Регулировка кулисы рено логан

Регулировка кулисы рено логан

Всем привет! )
Как и у многих начала болтаться кулиса.Всё дело в том что изначально конструкция не очень удачная."Сухари" кулисы установлены в резиновую втулку, со временем резина теряет свои свойства и вся эта конструкция начинает болтаться.И вот решил я устранить эту проблему.Как? Стал думать и придумал сделать втулку между резиновой хренью втулкой и корпусом кулисы.Получился вот такой костыль:

Потом попалась запись KisseL про кольца в кулису от ayk Кольца(тюнинг) в кулису КПП.Ну а что? Можно и такое замутить ) Долго руки не доходили и вот наконец то снял кулису, померил все размеры и … сделал таки ))) Материал фторопласт, хотя можно практически из любого пластика.Шарик то по ним не скользит, он работает со штатными "сухарями".Вот если переделывать "сухари", то их лучше делать из фторопласта или капролона.
Итак кольца на руках, пора ставить.
Для установки залезаем под машину и откручиваем ключом на 13 гайку крепления кулисы к рычагу и выводим их из зацепления.

Вылезаем из под машины и залезаем в салон.Снимаем с рычага декоративный чехол.Затем против часовой стрелки поворачиваем фиксатор

Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага при возникновении ряда неисправностей — в первую очередь появления люфта или повышенных вибраций. Причиной повреждений, как правило, становится износ шаровой опоры, что требует оперативного вмешательства со стороны автовладельца. Как производится замена кулисы КПП Рено Логан? В чем особенности работы? Что учесть при выборе ремкомплекта? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

  • Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
  • Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).

«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».

  • Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
  • Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
  • Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
  • Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
  • Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
  • Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
  • Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
  • Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.
Читайте также:  Как усилить искру на магнето

  • После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров. Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

  1. Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.
Читайте также:  Железнодорожные знаки негабаритное место

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Продолжаю тему неисправностей переключения передач на МКПП Renault. эпизод 1

Причиной неправильной работы включения передач, кроме проблем в самом механизме рычага, присутсвует и другая причина — кулиса. А именно:
1. Регулировка кулисы;
2. Износ механизма кулисы.

1. Регулировка кулисы.

Неверная настройка положения кулисы, чаще всего сказывается на включении 5 передачи и ЗХ.

В месте крепления тяги к кулисе, присутствует хомут-стяжка, с его помощью и осуществляется настройка. Внимание, настройка очень точная, смещение по/против часовой стрелке на 0.5мм меняет всю картину.

если не помогло, идем далее…

2. Механизм кулисы

В первую очередь износу подвержена полимерная втулка, фиксирующая шарнир кулисы. Если присутствует значительный люфт, втулку следует заменить.

— Втулка шарового соединения кулисы в КПП.
От постоянного присутствия смазки и песка ее износ дело времени.
Страшного ничего нет, стоимость деталей копеечная.
Нам понадобится:
1. 7700872205 — сама втулка.
2. 8200328305 — стопорное кольцо (хотя оно обычно в порядке).

Читайте также:  Датчик кислорода после нейтрализатора гранта где находится

— Промежуточное соединение кулисы!
Место тоже слабое, но тут хоть есть пыльник (пыльник архи дорогой).
грузить инфой не буду, тут вам в помошь рк 7700703000

— Соединение кулисы с тягой.
7700743133 — сама втулка
7705010093 — хрен знает как это назвать, вообщем это то, что внутри втулки

— Есть во всей этой конструкции, важная штука! называется пружина комфортного переключения передач! Начинайте с нее. Ее номер 7700110500

супер секретная формула! )))
"Диагностика неисправности механизма переключения передач"
Вообщем, суть следующая, все что я описал выше, как в принципе и любая неисправность в механизме переключения передач определяется следующим образом:
— нужно замерить расстояние от от кольца штока до выступа задней передачи ("Y") на 1 и 2 передачи и разделить на 2. В норме это 7-10мм.

Ссылка на основную публикацию
Разбавить бензин маслом для мотоцикла иж
Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе...
Проваливается педаль сцепления на газели причина
Неполное выключение сцепления - сцепление «ведет» (не включаются или включаются с трудом передачи): - При работе двигателя на холостых оборотах,...
Провода на аккумулятор ваз 2110
В связи с тем, что в моем автомобиле стоит не самая простая акустика я решил начать первые шаги к замене...
Разворачивание или развертывание как правильно
РАЗВЕРТЫВАТЬ или разверчивать что-либо, развертеть, развернуть, развивать, раскручивать, разгибать, разобыгать что-либо свернутое, свитое, сверченое. Развертывать свиток бумажный; разверни-ка конец, половинку...
Adblock detector