваем), получаем доступ к задним крепежным болтам генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полностью выкручивать не надо) и осторожно снимаем генератор с посадочного места. На съем потратил 30мин.
А теперь с подробностями и фото…
Ремень генератора снимал самодельной приспособкой:

Потом откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Откручиваем и их (вроде ключ на 16).

Из ямы откручиваем компрессор (три болта 14), опускаем его вниз и в сторону.

Вот мой генератор VALEO 150А TG15C118 9646321780, класс 15.

Случилась неприятность — отказал генератор. Причем в очень неподходящий момент, когда мы с женой и маленькой дочкой возвращались с базы отдыха. До дома оставалось около 15 км, жара, пробки. Ну с горем пополам на аккумуляторе дотянули до дома (хороший аккум это вешь!). При парковке около дома гидрач уже не работал — пять раз вспотел, пока припарковался).
Ну первым делом полез в интернет смотреть цены на генераторы — от 10-ки. Но моя позиция всегда такая — если можно починить- надо чинить, ибо деньги просто так тратить не охота. Идею покупки генератора в сборе отмел сразу. Был бы разбор — может и подумал бы, но в Сибири с разбором европейцев, тем более Пежо — проблема.
Далее полез снимать генератор. Как это делать описывать не стану. Можно найти тут-же на драйве. Процедура не сложная, но очень желательно иметь яму (благо есть). Снял генератор:

Читайте также:  Почему генератор не дает ток

Потом снял щеточный узел и понял, что банально кончились щетки.
Вот щеточный узел с встроенным регулятором:

Ок, посмотрел сколько стоит щеточный узел — примерно 5 тыс. руб. Не, не катит!
Нужно-то банально поменять щетки. Они запаяны в контакты. Но сначала обжаты, поэтому просто выпаять не получилось. Я сточил зажатые контакты и потом щетки легко вытащились при помощи паяльника:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Читайте также:  Отделка салона уаз 469

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Читайте также:  Можно ли ехать с одной фарой

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Шум в двигателе на холостых оборотах
Каждый автомобильный двигатель обладает определенным ресурсом, по истечению которого требуется капитальный ремонт, так как детали мотора со временем изнашиваются. При...
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Шум в динамиках автомобиля
Взято тут vk.com/autopodiymИнтересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать....
Adblock detector