Подключение процессора к штатной магнитоле

Подключение процессора к штатной магнитоле

Студия автозвука и автоэлектроники «RePlay Audio» предлагает широкий спектр услуг по настройке автозвука. Такие как: настройка аудиосистемы с усилителем без процессора, настройка процессорной магнитолы, настройка DSP процессора, настройка усилителя со встроенным процессором, настройка поканалки (bi-amp), настройка эстрадной акустики в автомобиле, настройка моноблока, настройка сабвуфера и другие.

Настройка автозвука

Даже самая качественная аудиосистема, при условии грамотной установки, не гарантирует вам хорошего звучания без её качественной настройки. Результирующим фактором красивого звучания всегда является настройка аудиосистемы. И тут все сводится к специалисту по настройке, этот человек должен совмещать в себе два основных качества – хороший музыкальный слух и техническую подковку. Да, в наше время существуют специальные приборы для настройки таких систем, но они предназначены для того, чтобы лишь помочь настроить аудиосистему, основная задача всё равно остаётся на человеке.

Замер АЧХ

Безусловно, замер АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика) даёт наглядную ясность процессов звучания и провалов частот, а настройка автозвука становится доступна любому мастеру, понимающему техническую сторону процесса.

К слову: в последнее время всё чаще слышатся предложения «настройка аудиосистемы с помощью специальных приборов, замер АЧХ и т.д.», но, когда наличие специальных приборов выступает главным аргументом мастера по настройке, как правило, это не очень профессиональный настройщик, и вряд ли ваша аудиосистема зазвучит так, как должна звучать. Ведь ровная АЧХ, в силу особенностей человеческого слуха, не понравится ни одному слушателю. Это то же самое, что сравнить кофе от бариста и из кофе-машины. В студии автозвука и автоэлектроники «RePlay Audio» мы используем все необходимые средства и приборы для настройки аудиосистем. Но только на определённых этапах основная задача выполняется с помощью «ушей и головы» профессионального мастера по настройке, с учётом всех пожеланий клиента.

Настройка процессорной магнитолы

Процессорные магнитолы стали более доступны и популярны, чем раньше, ведь раньше их использовали в основном только для соревнований, сейчас же такие магнитолы покупают люди для себя. Просто потому, что продавец в магазине расхвалил её и обещал, что звук в автомобиле станет шикарным. Но нет, звук лучше не станет, так как профессиональная настройка процессорной магнитолы – дело достаточно сложное и необходимое. Ведь единственное достоинство процессорной магнитолы перед обычной – это наличие массы гибких настроек, благодаря которым можно откорректировать многие недочёты аудиосистемы. Благодаря развитым кроссоверам таких магнитол, появляется возможность подключить каждый компонент аудиосистемы на отдельный канал, выставить правильные срезы и временные задержки для оформления правильной звуковой сцены в автомобиле.

Читайте также:  Usb class ff subclass 06 prot 50

Настройка DSP процессора

В общем, внешний звуковой DSP процессор имеет такие же функции, как и процессорная магнитола, описанная выше, но всё же у внешнего DSP процессора есть ряд достоинств перед магнитолой со встроенным процессором. Одним из достоинств является возможность подключения к штатной магнитоле автомобиля, что позволяет установить качественную аудиосистему практически в любой автомобиль. Во внешнем DSP процессоре, как правило, стоят цифроаналоговые преобразователи с ещё более развитым функционалом, такие процессоры позволяют удобную настройку с помощью компьютера.

Поканалка (по канальное усиление bi-amp)

Поканальное подключение даёт возможность настроить каждый компонент аудиосистемы отдельно, тем самым повысить общую громкость, качество звучания и надёжность аудиосистемы в автомобиле. Хорошая поканалка должна иметь в своей цепи процессор для детальной настройки всех характеристик каждого компонента, но есть более упрощенный вариант организовать поканальное подключение и настройку только с помощью усилителей.

Настройка сабвуфера

При настройке сабвуфера перед специалистом стоит несколько задач.

Первая – правильно выставить срезы частот и фазу. Срезы частот выставляются для того, чтобы низкая частота, воспроизводимая сабвуфером, воспроизводилась в строгом диапазоне и компенсировала только ту частоту, которую не могут воспроизвести колонки автомобиля. В то же время, благодаря настройке сабсоник, специалист срезает сверхнизкую частоту сабвуфера, которая создает дополнительную нагрузку и не несет никакой пользы. При правильной настройки срезов частот каждый компонент вашей аудиосистемы будет работать в своём диапазоне и не будет перегружаться лишней частотой, благодаря этому вся аудиосистема будет работать громче чище и надёжней.

Вторая задача – использовать всю мощность, но не перегрузить сабвуфер и усилитель. Так как при неправильной настройке чаще всего выходит из строя именно сабвуфер по причине перегрева обмотки либо надрыва подвижных частей по причине превышения хода.

Nizhny Novgorod, Russia

Вопрос заключается вот в чем ;авто peugeot 508 c штатной головой RT6
и процессор audison bit one как все это подружить?
Хотел через приборы Триома но там ответили что нет такой возможности их подключить((((((((((

Comments 25

Надо было Helix dsp брать, у них есть жгуты для подключения к штатной проводке без врезок. На разьеме.

У меня моно бренд уже лежит как год, вот решил заморочиться!

Надо было Helix dsp брать, у них есть жгуты для подключения к штатной проводке без врезок. На разьеме.

По качеству шляпа выйдет ибо сигнал будет tda обработан, надо с пред усилителя магнитолы выбивать линейный выход, хорошие rca и шнурки, самый разумный вариант

Читайте также:  Как снять крыло на матизе

Или цифровой выход колхозить в магнитоле при возможности;)

Бит 1 подключить к штатной голове по высокоуровневым входам. Находите распиновку колодок вашей магнитолы и тянетете соответсвующие провода от головы к процессору.

Подробнее уже некуда. Ищите в поиске: распиновка (схема) колодки магнитолы пежо 508. Можно также спросить на пежо-клубе. В комплекте с процем идет руководство пользователя, там написано что, как и куда подключать.

Ты просил контакты

в телефоне не видно что это ссылка)))

Это ссылка!) у него на странице много полезного!

там если я не ошибаюсь есь высокоуровневый вход

поехать к профи, дать денег и получить результат, ,

Посоветуй кого ни будь из нашей большой деревни!

лозунг сделаем по громче? и это типо профи по процам?

Я думаю он должен знать всех из вашего города, кто занимается этим профессионально.

я дал, , , конкретный контакт

Они больше spl, а это не то!

Посоветуй кого ни будь из нашей большой деревни!

Что то его не жалуют, а может это и происки конкурентов)

скажи что от меня, ,

Что то его не жалуют, а может это и происки конкурентов)

Здесь, на самом деле, сколько людей — столько мнений) Мне этот человек во многих вопросах помог) Хотя на драйве общаюсь как с ним, так и с людьми, которые мягко говоря его не жалуют) Каждый из них по своему прав, в любом случае опыта ему не занимать и как вариант рассмотреть нужно

Основная задача процессора в автомобиле — регулировка звука и настройка звукового поля в автомобиле путем временной коррекции. Находясь в автомобиле Вы расположены на разном удалении от всех динамиков системы и поэтому звук до Вас доходит от них не одновременно, что отрицательно влияет как на его качество, так и на передачу ощущений от музыки. Процессор, благодаря временной коррекции позволяет сделать задержку на близкорасположенные динамики и виртуально отнести их на одинаковое расстояние с дальнерасположенными. Процессор может быть встроенным в автомагнитолу и внешним.

Встроенный процессор не требует отдельной установки. Он достаточно прост в настройке и требователен к правильному подключению системы. Если компоненты системы подключены неверно, процесс настройки будет проходить впустую. Несколько популярных автомагнитол с встроенным процессором звука:

Значительно более интересную, но гораздо более дорогую вещь представляет внешний процессор звука. Обычно он подключается к автомагнитоле и настраивается через компьютер. У него много значимых преимуществ перед встроенными. Во первых он не ограничен размерами автомагнитолы. Во вторых он находится, как правило, в багажнике и рядом с усилителями системы, что позволяет довести до него сигнал по оптике или цифровой шине и потом уже короткими кабелями RCA развести на усилители системы. Такой вариант значительно сильнее помехозащищен, чем кабели RCA, которые идут через весь автомобиль, а также позволяет получить более качественный сигнал за счет использования ЦАП процессора.

Читайте также:  Замена шаровой опоры ниссан альмера g15 видео

Несколько лет назад у современных производителей автомобилей появилась тенденция усложнять замену штатной автомагнитолы. Первым этапом были штатные автомагнитолы нестандартного размера и управление с руля. Эти вопросы были достаточно быстро решены переходными рамками от наших китайских товарищей и интерфейсами кнопок на руле от наших земляков. Прошло немного времени и часто установщики Автозвука стали сталкиваться с парктрониками, завязанными на автомагнитолу, штатными камерами заднего вида, которые передают сигнал по RGB, выводом показаний климат-контроля на дисплей штатной автомагнитолы. Стали появляться автомобили, которые вообще отказывались заводиться без родной автомагнитолы. Многие конкуренты-паникеры стали орать что эра автозвука закончилась, все плохо и скоро предложить будет нечего и надо переходить в другой бизнес. Но мы решили в панику не впадать, чем меньше коркурентов, тем лучше и стали знакомиться с процессорами звука. И в результате поняли, что у нашей профессии есть будущее, при чем, как минимум еще на одну пятилетку вперед.

У некоторых процессоров звука есть возможность брать сигнал с штатного головного устройства или штатного усилителя системы, чистить его от всех паразитных составляющих, если они имеются, складывать в полноценный, если штатная система делит его на части по частотам для поканального усиления и выводить на новые усилители системы. За счет этого на основе штатной автомагнитолы с использованием процессора можно собрать систему Hi-Fi и Hi-End класса, которая будет полностью невидима в интерьере современного автомобиля, не нарушит работу штатных систем. При этом звук можно улучшить в разы!

Стоит знать, что при установке процессора есть очень много ньюансов, которые могут учесть лишь опытные инсталляторы и, при всей видимой простоте подключения, часто несоблюдение этих тонкостей приводит к плохому звуку, хлопкам при включении системы, шумовому фону. После установки, процессор требует тонкой и правильной настройки, желательно человеком, который имеет в этом опыт и имеет слух. Следует помнить, что настройке процессора при его неправильном подключении не даст требуемого результата.

Ссылка на основную публикацию
Перекачал бензин в карбюратор что делать
«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр....
Остановочный путь автомобиля формула
Остановочный путь автомобиля рассчитывается по формуле: (2) где V - скорость движения автомобиля, м/с; tр – время реакции водителя, tр...
Отключение переднего моста на ниве шевроле видео
Сразу скажу что это устройство стояло НЕ на моей машине, запись сделал в свой бж, дабы сохранить увиденноеИтак, волею случая...
Перелил жидкость в гур
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Прокачка ГУР и его...
Adblock detector