Nissan x trail iii дизель отзывы владельцев

Nissan x trail iii дизель отзывы владельцев

Информация об автомобиле

Мне уже за тридцать, у меня высшее образование, я люблю путешествовать и активно отдыхать на природе. Чтобы вписаться в портрет типичного покупателя кроссовера Nissan X-Trail мне не хватает только парочки детишек и. необходимой суммы на банковском счету. Впрочем, всему свое время. Другое дело, подойдет ли мне новый X-Trail по характеру, сживусь ли я с ним? Ведь автомобиль — это тоже полноценный член семьи!

Встречаем по одежке

Казалось бы, зачем кроссоверу смазливая мордашка, ведь его козыри в другом — вместительности, практичности и проходимости, он ведь не спорткар, чтобы играя мускулами боковин и подмигивая светодиодными фарами цеплять взгляды окружающих. Тем не менее, профессиональные продавцы утверждают, что первый порыв у покупателя «брать или не брать», как и первое впечатление о человеке, складывается в первые минуты, да что там — секунды! — знакомства с автомобилем. Особенно если рядом впечатлительная супруга. Другое дело, что зайдя в салон Nissan и увидев рядышком анфас Qashqai и X-Trail, она может с недоумением спросить: «Зачем они выставили два одинаковых автомобиля?». Тогда следует взять ее под ручку, вдвоем обойти оба автомобиля и объяснить: «Смотри, милая, они только спереди похожи, а сзади — два совершенно разных автомобиля!».

Они братья, но не близнецы. Их роднят общие гены и некоторые элементы интерьера и экстерьера. И дело не только в общем, новом фирменном стиле, но и в экономии на одинаковых деталях, которых, впрочем, не так много, как может показаться. Не смотря на то, что X-Trail внешне очень похож на Qashqai, стоит внимательнее присмотреться и видно, что фары, капот и бампера у них разные. Похожие, но не идентичные.

Другое дело, что в салоне они до боли похожи, да и в невидимых областях наверняка немало общих элементов. Причем, выгадать средства (и время!) таким способом можно на всех стадиях — от проектирования, моделирования, тестирования и до производства, которое в промышленных масштабах гарантирует солидную экономию. Впрочем, производитель не станет демпинговать и от оптимизации производственных процессов не стоит ожидать удешевления новых генераций знакомых моделей. Зато отработанная технология будет надежнее (по идее), а если у вас в семье несколько новых Ниссанов, то пересаживаясь из одного в другой вам не придется привыкать. Но это уже для адептов марки, многие из которых до сих пор недовольно ворчат: мол, предыдущий X-Trail (с заводским обозначением Т31) имел свое мужское лицо и неповторимый угловатый стиль, а новый X-Trail на фоне предшественника словно смазливая девчонка или прилизанный метросексуал.

Но стоит взглянуть на X-Trail в профиль, обойти вокруг и оценить корму. нет, это уже не Qashqai, а гораздо более серьезный автомобиль. Пусть у них общая платформа, но X-Trail не только длиннее младшего собрата на 263 мм (длина 4640 мм), у него и база выросла на 59 мм — до 2705 мм. В холке X-Trail превосходит Qashqai сразу на 120 мм: высота 1710 или 1715 мм, в зависимости от того, с рейлингами автомобиль или без. И прирост внешних габаритов здесь прямо свидетельствует о просторе внутреннего мира. Заглянем внутрь?

Богат ли внутренний мир?

Простой ответ на этот вопрос заключается в комплектации: сколько вложил — столько и получил. У нас на тесте побывала одна из самых насыщенных опциями версий, но про оснащение поговорим позже, а сейчас — о впечатлениях.

Прежний X-Trail встречал водителя солидной консолью, которая возвышалась каменным утесом, да и была выполнена в основном из твердого пластика. Теперь же перед глазами и руками плавные изгибы передней панели, мягкий пластик и лакированные черные вставки, элегантный мультифункциональный руль и богатая мультимедийными возможностями система Nissan Connect 2.0. Между колодцами тахометра и спидометра, с четко прорисованными цифрами, расположился цветной экран бортового компьютера с приятной и понятной графикой. Помимо знакомых функций вывода километража и расхода топлива, здесь отображается распределение крутящего момента между осями и реакция систем мониторинга слепых зон — удобно!

