Шевроле ланос отзывы о машине 2008 года

Шевроле ланос отзывы о машине 2008 года

Автор — добавлено 15 мая 2017

Автомобиль Шевроле Ланос мной приобретён в марте 2017 года. Первый владелец — девушка, откатала на нём четыре года. Второй владелец сдавал авто в аренду под такси. Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего, кроме двигателя. Пробег на момент. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 25 февраля 2014 (обновлено 28 ноября 2015)

Итак, были у меня М-412 , ВАЗ -2106, ВАЗ -2107 и двадцатилетний опыт вождения .И приглянулся мне Шери-Амулет за вполне приемлемые деньги. Приезжаю в автосалон на Шоссе революции .Все события СП-б и Лен обл . Сразу при входе поцаненок прилепился в чистой рубахе . отзыв полностью →

Tohin — добавлено 27 октября 2015

Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно. Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная — пробег на каждой очень мал, но зато выборка из 15 машин. Самая "старая". отзыв полностью →

ritmsector — добавлено 5 января 2015

Всем привет. Решил написать отзыв о машине, хозяином которой уже не являюсь. В 2012 году в декабре получил права и, поездив пару месяцев на 2114 родственника, решил приобрести свое авто. Хотелось машину с ГУР и кондиционером как минимум, не особо убитую, и вполне. отзыв полностью →

Prophet — добавлено 12 ноября 2010 (обновлено 11 августа 2013)

Всем привет! С января 2008 года владею автомобилем Шевроле Ланос, выпуск ноябрь 2007 года, Евро-2. На сегодняшний день пробег составляет всего-навсего 21000 км (езжу я мало и только по городу). Однако машине уже скоро 4-й год пойдет, поэтому решил написать отзыв о. отзыв полностью →

Антоха — добавлено 3 ноября 2010

Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина. отзыв полностью →

autorediks — добавлено 26 февраля 2010

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа) Никогда не думал о приобретении Шланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми. отзыв полностью →

andre07 — добавлено 30 августа 2009

Приобрёл Chevrolet Lanos в октябре 2008 года, прошёл 9000 км. Претензий к машине практически нет, за такую сумму на лучшее рассчитывать не стоит. После 2 тысяч км загорелась лампочка check, в автосервисе исправили, по гарантии отремонтировали кнопки подачи звукового. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 9 августа 2009

Отъездил 9200 км. Появились небольшие сверчки, но с ладами сравнивать нечего, все равно на порядок тише. Дорогу держит до 140 км/ч, дальше начинает рыскать. С евро-3 двигатель ну очень вялый, компьютер так и просится на перепрошивку, что и собираюсь в ближайшее время. отзыв полностью →

Aleks021 — добавлено 19 апреля 2018

Ланос — колхозная лошадка. Неприхотлива и отзывчива. Самое то — сменить прошивку, я это сделал еще в 2010 году, поставил Альфа Повер — другая машина стала после этого! Резвая и отзывчивая. Слабые места — ремень ГРМ, клапана гнет. Не доверяйте спецам, движок. отзыв полностью →

Aleks021 — добавлено 22 марта 2018

Брал случайно, хотя и охотился за ней, в 2008 году. Цена составляла 206 тысяч рублей на тот момент. В салонах не было, конец года. Да и не было ничего, что реально можно было купить, одни погремушки. Поехали на рынок в Саратове, жена увидела, глаза загорелись — взяли. отзыв полностью →

6324530 — добавлено 22 августа 2011

До Ланоса имел Запорожец, Жигули, Оку, старый, 1982 года Форд Гранада, шестерку Жигули, и вот Шевроле Ланос. Приключения начались с первого месяца покупки. Застучало в передней подвеске. На сервисе исправили — был плохо закручен правый передний суппорт. Со второго. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 14 июля 2011

