Pa6 gf30 что это такое

Pa6 gf30 что это такое

Всем здравствуйте, машина audi a6 c5 2,4. Как проверить работоспособность этих клапанов? Не могу так же найти схему его правильного подключения . Обратите внимание что один штуцер заглушен. Так было когда я купил машину, воздух через заглушку проходит

Recommendations

Comments 22

А что с ними не так?

Подозреваю что им трындец

Клапанам или трубкам? Эти клапана редко выходят из строя

Трубки все новые, проблема в том что не поворачивается флейта, один из патрубков идет к ней. Вот и думаю то ли клапан умер то ли подключили неправильно. Мембрана на флейте кстати целая, вакуум держит проверял ротом. Все втягивается

Подать 12 вольт на клапан и проверить

Это ронятно, а какие штуцера должны продуваться а какие нет? У меня один заглушен

Какой заглушен, тот что под разъемом?

Да, на колхозное исполнение не похоже

Это соединение исполнительного механизма с атмосферой, когда клапан не работает

Т.е. он должен продуваться. А с каким?

В разных схемах управления по разному. Шевелиться флейта должна при резкой прогазовке

Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.

Это как-то мешает машине ездить?
Я бы не трогал

Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.

Флейта срабатывает начиная с 4500-4700 оборотов.

Это я в курсе) но ничего непроисходит к сожалению

Проверяй распиновку трубок на клапанах, проверяй клапана подачей питания и продувания.

Подожди ка… один из этих клапанов случайно не n75 ?

А n75 эт на что напомни?

По моему на насос вторички.

Не, на насос вторички там ничего не идёт, насос вторички электрический, к нему только +/- подходит запитка и трубка воздуховодная, а над дросселем там 2 клапана, один на пневмопривод флейты, а второй открывает клапана СВВ на задних торцах ГБЦ.
N75 это вообще по моему на турбированном 2.7,пневмоклапан байпаса если не ошибаюсь(сбрасывает излишки буста).

Подожди ка… один из этих клапанов случайно не n75 ?

Вобщем узнал у ребят, N75 это на 2.7Т вестгейтный клапан, на атмо нет турбин и нет N75.

В общем у меня не работает ни один из этих клапанов, питалово на обе фишки идет. Буду все подключать по той схеме которую ты мне скинул как найду другой.Спасибо большое!

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Процесс ремонта

Используемый инструмент и материалы:
Паяльники 100Вт и 40Вт
Фен строительный с узким соплом
Гравер с насадками
Нарезанные электроды из пластика от передней панели (телевизор, тот-же углепластик)
Армировочная сетка от воздушного фильтра Камаза
Наждачная бумага

Вот так выглядит коллектор после аварии, отмытый и обезжиреный.





Для удобства и лучшего доступа к повреждениям отрезал площадку коллектора.
На фото уже видно приваренные по месту не достающие детали.

Читайте также:  Сколько см разрешена полоска на лобовом стекле

Почти все осколки коллектора были собраны, не хватало двух, размером

2х2см.
Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу исключил сразу, т.к. будет неоднородность материалов.
Недостающие кусочки формовал так — вплавлял сетку от фильтра (латунную сетку нашел позже и переделывать уже не стал), феном разогревал электрод и наплавлял на "скелет", далее контур заплатки доводился паяльником.

Участок разогревался до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формироваием плоскости.









На коллекторе есть треугольный значок со стрелками, но надписи ABS в нем нет.

Далее Dima! дал информацию по типу пластика:

Думал, как спаять вместе отрезаные детали корпуса коллектора и "пластины" воздуховодов, мыслей было много:
1. Хотел нарезать перфорированных медных пластин по размерам чуть меньше воздуховодов, проложить их между двух деталей и стянуть струбцинами.
Пластинки подключить к ЛАТРу и таким образом спаять вместе.
Но показалось, что будет малая площадь склеиваемого пластика.
2. Пластины заменить нихромом, но тоже геморно, при нагреве нить может уйти в тело пластика не расплавив вторую половину.
Решено и сделано по другому.
Жало 100Вт паяльника сточил с двух сторон до толщины

1см, как у шлицевой отвертки.
Стянул струбцинами коллектор и разрез шва плавил с добавлением электрода этим паяльником.