Что касается эргономики, то моя спина и пятая точка знавали кресла поудобнее, хотя в дальней дороге они не проявляли сигналов недовольства. Придираться к недостаточной боковой поддержке было бы с моей стороны слишком субъективно — у меня довольно специфическая, практически вертикальная посадка с прямой спиной. Другое дело, что диапазон регулировки руля по вылету многим может показаться недостаточным, зато «баранка» не перекрывает приборы.

Знаю, что владельцы «Икс-Трейла» предыдущего поколения, присев в новый сразу начинали скучать за удобными подстаканниками с подогревом или охлаждением (в зависимости от настроек климат-контроля) у стоек лобового стекла — стильная фишка была. «Климатические» подстаканники переехали в ложемент между передними креслами и сохранили функцию климат-контроля, которую можно выключить специально предусмотренным ползунком. Можно посетовать, что сэкономили на автоматическом режиме клавиш пассажирских стеклоподъемников, а то, что они не подсвечиваются на водительской карте двери сделано специально, чтобы водитель не терялся в огоньках и в темноте мог быстро найти "свою" клавишу.

А вот сзади я традиционно пожалуюсь только на отсутствие удобных дверных ручек под естественный хват, за которые удобно держаться в дороге. В остальном — простор и комфорт! Раздельные части дивана двигаются вперед-назад по салазкам, угол наклона спинки регулируется, под ногами практически ровный пол, места для ног в достатке, а над головой — сдвижная панорамная крыша, пусть и опциональная.

Для багажа места достаточно, пусть и не так много, чем прежде: объем багажника варьируется от 497 до 1585 литров, а трансформация в еще более широких пределах. Вообще, багажник с дополнительной полочкой, которая удобно фиксируется на нескольких уровнях, и мультисекционное отделение в подполье — это фишка модели еще с первого поколения. Очень удобная штука, если бы не одно «но»: как сегодня помню презентацию второго поколения X-Trail и грохот пустого «пенала» в багажнике во время проездов на проселке. Притих ли новый X-Trail на наших дорогах?

На прогулке

В заведенном состоянии дизель тих и почти никак себя не выдает, даже с ростом оборотов на ум не приходят ассоциации с сельскохозяйственной техникой. Легковые дизельные двигатели нынче культивировали до такой степени, что выдает их разве что урезанная шкала тахометра и узкий (пока что?) диапазон крутящего момента. Меня только грызли сомнения, что компактный турбодизель 1.6 dCi не вытянет крупный кроссовер массой свыше двух тонн на достойный уровень динамики и. ошибся!

Пусть 130 л.с. цифра не впечатляющая, зато момента под капотом можно было сгенерировать аж 320 Нм, против двухсот у двухлитрового бензинового варианта. И все эти «ньютон-метры» доступны уже при 1750 об/мин и не беда, что после 3000 об/мин мотор «сдувается» и приходится переключаться выше. Дело это не сложное и даже интересное: передачи переключаются легко и приятно, рычаг ходит как по маслу и орудовать им можно буквально кончиками пальцев. Видимо конструкторы изначально рассчитывали механизм и под нежные женские ручки, чтобы они, не дай бог, не повредили маникюр.

Привод сцепления тоже заботливый, позволяющий легко тронуться не прикасаясь к педали акселератора, подтягивая машину в пробках просто приотпуская левую педаль. В общем, с такой «механикой» легко подружиться даже в интенсивном городском трафике. Да и тяговитый турбодизель позволяет уверенно маневрировать даже в интенсивном потоке,держится молодцом на трассе и довольствуясь малым: расход топлива у меня варьировался от 6 до 7 л/100 км, в зависимости от градуса агрессивности работы с педалью газа.

Еще интересное наблюдение: на X-Trail я пересел вместе со свежими впечатлениями от нового Кашкая и практически не почувствовал разницы не только на рабочем месте, но и в поведении. Новый X-Trail в движении ощущается практически таким же легким и компактным, как Qashqai — юрким и маневренным. За счет большей базы он более устойчив на высокой скорости и менее восприимчив к дорожным неровностям. Если Qashqai меня неприятно удивил жесткостью подвески (пусть и в обмен на классную управляемость), то дизельный X-Trail оправданно потряхивал на железнодорожных переездах и покорно проглатывал ямки покрупнее, даря сопоставимое с младшеньким удовольствие за рулем. Не понравилось только его поведение на брусчатке в правительственном квартале, но там комфортно передвигаются разве что «слуги народа» на дорогущих лимузинах с пневмоподвеской.