Доброго времени суток. Решил поделиться своим мнением о Шевроле Ланосе. Автомобиль покупался у офицалов в г. Воронеж в январе 2007 года, выпуск автомобиля — 2006 год. До этого была 99-ка 2001 г. в. (неплохой аппарат, только гремит по салону как сволочь последняя). отзыв полностью →

ДЕНИС321 — добавлено 21 января 2011 (обновлено 28 мая 2011)

Машина у меня по счёту девятая. За рулём 15 лет, были до этого ВАЗ-2104 , ГАЗ-3110, ДЕУ- Нексия , Ваз-21099 (слёзы), Мазда-626, Ваз-2111, МАЗДА-ДЕМИО, так что мне есть счем сравнивать. При покупке руководствовались практичностью . Денег было 210 т. р., альтернатива. отзыв полностью →

Владелец — добавлено 19 мая 2011

Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме. отзыв полностью →

горыныч — добавлено 13 марта 2011 (обновлено 12 апреля 2011)

Я не знаю почему я купил эту машину! ну может из за того, что не хотел покупать жигули. ну хотя и это авто не подарок! по началу меня всё устраивало, а потом начались проблемы! Плюсы. да плюсы конечно есть. и плюс в том что у неё достаточно места для пассажиров. да. отзыв полностью →

Николай — добавлено 30 марта 2011

Машинами управляю с 1990 года, то есть после армии. Ранее ездил на отечественном автопроме, а потом пересел на праворульку. Так как Митсубиси было много лет, пришлось продать. Встал выбор при покупке авто. От отечественного сразу отказался. С учетом наличия финансов. отзыв полностью →

Gamel — добавлено 23 января 2011

Всем привет. За рулем грубо говоря с 9 ого класса (постоянно угонял родительскую ниву). Своя первая была 99.. Тачка не плохая но русская. И вот с 2008 г катаюсь на ланосе.. забрал у отца 40000 км на спидометре сейчас 140000 из них около 100000 по грунтовке. отзыв полностью →

svat — добавлено 17 ноября 2010

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Автомобиль Шевроле Ланос 2007 года выпуска. Комплектация SX.Пробег 107000 км..Опыт владения Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2114.За рулём 18 лет. На руках было 300000 руб. выбор не велик. Б/у иномарки не рассматривал. Наши надоели. отзыв полностью →

GSV8001 — добавлено 14 сентября 2010

Покупала Lanos в 2008 г. в автосалоне (сразу уточню-она quot;хохлушка quot;) После ухода представителя с автозавода начали лепить машины как попало. Первые пару месяцев проблем не было никаких. Потом началось-предохранители летели один за другим. Неприятность эту. отзыв полностью →

RUZIK — добавлено 24 августа 2010

Все было как у всех до поры до времени. Только времени мне было отведено почемуто моловато. Первым делом поменяли радиатор (хорошо что машинка была еще на горантии) единственное что было поменяно по горантии, гдето между 20-30 тысяч км. Потому как дальше ездить на ТО. отзыв полностью →

yas485 — добавлено 29 июля 2010

Привет всем. Хотел бы поделится своими впечатлениями о Шевроле Ланос. Купил я его у перекупщика, авто из Москвы, пробег был 28000 км (думаю, что реальный раза в два больше), но состояние у авто хорошее. За 220000 тыс. руб. Сразу поменял резину, стояла баргузин (говно). отзыв полностью →

Лена — добавлено 30 ноября 2009

Машинка красивая, понравилась сразу внешне. Внутри вполне удобная, руль классный, поворачивает отлично (угол поворота). Коробка тоже нравится. Проехала легко и без особых проблем 10000 км. Через 6 месяцев стали хрипеть колонки — придется менять. Сразу полетел звуковой. отзыв полностью →

Читайте также:  Волжский завод металлоконструкций официальный сайт

Руслан — добавлено 25 ноября 2009

Автомобиль очень понравился с первого дня. Поставил нормальную музыку, динамики конечно поменял на JVC, тонировка, диски, дефлекторы, полировка. Стала очень симпотична, особенно в чёрном цвете. Полная комплектация, вшил чип в движок — так улетает с места как боинг. отзыв полностью →