Cетку впаивать не стал, паял узким жалом заточеным под шлицевую отвертку, стягивал струбцинами.
А там вообщем то и уходить не чему, две детальки соединил болтом стянул и паял.
Крепление на "банке" под болт по месту на блоке приваривал, там вообще куска не было.
Сначала намастырил потом сеточку впаял, а доводил уже на снятом.

Заделал все стыки откуда при тесте на герметичность капиллярно текла вода.
Последние испытания диз. топливом прошли на ура, почти сутки стоял под соляркой, течи не выявлено.
Заморачиваться с испытаниями на прочность давлением, не стал, много гемороя.

Для придания эстетического вида, часть коллектора была зашпатлевана, обработана и по технологии покраски: заматована, загрунтована и окрашена (все материалы по пластику), держится хорошо.




Над задней поверхностью не заморачивался, т.к. её не видно.
"Вылизыванием" заниматься тоже не стал, считаю и так не плохо сделал, а точнее устал от ремонта.
На фото все видно.

Описание

Полиамид — европейское название конструкционного пластика, известного в России под названием "Капролон"

Мы поставляем полиамид от нескольких европейских производителей. Каждый производитель производит полиамид под своей торговой маркой:

  • Sustamid (Сустамид) — полиамид от компании "Roechling", Германия.
  • Ertalon (Эрталон) — полиамид от компании "Quadrant", Бельгия.
  • Nylatron (Нулатрон) — полиамид от компании "Quadrant", Бельгия.
  • Tecamid (Текамид) — полиамид от компании "Ensinger", Германия.
  • Tecarim (Текарим) — полиамид от компании "Ensinger", Германия.
  • Tecast (Текаст) — полиамид от компании "Ensinger", Германия.

Из полимера полиамид производят несколько разновидностей марок. Подробнее ознакомиться с каждой маркой вы сможете здесь:

PA 6 — Полиамид 6 (Polyamide 6)

Полиамид, капролон, нейлон (PA 6) является самым известным экструдированным полиамидом и обладает набором всех типичных свойств классического полиамида. Однако по сравнению с литыми полиамидами, данный вид материала обладает более высоким водопоглощением, меньшей износоустойчивостью и меньшей стабильностью. Кроме того, из-за специфического производственного процесса возможно получать только ограниченный диапазон размеров полуфабрикатов, что накладывает некоторые ограничения на применение метода экструдирования в производстве полуфабрикатов.

Читайте также:  Сальник ступицы камаз 43118 размер

Основные свойства полиамида PA 6:

  • хорошая механическая стабильность
  • высокая сопротивляемость ударам
  • хорошее водопоглощение

Технические характеристики Полиамида PA6:

  • Плотность 1150-1160 кг/м3
  • Температура плавления 220-225 0С
  • Разрушающее напряжение при растяжении 70-85 МПа
  • Относительное удлинение 10-25%
  • Напряжение при относительной деформации сжатия 25% 130-150 МПа
  • Температура размягчения при изгибе при напряжении 1,8 МПа 80-100 0С
  • Водопоглащение за 24 часа 1,5-2,0%
  • Коэффициент теплопроводности при комнатной температуре 0,29 Вт/м. град
  • Средний коэффициент линейного теплового расширения на 10С в интервале температур:
    от — 50 до 00С — 6,6 *10-5
    от 0 до + 500С — 9,8 *10-5
  • Тангенс угла диэлектрических потерь при частоте 106Гц 0,015-0,025
  • Диэлектрическая проницаемость при 106Гц 3,0-3,3
  • Электрическая прочность 30-35 кВ/мм
  • Коэффициент трения по стали 0,2-0,3
  • Содержание экстрагируемых веществ 2-4%
  • Твердость при вдавливании шарика 160-180 МПа
  • Изгибающее напряжение при величине прогиба 1,5 толщины образца 90-110 МПа

