Опорный подшипник передней стойки авео т300

Опорный подшипник передней стойки авео т300

Начиная с пробега порядка 40000 км при полном выворачивании руля при выезде со двора например, стал раздаваться противный хруст в районе левой стойки амортизатора. Т.к. звук раздавался только при повороте руля и в верхней части стало сразу понятно, что то не так с опорным подшипником и опорой. Поехал на диагностику подвески, сказали с передней подвеской все ок, что опора в норме, ничего не люфтит и подшипник цел. На ходу звук не докучал поэтому решил отложить с заменой.

На пробеге 86000 появились небольшие постукивания на неровностях, на стойки стабилизаторов не похоже, стал грешить на опоры. Полез разбирать, фото с артикулами составных частей стойки прилагаю.
О том как разбирал писать не смысла все просто и куча инфы на драйве.
Ньюансы:
1 Поводки дворников снимал недавно, поэтому снялись легко, кто делает это впервые понадобится съёмник для шаровых опор;
2 Гайка на штоке стойки амора в ужасном состоянии (именно левая сторона) потому как дворники всю воду смахивают в эту сторону, с учётом перфорации пластика под лобовым, все поржавело;без WD-40 никуда;
3 Для раскручивания гайки амора, придётся держать шток ключом ТORX T50+ ключ накидной гнутый на 24;
4 Поворотный кулак от стойки придётся откручивать ключом на 20 или на 21 по-моему, стойку стабилизатора на 18, не помню))) короче нестандартными);
5 Все разобрал без проблем, пружину стянул а собрать обратно не могу, пружины сжал оч сильно, а длины штока не хватает, оказалось амор сработал и шток ушёл, посмотрел в инете и действительно разница в высоте штока на б/у стойке амора и новой. Стойку менять не стал, она у меня не течёт, Новая оригинал 4500, не оригинал 3500-3700 Mando.
6 Как собирал обратно см фото. На шток навернул гайку, зажал в тиски, тянул за саму стойку (с помощником) на шток одел предварительно хомут, после того как вытянул шток, хомут затянул, чтобы шток не уходил. Только так получилось собрать старую стойку, с новой все проще)

Читайте также:  Распиновка замка зажигания приора

Всех приветствую!
Задние амортизаторы менял в прошлом году на Каябу, в этом году настало время передних амортизаторов с опорами. (Арт. 95917155,95917154,95227628)
Цены на оригинал довольно высокие, подскажите кто какие аналоги использовал?
По поводу Kayaba пришло от них письмо-

Добрый день!
Амортизаторы для передней оси автомобиля Шевроле Авео (Т300) только недавно появились в ассортименте предложений. В настоящее время, первая партия амортизаторов заказана на центральный склад KYB в России. По предварительным оценкам, продукция должна появиться на складах у наших официальных дистрибьюторов в конце весны – в начале лета.

Артикульные номера амортизаторов:
3330039 – передний правый
3330040 – передний левый

С уважением,
KYB Eurasia LLC,

Китайские Bort не хочу, есть еще Mando по качеству интересно как они…
Кроме того что еще нужно поменять… пыльник, отбойник? (артикулов не нашел)

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;
Читайте также:  Реле ближнего света альмера классик

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Ссылка на основную публикацию
Нормы расхода гсм минтранс рф
Файлы для скачивания © 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются...
Настройка зажигания иж планета 5
На любом транспортном средстве зажигание влияет на работу двигателя в целом. Тем более, что при неправильной настройке момент запуска мотора...
Настройка часов хендай солярис
• Если нажать кнопку, то происходит автоматический поиск станций внаправлении вверх. последовательно пройти по всемстанциям, начиная с первой, за 5секунд....
Нужны ли права на мотовелосипед в россии
Велосипед – это транспорт, на котором ездят даже дети. Для него не нужны права, всего несколько правил дорожного движения. Но...
Adblock detector