Масло polymerium 5w30 отзывы

Масло polymerium 5w30 отзывы

Кто читал предыдущий пост ( www.drive2.ru/l/465385614838071481/ ) то уже в курсе что машина простояла значительное время без двс, по факту угробленным хреновым маслом.
После этой истории, и особенно после того как руки дошли восстановить двс (благо был еще донор), вопрос выбора масла меня обеспокоил не по детцкееее.
Залить опять дерьмо желания никакого не было.
Выбор у меня пал на motul 5W40, mobil 5W40, shell 5w40. ngn 5w40, и polymerium 5w40.

Думаю из названия поста уже понятно что я выбрал полимериум, теперь объясню по порядку почему:

1. Нет подделок, Что для меня самое важное, у брендов выше перечисленных подделок — пруд пруди, наверно каждая 2ая канистра бодяга. Несомненный плюс полимериума — это одноразовый код защиты от подделки на канистре. Стираешь как раньше были карты оплаты телефонов, а там номер — вводишь на сайте и показывает что продукт оригинальный. Номера все разные, подделать такое невозможно. После того как 1 раз ввел — потом если этот код вводить еще раз, будет показывать что продукт уже пробивался или это подделка.

2. Это само масло. Пересмотрел дюжину видео, отзывов, форумов, и большую плюс — уже был знакомый который юзал это масло, но мало, проехал на нем всего 1 ТО, но отзывы были положительные. Кому интересно, приведу примеры тех роликов которые я думаю полностью не зависимы и не реклама. А Вообще из 10ка роликов, полимериум лидирует минимум в 8, по разным параметрам, второго такого масла в эксперментах ни у кого нет. Отличные показатели в совокупности свойств это круто. Вссякие там пао шмао эстеры, все в этом масле ладненько.





Вообщем роликов куча, этих для ознакомления хватит думаю.

3. То что производитель не звездит что бренду 500 лет, что делается он в германии всякими шнеля-шнеля (как оказывается мотюль и прочие, типа во франиции, а льется по факту в России). Делается из качественных присадок и базовых масел, инфиниум и (базу забыл), но все просто привозится в Россиию и тут делается процесс фасовки уже, что наверно связано с таможней и прочим. В России з/п 15-25т рабочему, в германии 150-250 тыщ, от чего выгода разливать тут понятна.

4. Уже мой личный опыт, я проехал уже 3 замены, в среднем замена 10-12т км. Залазил светил через горловину — все отлично. Двигатель работает тихо, вообщем все нравится, расхода нет. Как он работал раньше — как трактор стучали клапана. Расход уже не помню какой был раньше, но сейчас может и меньше, точно не могу сказать. Тому доказательство одни положительные отзывы о Polymerium.

Главное что мне нравится, и что качественно. Хотя бы не очкую что двигатель закоксуется. Этот код подделки еще и гарантия от самого производителя. Если у вас двс навернется — вы обратитесь к производителю, то вам просто скажут — да ты подделку купил иди гуляй. А вот когда есть этот код, производитель уже не отмажется, и сами они понимают эту ответственность, и значит что продукт сам должен быть всегда хороший.

Сегодня можно купить масло Полимериум 5W-30 по средней цене. Продукт не очень популярный, но достаточно уникальный по ряду характеристик. Поговорить об этом веществе мне захотелось потому, что я недавно столкнулся в интернете с отзывом о том, какая смазка некачественная и приобретать ее категорически не стоит. На самом деле это не так. Просто каждое масло требует грамотного использования, иначе положительного результата добиться не получится.

Читайте также:  Болты для литых дисков

В обзоре я расскажу о том, какими свойствами и характеристиками обладает представляемый продукт, для каких автомобилей подходит и при каких условиях можно заливать это масло. Поскольку мне пришлось лично столкнуться с такой смазкой, все выводы и замечания будут максимально объективными.

Краткое описание продукта

Смазка Полимериум 5W-30 — это синтетическое моторное масло, всепогодное и всесезонное, которое использует добавление эстеров и чрезвычайно насыщенный пакет современных присадок для двигателя. В частности, в масло добавлена так называемая нанокерамика, которая не только очень ощутимо снижает трение деталей, за счёт чего падает и расход топлива, но и улучшает смазочные свойства.

Масло можно применять в авто без сажевых фильтров, по крайней мере так заявлено производителем. Это значит, что оно должно быть очень экологическое и снижать выбросы до минимума. Продукт уменьшает трение за счет пристствия нанокерамики, регулирует расход топлива и не поддается окислению.