александр — добавлено 25 августа 2009

Декабрь 2008 года. Цвет черный. Пробег 15000 км. Хотел взять Лаччети, но ввиду разгоревшегося финансового кризиса, отказали в кредите (разница между ланосом и лачетти). Покупкой доволен, машина стоит своих денег, но не более того! Из недостатков прежде всего. отзыв полностью →

Александр. Калуга, — добавлено 25 августа 2009

Здравствуйте. Купил машину в декабре 2008 года. Был доволен и жена рада. Да вот настроение в процессе эксплуатации упало до нуля. Первые 800 км и загорелся "чек", по гарантии сделали. Дальше интереснее: 1200 км — замена радиатора, 1800 км — не гаснет "Arb", так и не. отзыв полностью →

леха — добавлено 13 августа 2009

Машину купили 1 апреля 2006 года, пробег на данный момент составил 104 000 км. Мотаемся каждый день, машина практически без отдыха. До 60 000 км проблем вообще не было, первым делом полетела катуха зажигания, потом правый потшипник ступицы, задние амортизаторы. отзыв полностью →

Роман — добавлено 31 июля 2009

На Ланосе проехал 300000 км после чего при скрости 90-100 км/час появился дисс-баланс руля, отбалансировал колеса без результатно, рейки в отличном состоянии причину пока не устранил подскажите проблему очень. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 1 июня 2009

Многие жалуются, но цена соответствует качеству. Купите Лексус — меньше проблем, но почему-то больше затрат. На Украину жалуемся, на ЗАЗ! ВАЗ лучше что ли? Я взял свой Ланос в августе 2008 года. Прошел 20000 км. Проявилась проблемка — холостой ход шалит. Покумекаем. отзыв полностью →

Макс — добавлено 19 февраля 2009

В августе 2008 г. купил Ланос. До этого очень долго выбирал авто и в принципе остановился на ВАЗ 2114. Но уговорили на иномарку и ей оказался Ланос. Был очень рад. Мой первый автомобиль))) Но скоро я начел жалеть об этом! Проблемы начались почти сразу. После 1000. отзыв полностью →

вадим — добавлено 21 ноября 2008

Взял ланос в сентябре 2007 года. До этого была вазовская 2112 1,6 16 кл. Через 2 недели появился глюк в работе дворников (устранили в салоне "добровольно" объяснив что заводской дефект данного года). Поставил ксенон, так как родные фары в ночное время на трассе при. отзыв полностью →

женя — добавлено 17 октября 2008

Пробег 3500 км. С первого дня вело вправо, на сервисе поменяли колеса — стало вести влево. Приезжал еще два раза, ничего сделать не смогли. На 600 км загорелся "чип", сказали плохой бензин (заправлялся на Лу. ). Исправили. Потребовал список нормальных заправок — нет. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 29 сентября 2008

Как взяли после девятки Ланос, никаких проблем, правда девятка получше держала трассу, но это для того кто не привык стоять на месте, то есть любит при случае втопить газку, чтоб проверить полный ход. Да и вообще бывает работаешь на трассе автоматом, вроде и не топишь. отзыв полностью →

Антон — добавлено 18 июня 2008

За неполных два года круглогодичной эксплуатации — почти 80 000 км. Заводится в любую погоду, 86 сил хватает и по городу и для трассы. Существенно, что питается 92-м бензином. Из поломок — за год перетерлись на задних динамиках провода штатной акустики (в итоге чуть не. отзыв полностью →

SMIT — добавлено 7 апреля 2008

На Ланосе я не ездил, однако только при его виде сразу видно, что выпускает его ЗАЗ. Внешний вид уродлив, как и салон тоже. По отзывам владельцев, сразу видно множество минусов этого авто. Также очень слабый для иномарки двигатель. Безопасность тоже не самая высокая, а. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 20 марта 2008

