Шаровая опора ваз 2110 фото

Шаровая опора ваз 2110 фото

Всем привет! В поисках стука в районе переднего правого колеса решил поменять правую шаровую опору.
Купил шаровую БЗАК за 300р, вроде как, именно её ставят с завода.

Так же приобрел съемник для шаровых за 400р.

Съемник мне не понравился, не удобный, отверстие слишком маленькое, хрен запихнешь.

На новой шаровой снял пыльник и набил литолом.

Старую шаровую снял за пять минут. Почему то, она выпрессовалась без характерного щелчка.

Старая шаровая оказалась в порядке, ни каких люфтов, разве что слишком легко двигался палец.

Думал, получится поменять шаровую быстро и без проблем, но получилось как всегда. При попытке натянуть новую шаровую на поворотный кулак высмыкнул привод из гранаты.
Как оказалось, в одиночку запихнуть привод обратно очень сложно. Проще всего было бы снять гранату со ступицы, для этого следует открутить ступичную гайку.

Но эта тварь прикипела намертво, даже с помощью метровой трубы у меня не получилось её сорвать, только сломал вороток.

Пришлось брать «помощь друга».
Вдвоем, привод можно запихать не снимая гранаты, один отжимает нижний рычаг, а второй заводит привод в гранату. Попасть в отверстие сложно но возможно. В итоге вдвоем минут за десять мы затолкали привод на место, за одно, я напихал в гранату новой смазки.

Шаровую поставили на место буквально за пару минут.

Выводы:
Как оказалось причиной стука была не шаровая, а защита двигателя.

Заметка для себя, на будущее, никогда не лезть менять шаровые и гранаты в одиночку. Вдвоем, это делается в разы проще и быстрее.

Шаровая опора ВАЗ 2110

Когда начинает стучать шаровая опора на автомобиле, это очень плохо. Бывали случаи, когда вовремя не поменянная шаровая вылетала во время движения автомобиля и колесо просто пахало землю.
Чтобы такого не происходило шаровые необходимо вовремя менять. Эта инструкция, а также видео подробно расскажут вам, как делается замена шаровых на ВАЗ 2110 даже в своем гараже.

  • Диагностика шаровой опоры
  • Выбор качественной шаровой
  • Инструменты для работы
  • Замена шаровой опоры
    1. Снятие
    2. Подготовка новой шаровой
    3. Установка

    Диагностика шаровой опоры

    Для такого занятия есть несколько вариантов:

    • Первый вариант – регулярно посещать любимую станцию технического обслуживания и делать там диагностику ходовой части. Цена диагностики обычно около 150 рублей.
    • Второй вариант сделать эту диагностику своими руками. Вот как это делается.
    • Подставьте под автомобиль домкрат, приподнимите так, чтобы колесо оторвалось от земли.
    • Подставьте что-то под автомобиль – не осуществляйте работы на поддомкраченном автомобиле.
    • Возьмитесь за колесо сверху и снизу.
    • Совершайте резкие движения – пошатайте колесо. Верх отталкивайте от себя, а низ на себя и наоборот.
    • Во время шатания колеса будет слышен глухой стук.
    • Попросите товарища пошатать колесо, а сами положите два пальца на соединение шаровой опоры и рычага подвески(см.Ремонт подвески — как выполнить правильно).
    • Если шаровая опора вышла из строя, то будет слышна вибрация в месте приложения пальцев.
    Читайте также:  Как снять бортовой компьютер приора 2

    Помните. Шаровая опора не обязательно меняется в паре.

    Можно также сделать предположения на износ шаровой по следующим причинам:

    • По ровной дороге автомобиль движется не устойчиво. Если разболтались шаровые опоры это вполне возможно.
    • Резина на передних колесах имеет значительный неравномерный износ. Хотя это может быть неправильная установка углов развала-схождения, это и не исключает износ шаровой опоры.
    • При попадании колесом автомобиля в ямку слышен глухой стук – это говорит о том, что на вашем ВАЗ 2110 шаровые пришли в негодность.
    • Рулевое колесо стал тяжелее поворачиваться.