Технические параметры смазки

Полимериум 5W-30 было анонсировано как малозольный синтетик для современных движков со сложной системой нейтрализации выхлопных газов. Продукт позволяет исключить образование шламовых отложений, обеспечивает достаточный уровень защищенности, даже при условии особенно жесткой эксплуатации. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 85,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 9,7кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 177;
  • температура вспышки/застывания – 225/-36.
  • API SN/CF;
  • ACEA C3.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.31 / 229.51;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM Dexos 2 / VW 504/507.

Смазочный состав реализуется в разных формах фасовки. Наиболее востребованы в среде частных покупателей бутылки на 1 литр и канистры на 4 литра. Оптовики часто приобретают бочки на 60 и 208 литров. В последнем случае смазка может продаваться по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазка имеет множество преимущество, и даже особые возможности. Это делает продукт уникальным и выгодным при использовании. В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • на треть снижает степень трения в моторе за счет добавки в состав специальных присадок с нанокерамикой;
  • смазка позволяет экономить на горючем, да и сама слишком не расходуется;
  • вещество отлично чистит мотор и снижает уровень шума, вибрации внутри движка;
  • продукт подходит для эксплуатации авто при низких температурах (от – 35 до +30 градусов Цельсия).

Из недостатков, люди отмечают завышенную стоимость (от 533 рублей за литр вещества) и недостаточную распространенность на территории РФ. Кроме того, водители часто пишут, что масло интенсивно угорает, но здесь важно использовать продукт строго по инструкции, чтобы таких вопросов не возникало. И самое главное, покупатели часто сталкиваются с подделками.

Чтобы избежать приобретения некачественной смазки, стоит сначала внимательно осмотреть упаковку и этикетки, а потом попросить у продавца сертификат качества. Если такого документа нет, то покупать вещество не рекомендуется. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Читайте также:  Замена сайлентблоков нижних рычагов газ 3110

Отзывы о масле Полимериум 5W-30

Смазка Полимериум 5W-30 может стать неплохим решением, как для автомобилей отечественного производства, так и для иномарок. Специалисты провели не один тест, чтобы убедиться в качестве выпускаемого на рынок продукта и при покупке, можно быть уверенными в заявленных характеристиках. Вместе с тем, мы привыкли доверять комментариями и других людей, уже воспользовавшихся таким продуктом, поэтому, приведу несколько комментариев других пользователей о Полимериум 5W-30 из интернета.

Сергей, 33 года

Маслом пользуюсь с прошлой зимы. Нравится. Про расход бензина: на одном баке я раньше проезжал в городском цикле около 200 километров, а сейчас 240. Не знаю, кому как, а мне такая прибавка очень даже приятна и позволяет экономить. Рекомендую.

Костик, 24 года

Масло сделано по какой-то собственной уникальной технологии EX-Clean, что якобы должно было улучшить моющие свойства. Не знаю, так ли это на самом деле, как по мне, так либо подобная технология есть у конкурентов, либо она и вовсе придумка маркетологов, потому что особенной разницы после использования Полимериума и моторного масла Шелл, лично я, не заметил.

Илья Петрович, 52 года

Зимой сейчас машинка заводится с полоборота, никаких стуков и посторонних шумов в двигателе нет. Давление, кстати, ощутимо выросло. Возможно, что это из-за присадок, которые входят в состав масла. Но двигателю оно явно нравится, потому что работать стал ровнее, мощность повысилась, а это очень важно, знаете ли, когда в деревенской грязи застреваешь, и трактора рядом нет.

Павел, 42 года

Это синтетическое моторное масло, по заявлению производителя, уменьшает трение деталей в двигателе до 30%, а расход бензина снижает на десятую часть, поэтому, наверное, я его и купил. Ну и стоимость тоже, конечно, сыграла свою роль. Я покупал его на своём СТО, на розлив, за 4 литра отдал 1500 рублей. Считаю, что мне очень повезло.

Заключение

Завершить обзор смазки для моторов мне бы хотелось небольшими комментариями о качестве и свойствах продукта:

  1. Масляный состав Полимериум5W-30 – это качественный синтетик с особенными техническими характеристиками. В составе продукта содержится нанокерамика, которая существенно повышает степень защиты мотора от негативного воздействия внешних факторов.
  2. