Нормы времени на ремонт камаз

Нормы времени на ремонт камаз

Нормативы трудоемкости работ по замене и ремонту узлов и агрегатов автомобилей Камаз.

  • " onclick="window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,w > Печать
  • E-mail

Подробности Подробности Категория: Нормативы трудоемкости по ремонту Камаз Опубликовано: 25.12.2015 12:43 Автор: Administrator Просмотров: 21304

Нормативы трудоемкости работ по замене и ремонту узлов и агрегатов автомобилей Камаз.

НАИМЕНОВАНИЕ

ТРУДОЕМКОСТЬ (ЧАС)

Замена головки блока двигателя (правая сторона)

Замена головки блока (левая сторона)

Замена радиатора в сборе с масляным радиатором

Замена помпы (жидкостного насоса)

Замена поддона и прокладки

Замена масляного насоса двигателя

Замена муфты привода вентилятора

Замена расширительного бачка

Замена выпускного коллектора (левого)

Замена выпускного коллектора (правого)

Замена одной цилиндропоршневой группы уплотнительных колец, гильзы, шатуна

Замена водомасляного теплообменника

Замена ведомого диска сцепления и нажимного диска

Замена выжимного подшипника (радиально-упорного)

Замена вкладышей со снятием двигателя

Проверка дымности отработанных газов

Замена КПП-15 (5511,5410)

Замена КПП ZF 16S151

Замена КПП ZF9S109, ZF8S1350

Ремонт ТНВД с форсунками

Капитальный ремонт КПП (без делителя)

Капитальный ремонт делителя КПП

Капитальный ремонт КПП с делителем

Ремонт диска нажимного сцепления в сборе кожухом

Ремонт главного цилиндра управления сцепления

Замена главного цилиндра управления сцепления

Регулировка свободного хода педали сцепления

Регулировка сцепления (при снятой КПП)

Ремонт двухцилиндрового компрессора

Ремонт одноцилиндрового компрессора

Замена карданной передачи среднего моста

Замена карданной передачи заднего моста

Замена крестовин карданного вала

Замена среднего моста

Замена заднего моста

Разборка моста (задний или средний)

Сборка моста (задний или средний)

Замена подшипников ступицы

Замена тормозных колодок 1 колеса

Ремонт тормозных колодок (2шт)

Расточка тормозного барабана

Замена редуктора среднего моста в сборе с МОДом

Замена редуктора заднего моста

Капитальный ремонт главной передачи среднего моста

Капитальный ремонт главной передачи заднего моста

Замена рессоры задней

Замена стремянки задней рессоры

Замена башмака балансирной подвески

Замена оси балансира задней подвески

Замена реактивной штанги (верхняя)

Замена реактивной штанги (нижняя)

Ремонт реактивной штанги

Замена кронштейнов реактивных штанг

Замена заднего и среднего моста в сборе с подвеской

Снять и установить колесо наруж. И внутр. совм. С торм . бараб. И ступицей ( с регулировкой подшипника)

Замена ступицы заднего колеса

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Замена передней подвески без снятия рессор

Замена передней подвески совместно с рессорами

Замена (одного) шкворня поворотного кулака

Замена продольной рулевой тяги

Замена поперечной рулевой тяги

Ремонт продольной рулевой тяги

Ремонт поперечной рулевой тяги

Замена ступицы переднего колеса

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Замена насоса ГУРа

Заменить шланг ГУРа

Замена рулевой сошки

ТОРМОЗА

Диагностика тормозной системы (по контурная проверка)

Замена регулятора давления

Замена 2-х секционного крана

Замена одинарного клапана

Замена двойного клапана

Замена тройного клапана

Замена клапана тройного контрольного выхода

Замена ускорительного клапана

Замена тормозной камеры тип 2020

Ремонт тормозной камеры тип 2020

Замена тормозной камеры тип 24

Ремонт тормозной камеры тип 24

Замена разобщительного крана

Заменить соединительную головку типа «палм»