Что сказать, автомобиль простой — поэтому недорогой. Минусы есть: гремит салон, сиденья трещат, зимой запотевают стекла сильно, динамика неравномерная, печка холодная. В целом, он стоит своих денег, но не более. отзыв полностью →

валера — добавлено 27 февраля 2008

Автомобиль куплен в начале декабря 2007 года, работал великолепно, но 25 февраля автомобиль не завёлся. Интересно, почему марки таких автомобилей комплектуют некачественными. отзыв полностью →

KGA57 — добавлено 2 февраля 2008

Через месяц завизжал ремень генератора, отказ реле паузы, салон Атант-Лахта все устранил без проблем, 5 месяцев эксплуатации без пробем, а в последний день 5-го месяца пьяная скотина на ВАЗ 2107 на трассе выехал на мою полосу и Lanos востановлению не подлежит. Меня. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 14 октября 2007

Своего Ланоса покупал в Дженсере. Поначалу все было нормально, а потом сатли появляться дефекты сборки. Что-то задребезжало в передней подвеске, во время ТО исправили, сказав, что был недотянут какой-то болт. С трубом закрывается багажник, только после сильного. отзыв полностью →

— добавлено 15 августа 2007

Полгода назад купил Chevrolet Lanos, машина нужна была срочно, поэтому взял то, что было в наличии. Сразу же начались проблемы: запах масла в салоне, неприятный запах пластика. Через несколько дней перестали работать оба электростеклоподъемника и quot;кончился quot;. отзыв полностью →

Chevrolet Lanos 2008 г.в.

Вспоминается советский анекдот: мужик приносит колбасу обратно в магазин, говорит, что это: "В колбасе шерсть, когти, доски, гвози. ". Продавец культурно отвечает: "Что же вы, товарищ, хотите, чтобы вам за эти деньги еще собак из будки доставали?".

Примерно такое впечатление сложилось у меня про ланос. Машина дешевая, и именно этим все и сказано. Все, что есть лучше — уже стоит дороже. Ланос покупался как семейный автомобиль. На все случаи жизни. Думаю, свое предназначение он оправдывает. Багажник вместительный, влазает практически все. Куплен по акции "кондиционер в подарок". Максимальная комплектация со скидкой 15 — 20 тысяч рублей.

Сначала о достоинствах: усиленый руль, "опелевская коробка передач", которая в разных модификациях стоит на многих моделях Шевроле Деу, "опелевский" же движок, который достался в наследство от Нексии.

Самый большой недостаток — украинская сборка. Отсюда — множество мелких дефектов и частые посещения сервиса при мизерном пробеге.

1. Сначала загорелся check. На первой тысяче. Мне сказали, что обновленный двигатель заточен под евро 3. А электроника почему-то не обучена, или не вся обучена. Видимо, на производстве этим заниматься некогда — нужно гнать план. Провели в сервисе обучение датчика. Ошибка устранена. Там же проверили смазку ходовой части. На заводе также ее почему-то мало положили. Это сервис проводил по письму с самого завода.

2. Протекла дождевая вода в салон. Заливало откуда-то из-под бардачка на коврик пассажира переднего сидения. Обнаружилось после 2-й тысячи. В сервисе сказали: технологическое отверстие под капотом то ли вообще без изоляции, то ли еще что-то. Залепили дырку. Обещали, что больше течь не будет.

3. Наступление жары в конце апреля этого года отметил кондиционер — сломался. В сервисе сказали: "Улетучился газ". Заправили газом, теперь работает лучше прежнего. Похоже, на заводе его газом толком и не заправляли. Видимых утечек газа не обнаружили.

В общем, машина имеет мизерный пробег, поэтому с ужасом жду, что будет дальше.

