Ниссан х трейл дизель отзывы владельцев

Ниссан х трейл дизель отзывы владельцев

Увидел в продаже у дилера дизельный X-Trail T31 2010 года (правда непонятно дорестайлинг или уже рестайлинг) с маленьким пробегом (32 188 км) за 950 000 р.

Стоит ли вообще связываться с дизельными машинами?

Я правда, машиной не часто пользуюсь, в основном на дачу.
Пробеги маленькие.
Но там коробка "классический" автомат.
Напрягает все таки меня вариатор.

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Значит есть спрос на дизельные Х Трайлы.

И машина уже продана.:)

я то же поглядываю в сторону дизельного…но что-то мне ценник не нравится.в свете этого перевес пока за фрилендером 2

100% смотанный прилично пробег.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Не не не дилер тупо перекуп. Были реальные примеры когда дилеру по тред ину сдавали авто с одним пробегом, а через неделю эта машина как новая и уже со скрученным пробегом стоит и ценою на 100 тыс больше.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Дилер несет ответственность за новые гарантийные авто.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Дилеры при необходимости крутят пробеги если машина зависает в трейдине.

у меня дизель и я не обламываюсь!)

Год назад взял себе бензинку 2.0 Мкпп, уже чипованную, но…через некоторое время, когда почитал про дизеля, стал поглядывать на них и их классический автомат(тяжковато все же жене будет на мкпп). Вот теперь и думаю, продавать механику или поездить несколько годков и потом взять дизеля ))

Как владелец дизельного икса скажу как есть! Выбирая авто брал дизель именно из-за настоящего автомата, но пользуясь авто полюбил дизель, после чего и второй авто купил дизельный. Из плюсов автомат, достаточно безпроблемный двигатель, маленький расход (лето по Москве до 8 литров зима до 9.5), хороший момент, возможность чиповки после чего авто становится на много приятней. Из минусов, необходимость установки ППП, иначе зимой очень холодно, двигатель греется долго. Летнее и зимнее топливо, правда у меня с этим за 5 лет проблем не было, обязательная замена масла в 2 раза чаще мануала (7500км) в этом случае двигатель проживет долго. Вывод: — для меня дизель с акпп лучший выбор для икса, своим выбором доволен, следующий авто то же будет дизельным. PS в заявленый пробег 30к не верю, это не реально имхо!

Поддерживаю. Но надо быть готовым и к проблемам, они могут быть дорогостоящими.
Поэтому на независимую диагностику, т.к. дилер там или нет — соврут, недорого возьмут.

Если дизель не "убитый" проблем не будет. Я тоже хочу дизель-акпп понадежней, расход приятный и тяга поприличней

Дизельный X-trail

Добрый день всем!

После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание купить новый автомобиль. Про продажу Форестера можно почитать в предыдущем отчете, кому интересно. В этом же я расскажу о выборе машины и первых впечатлениях.

Итак, начнем. Новую машину я представлял себе примерно так — полный привод, много места, большой багажник, автомат. Именно автомат, а не вариатор и не механика.Т.е. паркетник, ну или вседорожник, если денег хватит. Машина нужна и для семейного перемещения на дачу и на работу, и для еженедельных поездок на рыбалку, т.е. проходимость должна была присутствовать обязательно. Багажник должен был иметь ширину более метра, чтобы убирались пайолы от лодки. Поэтому я смешил менеджеров в салонах, прося их принести рулетку, чтобы измерить багажник. 🙂 Бюджет изначально палнировался в размере 1200-1300 тысяч.

Сначала начал перебирать варианты б/у. В нашем городе выбор машин невелик, как и сам город, поэтому территория поиска была расширена на соседние Ярославль, Иваново, Владимр и Москву. Смотрел все, начиная от ЛендКрузеров и Паджериков до корейцев. И быстро пришел к выводу, что б/у не вариант. Предлагался или полный хлам, или нормальные двух-трехлетки, но по цене на 5-10% дешевле новых автомобилей из салона. редкие экземпляры по вменяемым ценам либо были далеко, либо исчезали из продажи моментально. Поэтому мой ясный взор обратился к новым автомобилям.Здесь, с одной стороны, выбор сокращался, с другой увеличивался. Сокращался потому, что новые машины типа того же Паджерика не совсем вмещались в бюджет, а увеличивался потому, что некоторые автомобили, которые изначально не рассматривались в плане покупки, начали продаваться со значительными скидками, и получалось, что новую было купить дешевле. чем б/у. Именно поэтому выбор пал на Ниссан Патфайндер, который продавался со скидками до 300 тыщ рублей на машины 13 года. Изначально я его не рассматривал из-за неоднозначных отзывов. В ниссановском салоне посидели во всех машинах, которые влезали в бюджет. Комфорт на заднем сидении был одним из ключевых параметров выбора. В Патфайндере впереди все прилично, но задняя лавочка наводила полное уныние. Жена и дочка сказали, что сидеть неудобно. Зато в Х-трейле понравилось сидеть обоим.