    Выбор качественной шаровой

    Можно купить любую шаровую опору в ближайшем магазине и отъездить на ней достаточно долго, но это дело случая.
    Поэтому давайте рассмотрим, какая должна быть качественная шаровая:

    • Корпус шаровой опоры. Он должен быть сварен из двух частей. С одной стороны должен быть виден шов, с другой – нет.
    • Палец шаровой опоры. Должен быть каленый, серого цвета, должен иметь окалину и никакой краски на нем. Резьба катанная.
    • Прокручиваться шаровая должна с большим усилием, но при этом не закусываться. Часто очень тяжело прокрутить палец руками – приходится брать вороток.
    • В комплекте должен быть пыльник и гайка.
    • Помните – большинство владельцев ВАЗ 2110 ставят себе на автомобиль шаровые марки «Трек». Также неплохие варианты – это БелМаг, Триал-Люкс и другие.

    Шаровая опора «Трек»

    Инструменты для работы

    Вот краткий список того, что потребуется, чтобы заменить шаровую опору на автомобиле ВАЗ 2110:

    • WD-40 или аналогичное средство для удаления ржавчины.
    • Головки на 17 и 19, вороток и трещотка
    • Молоток
    • Монтировка
    • Балонник или соответствующая головка для снятия колеса
    • Съемник шаровой опоры

    Съемник, подходящий на ВАЗ 2110 шаровая

    • Литол
    • Щетка по металлу

    Замена шаровой опоры

    Теперь рассмотрим, как делать правильно своими руками замену шаровой опоры.

    Снятие

    Совет! Не забудьте поставить машину на стояночный тормоз и установить противооткатные башмаки.

    • На ВАЗ 2110 замена шаровой начинается с поднятия автомобиля. Это делается с помощью домкрата и подставки.
    • После чего при помощи балонника открутите болты крепления колеса и снимите его.
    • Возьмите щетку по металлу и зачистите место вокруг шаровой опоры, чтобы было легче ее откручивать.
    • Забрызгайте ВД-шкой палец шаровой, чтобы его гайка легче открутилась.
    • Возьмите головку на 19 и длинный вороток. Открутите гайку пальца шаровой полностью.
    • Теперь нам понадобится съемник шаровой опоры. Заведите соединение рычага подвески и шаровой опоры в съемник и выкручивайте шток, пока палец не выйдет из рычага.
    Читайте также:  Антифриз для шевроле нива рекомендованный автовазом

    Замена шаровой ВАЗ 2110

    Совет! Постукивайте молотком по рычагу подвески периодически – вибрация поможет извлечь палец.

    • Если не получилось раздобыть такой съемник, то можно снять шаровую опору при помощи молотка и монтировки.
    • Монтировку необходимо завести между рычагом и поворотным кулаком, упереть в кулак и надавить на рычаг, чтобы создать давление.
    • В это время необходимо молотком наносить четкие и сильные удары по рычагу подвески до тех пор, пока палец не выскочит.
    • Далее монтировкой, в том же положении, необходимо отогнуть рычаг и отвести палец шаровой.
    • При помощи головки на 17 открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    • Снимите шаровую.

    Готово!

    Подготовка новой шаровой

    Можно и просто так поставить новую шаровую, но лучше будет применить некоторые советы:

    • Смазка. Зажмите новую шаровую опору в тесах.
    • Снимите гайку и пыльник.
    • Наденьте вороток (небольшая трубка, подходящая по диаметру) на палец шаровой опоры.
    • Возьмите Литол или другую смазку и наполните ею корпус шаровой опоры.
    • При этом следует совершать вращательные движения пальцем шаровой опоры, чтобы смазка лучше разошлась в корпусе.

    • Смажьте болты крепления шаровой к кулаку.
    • Прогоните резьбу на болтах хотя бы гайками.

    Помните! Не смазывайте палец шаровой, потому что он будет прокручиваться при попытке закрутить гайку уже непосредственно на автомобиле.