Первый сверчок в салоне завелся уже на первой тысяче. Но этот, к чести Ланоса, ни в какие сравнения не идет с нашими русскими сверчками на Жигулях и Волгах.

Ужасная аудиоподготовка. Динамики просто редкий отстой. Даже наши рязанские звучат лучше. Хочу поменять на что-то более приличное, но не хочу пока сам ковыряться в гарантийной машине. А просить авторизированный сервис — жаба давит.

Читайте также:  Оплетка на руль 2107 размер

Низкая посадка. И вообще низкая машина. Поэтому каждому ланосоводу нужно быть готовым к встрече с бордюром. И ремонтную краску всегда иметь под рукой. Буквально вчера получил комплимент от парковщика на стоянке — как это я в миллиметре от бордюра останавливаюсь. Я говорю: "по слуху". Все приходит с опытом, конечно. Для наших дорог машина явно не приспособлена. В качестве внедорожника использована быть не может. Но ездить по грунтовке, включив мозги, можно вполне. На склонах, конечно, страшновато.

По поводу скоростей: езда комфортна и на 120, если дорога хорошая. Страшновато, поскольку гидроусилитель неинтеллектуальный. Держать руль нужно крепкой рукой. Нормальный гидроусилитель должен тяжелеть на скоростях или отключаться вовсе. Но это только в сильно дорогих машинах или в машинах с электроусителем. Насколько я знаю, ни в авео, ни в лачетти такого нет тоже.

Расход топлива на первых трех тысячах приводил в ужас. Выходило больше 12 литров. В городе, конечно. Мне удалось добиться 6-7 литров соблюдением трех условий: 1.Бензин 95 у порядочного поставщика. 2.Езда по трассе. 3.За рулем опытный водитель со стажем более 20 лет. После трех тысяч расход в городе приблизился к 10 литрам. Вообще спасаюсь накатом. Благо, машина очень "накатистая".

Короче говоря, машина вполне может удовлетворить запросы т.н. "народного автомобиля". Можно и на работу, и на дачу, и в дальнюю поедку. Таксисты выжимают из Ланосов все, что только можно, продают после 100 тысяч. Хорошая альтернатива отечественным авто.

Кто хочет больше за те же деньги — ищите 5-10 летних немцев, японцев, американцев. Нового лучше ничего не купите.

Я думал, что бортжурнал будет пополняться свежими постами, новыми впечатлениями, но эксплуатация этого авто не вдохновляла на написание постов. В итоге мои впечатления за время владения:

Пробег: 69000 км

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Смотрите также

Комментарии 17

Научись сначала ездить нормально и разгонятся, а о торможение это вообще жесть, ты педаль тормаза гладил рукой что ли? Виноват не автомобиль а прокладка между рулем и сидением! а она херовая тут. Тачка зверь на ней можно летать там где все инормарки ссат по углам, у всех есть + и -, а тут просто один большой минус…
И так на будущие для ведения каких либо шоу надо выполнить пару пунктов а это грамотная речь, дикция, осанка, отсутствие пауз и повтора слов в речи. видео смотреть совсем не интересно такое ощущение что вялый тюлень носом трясет под водой

Жалко на драйве нет кнопки "не нравится"
Мое мнение: Убил или взял убитую машину, и обосрал вообще все ланосы, это не правильно, по нормальному надо привести машину в идеальное тех состояние а потом уже говорить о косяках, при работающих правильно тормозах, машина встает колом, даже мои диски с широкой резиной я без особых проблем могу заблокировать! Даже посмотреть этот ужас не смог, так можно обосрать любую машину, которая находится в таком плачевном состоянии!
Оценка и адекватность видео близко к нулю!
И о чем ты говоришь? машина по цене ушатанного и опасного ТАЗА! Бизнес класс хочешь за эти деньги? Идеальная машина за свои деньги!