Заменить клапан упр. Тормозами прицепа с 2-провольным приводом

Ремонт клапана упр. тормозами прицепа с 2-проводным приводом

Заменить клапан упр. Тормоз прицепа с однопроводным приводом

Ремонт клапана упр. Тормозами с однопроводным приводом

Замена регулятора тормозных сил

Ремонт регулятора тормозных сил

Замена клапана ограничения давления передних тормозов

Замена крана тормозного обратного действия

Замена крана аварийного растормаживания стояночного тормоза

Ремонт перепускного двухмагистрального клапана

Замена кронштейна тормозной камеры

Замена тяги привода тормоза

Замена воздухопровода от компрессора к регулятору давления

Пайка трубки компрессора

Замена регулировочного рычага торм. Барабана ср. и зад.

Замена гибкого тормозного шланга

Замена тормозной трубки

Регулировка хода штока тормозной камеры

Регулировка ручного тормоза

Замена шланга манометра

Капитальный ремонт тормозной системы

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Приведение АКБ в рабочее состояние

Устранить замыкание в эл. проводке

Заменить пучок проводов передний в сборе

Заменить пучок проводов задний правый в сборе

Заменить пучок проводов задний левый в сборе

Заменить пучок проводов задних фонарей в сборе

Замена провода от АКБ до выключателя массы

Замена провода перемычки АКБ

Заменить интегральный регулятор

Заменить выключатель аварийной сигнализации

Заменить реле электродвигателя

Заменить реле поворотов

Заменить реле стартера

Заменить реле прерыватель контр. Лампы стояночного тормоза

Заменить регулятор блокировки стартера

Заменить комбинированный переключатель

Заменить Эл. Двигателя отопителя

Заменить тормозной датчик

Заменить датчик спидометра

Заменить указатель спидометра

Заменить амперметр нового образца

Заменить датчик масляный

Заменить указатель давления масла

Заменить противотуманную фару

Заменить фонарь задний

Заменить фонарь задний левый

Заменить лампочку в фаре

Заменить лампочку в заднем фонаре

Заменить лампочку в боковом повторителе поворота

Заменить боковой указатель поворота

Заменить плафон кабины

Заменить блок контрольных ламп (левый)

Заменить блок контрольных ламп (правый)

Заменить датчик топлива

Заменить указатель уровня топлива

Заменить датчик аварийного паления давления в сброс

Заменить датчик контрольной лампы аварийного падения давления воздуха

Заменить датчик температуры

Заменить указатель температуры

Заменить замок зажигания

Замена звукового сигнала

Заменить выключатель стоп сигнала

Заменить щиток приборов

Заменить переключатель на щетке

Заменить манометр воздуха

Заменить блок предохранителей

КАБИНА, ПЛАТФОРМА, РАМА

Замена лобового стекла

Замена стекла двери

Замена стекла задней панели

Замена стеклоочистителя в сборе

Замена замка двери кабины (1 замок)

Замена гидроцилиндра опр. Механизма кабины

Замена насоса опр. механизма кабины

Замена облицовки передка радиатора

Замена переднего крыла

Замена подножки (1)

Замена кронштейна крыла кабины

Замена двери кабины

Замена ручки двери

Замена амортизатора заднего крепления кабины

Замена рессоры заднего крепления кабины

Замена радиатора отопителя кабины

Замена шланга отопителя

Замена сидения водительского

Замена зеркала заднего вида

Замена брызговика переднего крыла

Замена стремянки крепления платформы

Замена платформы бортовой

Замена платформы самосвальной

ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

Ремонт гидроцилиндра опрокидывающего механизма

Установка электропневмогидровыводов под прицеп (самосвал)

ПОДОГРЕВАТЕЛИ

Установка жидкостного подогревателя (ПЖД 14 ТС)

Установка жидкостного подогрева (ПЖД 15.8106)