PA 12 — Полиамид 12 (Polyamide 12)

PA 12 E имеет очень хорошую ударопрочность. Данный материал имеет высокую жёсткость, поэтому он обладает очень малым водопоглощением и высокой стабильностью размеров. Как полуфабрикат, материал имеет ограниченное использование из-за его высокой стоимости (в 3-4 раза дороже PA 6).

PA 46 — Полиамид 46 (Polyamide 46)

Полиамид 46 разрабатывался как экономичная альтернатива жидкокристаллическим полимерам. Текучесть данного материала, по сравнению с аналогами, утроена, что отражается на экономических показателях использования сырья. По сравнению с другими полиамидами, характеризован его высокой точкой плавления 295°C и высокой кристалличностью. Кроме того, он содержит стабилизатор высокой температуры и может использоваться в непрерывных температурах обслуживания до 130°C. Лучший материал для деталей работающих при больших температурах и высоком трении. Устойчив к маслам и грязи и обеспечивает формоустойчивость детали.
Очень большое водопоглощение. Не рекомендуется для изготовления частей и деталей, работающих при постоянном контакте с водой.

Свойства Полиамида 46:

  • высокая жесткость
  • высокая износостойкость
  • химическая стойкость
  • стойкость к воздействию горячего масла
  • высокая скорость кристаллизации
  • низкий коэффициент трения
  • очень высокая химическая стойкость
  • в ряде применений может заменять суперконструкционные пластики

Основные характеристики:

  • Плотность: 1.18 гр/см3 (DIN EN ISO 1183-1)
  • Воспламеняемость: HB/HB 3мм/6мм (UL 94)
  • Водопоглощение: 3.70% (DIN EN ISO 62)

Механические характеристики:

  • Предел текучести / прочность при растяжении: 95 МПa (DIN EN ISO 527)
  • Растяжение на разрыв: 30% (DIN EN ISO 527)
  • Модуль упругости при растяжении: 3100 МПa (DIN EN ISO 527)
  • Ударная прочность образца с надрезом: 6 кДЖ/кв.М (DIN EN ISO 179)
  • Твёрдость определяемая вдавливанием шарика: 168 МПa (DIN EN ISO 2039-1)
  • Твёрдость по Шору: 84 Skala D (DIN EN ISO 868)

Температурные характеристики:

  • Температура плавления: 295 гр.С (ISO 11357-3)
  • Теплопроводность: 0.30 W/(m • K) (DIN 52612-1)
  • Линейный коэффицент теплового расширения: 80 10-6 K-1 (DIN 53752)
  • Рабочая температура, длительное использование (минимум): -40 гр.С (Измерения)
  • Рабочая температура, длительное использование (максимум): 135 гр.С (Измерения)
  • Рабочая температура, краткосрочная: 200 гр.С (Измерения)
  • Температура деформации: 160 гр.С (DIN EN ISO 75 (HDT A))
Читайте также:  Регулировка багажника ваз 21099

Электрические характеристики:

  • Диэлектрическая постоянная: 3.80 (DIN IEC 60250)
  • Фактор диэлектрических потерь: 0,13 (DIN IEC 60250)
  • Удельное объёмное сопротивление: >10 в 15 степени ом•см (DIN IEC 60093)
  • Поверхностное сопротивление: 10 в 16 степени ом (DIN EN 60093)
  • Сравнительный трекинг индекса (по тесту A): 400 (DIN EN 60112)
  • Диэлектрическая прочность: 22 кВ/мм (DIN EN 60243)

PA 66 — Полиамид 66 (Polyamide 66)

PA-66 — полиамид, сочетающий высокую механическую прочность с эластичностью в широком диапазоне температур, антифирикционные свойства, высокое усталостное сопротивление и небольшую ползучесть. Материал имеет отличную масло-бензостойкость и стойкость к углеводородным продуктам.