Читайте также:  Дребезжит педаль сцепления на приоре

Дальше были другие салоны и машины — Chevrolet TrailBlaizer и Captiva, Opel Antara, Kia Sorento и Sportage, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Volsvagen Amarok, Volvo XC 60-70-90, Subaru Forester. В Хондовский, Фордовский и Маздовский салоны просто не доехал

Близнецы Каптива и Антара не понравились маленьким дорожным просветом и большим расходом, судя по отзывам на форумах. Киа Соренто понравилась всем, но жена с дочкой закричали, что не хотят корейца.Спорить не стал. В Аутлендере багажник никак не подходил по параметрам, а Паджеро спорт немножко не вписывался в бюджет. Та же беда с Амароком. Хотя и не планировал брать пикап, но в салоне все же посидел в машине, очень понравилось. Отпугнула только цена в 1500+ тысяч и раздутый двухлитровый движок с непонятным ресурсом, а иначе бы купил, не удержался. Вольво тоже по цене не покатил, голую машину брать на хотелось, а фаршированная всякими плюшками машина вылезала далеко за рамки бюджета. Субару форестер не стал брать из-за вариатора, побаиваюсь я их пока.

Итак, после походов по салонам и чтения форумов с отзывами круг претендентов сократился — Патфайндер и Х-трейл. Вторым эшелоном шли ТрайлБлейзер и Паджеро спорт. Но тут у меня приключилась незадача, немножко подвисли мои денежки в виде годового бонуса, поэтому покупку пришлось отложить на несколько недель. Когда же деньги дошли до меня, скидки или закончились, или машины разобрали. Поэтому Патфайнер из претендентов тоже вылетел. Машины 13 года кончились, а на 14 год скидок не было. Следом вылетел Трейлблейзер из за постоянно вылезающего "джеки-чана" и падения мощности движка.На профильном форуме много написано по этому поводу. В итоге остались Х-трейл и Паджеро Спорт.

Я понимаю, что выбор странный, но во мне боролось два желания — взять мужицкий авто, который можно драть и в хвост и в гриву, или взять нормальный комфортный автомобиль. Поэтому был заложен второй круг по салонам с целью более досконально все рассмотреть. В итоге все таки победил х-трейл. В последние годы у меня начались проблемы со спиной, а посадка в салоне Спорта, мягко говоря далека от удобной, рама есть рама. Да и семья не оценила низеньких кресел, поэтому пришлось пойти на поводу у женщин. Да и трезво поразмыслив, решил, что в трофи-рейдах я не участвую, а на рыбалку, в те места, куда мне надо, я спокойно пробирался и на Форестере, так что проходимости Х-трейла должно хватить.

Итак, Х-трейл, дизель 2.0, 6 ступенчатый автомат, полный фарш — ксенон, люк, подогрев задних сидений, навигация, хорошая музыка, фары в релингах. кожаный салон. вышел он мне в 1456000, плюс сетка бампер, защита, коврики и обработка днища и арок динитролом. Дизель взял исключительно потому, что бензиновые варианты только на механике и вариаторе, а его я боюсь.

В принципе, машина нормальная. Не могу сказать, что я от нее в восторге, но и отвращения не вызывает особого. Машина как машина.

Салон просторный, сиденья удобные, багажник большой, люк во всю крышу, дочка ему очень рада. Пластик в салоне не самый лучший, но и не самый худший. По сравнению с Форестеровским просто сказка. Так же как и сиденья, в них у меня ни спина не затекает, ни шея не болит. Приятно ездить и на дальняки и по городу. Доче сзади нравится, что наклон спинки регулируется. Из недостатков только убогий и страшный руль, после субаровского МОМО за этот до сих пор браться не хочется. Б-р-р-р-р. Та же песня и с набалдашником рычага АКПП. Он больше на китайскую игрушку похож. Кожа и там и там как на дешевых китайских же тапках. Ну и на розетках сэкономили, всего одна в слонеи одна в багажнике. Иногда появляется сверчок в районе рулевой рейки или магнитолы. Пока не борюсь, подожду до 1 ТО. Шумка не очень, но по сравнению с фориком терпимо. Там ее вообще не было сзади.