Установка воздушного подогрева (ПЛАНАР 4Д24)

Диагностика неисправностей ПЖД

ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ

Диагностирование ходовой части и тормозов

Диагностирование автомобиля перед ТО-1

Диагностирование системы гидроусилителя рулевого механизма

Диагностирование системы питания двигателя топливом

ШИНОМАНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Перебортировка колеса вручную

Колесо запасное снять-установить

Комплекс для камерного колеса (снять+поставить+монтаж+демонтаж)

ТО И ГАРАНТИЙНЫЙ УЧЕТ

ТО — 1000 ( бортовые автомобили )

ТО — 1000 (самосвальные автомобили )

ТО — 5500 (бортовые автомобили )

ТО — 5500 (самосвальные автомобили)

ТО — 1 ( бортовые автомобили)

ТО — 1 (самосвальные автомобили)

ТО – 2 (самосвалы)

ТО – 2 ( бортовые автомобили )

ТО — 1 прицепы 2-х осн.

ТО — 1 прицепы 3-х осн.

ТО — 2 прицепы 2-х осн.

ТО — 2 прицепы 3-х осн.

При обслуживании, ремонте автомобилей и агрегатов КАМАЗ, срок эксплуатации которых превышает пять лет, к ценам настоящего прейскуранта необходимо применять поправочные коэффициенты:

Программа автонормы предназначена для расчёта сроков,
стоимости ремонта авто.

Внимание!

Если вам нужны автонормы — просто напишите на info@etlib.ru. Мы можем выгрузить в любом удобном формате MySQL dump, XLS и т.д.

Код для вставки на сайт

Подскажите, как сбросить то что посчитал? На крестик не реагирует

Добрый день! Попытался найти замену масла. Так выдаёт^ "Двигатель в сборе — замена масла и масляного фильтра (с промывкой системы смазки)" — 9 н.ч. Это — нормально!? "Двигатель в сборе — замена масла и масляного фильтра" — 45 н.ч. Что это!?

в списке не нашел шевролет

Добрый день. Дайте ссылку на форум я посмотрю. И напишите на почту мне info@etlib.ru

Читайте также:  Вибрация кардана нива шевроле

Добрый день, вставил ваш код к себе на форум, но переходя по ссылке возврат к выбору авто — грузит вашу страницу ( а надо чтоб загружал исходную форму, можно как-то поправить?

хотелось бы еще нормы времени на кузовной ремонт.

Действительно удобно в работе, в информационном порядке. Молодцы !

МОЛОДЦЫ . Как бы ещё другие работы САМОМУ вписать!

Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.

Так не пойдет! Работайте!

Отлично ! Невероятную огромную работу, вы сделали.

ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))

Такой функции нет

Новых данных пока нет

Как быть с авто после 2004 г.в.? Есть ли приложение на андроиде с расчетом нормочаса?

как рассчитать с учетом необходимого количества материалов?

Добавьте нормы времени на автомобиль Урал-4320

добавьте приору, года , по Daewoo, кузова и года

посмотрите на ваз 12 тормоза перед супорт прав су время работы 65,00 ч 5 дней его делать

Подшипник ступицы — с/у 145.00 как так и это на ваз 2112

ford транзит 2014-2016 годов выпуска нет? Почему только до 2004?

Подшипник ступицы задний ВАЗ, 98 норма/часов :DDD

Здравствуйте, к сожалению Шевроле нет

Подскажите, в онлайн приложении нет Chevrolet а в полной версии есть?

Ребята посмотрите нормы на ВАЗ, сцепление и КПП. Видно точка не там стоит.

Не удаляется позиции в таблице. что делать?

почему-то не работают нормы времени,что то изменилось.

Здравствуйте. Временные неисправности, скоро поправим.

почему есть выбор авто, а норм на него нету.