Читайте также:  Сигнализация пандора горит чек на брелке

На тестовом «Икс-Трейле» я еще застал снег и решил проверить его внедорожные возможности у берегов Днепра. Грунтовая дорожка, небольшая колея, мягкий снежный покров, под которым притаился коварный песок. Все это мы с Ниссаном преодолевали играючи автоматическим распределением крутящего момента между осями. Единственное, что не понравилось моему механическому другу, так это диагональное вывешивание: по-сути легковая короткоходная подвеска быстро капитулировала, вывесив заднее правое колесо, которое беспомощно крутилось в воздухе. Выеду? Рып-рып. и «мой» X-Trail нехотя перелез небольшой холмик. То же упражнение с переведенной в режим 4X4 Lock трансмиссией кроссовер выполнил с первого захода и после остановки в верхней точке. Правда, выйдя из машины ради пары кадров я открыл багажник, а вот захлопывать его обратно автодоводчик не захотел: из-за нехватки жесткости кузова дверь немного сместилась относительно проема и закрылась только со второй попытки. Ладно, не беда — проехали.

Увлекшись съемкой и экспериментами с разными режимами трансмиссии, я заехал в такую целину, которая казалась мне безопасной, но безобидный с виду снежок прикрывал рыхлый песок. Смеркалось. Лопатки у меня не было, проезжающих мимо спасателей тоже не наблюдалось. Хорошо что я далеко не успел заехать и сохранил хладнокровие, чтобы не газовать, закапываясь еще глубже. Выгреб немного снега с песком из под колес и стал в раскачку пробовать выехать: первая-задняя, первая-задняя, первая-задняя — и ура, мы вырвались из снежно-песочного плена! Не знаю получился бы у меня этот номер на машине с вариатором, но вряд ли я бы выехал оттуда без посторонней помощи на переднем приводе. А ведь двухпедальный дизельный X-Trail не продается с полным приводом!

Ну что, подведем итоги?

Вывод

Стоит ли переплачивать около 10% за X-Trail по сравнению с аналогичным по оснащению Кашкаем? Если вам нужно больше простора для пассажиров и багажа, тогда однозначно да. Если вы умеете обращаться с механической коробкой передач и любите выбираться на природу — однозначно стоит. Ведь Qashqai нельзя заказать с дизельным двигателем, полным приводом и «механикой» (дизель для Кашкая предлагается только с вариатором CVT и передним приводом), а именно такое сочетание позволяет опытному водителю дальше всего пробраться на бездорожье. А главное — выбраться! И я бы не отговаривал от «механики» новичков, учитывая с какой легкостью она позволяет перебирать передачи. По крайней мере, стоит заказать у ближайшего дилера Nissan пробный тест, чтобы убедится в этом самому.

И если вы собираетесь в ближайшее время обзавестись новым автомобилем, то не стоит откладывать: до конца апреля Nissan X-Trail можно купить с солидной скидкой в 47 000 грн. То есть, базовый X-Trail 2.0 (144 л.с.) в комплектации XE обойдется в 644 140 грн. Правда за машину с вариатором придется выложить на сто тысяч больше (745 190 грн), зато помимо CVT появится солидный набор оснащения версии Comfort. И такую комплектацию я считаю оптимальной. Посудите сами, здесь уже будет двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, система бесключевого доступа, датчики парковки, сенсоры дождя и света, электропривод багажника и складывания зеркал, обтянутые кожей руль и рычаг коробки передач, внутреннее зеркало с автозатемнением и более продвинутая аудиосистема с шестью динамиками.

Еще 58 750 грн нужно будет доплатить за систему полного привода, но тогда уже лучше присмотреться к более мощному кроссоверу с мотором 2.5 (171 л.с.), который всего на 11 750 грн дороже двухлитрового «Икс-Трейла» — от 815 690 грн.