Читайте также:  Как перевести машино часы в моточасы

Багажник как раз под мои нужды. Все убирается, подпол с ящичком радует несказанно.

Движок тоже проблем не вызывает. Гоночной машиной Х-трейл не назовешь, скорее такой пенсионеромобиль. Всяко не субару 🙂 Но едет вполне сносно. Расход по компьютеру по городу получается в районе 9.3-9.6, по трассе при полной загрузке багажника и 5 пассажирах вышло ровно 8 литров. Цифры эти на совести бортового компа, более точно не мерял. Динамика, кстати, от нагрузки совсем не зависит. Едет себе и едет.

Подвеска и колеса. Вот тут все не так просто и радужно. Эта часть машины меня реально напрягла и разочаровала. Те дороги, которые я, ездя на форестере, считал хорошими, сейчас вызывают у меня прилив праведного гнева. Зад машины гремит на каждой кочке, будто я не по5-сантиметровым ямам ежу, а по полуметровым. Большей частью это заслуга 18 дисков и резины 225/55. Все обитатели профильного форума меняют ее, кто на 17, кто на 16 радиус. Я себе на зиму тоже 16 взял, с летней пока подожду.

Управляемость. После форестера хочется плакать. Крены в поворотах, раскачка, реакция на руль как у пьяной коровы. Ладно, привыкну, зато в салоне сидеть удобно. 🙂 По трассе идет уверенно, обгоны без особых проблем.

Бесключевой доступ. Задница какая-то. Не всегда открывает машину с первого раза, особенно на парковках торговых центров, видимо помех много. Подойдешь поближе к машине — откроет, на расстоянии вытянутой руки — со 2-3 раза.

Музыка. Звучит нормально, но регулировок всего 3 — громкость, верха и низы. 🙂

Навигация. Вот тут только мат и ничего более. Экранчик маленький. Раньше ставили более продвинутую систему с ЖД, сейчас экономят, гады. Половины дорог и улиц моего и соседних городов система не знает, хотя версия ПО от 2012 года, а улицы и развязки построены не меньше 8-10 лет назад. Дорогу постоянно теряет, расстояние меряет не по ней, а напрямую. И еще много всяких косяков. Хоть китайский навигатор на присоске покупай вместо нее.

Свет. Ближний ксенон без нареканий, дальний слегка размыт, как мне кажется. Фары в релингах включал, но пользоваться ими неудобно, пока найдешь кнопку под торпедой, уже встречная показалась из-за поворота.

За безопасность машине авансом поставил 5 баллов, а надежность снизил до 4 из-за сверчка. В субарике за 6 лет ни одного не появилось, несмотря на жесткий пластик.

Отзыв к: Nissan X-Trail 2.2 Dci Т30
Достоинства: Большой, красивый, вместительный, практичный с экономичным дизелем
Недостатки: Дорогостоящий ремонт форсунок и сцепления

Автомобилем пользуюсь уже почти год поэтому рассказать есть что. В двух словах могу сказать следующее. Автомобиль красивый и достаточно надежный. В течение года никаких серьезных недостатков или поломок выявлено не было, но небольшие ремонты были. Благодаря полному приводу X-Trail легко выезжает из песка, грязи или снега.

Специалисты наверно заметили по фарам в релингах на крыше что комплектация автомобиля Columbia, а для неспециалистов есть вот такое фото.

Салон большой, просторный. Панель управления функциями автомобиля достаточно простая но в то же время вполне информативная. Все что нужно расположено под рукой. Сначала конечно смущала панель приборов расположенная посреди торпеды, но потом привык и даже нравиться. Сразу за рулем расположен бардачок из которого можно быстро достать документы или телефон.

Читайте также:  Регулировка клапанов паз 32053

Полный привод подключается с помощью вот такого переключателя расположенного справа от рулевого колеса. При вертикальном его положении вискомуфта приведет в движение задние колеса, в при положении LOCK включиться блокировка межосевых дифференциалов, что поможет выехать из относительно серьезного бездорожья. Лично я в пользовался блокировкой всего 1 раз пытаясь доехать до дачи зимой. Снег был по колено, но автомобиль проехал без особого труда. Резина конечно играет не последнюю роль.