Здравствуйте, в чем нормочасы то у вас? 26 чего чтоб поменять передние колодки ваз 2115? При снятом колесе это 2.6 минуты если только. Обещали исправить. Еще где нч для снятия самих агрегатов и узлов?

Здравствуйте. Наверно это ошибка. Данные взяты из открытых источников — и предоставляются "как есть". Другой информации нет.

Замена диска сцепления на ВАЗ 2115 — 47 часов? или вилки на снятой коробке 27 часов? Не вводите людей в заблуждение. Не надо обманывать про бесплатный сервис. Не хотите раздавать информацию бесплатно — признайтесь честно об этом.

Не могу очистить таблицу, каждый раз добавляется.

А добавления автомобилей не планируется в "АВТОНОРМЫ онлайн". Интересует Катерпилер, Ман, Скания ?

Ждём код для вставки на свой сайт. Ребят как появится, отпишите плз luckyman@inbox.ru

Скачайте Wurth Online the World 4.15 Там нормы свежие по 2014г

Наконечник рулевой тяги внутренний — с/у (на снятой тяге) 2.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — ремонт (снятого с автомобиля) 35.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — с/у 63.00 Тяга рулевая в сборе левая — с/у 62.00 Тяга рулевая в сборе правая — с/у 62.00 Тяга рулевая средняя в сборе — с/у 7.00 че-то круто. и замена свечей 2 н/час

Здравствуйте, когда закончим с обновлением она будет доступна бесплатно.

Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).

нет кузовного ремонта и молярных и это очень плохо,т.к. при ДТП в основном ЛКП и кузов страдает

У нас точно нету

супер. а где посмотреть нормы на газ 53?

Никак, такую функцию не предусмотрел 🙁

разместил на сайте, а как сделать так чтоб задать Стоимость н/ч: чтобы пользователи их не могли менять?

Это справедливое замечание. Как раз этим и занимаемся.

не плохо все это, но нормы взяты из справочников СССР и РФ 90-х начала 2000-х, а на "дворе" 2014 год. Хотелось бы увидеть нормо-часы на грузовые а/м иностранного производства — SCANIA, VOLVO, DAF, MERCEDES.

1.76ч х 60мин=105мин (1ч 45мин)

программка конечно толковая только не все машины есть,может кто посоветует где нарыть нормы на нисан мурано 2006г 3.5 бензин v 6

Где в атонормах Шевроле?

Господи,как это все интересно)))) Спасибо тебе ДИПЛОМ, если бы не ты никогда бы я не узнала столько нового..Мужчины, есть ли у кого-нибудь справочник по нормо-часам)и очень и очень нужно) Заранее благодарю.

Кидай на info@atlib.ru постараемся привести в нормальный вид

У меня есть нормы из одной проги только они файлом своеобразным если нормальному програмисту отдать толк будет могу скинуть пишите email

хорошая вещь эти норма часы, есть конечно не все , но всего нигде нет. А прогу без ошибок я не видел к примеру те же TECDOC или AUTODATA !!

Допустим нормы по КАМАЗу взяты из: "типовые нормы времени на ремонт грузовых а/м марок МАЗ, КАМАЗ, КраЗ с дизельными двигателями", который утвержден от 7 июля 1980 годаутвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС, все это было в 80-х, а сейчас уже 2014 год другие нормо-часы

У Королл 98 года снятие/установка свечей 0,2-0,4 н.ч. в зависимости от модификации. У Форестер — да 0,9 н.ч. Может Вы перепутали, а виноват как всегда кто-то. 🙂

Херня это, а не нормо-часы. Сравнил нормочасы на замену свечей зажигания на тоёта королла 98 года и субару форестер турбо, в обеих случаях — 0.9 час, котя на королле они сверху 4 вряд, и их поменять 5 минут, а на форестере надо снять впуск, расширительный и тд, при хорошей сноровке за час можно управится.

Все автонормы по ремонту авто взяты из "Справочник автонорм" одного из подразделений «Bosch Service» выпущенных до 2004 года.