Cпасибо автору за видио и изложение своего взгляда на Ланос.С некоторыми(многими)пунктами я согласен(но не так все ужасно как описано).Может и попался автору такой Ланос-который сыпится.Но хочу с большинством слов автора не согласиться(потому что тоже имею свое мнение), описывать с чем не согласен не буду-но хочу добавить одно-что автор так негативно относится к машине-что даже противно-как -будто в душу мне плюнул(может такое отношение пошло к Ланосу после покупке более дорогого и комфортного авто), но факт есть факт-автор за машиной не следил-когда открыл капот на видио все в масле(не подтеки а годовалая чернь)-даже прокладку клапанной крышки руки не доходили поменять.а что тогда говорить об амортерах, опорниках, стабилизаторах-вот отсюда неустойчивая езда и т.д.Когда человек любит машину он за ней следит, вовремя меняет все расходники, чинит даже незначительные поломки и устраняет протечки, мятые крылья выпрямляют.А автор не загонялся машиной вот и итог.Я поездил на многих машинах, и Вазах и Фольцах и на пожарном Урале работал-но ни про одну машину не оставил бы таких плохих отзывов(даже про ВАЗ2109 который весь был ржавый и сыпался по запчастям весь).Мне лично машина, когда первый раз сел вообще неудобной показалась, потом два дня проездил привык понравилась, есть конечно свои косяки-но положительных моментов намного больше, надежная машина, из минусов кушает по городу много и низкая.Недавно вот попросили знакомые приехать за ними в область(у них волга груженая сломалась-я подцепил Волгу груженую добром с дачи+2 человека в волге и в Ланосе 4 человека-думал все или патрубки порвет или перегреется или еще что-50 км тащил-ни фига температура ОЖ не поднялась выше обычного, вся поездка прошла без единого косяка, Ланос справился на 5+, хотя сначала я наотрез отказывался тащить груженую Волгу и пассажиров_просто забирать их нужно было в любом случае-а машину(Волгу) разобрали бы точно пока хозяйка за ней бы через пару дней приехала.Автор-твое мнение я прочитал-что-то мне понравилось что-то нет-это твое личное мнение-я тебе написал свое личное мнение-тебе тоже может что-то не понравится в моих словах-но это тоже мое мнение-так что просто беседа напрямую и думаю ни у кого ни на кого ни каких обид.Еще раз спасибо за видио и изложение своей точки зрения на Ланос.Удачи и каждому свою машину для души!

Согласен с каждым словом, негатив в моем отзыве, потому что это авто вызывает у меня негатив. Так же и сказал, что когда купил у меня были другие впечатления.
Крыло мятое, потому что если вытянешь не факт что ЛКП останеться и попадаешь на перекрас крыла.у меня краска, блестяшки и лак, попробуй попади в цвет. на момент съемок аморты, опоры на замену, так же как торм.диски и колодки. Это не моя вина я не автомехник, съемки были после того как я проехал 500 км после диагностики и ремонта ходовой (где поменяли стабы и шаровые). Сейчас я диагностировал в другом автоцентре это все заменил вчера.
двиг мыли год назад, прокладки в двиге так же меняли год назад. все замены по пробегу ТО я выполняю.
что я хотел: чтобы что нужно поменял, и всегда сел в нее и поехал, а не каждый месяц в сервис за запчастями и над головой кнут висит что снова что-то еще посыпется. например сцепление, гидроусилитель руля, электрика, кузов хотя кузов за год зацвел в прошлом году был норм. неделю назад на подъемнике поразился этой прелести.

Тупой отзыв! За машиной надо следить! Естественно если лезть в пески она сыпаться начнет. И выжимать с нее все соки! Видно что машина неухожина! Она сама себя в порядок приводить небудет! Купят машину с буджетом 200т и требуют от нее качество ауди и мерседеса. Даже эти машины приносят хлопоты. Я в своей машине души нечаю. Любить надо и она отблагодарит темже. А будешь насиловать то и она тебя начнет насиловать. Нормальная машина для передвижения! И тормоза норм! Я думаю все зависит от хозяина! Почему у дедов все любят машины покупать?! Да потомучто они ухожены!