Аудиосистема в автомобиле стоит штатная, чейнджер на 6 дисков CD, кассета и радио. В таких моделях уже ставили большие экраны, но мне досталась такая.

Радио в городе вполне достаточно, а за городом слушаю старые забытые мелодии на компакт дисках.


Управление климатической установкой стандартное. Разобраться достаточно просто.

Рулевое колесо регулируется по высоте, на руле расположены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.
В салоне автомобиле есть несколько ниш, бардачков. Может кто-то скажет что их слишком много, но мне нравиться.

Причем некоторые из этих ниш охлаждаемые, т.е. в них предусмотрены шторки и если их открыть то при включенном кондиционере холодный воздух пойдет через них

Достаточно большой багажник у X-Trail. Причем все что нужно с собой постоянно — запаска, балонный ключ, знак аварийной остановки и запасное колесо, домкрат и даже комплект ключей с компрессором легко прячутся в отсеке под полом багажника. Так что весь видимый объем можно считать полезным.

Есть в багажнике и розетка. Довольно удобно скажу я вам, ей пользоваться.

Ведь теперь не нужно тащить компрессор к прикуривателю в салон чтобы подкачать колесо автомобиля или накачать детский мячик, ну или колеса велосипеда.

Все это легко делается в багажнике.
Под капотом автомобиля вот такая картинка.

Двигатель объемом 2,2 литра, дизельный турбированный с интеркулером выдает 136 лошадиных сил. Для машинки весом 2050 кг. вполне достаточно. Автомобиль разгоняется достаточно резво, по крайней мере мне хватает. Кушает двигатель 7 литров дизельного топлива на 100 километров пробега по трассе и около 9 в городе. Главное на полном приводе не кататься а то можно еще литра два приплюсовать к вышеназванным цифрам.

За год эксплуатации автомобиля мне пришлось заменить правый ступичный подшипник, передние пружины, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. За все это отдал примерно 250 долларов. Больше ничего не ломалось. правда еще клапан EGR чистили. Автомобиль дергался при движении на 2000 оборотах, чистка клапана ситуацию исправила.

Теперь расскажу на что обратить внимание при покупке автомобиля Nissan X-Trail, T30:

1. Пробег автомобиля. Если он больше 250 тысяч задайте вопрос продавцу о состоянии форсунок и сцепления и если они не менялись будьте готовы их менять. Это в сумме может вылиться в 1000-1200 долларов. И если проверить сцепление, состояние демпфера, невозможно, то форсунок запросто. Газаните на холостых оборотах и посмотрите на дым выхлопной трубы. Черный дым вылетающий на 3-4 метра скажет о том что форсунки в скором времени нужно будет менять.

2.Кузов. Больное место пороги и задние арки. В моей машине проблем пока нет но я видел экземпляры довольно ржавые. Металл тонкий поэтому гниют быстро. Делать нужно сразу при первых признаках.
3.Двигатель. Осмотрите внимательно все оборудование в моторном отсеке. Сопливый интеркулер придется паять аргоном что тоже недешево. Вообще двигатель должен быть сухой и работать ровно без дерганий.

4.Слышал л проблемах с электроприводом люка, если он конечно есть. Обязательно проверьте работоспособность.

5.Ну и вообще осмотрите салон на предмет потертостей ручки КПП, кнопок и руля. Серъезные потертости могут свидетельствовать о смотанном пробеге.

В результате. Автомобиль рекомендую к покупке. Красивый, просторный, экономичный и уже, в силу возраста, недорогой. Только смотрите внимательно перед покупкой и будет вам счастье.

Ссылка на основную публикацию
Настройка зажигания иж планета 5
На любом транспортном средстве зажигание влияет на работу двигателя в целом. Тем более, что при неправильной настройке момент запуска мотора...
Можно ли проверить стартер зарядным устройством
Проблемы с пуском двигателя могут возникнуть неожиданно даже на новом автомобиле. Поскольку подобная ситуация практически всегда является следствием незначительных неполадок...
Момент затяжки болтов гбц приора 21126
Работу проводим при замене прокладки головки блока цилиндров, ремонте и замене головки блока, а также при демонтаже шатунно-поршневой группы двигателя....
Настройка часов хендай солярис
• Если нажать кнопку, то происходит автоматический поиск станций внаправлении вверх. последовательно пройти по всемстанциям, начиная с первой, за 5секунд....
Adblock detector