УАЗ 2206 — капот окраска 5,5 н/ч. У этой модели нет капота вообще. Если это имеется ввиду крышка двигателя в салоне, то не думаю, что столько норма часов нужно для окраски.

Очень хороший и нужный сайт! Но норма часы. Откуда они? Нужны какие нибудь ссылки на официальные данные или хотя бы наименование справочников, откуда взяты эти нормативы

1.76 нормочаса = 1 час 45 мин.

Никак не могу догнать. что значит, время работы 1.76 один час 76 минут? или вал колен.су 3.93.

К сожалению в открытом доступе новых норм времени найти не могу.

Всё это очень хорошо ! Очень простая и нужная прога, но действительно почему админ не добовляет новые модели авто ? я думаю это очень актуально !

Да, больше всего ошибка. Если отталкиваться от "Двигатель в сборе — с/у — 73 н.ч" то "при снятых радиаторе и воздушном фильтре" думаю 61.5 н.ч.

ВАЗ 2123 раздел Двигатель. Двигатель в сборе — с/у (при снятых радиаторе и воздушном фильтре) — 615 ч. Чо-т я потерялся или не понимаю (( Кап ремонт двигателя со снятым радиатором занимает 2 месяца без перерыва. Ошибка или я туплю, объясните пож.

К сожалению нет

В принципе, все работы совпадают по норма-часам с "Аутодата 3.38", только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. Хотелось бы дополнений.

норма часа по ремонту автомобиля каким законодательством предусмотрено.

Спасибо за замечания, как раз занимаемся переделыванием

Читайте также:  Шкода рапид сброс сервисного интервала

Нормы на ВАЗ-2115 поправьте, а то позиции, подобные этой очень смущают. Кронштейн фартука заднего крыла левый — замена — 57 часов. И так каждая позиция.

Пока никак, скоро сделаем возможность для вставки.

молодцы! А как бы разместить у себя на сайте?

Спасибо за совет

заточите эти данные под андроид, продавайте приложение по одному евро и будет Вам много счастья.

Есть откуда взять?

Нужно еще добавить бы автонормы Chevrolet

Сайт бомба. И не нужно разных программ по Норма часам

Спасибо вам что вместе с нами отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фото отчётами..

Сайт СУПЕР! Спасибо Вам ребята.

К сожалению нет!

нет автонорм по ремонту ГА-33104 Валдай?

Данные берутся из справочника авто производителя. Почему они решили что "снятие/установка облицовки порога" занимает 12 н.ч. сказать трудно, может ошибка.

Облицовка порога двери — с/у 12 н.ч. не многовато? откуда данные то? не правдоподобно немного получается! (модель ваз-2112)

меня полностью устрамвает!

Принято в работу

Ещё бы возможность печатать акт, счёт было бы +1

Что такое "нормы-времени"?

Автопроизводитель, кроме изготовления автомобиля, беспокоится о его гарантийном и постгарантийном обслуживании. Обеспечение сервиса всеми необходимыми материалами для ремонта давно уже стало целой индустрией, начиная от специального инструмента и заканчивая полной спецификацией по ремонту. Не надо думать и догадываться, как проделать ту или иную операцию, а просто следовать спецификации.

Нормы-времени, автонормы, время ремонта — это синонимы, которые можно описать так: задекларированное автопроизводителем «время», которое Вы потратите на операцию ремонта (норматив).

Нормативы

Нормативы (или иными словами, трудоемкость работ) строятся по такому принципу: «Что делать?» и «Сколько времени?».

Каждый автопроизводитель структурирует их на своё усмотрение, и операции для каждого автомобиля могут быть разбиты на разные «подоперации». Например, для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 — норматив «Подшипники колеса передней оси (все, с обеих сторон) — с/у » подразумевает, что снятие/установка производится с обеих сторон, а для Honda Civic 5dr, 1991-96 считает каждую сторону по отдельности — то есть необходимо указывать: «количество = 2».