К сожалению, на дизельный X-Trail 1.6 dCi (130 л.с.) дисконт не распространяется и цены начинаются от 769 860 грн за базовую версию ХE с «механикой». Оптимально оснащенный X-Trail 1.6 dCi в комплектации SE Comfort отдадут за 830 960 грн, но если вы не хотите переключать передачи, то придется пожертвовать полным приводом. Зато получится сэкономить 18 800 грн. Если вам нужна машина с фирменной мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 с навигацией, система кругового обзора, мониторинга слепых зон и определения движущихся объектов, тогда придется раскошелится на версию SE Navi (от 847 410 грн). А на вершине модельной гаммы дизельный X-Trail «на ручке» почти за миллион (983 710 грн) в роскошной комплектации LE Style & Navi. Выбор за вами!

Год, пробег: 2017 , 10.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера 😉

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал.

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан 😉

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения.

Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту. Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

Читайте также:  Змз 406 установка грм по меткам

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

Обсудить отзыв про Nissan X-Trail 2017

Выбираю между Трейлом и корейцем. Подскажите, я так понимаю, что комплектация минимальная ? Есть какие-то "плюшки" которых Вам не хватает? Если стоит мех. кондиционер, то не интересовались можно ли установить климат как доп ? Собственно кондер и отталкивает от покупки. Заранее благодарен

yoooo , мой совет — возьмите дизельный Спортейдж. В базе есть климат и все необходимое.

yoooo , обычный кондиционер особо больших проблем не создаёт — его настройка "под себя, здесь и сейчас" вообще времени не отнимает. И хотя у меня сейчас автомобиль с климатом, иногда хотелось-бы, чтобы он был обычный "аналоговый" — при включении в разогретой на солнце машине климат начинает дуть с максимальной скоростью вентилятора, чтобы понизить температуру до заданной, и скорость вентилятора частенько приходится всё-равно регулировать вручную.

Danubecaptain , соглашусь и скажу даже больше, климат не есть основной и не заменимой опцией, из-за которой стоит пересматривать свой выбор, а в некоторых случаях даже лучше наличие простого кондея

Правдоруб , совершенно верно.

Danubecaptain , знаю нюансы, но здесь каждому своё. Зато кондей постоянно крутить приходится , когда становится холодно, регулируя скорость подачи вентилятора. А кондей включил и забыл как зимой, так и летом. По этой причине отказался от рассмотрения CX-5. Просто интересует есть ли возможность установки от официалов впринципе, если все таки климат станет критичным при выборе

Danubecaptain , Насчет кондиционера не соглашусь. Уже без малого 6 лет катаюсь с обычным кондиционером. И в городе почти никогда им не пользусь, но когда пользуюсь вопросов нет никаких. А вот трасса не так хорошо. Суть в том что на скорости даже первое положение обдува делает из машины холодильник и казалось бы все просто ставишь обдув на 0 и прохладный воздух будет проникать в салон своим ходом за счет скорости автомобиля. Но в положении обдува 0 кондер автоматически выключается. Сине-красная крутилка не помогает. Либо жарко и душно, либо дубарь. Когда пересаживаюсь на машину с климатом такой проблемы нет. Выставил температуру и не паришься.

На него и смотрю. Но там 117 лошадей, а DCT побаиваюсь ) трейл больше ко всему прочему

yoooo , Эта машина в обзоре на механике. Я про механику и говорил, а робот в любой марке стремный — особенно если машина на долго

Доставлял парктроник. Было желание поменять блок управления кондиционирования на так КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ( уже был нашел за 8500ГРН но передумал). А что касается спортежа то в мин комплектации он был дороже (я имею ввиду Диз+4*4) и к тому же действительно меньше. Именно по размеру я не розсматривал интересные варианты Куга и спортеж.