    Установка

    • Первым делом зачистите посадочное место под шаровую опору на поворотном кулаке.
    • Прикрутите обратно шаровую к кулаку, используя головку на 17.
    • Монтировкой отогните рычаг подвески и попадите пальцем шаровой опоры в отверстие рычага.
    • Закрутите гайку пальца шаровой опоры.

    Внимание! Если палец прокручивается, то необходимо создать нагрузку. Это делается той же самой монтировкой, только давление нужно создавать в обратную сторону.

    • После чего установите обратно колесо автомобиля на место.

    Не имеет значения на какой стороне автомобиля менять шаровую – это делается одинаково. Таким же образом как делается замена шаровых ВАЗ 2110, она делается и на других моделях этого семейства.
    Применяйте эти советы из статьи, просмотрите процесс на фото и это сделает ваш ремонт максимально быстрым и качественным!

    Кто сталкивался с заменой шаровой опоры, на Ваз 2110, просто их много разных фирм, хочеться купить чтоб не прогодать, я склоняюсь к двум ФИРМАМ ЭТО Бельмаг и Трек, у кого какие мнения помогите разобраться в этом вопросе!

    Comments 93

    Сам недавно искал, все эти треки, лады спорт и лемфордеры переместили свое производство в китай, От названия остался лишь маркетинг. Нашел немецкие, заказал, поставил, пока все устраивает. Можешь посмотреть в бж — ремонт передней подвески.
    Вот ссылки на картинки:
    e-a.d-cd.net/d43e24as-960.jpg
    h-a.d-cd.net/c23e24as-960.jpg

    Читайте также:  Течет радиатор печки калина

    я покупаю всегда белмаг. очень доволен. проблем внезапных и преждевременных с ними не было. когда то ставил рулевые наконечники трек, выкинул их через пару месяцев езды- застучали ( по ровному асфальту в основном), хотя может левые попались.

    а бельмаг магнитогорск делат ведь

    и что ведь не херовые они фирма

    трек чемпион стоят как пол года, полет пока нормальный

    проо трек говорят гавно типа

    Меняю шаровые каждые 15 000 .Все из-за низкой резины и жесткой подвески.

    но у меня подвсека в норме и резина кама 206 стоит

    А профиль то резины

    Поставил в оф. дилере Автовазовские. Пока полет нормальный))
    По поводу левака, вроде как на коробке все галограмы были, все запечатано ими))

    и что стоит покупать автовазовские детали

    Я трек ставил, пока нормуль

    а говорят гавно

    Ну, сколько людей столько и мнений, это понятно. Я говорю как есть

    а что автоваз гавно разве 360 р стоит

    Все от умения ямки объезжать зависит, и общего их кол-ва в городе 😀 а вообще, у меня стоят Форвард (что-то такое). Пока три месяца продержались, не знаю на сколько хватит)

    Трэковские стоят уже 2 года.полёт нормальный!

    а кто то говорит трек гавно

    стоят ЗаРулем . щелкают. купил Белмаг . пока не ставил

    привет Владимир с рязани земляки мы с тобой добавь в личку пиши

    Белебеевские ставил в том году усиленые калиновские, в этом году решил поменять, а они как новые, так что бери их, щас их на заводе ставят

    а как их купить

    не знаю может в магазине www.exist.ru/ есть, у вас есть в вашем городе вроде, называются комплект шаровых опор Бзак-профи 1118-2190

    магазин то есть а опора что за опора она мне так нужна разве

    ты чё дурачком то прикидываешься?сам блог создал что нужна шаровая опора, и тут такое пишешь:"что за опора она мне так нужна разве"

    но я правда не знаю что стоит её менять иль н естоит как я пойму что ей хана

    зачем покупать и менять если ничего не беспокоит

    магазин то есть а опора что за опора она мне так нужна разве

    а ты разве в своей теме не про опоры спрашиваешь? я тебе советую какие лучше, чтоб на дольше хватило, просто я не живу в твоём городе, и не знаю что у вас в магазинах есть, в экзист точно должно быть, просто каталожный номер я не знаю

    Ссылка на основную публикацию
    Что делать если преследуют на улице
    7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
    Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
    #1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
    Ход с жесткостью это
    Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
    Что делать если стуканул двигатель
    Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
    Adblock detector