Размеры багажника тойота прадо 150

Размеры багажника тойота прадо 150

7Еще во время нахождения на Северном Кавказе, а точнее уже на третий день, надувной матрас, служивший кроватью в этом путешествие решил сдаться. сдуться.
Попытка его заклеить в походных условиях — провалилась. Спать на твердом — полезно, но когда твердым является дно автомобиля, да еще и не совсем ровное, как-то полезность уходит на второй план.
Ежедневное сдувание и надувание матраса отнимало ни так много времени, а вот перетаскивание вещей с багажника на передние сидения накалять стало почти сразу. Сумки, стулья, горелки и остальной шмурдяк постоянно мигрировал внутри салона дабы появлялась возможность разложиться и лечь спать.
Поэтому еще в поездке был заказан спальник у Lapocruiser
и еще до моего возвращения домой он был изготовлен и готов к отправке.

Вуаля и спальник уже обшит.

Как выглядит салон последнего Прадика без спальника видели все, а вот так он выглядит со спальником.

Походные сумки со всем необходимым для длительных путешествий теперь всегда с собой, стоят в уголке и не болтаются.

Теперь вместо перетаскивания вещей процесс приготовления ко сну будет выглядеть вот так:

1. Откидываем задние сидения. Так выглядит конструкция внутри со стороны задних сидений.

2. Откручиваем фиксирующий винт под спальником.

3. Отстегиваем раскладушку.

Механизм удобен и прост.

4. Вытягиваем механизм каркаса.

5. Дальше берем ножки и ставим их в ноги к задним пассажирам. Единственное в конструкции спальника никак не стыкующееся с остальным механизмом. В том смысле что лежат они отдельно, а неплохо было бы изначально в конструкции учитывать какой-то их крепеж чтобы они не болтались по салону. Например, на тех же застежках как крепится раскладушка.

Не знаю, задумано ли так или ошибка в расчете, но ножки чуть-чуть длиннее чем нужно поэтому получается небольшой наклон.

Если сделано это из предварительного расчета что спать всегда ногами к задней двери, то задумка становится ясна, но я, например, не всегда сплю в одном направлении, что, возможно, доставит трудности и неудобства в дальнейшем. С ковриком наклон еще больше.

Еще как вариант, возможно, учитывался и коврик в багажном отделении, но все же даже с ним, до такой высоты конструкция спальника не поднялась бы .

6. Раскладываем раскладушку. Здесь есть два нюанса. Во-первых, опять же беру в расчет что возможно есть и иные способы о которых пока я не ведаю, но чтобы разобрать раскладушку и протянуть ее на место на каркасе, ее нужно подвытянуть через заднюю дверь и оставив вторую половину на спальнике развернуть ее. Потому как развернуть ее внутри салона или через боковые двери не получится. Вообщем-то это не вызывает сложностей, так как решение довольно эффективное и не трудоемкое. Но вот двигать ее на свое законное место приходится по спальнику, по обивке, по типу, коже, а у раскладушки металлические звенья-шарниры, которыми она и двигается по обивке спальника. Небольшие, но чуть видимые следы остались после первой же попытки.

Читайте также:  Мтз 320 не работает гидравлика плавучее положение

И тут встречаюсь с еще одним нюансом который меня сначала расстроил, а по итогу порадовал. С той посадкой что езжу я (184 см рост) передние сидения нужно будет двигать вперед. Причем не только по вылету но и по наклону спинки. Только тогда можно будет ее разложить.

Я не знал точных размеров спальника и заказывал его в пути, за рулем, и полагался на беглые фотоотчеты и на компетентность Артема, который не подвел. При росте в 184 см в последнем Прадике без дополнительных аксессуаров спать комфортно, но чтобы вытянутся прям во весь рост нужно немного диагоналиться.
Теперь же с таким размером вытянутся может человек и выше ростом.

7. Забираемся и валяемся)

Получилась кровать так кровать.

Чтобы пробраться до дальних сумок теперь не нужно корячиться. Просто поднял откидушку и взял что нужно.

Изначально я хотел записать видео, но при записи оказалось что я забыл включить микрофон)

Короткий вывод, так как попробовать в деле, на практике, еще не успел.
Места для сна будет достаточно и это точно, но надувной матрас уже использовать будет затруднительно, иначе тогда потолок примет на себя все неудачные перевороты во сне и иные необдуманные действия. Поэтому использоваться кровать будет с самонадувающимся матрасом и как она себя зарекомендует я узнаю через пару недель в поездке по Мурманской и Архангельской области, которую уже скоро анонсирую в блоге и на Youtube-канале.

Land Cruiser Prado представляет собой популярный внедорожник средних габаритов от автоконцерна из Японии Toyota. Размеры багажника Прадо 120 – ключевой параметр, влияющий на комфорт при управлении транспортным средством и зависящий от разновидности кузова и года производства.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо определяют 3 величины: длина, ширина и высота кузова. Прадо 120 – автомобиль довольно крупный по размерам. Однако качественное техническое оснащение позволяет передвигаться комфортно вне зависимости от дорожных условий.

Длина Ленд Крузер Прадо 120 измеряется от самого выпирающего места бампера спереди до наиболее отдаленного сзади и составляет 485 см. Ширина — в наиболее выдающихся местах: это арки колес или стойки кузова в центре и составляет 187,5 см.