Alexandr1984 , не хочу Вас огорчать, но зайдите в этот отзыв через год-два. Я думаю что про Спортейдж и Кугу будете вспоминать с теплом и любовью. Сервис Ниссана в Украине кошмарный.
Насчёт размеров спорить не буду, в Ниссане не сидел. Но Спортейдж очень просторный для своих габаритов.
А насчёт полного привода, то я наоборот полностью исключил Ниссан. В такой хорошей машине нет автомата, и это печаль.

rdiesel , если Вы про классик автомат, то он мало где есть. Сейчас везде тулят вариаторы и роботов для удешевления и подгонки под требования выбросов СО2. А про сервис Ниссана можно поспорить. Во первых : про Ниссан не слышал массовых проблем по надежности. Во вторых Ниссановский импортёр и представитель уж получше Киа-Хюндай. Да дороже, но за надёжность и качество сервиса нужно платить. Сам рассматриваю Спорт, но я морально готов к вечным болячкам со стуком рулевой и задирами на 2.0 атмосферник. Была бы у Ниссана комплектация побогаче за цену спорта, на спорт бы даже не смотрел )

yoooo , по сервису готов спорить. Ниссан и рядом не стоял с Киа. Но убеждать никого не буду. А цены на запчасти у Ниссана просто конские.
Насчёт комплектации — мне лично интересно, чего Вам не хватает Ниссане?

rdiesel , такой себе ненавязчивый манагер Киа ))) хочет убедить что Японец, рядом не стоит с Корейцем ))) Еще можно поверить, что машины на одном уровне, а тут так очевидно все. Ниссан Х траил смотрится на порядок солидней и больше, чем Киа Спортрейдж. Огромный багажник, еще и задний ряд сидений регулируется. Если сравнить габариты и колесную базу, то можно увидеть что Х Траил тянется ближе к Соренто, по деньгам Спортрейджа. Сам имею Х трейл 2018 года, доволен как слон ) Салон прилично сделан, мягкий пластик с элементам кожи и это в базе, диски легкосплавные, поворотники на зеркалах, хром ручки и плавник акулы ))) Кондер отличный, разницы не вижу особой между климатом, подогрев сидений тоже есть

DmtrRo , частная японская компания Ниссан выкуплена государственной французской компанией Рено еще в середине 90-х. Какой Ниссан к чёрту японец? Француз. Заодно в глаз можешь плюнуть лекторам, кто тошнит, что частные компании эффективней государственных.

shiroguma , угу, на ринку сполучених штатів Америки суцільне Рено а не Ніссан. Армада, Песфайндер, GTR, Максима. Істинно французькі технології V6 та V8 і французький підхід до авто. Та й Інфініті то чиста Франція, а ще в Мерседес двигуни Рено є, давайте і його до французів запишемо.

shiroguma , 43,3 % акций компании Nissan принадлежат французской компании Renault.
правительство Франции контролирует 15,01 % акций Renault!
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании. ВАЗ считать французким?

rdiesel , "Сервис Ниссана в Украине кошмарный."- что за бред. Уже 6 лет обслуживаюсь и никаких проблем. После ТО по 10 раз звонят и уточняют все ли понравилось. Про цены на запчасти: у VW дороже.

пупкин1961 , зависит не от марки, а от дилера, в том же Днепре есть у VW нормальный дилер и хреновый

Ну возможно в каждом городе индивидеально, тоже спорить не буду (было бы из-за чего), но у друга Sportage III поколения, так по гарантии меняют только масло и лампочки. Уже 30 тыс проехал со стуком рулевой с правой стороны. ОД говорит что все нормально. Как вылезет обращайтесь. Никто ничего делать не хочет. У отца Кошак прошлого дорестайл. Там все делают без разговоров (это я все про гарантию). Как все происходит после гарантии — не знаю. Машину так долго держать не собираюсь.
По поводу комплектации :
1) Не хватает нормального двигателя с коробкой. На Киа с гидротрансформатором расход 10-11 литров по городу (проверенно на рабочем авто),а в Ниссане либо механика, либо вариатор и все это дороже (каждому свое конечно, но если с механикой еще могу смериться,то вариатор явно мимо).
2) Нет контроля давления в шинах (не критично, но очень полезно).
3) Нет Климата (для меня принципиально).
4) У Киа подогрев руля и всех сидений, а e Только передние без руля (может не всем нужно, но приятно).
В остальном не критично, хотя в Ниссане есть "+", которых нет в Спорте, да еще и габариты. Тут каждму свое конечно, но первые два пункта для меня лично критичны. Это все сравнения Спорт 2.0 AT против X-Trail 2.0 MT. Дизель не беру.

