Пыльники на луаз от чего подойдут

Пыльники на луаз от чего подойдут

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…
И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/
(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Наши чехлы далеко не в каждом автомагазе купишь, стоят все дороже, качество не описать, поливинилхлорид не пробовал), а тут повсюду в продаже, да и качество на выбор.
Теперь меняю не отворачивая "звезду шерифа", и даже не вытаскивая полуось из дифа, масло конечно потечет…надо помнить о том.
Процесс замены: Слил масло. Отвернул четыре болта фланца у крестовины, снял рваный чехол, продел новый чехол через фланец, наживил болты, закрепил хомутом у КПП или РЗМ, далее проволокой мягкой на корпусе подшипника на п/оси (я так делаю, а то хомут режет чехол — именно поэтому и менял 2 шт), болты затянул, масло залил и готово. У меня с полчаса на замену уходит, но молодые и шустрые сменят быстрее.
Переходник посадил на красный герметик Абро, теперь наконец то под Луазом сухо! На снимках блеск от краски…
Ну и внизу как всегда фото предмета темы:

Изготовление: работа несложная, в основном токарка. На вопросы отвечу.

Рулевой механизм ЛуАЗ довольно замысловатый при рассмотрении с другими машинами Луцкого Автозавода. Отличия заключаются в пониженной жесткости, 8 шарнирах, 4 тягах, червячной паре, люфт соответствует норме. У автомобиля, который давно эксплуатируют, люфт слегка присутствует, однако это не чувствуется в процессе вождения. На техническом осмотре данная проблема с управлением рулевой системой ЛуАЗ будет выявлена.

Читайте также:  Может ли загораться чек из за свечей

Ни вал, ни рулевое колесо на нем не люфтят в связке с червяком. Такого рода зазоры на ЛуАЗе незаметны, поскольку расположены позади сошки; в этом и заключается разница ЛуАЗа от автомобиля с реечно-рулевым механизмом. Производится замена не только изношенных внутренностей, а и бронзовых втулок картера, чтобы избежать люфта в дальнейшем. Вкладыши рулевых пальцев аналогичны ВАЗовским (как у "копейки"), их качество довольно низкое, соответственно, срок службы невелик. Гайку у сошки откручивают и смотрят, чтобы она не добралась до предела. Если это произойдет (ход гайки до упора), ее вытягивают без дополнительной ступенчатой шайбы, чтобы не вдавить сошку глубже. Даже на трансформированном валу сошка способна держаться ослабленной. Развитие расшатывания старой сошки происходит незаметно, напоминает уменьшение жесткости узла, на общем люфте не сказывается.

Проверяем рулевой механизм ЛуАЗ далее: диагностируем соединения узлов рулевой системы, наличие расщелин в шасси. На подвесочной балке обследуется кронштейн с левого маятника. Распространенный дефект — чрезмерная мягкость кронштейна, поэтому его следует укрепить растяжкой путем горизонтального приваривания стальной полоски (40х5 мм) к заднику левого кронштейна. Перемещенный вверх кронштейн даст ключу подобраться к болтам.

Проблемы с общим люфтом рулевого механизма ЛуАЗ могут быстро прогрессировать, если изношенная опора левого маятника проявит даже минимальный люфт. Данный узел не защищен от грязи, езда на скорости по лужам приводит к попаданию воды. Для противодействия такому сценарию используют уплотнители, подобные рулевым, которыми наполняют опоры. Вытачивают стаканы с толщей стенки 1,5 миллиметра. От кронштейна до рычага должен оставаться незначительный промежуток, поэтому малая часть сфрезировуется с оболочки опоры. Подходящие на рабочую кромку манжетки надеваются на ось. Корпус с обоймой соединяются методом холодной сварки. Манжетки запрессовывают в обойму, эспандер сверху. Рулевое управление ЛуАЗ должно быть закрыто от проникновения грязи и жидкости, для этого прикрепляют дополнительный пыльник. Если вы берете пыльник с рулевого тягового узла на "Москвич", придется слегка увеличить отверстие. Целиком наполняем маслом для трансмиссии, чтобы люфты исчезли надолго. Рулевое управление ЛуАЗ и его узлы прослужат намного дольше, если вы будете заниматься периодическим шприцеванием.

Ссылка на основную публикацию
Проваливается педаль сцепления на газели причина
Неполное выключение сцепления - сцепление «ведет» (не включаются или включаются с трудом передачи): - При работе двигателя на холостых оборотах,...
Почему стрелка спидометра скачет на ваз 2110
Виды поломок Нюансы замены Замена датчика скорости Вряд ли стоит напоминать, что спидометр позволяет определить вашу текущую скорость движения, а...
Прадо 150 как включить полный привод
АвтоНовости / Обзоры / Тесты Как Включить Полный Привод На Прадо 150 Как превратить полноприводный на prado 150 Постоянный полный...
Провода на аккумулятор ваз 2110
В связи с тем, что в моем автомобиле стоит не самая простая акустика я решил начать первые шаги к замене...
Adblock detector