С высотой иногда возникают сложности: она замеряется от земли до крыши авто (189,5 см); размеры рейлингов в общие величины не входят.

Кроме того, важными показателями являются клиренс (210 см) и вместимость бака, составляющая 87 л. Водителям требуется учесть, что параметры Prado 120 с рейлингами будут отличаться от указанных стандартных. При выборе гаража следует учитывать, что габариты Toyota Prado 120 с открытыми дверями увеличатся на их длину (передние — 895 мм, задние — 820 мм).

Читайте также:  Доволен как удав почему так говорят

Размеры багажника у TLC Prado

Объем, ширина и длина багажника Прадо 120 станут ключевыми параметрами при выборе транспортного средства. Чем крупнее авто, тем труднее им управлять в городских условиях, однако и объемный кузов пригодится в хозяйстве. Большое количество автолюбителей, собираясь приобрести автомобиль, изначально обращают внимание на его вместительность.

Стандартные параметры объема в современных автомобилях составляют 300-500 л. Размеры в багажнике Прадо 120 – 586 л. Когда сиденья сзади сложены, то вместимость увеличивается на длину сидушек.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

После трансформаций объем багажника в Land Cruiser Prado станет намного больше (1900 л). В результате сформируется ровная площадка, которую используют для перевозки разного рода грузов.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован "скрытый в пол" ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Расскажу на примере своей машины, у меня комплектация Elegance.
— 4 штатно установленных такелажные петли в полу по углам багажника. При отсутствии необходимости петли прячутся в разрез обивки пола багажника;
— штатно установленные рельсы, крепежные петли в салазки покупаются, как доп. аксессуар;
— левая верхняя боковая ниша в боковине, закрывается пластиковой крышкой;
— левая нижняя боковая ниша в багажнике, также закрыта крышкой;
— два штатно установленных по краям пластиковой окантовки "косяка" задней (5-й двери) багажника крепления такелажной сетки:

Читайте также:  Замена пыльника внутреннего шруса ниссан кашкай

Никаких подполов (как я привык к ним в Skoda и Volvo), никаких штатно праработанных мест установки боковых сеток или чего-то подобного. Да, можно вставить в рельсы штатный органайзер ((PZ49D-T9340-00) Органайзер багажника LC150 — 17 000 руб., на момент написания заметки), опыт использования одноклубниками есть, но сильно съедает пространство и не решает моих задач.

Ну значит будем работать с тем, что есть. Что, было сделано и планируется сделать в будущем:
— заказаны и получены (по совету одноклубников, т.к. родные Toyota стоят конских денег ) две крепежные петли в рельсы от BMW (арт. 51 47 7 146 024, Проушина крепежная, 1954р./шт. в Exist).

Соответственно, закрепив петли в рельсы по левому борту и использовав сетку со Skoda одну проблему худо-бедно решили — место для хранения имущества, не съедающее багажное пространство организовано:

Вместе с машиной купил сумку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Но после того, как запихнул в нее динамический трос и шаклы, место в сумке сразу кончилось, а огнетушитель влезал уже с трудом. Убирать огнетушитель так далеко, по правилам техники безопасности неправильно, а значит нужно искать вариант его монтажа в максимальной доступности, но чтобы не уменьшать объем багажного пространства. Опыт монтажа огнетушителя с использованием штатных креплений Skoda уже был у меня ранее, на Volvo (тут на драйве есть такие отчеты), но в этот раз решил попробовать использовать крепления QUICK FIST, американского производства, тем более у них в ассортименте есть крепления для шанцевого инструмента (лопат, топоров, пил). А значит лопату и топор можно надежно пристроить на пятой, задней двери.

Т.к. на улице зима и теплого гаража под рукой нет, то решено совместить установку креплений с шумоизоляцией багажника, и работы эти были проведены в дружественном Prado-клубу инсталляционном центре SoundSpeed. Надо отдать должное — снятие боковых обшивок багажника не та процедура, которую можно проделать "на коленке". Ну и раз уж доверяем работу профессионалам автотюнинга, прошу сделать дополнительную розетку на 12v, рядом со штатной 220v (досадное упущение производителя, я считаю, т.к. достаточно много авт-девайсов оснащены разъемом питания под 12v — например у меня такой автокулер).

Итак, для крепления огнетушителя использовались 2 крепления QUICK FIST SUPER #20020:

Инструмент же был размещен на задней (пятой) двери таким образом, чтобы не делать дополнительных дырок в обшивке двери. Примерили, прикинули, получается, что можно закрепить инструмент, продырявив два штатных инструментальных лючка. Так и делаем, используя два комплекта креплений QUICK FIST 2" #0010:

Ссылка на основную публикацию
Разбавить бензин маслом для мотоцикла иж
Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе...
Проваливается педаль сцепления на газели причина
Неполное выключение сцепления - сцепление «ведет» (не включаются или включаются с трудом передачи): - При работе двигателя на холостых оборотах,...
Провода на аккумулятор ваз 2110
В связи с тем, что в моем автомобиле стоит не самая простая акустика я решил начать первые шаги к замене...
Разворачивание или развертывание как правильно
РАЗВЕРТЫВАТЬ или разверчивать что-либо, развертеть, развернуть, развивать, раскручивать, разгибать, разобыгать что-либо свернутое, свитое, сверченое. Развертывать свиток бумажный; разверни-ка конец, половинку...
Adblock detector