Сбой датчика 21 на тахографе vdo

Сбой датчика 21 на тахографе vdo

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Коды неисправностей цифровых тахографов, DTCO.

Не о пре д ел е н ный сброс

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Не о ж и д анн а я ошибка п р ограммы

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка вр е м е ни р а боты

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Несо о т ветствие оши б ки п амя т и п р ограммы и ли э л емент о в безопасности

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :

— D T CO н е р а бот а ет

— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает

— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает

— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4

— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно

— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :

— D T CO н е р а бот а ет

— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает

— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает

— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4

— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно

— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

— Настройка врем е н и UTC

Неисправность о т о б р аже ния

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Фу н кции управл е ния з а блокированы

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка ка л и б р ов ки п амя ти

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Сбой выходного с и гнала скорости

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B7 Э Б У

Сбой п од а чи пит а ния п р интера или неиспра в ность датчика темп е ратуры

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка пер е дачи инф о рмации

Данная ошибка может произойти при з а г р у зке массовой п а мяти из DTCO в к н оп к у з а гр узк и , и то л ько к о г д а DTCO н е в к л ю чался б о ле е о д но г о к а ле н д а р н о г о д н я (п р ичин а : кн о пка з а г р у зки посыл а ет запрос на данн ы е на день, к оторый н е существу е т в DTCO). Решение: п одо ж д и т е , пока не з а ко нчит с я загруз к а , и п о дтве р д ите пре д упре ж да ю щее соо б щен и е на дисплее D TC O, нажав «OK » .

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

В н утренняя неис п равн о сть CAN

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B2 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а к о н т а к те A4 Э Б У

— Разность напряже н ия между к о нт а к та ми A5 и A6 ЭБУ (напр и м ер, во в р ем я запуск а , о т крыт и е к р ыши с э л ектроп р и во д ом).

— Н а автом о биле с г л ав н ым

вык л ючате л ем не ус т а н о в лен ADR D T CO.

— Н а ка ту ш ке рел е стартера не

установлен диод с в о б о д н о го хода.

Неисправность п роводки CAN

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A8 Э Б У

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A4 Э Б У

В н утренняя неис п равн о сть д а тчика

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Ош ибка данн ы х датчика

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , лег а л и зация

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , пр е р ывание подачи питания

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , отс у тст в ие с и гнала

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B4 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B4 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B2 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B1 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B1 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B1 Э Б У

— F 5 3 3 , в н утренняя н еи с п ра в н о с ть

Да тчи к , с б ой сигнала датчика

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B3 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , отклонение импульса сиг н ала

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У

Да тчи к , лег а л и зация

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Неизвестн ы й серий н ый номер датчика

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Неисправность п амя т и д а нных

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

— B 5 25, вну т ре н няя неисправность

Не д ействите л ьный сиг н ал интер ф ейса

— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E023

— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E153

— Внутренн я я не исправность

Д в и ж е н и е с недейст в ительной к а рт о ч к о й

— Ошиб к а в р а б о те

Не д е йствите л ьн а я комбинация к а р т оч ек

— Ошиб к а в р а б о те

Слишком высокая ск о рость

— Ошиб к а в р а б о те

П р ерывание п о дачи пит а ния в запис ы вающий ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ

— Внутренн я я не исправность

Ош ибка ка л и б р ов ки

На л и чие сигнала с к о р ост и при в ык люч е н ном з а ж и г а н ии

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ

З а про с на изв л ечение к а рт о ч к и в о время д в ижения

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а врем е н но не обн а ружив а ется

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

П о п ы т ка печ а ти при д в иже н ии, слишком н из к о м/ высоком напря ж ени и , или слишком высокой т е мпер а ту р е

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

П е ча ть о т л о ж е на и з -за высокой тем п ер а туры

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Ящик п р интера о т крыт

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Отсутствие бумаги д л я принте р а

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Ош ибка механического управления

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка с вязи карточки 1

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка проверки кар т оч к и 1

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Кар т оч к а 1 не обнаружена DTCO

— Ошиб к а в раб о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Се а н с к а рточки 1 з а в е рше н н е правильно

— Ошиб к а в р а б о те

О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 1 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем

— Ошиб к а настройки времени UTC

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 1 вс т ав л е н а п р и движении

— Ошиб к а в р а б о те

Ош ибка проверки кар т оч к и 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 1 не отвеч а ет

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а м а с т е р с к о й 1 в ык люч е н а

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Ввод кар т оч к и 1, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования

— Ошиб к а настройки времени UTC

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 1

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 1, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 9 , 00 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 1, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 30 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 1, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 15 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Ош ибка механического управления к а р то ч к и 2

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка с вязи карточки 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка проверки кар т оч к и 2

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Кар т оч к а 2 не обнаружена DTCO

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Се а н с к а рточки 2 з а в е рше н н е правильно

— Ошибка в р а б о те

О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 2 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем

— Ошиб к а настройки времени UTC

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 2 вс т ав л е н а п р и движении

— Ошиб к а в р а б о те

Ош ибка проверки кар т оч к и 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

Кар т оч к а 2 не отвеч а ет

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а м а с т е р с к о й 2 в ык люч е н а

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Ввод кар т оч к и 2, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования

— Ошиб к а настройки времени UTC

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 2

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 2, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 9 , 00 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 2, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 30 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 2, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 15 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

П р едуп р еж д ени е о п р евыш е н ии о г ран и че н ия ск о рости

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Модуль и з м е н е н ия п р о г р а ммн о го обесп е чения н е доступен

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П о в р ежд е н ие модуля и з ме н ения пр о г р а ммного обесп е чения

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка и зменения п рогр а ммн о г о об е спечения

Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ. Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок. Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости покупать новый?

Читайте также:  Как открыть круглый плафон
Ссылка на основную публикацию
Рено флюенс температура двигателя
При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет...
Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры
Если на ВАЗ-2114 1,5 или 1,6 на восемь клапанов «застучали» клапаны, то это указывает на то, что комплектующие нужно как...
Резинка в духовке порвалась что делать
Порвался уплотнитель (резинка по периметру дверцы). Очевидно, его можно легко заменить на аналогичный. Шкаф еще на гарантии, если это имеет...
Ресурс погрузчика в моточасах
Погрузчик - это специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных...
Adblock detector
Код ошибки