yoooo , понял ваши предпочтения. По поводу расхода. А разве существует кросс — который удовлетворит ваши требования? Полный привод + бензин +автомат = большой расход. Поэтому на кроссах так востребованы дизеля.

rdiesel , під ті характеристики вітара підходить ))Полный привод + бензин +автомат = большой расход

Василь К , для иронизирующих — речь о кроссах с 2 литрами и автоматом.

rdiesel , про полный привод не писал. Нужен кроссовер для семьи (город 99%). Бюджет до 24 тыс. Ниссан как раз таки подходит (до 12л/100 км готов мириться). Дизель уже 26 тыс, а с моим пробегом 10 т. км в год окупится не скоро. На спорте привлекает цена + гидротрансформатор. Витару и СХ4 смотрел, но они явно уступают Спорту по размерам и простору. Хотя Витара внешне очень нравится =)
Вобщем каждому свое. Не претендую на объективность. Ниссан нравится как много машины за разумную цены. Спорт нравится во всем остальном больше. Хотя честно, Трейл еще не брал на тест. Думаю все на месте и решится. Благодарю за отзыв!

Читайте также:  Как установить голос жириновского на яндекс навигатор

Толковий відгук і толкова комплектація. Все що треба , а головне- повний привід. Хоча якщо вже брати таке авто в кредит, я би зупинився вже на максимальній комплектації.

Олександр скажите как тянет мотор хочу заказать такое авто а в салоне в запорожье есть только 2вд на вариаторе я проехался она неедит вообще,грешу на вариатор,до этого был спортедж1,7д у нее меньще лошадок но ехала лучше и турбинку чувствуеш,может из-за мех кпп?

Body , А вы точно дизельный Х-трейл тестировали? Он реально едет, даже на вариаторе, причем педаль газа очень отзывчива. Если Х-трейл не едет, тогда Колеос и Кадьяк со своими 2-мя литрами вообще на месте стоят.

mvn23 , Кодиак и Колеос стреляют как из пушки,в сравнении с 1,6 на Х трейле.Тестировал всех в один день.

Slavik0080 , Странно, у меня сложилось обратное впечатление. Тоже тестил в один день. В х-трейле педаль погладил и она едет, в колеосе и кадиаке нужно утапливать, а разгон соответственно ленивый. Лишний раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений.

mvn23 , в паспортных данных всех авто есть динамика разгона до 100км/ч.,которые точно подтвердили мои ощущения.Что Кодиак,что Колеос выезжают из 10сек и это хорошо ощущается.

Slavik0080 , Ок, скажу по другому. Для меня ускорение с 0 до 100 км/ч вообще не принципиально, я не драгрейсер. А вот ускориться скажем так с 60 до 120 км/ч для меня более актуально. Так вот в этой дисциплине ниссан очень даже неплох, в отличие от вышеупомянутых двух других автомобилей, которые мне показались ленивыми большегрузами. Это мое мнение, не претендующее на истину.

Заказал бензин на механике передний привод. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механики?

Другие отзывы владельцев
Nissan X-Trail

Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто. Критерии выбора. Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно. Турбированный бензиновый двигат читать отзыв

Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену читать отзыв

Отзыв к: Nissan X-Trail 2.2 Dci Т30
Достоинства: Большой, красивый, вместительный, практичный с экономичным дизелем
Недостатки: Дорогостоящий ремонт форсунок и сцепления

Автомобилем пользуюсь уже почти год поэтому рассказать есть что. В двух словах могу сказать следующее. Автомобиль красивый и достаточно надежный. В течение года никаких серьезных недостатков или поломок выявлено не было, но небольшие ремонты были. Благодаря полному приводу X-Trail легко выезжает из песка, грязи или снега.

Специалисты наверно заметили по фарам в релингах на крыше что комплектация автомобиля Columbia, а для неспециалистов есть вот такое фото.

Салон большой, просторный. Панель управления функциями автомобиля достаточно простая но в то же время вполне информативная. Все что нужно расположено под рукой. Сначала конечно смущала панель приборов расположенная посреди торпеды, но потом привык и даже нравиться. Сразу за рулем расположен бардачок из которого можно быстро достать документы или телефон.