PA 66 отличается более высокими прочностными свойствами и деформационной теплостойкостью по сравнению с полиамидом 6 . По сравнению с литыми полиамидами у этого материала также высокое водопоглощение. Прочие свойства PA 66 сопоставимы стандартным PA 6 G, однако данный материал является намного более дорогостоящим.

Как в случае c PA 6, процесс изготовления экструзионным методом ограничивает диапазон получаемых размеров, поэтому PA 66 обычно заменяют на более эконочный PA 6G, который, в добавок, может быть произведен почти неограниченных размеров.

Основные свойства PA 66:

  • механическая стабильность
  • высокая ударопрочность
  • хорошее водопоглощение
  • повышенная износостойкость

PA 66 GF 30 — Полиамид 66 + 30% стекловолокна

Модификация ПА-66 путем введения в него стекловолокна, минеральных наполнителей и других модифицирующих добавок позволяет существенно изменить свойства базового материала, придать композициям на основе еще более высокую теплостойкость, существенно повысить его жесткость и прочность, стойкость материала к воздействию атмосферных факторов, придать материалу свойства не горючести и т.д.

По сравнению с обычным PA 66, комбинация со стекловолокном выдерживает более сильное давление и обладает большим сопротивленим напряженности, большей жёсткостью и стабильностью размеров, а так же более низким водопоглощением. Поэтому, PA 66 GF 30 является особенно подходящим материалом для деталей, которые подвергаются большим нагрузкам, или для , которым важно сохранение стабильности размеров при высоких нагрузках.

Основные характеристики:

  • Плотность: 1.35 гр/см3 (DIN EN ISO 1183-1)
  • Воспламеняемость: HB/HB 3мм/6мм (UL 94)
  • Водопоглощение: 1.70% (DIN EN ISO 62)

Механические характеристики:

  • Предел текучести / прочность при растяжении: 185 МПa (DIN EN ISO 527)
  • Растяжение на разрыв: 3% (DIN EN ISO 527)
  • Модуль упругости при растяжении: 10000 МПa (DIN EN ISO 527)
  • Твёрдость определяемая вдавливанием шарика: 270 МПa (DIN EN ISO 2039-1)
  • Твёрдость по Шору: 85 Skala D (DIN EN ISO 868)

Температурные характеристики:

  • Температура плавления: 260 гр.С (ISO 11357-3)
  • Теплопроводность: 0.24 W/(m • K) (DIN 52612-1)
  • Линейный коэффицент теплового расширения: 50 10-6 K-1 (DIN 53752)
  • Рабочая температура, длительное использование (минимум): -30 гр.С (Измерения)
  • Рабочая температура, длительное использование (максимум): 130 гр.С (Измерения)
  • Рабочая температура, краткосрочная: 200 гр.С (Измерения)
  • Температура деформации: 240 гр.С (DIN EN ISO 75 (HDT A))
Ссылка на основную публикацию
Nissan x trail iii дизель отзывы владельцев
Информация об автомобиле Мне уже за тридцать, у меня высшее образование, я люблю путешествовать и активно отдыхать на природе. Чтобы...
Emg 1 эра глонасс схема подключения
Быстрый заказ услуги ООО «СЦЭОС», входящее в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия» имеет статус официального партнера ГЛОНАСС. Мы...
Gs 18 ошибка актрос
Малый процесс обучения АКП Mercedes Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО. ) Накачиваем в систему воздух...
Opel astra h замена зеркального элемента
Задача по теории вероятности. Если есть две машины, и у одной какие-то нехорошие люди выломали зеркальный элемент, то какова вероятность...
Adblock detector