Стоимость нормо-часа

Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость н/ч для Daewoo — 650,00 руб., а для Bugatti — 7700,00 руб. ещё и плюс цена по договору страхования .
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

О сервисе "АВТОНОРМЫ онлайн"

40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.

Редактирование позиций (нормативов)

При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения.

Редактирование доп. информации

Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:

  • Cтоимость н/ч (нормо-часа): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении норматива. Те нормативы, которые были добавлены до установки стоимости, после её добавления будут исправлены автоматически.
  • Наименование организации — эта информация выводится при печати.

Калькуляция стоимости ремонта

Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму.

Кому полезен сервис "АВТОНОРМЫ онлайн"?

В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.

Автосервисам, СТО

Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто — нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!

Автовладельцам

Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.

С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!

Справочник по нормам времени ремонта (трудоемкости работ) на ремонт автомобилей. В программе содержится около 200.000.000 нормативов на 94 марки транспортных средств

Поиск по базе норм времени

Состав модуля «Нормы»

Управление нормативной базой

  • Марки и модели
  • Калькуляция (анализ стоимости работ)
  • Стоимость нормо-часа
  • Нормативы
  • Общие работы
  • Комплексы работ
  • Сопутствующие товары
  • Audatex
  • Экспорт и импорт
  • AutoData Нормы Времени

Марки и модели

Калькуляция (анализ стоимости работ)

Стоимость нормо-часа

Нормативы

Общие работы

Комплексы работ

Сопутствующие товары

Audatex

Экспорт и импорт

AutoData Нормы Времени

  • Управление нормативной базой
  • Поиск обновлений
  • Статистика

Управление нормативной базой

Поиск обновлений

Статистика

Общая часть

Модуль "Нормы" является частью системы «АвтоДилер». Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя все основные ее функции и настройки:

  • справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и т.д. Это делает работу проще, так как не требует ввода одних и тех же данных в несколько разных программ. Если Вы подключите к Системе новый Модуль, все данные уже используемых Модулей также будут доступны для работы.
  • единую программную оболочку, единый интерфейс, единый стиль. Это позволяет нашим клиентам экономить на обучении персонала и увеличивать скорость внедрения (устанавливается один продукт, настройка сервера и клиентов один раз, не нужно настраивать интеграцию между продуктами Магазин-Каталог или Сервис-Нормы-Планирование).
  • общие настройки программы, SMS и e-mail рассылки, чат и многое другое.

Весь этот функционал Вы получаете вне зависимости от того, какой модуль купили.

У меня было много разного бизнес-опыта, в строительной сфере, например. Так как я давно занимаюсь автогонками, являюсь соучредителем внедорожной организации "Золотая орда", то в какой-то момент решил открыть свой автосервис. Так в 2009 году и нашел "АвтоДилер" на просторах Интернета. Был выбор между "1С" и "АвтоДилером", но быстрее было все оформить в "АвтоДилере". В итоге с этой программой мы работаем уже лет девять, очень привыкли!

В автосервисе у нас трудятся 6 мастеров, один электрик и два человека руководящего состава. Среди наших клиентов большое количество баз отдыха (в Астрахани очень развита рыбалка), газовые предприятия (например, "Газпром"). Они ездят по степям, пересеченной местности, поэтому их внедорожники нужно как следует готовить и обслуживать.

Конечно, был опыт работы и в других программах, довольно хорошо их знаю. По-моему, они все примерно на одном уровне, где-то удобнее делать одно, но сложнее другое. Тем, кто выберет систему "АвтоДилер" для своего бизнеса, я бы посоветовал как можно лучше ее изучить. У нее большой потенциал и возможности. Использовать ее только для заказ-нарядов глупо, надо внедрять целиком. К примеру, у нас в программе накопилась аналитика по клиентам за несколько лет. Благодаря ей мы знаем точно, кому из клиентов нужно уделять внимание в первую очередь, чтобы бизнес процветал.