Сыпется она 1,5 года непрерывно, в пески залез месяц назад. У меня с ней постоянные ремонты. где я в отзыве требовал качество мерса и ауди, тем более у которых уже нет качества? За моим ведром просто не успеваешь ухаживать, раз в месяц на сервис- что нужно чаще? вчера забрал с сервиса 90% хрустов из ходовой ушло, 10% осталось. Или может ходовку всю в сборе сразу менять?

Читайте также:  Фильтр салона шкода йети

Категорически не соглашусь в данном отзыве только по тормозам, они если в порядке, то вполне пристойные и комфортные, единственный косяк перегреваются быстро… Когда свою лань купил были нарекания, но потом сменил всё на ATE в круг и всё стало хорошо.
А так во всём есть доля истины, пересаживался на Ланос с 99-ой, думал уйду с тазов перестану быть по выходным автослесарем, фиг там, та же беда, только ещё в сервисах с ним рукожопят часто. У меня от всех проблем ланоса временами такая печаль находила, что в том порыве я бы и похлеще отзыв мог заснять :). Но думаю после всех моих вложений в авто, если за кузовом следить, то проблем врятли много будет в будущем… А так конечно, геморроя только с новым авто нет…

с новым это каким? ланосом или новым вообще? сейчас новые ауди и мерсы до 30тыс пробега уже на сервис просятся…
а по сервису, вчера забрал из сервиса, 90% хрустов ушло, а вот 10% еще хрустит.
с тормозами соглашусь они были сточены на момент съмки отзыва (хотя рукожопые в сервисе 500 км назад диагностировали ходовку и ничего про них не сказали). Но и когда они были после замены, доверия не вызывали.

С новым вообще, так как новый авто в большинстве случаев меньше хлопот доставляет, за редким исключением, когда совсем не повезло. Ну и про ланос в частности. Я же например почему ланос купил, у отца он был купленный с салона, до 45 000 пробега вообще хлопот не доставлял, только к официалам на ТО катался, из-за чего и был сделан выбор взять себе такой же недорогой надёжный авто с приемлемым комфортом, но стоило мне себе лань купить с пробегом 40к так и у меня она стабильно засыпалась, и по большей части те же проблемы у отца(хотя он за авто очень следит). Но справедливости ради как практика показывает где-то на 50к если всё качественно махнуть, то постоянные проблемы поутихнут, кроме электрики, с ней у меня печаль так и осталась, так и не могу победить геморрой с этими разъёмами у ноги водителя, надо кардинально их чистить очистителем контактов.

у меня сейчас вторая машина корола 94 года. она выше на голову ланоса. по тормозам, по обзорности, по устойчивости кузова, по работе гидроуслителя руля. море запчастей на разборках. но я ставлю новое и оригиналы. я вот о чем: в тойоте есть, что менять, но я знаю, что поменяв 1 раз второй и третий раз уже не нужно менять. а сейчас работа стоит так же и дороже чем запчасти.
и если выбирать между ланосом 2008 свежим и гнилой тойотой 94 — я выбираю тойоту. восстановлю ее и будет она ездить, а в будущем как подменный авто.
на ней хочется ехать, а от ланоса у меня уже был кисляк, что куда-то нужно ехать. потому что он технически старый для поездок в интенсивном движении в Спб.

У друга камри тоже 90-х годов, по технической части соглашусь на голову выше, но вот мне как перфекционисту подобное авто не вариант, мне обязательно авто должен быть чистенький, ухоженный и свеженький снаружи и в салоне, а у столь пожилых авто вид уже подуставший… из-за чего стремлюсь что-то с салона взять, может и выйдет раньше чем ланос сгниёт :).