Полный привод подключается с помощью вот такого переключателя расположенного справа от рулевого колеса. При вертикальном его положении вискомуфта приведет в движение задние колеса, в при положении LOCK включиться блокировка межосевых дифференциалов, что поможет выехать из относительно серьезного бездорожья. Лично я в пользовался блокировкой всего 1 раз пытаясь доехать до дачи зимой. Снег был по колено, но автомобиль проехал без особого труда. Резина конечно играет не последнюю роль.

Аудиосистема в автомобиле стоит штатная, чейнджер на 6 дисков CD, кассета и радио. В таких моделях уже ставили большие экраны, но мне досталась такая.

Радио в городе вполне достаточно, а за городом слушаю старые забытые мелодии на компакт дисках.


Управление климатической установкой стандартное. Разобраться достаточно просто.

Рулевое колесо регулируется по высоте, на руле расположены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.
В салоне автомобиле есть несколько ниш, бардачков. Может кто-то скажет что их слишком много, но мне нравиться.

Причем некоторые из этих ниш охлаждаемые, т.е. в них предусмотрены шторки и если их открыть то при включенном кондиционере холодный воздух пойдет через них

Достаточно большой багажник у X-Trail. Причем все что нужно с собой постоянно — запаска, балонный ключ, знак аварийной остановки и запасное колесо, домкрат и даже комплект ключей с компрессором легко прячутся в отсеке под полом багажника. Так что весь видимый объем можно считать полезным.

Есть в багажнике и розетка. Довольно удобно скажу я вам, ей пользоваться.

Ведь теперь не нужно тащить компрессор к прикуривателю в салон чтобы подкачать колесо автомобиля или накачать детский мячик, ну или колеса велосипеда.

Все это легко делается в багажнике.
Под капотом автомобиля вот такая картинка.

Двигатель объемом 2,2 литра, дизельный турбированный с интеркулером выдает 136 лошадиных сил. Для машинки весом 2050 кг. вполне достаточно. Автомобиль разгоняется достаточно резво, по крайней мере мне хватает. Кушает двигатель 7 литров дизельного топлива на 100 километров пробега по трассе и около 9 в городе. Главное на полном приводе не кататься а то можно еще литра два приплюсовать к вышеназванным цифрам.

За год эксплуатации автомобиля мне пришлось заменить правый ступичный подшипник, передние пружины, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. За все это отдал примерно 250 долларов. Больше ничего не ломалось. правда еще клапан EGR чистили. Автомобиль дергался при движении на 2000 оборотах, чистка клапана ситуацию исправила.

Теперь расскажу на что обратить внимание при покупке автомобиля Nissan X-Trail, T30:

1. Пробег автомобиля. Если он больше 250 тысяч задайте вопрос продавцу о состоянии форсунок и сцепления и если они не менялись будьте готовы их менять. Это в сумме может вылиться в 1000-1200 долларов. И если проверить сцепление, состояние демпфера, невозможно, то форсунок запросто. Газаните на холостых оборотах и посмотрите на дым выхлопной трубы. Черный дым вылетающий на 3-4 метра скажет о том что форсунки в скором времени нужно будет менять.

2.Кузов. Больное место пороги и задние арки. В моей машине проблем пока нет но я видел экземпляры довольно ржавые. Металл тонкий поэтому гниют быстро. Делать нужно сразу при первых признаках.
3.Двигатель. Осмотрите внимательно все оборудование в моторном отсеке. Сопливый интеркулер придется паять аргоном что тоже недешево. Вообще двигатель должен быть сухой и работать ровно без дерганий.

4.Слышал л проблемах с электроприводом люка, если он конечно есть. Обязательно проверьте работоспособность.

5.Ну и вообще осмотрите салон на предмет потертостей ручки КПП, кнопок и руля. Серъезные потертости могут свидетельствовать о смотанном пробеге.

В результате. Автомобиль рекомендую к покупке. Красивый, просторный, экономичный и уже, в силу возраста, недорогой. Только смотрите внимательно перед покупкой и будет вам счастье.

Ссылка на основную публикацию
Emg 1 эра глонасс схема подключения
Быстрый заказ услуги ООО «СЦЭОС», входящее в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия» имеет статус официального партнера ГЛОНАСС. Мы...
Adblock detector