С искренним уважением,
Меремьянин Дмитрий Владимирович
Директор, ООО ВМП «Ирбис»

с нами с 2018 г.

В 2014 году открыли свой таксопарк, а потом и автосервис. Нужно было как-то учитывать историю ремонта по каждому такси, поэтому начали искать программу. Сравнивали с кем-то другим, но в "АвтоДилере" было гораздо удобнее.

В "АвтоДилере" нет ничего сложного, надо только ответственно подходить и быть аккуратным. Нужно быть готовым вбивать все артикулы запчастей и работы без ошибок, чтобы все писали одинаково, иначе потом могут появиться проблемы и неразбериха. Мы с этим столкнулись.

Вообще-то мы сейчас уже закрываем автосервис — повысилась арендная плата и никак не получается решить вопрос с кадрами. Город маленький, средний заработок 9-10 тысяч и люди охотнее идут к гаражным мастерам, хотя те и не несут особой ответственности за свою работу. Жаль, что таких мастеров никак не наказывают и надзора за ними нет.

Будем открывать новый бизнес в сфере отдыха и семейного досуга. Но АвтоДилер продолжим использовать для таксопарка, все равно нам это удобно, накоплена история ремонта за несколько лет. Благодаря этому мы можем понимать сколько вложили в ремонт каждого автомобиля, и на этой основе уже принимать какие-то решения.

С искренним уважением,
Александр Локтев
Коммерческий директор, «АвтоСтоп»

с нами с 2014 г.

Автосервис «АвтоРемонтная Мастерская» открылся в 2011 году, мы оказываем все виды услуг для легковых автомобилей и занимаемся продажей запчасти.

В "АвтоДилере" работаем с 2014 года, используем все модули. И «Сервис», и «Планирование», и «Магазин» — все работает отлично. Меня устраивает качество программы и ее стоимость. Программа серьезно облегчает труд и экономит время, реально заменяя по трудозатратам одного-двух сотрудников. Удобно, что можно внести свои коррективы с учетом наших особенностей по работам. Если взять продажу запчастей, то я и не знаю, как теперь работать без модуля «Магазин». Вся работа завязана на нем.

Если есть основные знания компьютера, то программу легко освоить, особенно благодаря всплывающим подсказкам и примечаниям.

Хочу сказать большое спасибо за программу «АвтоДилер» — это действительно ЛУЧШАЯ программа для автосервиса, по моему мнению.

С искренним уважением,
Удюрминов Николай Анатольевич
Директор, «АвтоРемонтная Мастерская»

с нами с 2014 г.

Программу "АвтоДилер" мы освоили всем коллективом примерно за месяц, сейчас в ней работает около 5 человек вместе со мной. Кстати, одной из причин, по какой мы выбрали "АвтоДилер" стало то, что нам не нужно платить за рабочие места.

Из последних изменений в программе, меня порадовало обновление каталогов запчастей и проверка орфографии в SMS и документах. Если возникают вопросы, то я звоню в техподдержку. Недавно, был у меня вопрос по бланкам заказ-наряда, хотел его немного изменить под себя. Раньше была возможность изменять бланки, потом ее убрали. Мне подсказали как это сделать другими способами. Ваша техподдержка работает профессионально и вежливо общается.

Честно говоря, нам не хватает норм для машин последних годов выпусков, но мы все равно находим выход в таких ситуациях. Могу сказать, что это хороший рабочий инструмент для автосервиса. Упрощает работу, есть клиентская база, история ремонтов по каждому клиенту. Рекомендую!

С искренним уважением,
Сергей Демин
Начальник производства, ООО «Автомастер»

с нами с 2013 г.

В системе автобизнеса я работаю более четверти века, и за этот весьма немалый срок у меня сформировалось беспристрастное и абсолютно точное представление о том, как должен работать автосервис, чтобы идти в ногу со временем.