Данный отзыв считаю полной глупостью, По факту очень много недоделов, которые в реалии не занимают кучу времени.И автор данного поста просто не захотел приложить руки к данному автомобилю.От себя добавлю одно (Это не в коем случае не рекламма).Ланос отличный не дорогой автомобиль с детскими болячками, как в прочем и все существующие ныне автомобили, но если приложить руки и немного терпения, автомобиль служит верой и правдой долгие годы.Лично за мой стаж вождения у меня было множество автомобилей разных марок и сейчас я езжу не только на Ланосе, просто на драйв закинул только его.И поверьте его трудно сломать если обращаться с ним нормально(Не включая в себе ЕЗДЮКА), а главное, что ещё можно купить за данные деньги?

как бы у каждого свое мнение и в одной той же модели может достаться разные автомобили. я на нем проехал 25 тыс км. за 1.5-2 года. За это время
сменил гофру выхлопухи, прям сейчас мне меняют сгнившую заднюю банку;
менял шрусы и опоры. сейчас на замене опоры и подшибники передних амортов. все аморты так же подлежат замене.шрусы тоже подлежат замене, не прошло и 1000 км, покупал новое.
менял все ремни на 60.000км
менял рычаг
менял 15 тыс назад супорта, снова на замену вместе с дисками.
менял трос ручника, ручник так и не работает.
менял прогладку блока цилиндров когда текло масло
сейчас на замене рулевая рейка.

Все это несмотря на мой пенсионерский стиль езды, заправку на лукойле и газпроме, масло мобил. То есть я не экономил и не выжимал из машины, а это №*№* сыпеться, как не знаю, что. Пороги у нее сейчас за сезон, пошли в цвет. я весьма удивился когда пару дней назад ее поднял на подъемник, клюв пошел цвести. Авто не видит реальных пробегом, а только и делает что сыпется. Каждый день в ожидании что что-нибудь вновь накроется и тебе нужно это ремонтировать.

Сиденье отстой в ней постоянно болит спина.

Если повезло с ланосом, не значит что повезло всем. Мое мнение о ланосе было такое которое я озвучил в отзыве. Кричать, что чье-то мнение глупость, как минимум глупо. И я согласен, что его трудно сломать ибо он ломается сам.

Вот вы всё сами и сказали о своём отзыве, Руководствуясь лишь на одном экземпляре и призывая множество людй не покупать данны авто.Вы случайно не автокритик?Если вам не повезло с данным автомобилем, не следует хаять всю линейку данного производителя, Могу сказать одно диагностика автомата на Вольво премиум класса даже в ваш годовой бюджет за Ланос не впишется, стоит ли ещё, что то обсуждать?А критиковать нужно обоснованно, а не голословно.

Пересмотри еще раз отзыв и найди в нем хай и голословность.Тормоза стрём это по всей линейке, обзорность, стрём это по всей линейке, низкая посадка стрём это по всей линейке, быстрогниющий картонный кузов стрём это по всей линейке, царапающийся пластик стрём это по всей линейке, закисленные контакты стрём по всей линейке. Плюсы в том что она дешевая это сказано и не раз, плюсы в её ремонтопригодности сказаны и не раз, плюс в том что её цена равна стоимости автокаско за 2 года сказано. Каждый минус был обоснован, те косяки которые были чисто в моей машине я не раскрывал, потому что они касались только моего экземпляра и ко всей линейке отношения не имеют. Призыва в том чтобы не покупать данный авто в моем отзыве не было, и даже наоборот посмотри еще раз финальную часть.

Плавающие обороты это не проблема плохого топлива или паленой заправки, а это беда в косе идущей от датчиков к мозгам. Их в обязательном порядке необходимо пропаивать, иначе обороты так и будут плавать.
Особо это замечается в влажную погоду.
Если интересно почитай Вот тут

заправляю на газпроме и лукойле все ок, только заправлю на neste так начинается подвисание. я лучше буду и дальше избегать эти заправки.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector