Шаровая опора pilenga отзывы

Шаровая опора pilenga отзывы

Относительно недавно поменял второй рулевой наконечник, а примерно с 42 тыс км стал замечать постукивания на неровностях в поворотах. Сподобился наконец съездить на диагностику, вердикт: "Обе шаровые опоры загибаются. Если нервы выдержат, то ещё 5-10 тыс км можно поездить".

Стал смотреть что по рекомендациям, и вижу все те же лица, что и с рулевыми наконечниками: оригинальные Renault 401604793R, аналоги Lucas/TRW JBJ721, Moog REBJ2832, Lemforder 29469013780901. По МУГу отзывы хуже всех, по Рено и Лемфордеру тоже много нареканий по времени жизни (у людей по году всего ходили). На ТРВ тоже нарекания, а тут ещё и цена у них подозрительно дешевая сейчас, а раньше они были дороже всех… Поэтому (для сравнения живучести) хотел вторую шаровую опору взять другой фирмы, остановил выбор на Sidem 5288.

Сегодня снова смотрел цены, и решил взять обе ТРВ. Заказал, когда ставить буду пока не решил.

Приведу рекомендации для тех, кто думает об аналогичном ремонте.
1) Заменить рычаг в сборе (почти всегда в комплект рычага входит шаровая опора) выходит по цене намного дороже (разница в стоимости материалов раза в 4, хотя работы по замене рычага дешевле), но считается более надежным и качественным вариантом. Требуется это далеко не всегда: обычно возможно сделать 1-2-3 замены только шаровых опор. Также надо смотреть на состояние самих рычагов (туда ещё входят сайлент-блоки).
2) Шаровые опоры попарно менять не обязательно. В моем случае они практически одновременно начали помирать, поэтому планирую менять обе.
3) Рычаги в продаже левые и правые, а шаровые опоры не имеют такой градации.
4) Оригинальные рычаги: левый 545011362r, правый 545004269r. С середины 2013 года начали появляться новые рычаги и шаровые опоры: изменили кулак (посадочное место в поворотном кулаке несколько больше), диаметр пальца больше (толще), проточка не по всему пальцу идет (сбоку, а не по кругу). Шаровые старого образца встают, но не совсем корректно. Приходится мудрить с болтом крепления. В сервисах к этому уже привыкли и наловчились. Левый рычаг 545011727R, правый 545004529R, опора шаровая 401602523R. Т.к. у меня авто 2011 года, то мне нужно выбирать из старых вариантов.

Читайте также:  Длина щеток стеклоочистителя лада веста

Несколько рекомендаций тем, кто уже в процессе замены шаровой опоры:
1) Перед распрессовкой обязательно проверить наличие стопорного кольца-шайбы, потому что иногда он там встречается. Только убедившись, что его нет, далее зачищаем и приступаем к распрессовке шаровой. Если же стопорное кольцо встречается, извлекаем, и можно приступать к распрессовке.
2) Проверяйте наличие пластикового защитного пыльника-накладки, установленного под кулак. Эта пластиковая шайбочка не дает пыльнику притереться об кулак и тем самым порваться, это очень важная вещь, так как заметили, что без этих пластиковых шайб шаровая ходит чуть ли не в два раза меньше.
3) При установке шаровой натолкайте побольше смазки под пыльник, а то с новья её там почти нет.
4) Перед запрессовкой надо пыльник снимать (максимально вытяните вверх), резинку закусывает.
5) Перед запрессовкой прогрейте газовой горелкой посадочное место под шаровую на рычаге, и шаровая запрессуется намного легче и быстрее.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки неплохо себя показывают, сцепления, помпы — среднего качества, ролики, подшипники — лучше воздержаться от покупки.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PILENGA от

Ставил аморты Пиленга, газ-масло, проехал около 3000, в том числе по загороду и проселкам. Отлично проглатывают ямы и кочки, по ощущениям довольно мягкие. Хотя в поворотах машину особо не кренит, устойчивость хорошая.

Отзыв о PILENGA от

Пару слов о колодках Pilenga. До них поменял уже 4 комплекта, есть с чем сравнивать. Эти понравились тем, что не пищат, и не "плывут" при сильном нагреве. Качество на уровне!!

Отзыв о PILENGA от

Пиленговские колодки ставил на три Фокуса, ни один хозяин не пожаловался. Причём частенько применяется экстренное торможение, колодки не плывут, практически не пылят.

Читайте также:  Пожаловаться на дорожную разметку в москве
Отзыв о PILENGA от

Брал сцепление. По ощущениям немного мягче, чем LUK, и немного жестче, чем Valeo. 40000 бегало без проблем, плка не решил помочь людям и отбуксировать их авто. На следующий день передачи перестали втыкаться. После разбора было видно, что погнулись лепестки корзины, а вижимному и диску еще бы бегать и бегать.

Отзыв о PILENGA от

Поставил колодки передние Пиленга. Притерлись очень быстро, но звук бесит, скрипят ужасно. Пыление умеренное, торможение отличное. По сроку службы пока не могу сказать, еще мало прошел на них, но в следующий раз возьму что-то подороже, второй раз эти не поставлю.

Отзыв о PILENGA от

Ставил внутренний ШРУС. Встал без проблем, работал тоже без претензий. Сколько прошел не могу сказать, так как продал автомобиль. Но, вцелом, исполнение нормальное, без явных косяков.

Данные по PILENGA

PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный момент производят детали тормозной системы, которые поставляют на конвейеры европейских и американских автомобильных заводов. По информации с сайта производителя, внедрена собственная автоматическая проверка качества продукции, а также на производстве активно используется робототехника.

В продаже попадаются детали с маркировкой, сделано в Китае, что говорит о том что не 100% производства находится в Италии.

Собственное производство насчитывает 1500 наименований товаров. Попутно производитель выпускает металлические заготовки для других европейских производителей автозапчастей. В номенклатуре присутствуют запасные части следующих товарных подгрупп: тормозные барабаны, тормозные цилиндры, тормозные диски, тормозные колодки шланги тормозной системы, амортизаторы, натяжные ролики, подшипники супиц шаровые опоры и детали подвески.

На счет гарантий качества, заявляется, что вся продукция проходит диагностику методом компьютерного контроля, то есть каждая изготавливаемая деталь автоматически сравнивается с эталонной и не проходит, при наличии технических отклонений. Есть информация о наличии сертификатов качества ISO 9001:2008 ISO14001:2004, OHSAS 18001:2007 и российского сертификата №C-IT.АГ92.B02022

Если вы сталкивались с продукцией фирмы Pilenga просим оставить свой отзыв.

Название бренда: PILENGA
Название компании: Fonderie Officine Pietro Pilenga S.p.A.
Сайт: http://www.pilenga.it/(S(k5wmdsho2aqbbfiwpwjzsed0))/Home.aspx
Год основание компании: 1947
Страна происхождения: Италия
Сертификаты: ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Описание:
Ссылка на основную публикацию
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Adblock detector