Без постоянного повышения эффективности работы прогресс невозможен, а настоящий эффект достижим лишь при использовании высококачественного программного обеспечения, способного в полной мере обеспечить всё возрастающую потребность совершенствования системы управления производством и учёта результатов деятельности. В связи с этим весь срок работы автосервиса «Борода и Ко» я разделяю на «до» и «после» начала работы с программными продуктами от «АвтоДилера». Впервые моя компания начала их использование более 6-ти лет назад, и уже давно я попросту не представляю, как можно было обходиться иными, несмотря на то, что прежняя программа была разработана специально для моего автосервиса.

С внедрением «АвтоДилера» произошёл качественный скачок в системе управления, обусловленный её бесспорными достоинствами, к числу наиболее значимых из которых я отношу следующие:

  • Универсальность. Программа позволяет осуществлять любые действия, относящиеся к поиску, систематизации и использования информации, вести точный учёт по всем направлениям деятельности, пользоваться многочисленными иными её возможностями. Удобство пользования базами данных – как встроенными, так и собственными, обеспечивает моментальный поиск всех необходимых данных по любым заданным исходным параметрам.
  • Возможность одновременного использования несколькими сотрудниками, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн обмена информацией. Это в разы повышает эффективность работы, экономит огромное количество времени, существенно упрощает решение множества задач.
  • Возможность адаптации практически каждого параметра программы под конкретного пользователя. Учитывая то, что каждый из них обладает определёнными привычками и предпочтениями, этот фактор весьма важен, поскольку позволяет ускорить работу и снизить вероятность ошибок; немаловажен в данном аспекте и чисто психологический фактор.
  • Лёгкость обучения работе с программой. Совершенный интерфейс, тщательно продуманное меню, доступность информации, абсолютная понятность символов и команд, чётко последовательная схема работы позволяют без труда освоить программу людям, никогда прежде с подобным не работавшим, что является огромным плюсом при обучении вновь принятых сотрудников, и в разы сокращает сроки их стажировки.
  • Постоянное обновление без необходимости переобучения. Систематическое совершенствование ПО регулярно повышает и расширяет возможности пользователей, при этом, все нововведения производятся таким образом, что для адаптации к ним требуется минимум времени и усилий. Очень важно, что разработчики учитывают все пожелания и замечания пользователей, в том числе и мои, что не только полезно с практической точки зрения, но и весьма приятно.

Перечисленным отнюдь не ограничиваются достоинства ПО от «АвтоДилер», однако даже краткое упоминание их всех заняло бы слишком много места, поэтому в заключение я хочу лишь ещё раз поблагодарить разработчиков ПО, руководство и весь коллектив компании «АвтоДилер» за их неоценимую помощь в работе моего предприятия.

Желаю дальнейшего процветания вашего бизнеса, успехов и удачи во всех начинаниях.

С искренним уважением,
Евдокимов Сергей Сергеевич
Директор, «Борода и Ко»

Каталог Актуальность Скачать
Ссылка на основную публикацию
Настройка зажигания иж планета 5
На любом транспортном средстве зажигание влияет на работу двигателя в целом. Тем более, что при неправильной настройке момент запуска мотора...
Можно ли проверить стартер зарядным устройством
Проблемы с пуском двигателя могут возникнуть неожиданно даже на новом автомобиле. Поскольку подобная ситуация практически всегда является следствием незначительных неполадок...
Момент затяжки болтов гбц приора 21126
Работу проводим при замене прокладки головки блока цилиндров, ремонте и замене головки блока, а также при демонтаже шатунно-поршневой группы двигателя....
Настройка часов хендай солярис
• Если нажать кнопку, то происходит автоматический поиск станций внаправлении вверх. последовательно пройти по всемстанциям, начиная с первой, за 5секунд....
Adblock detector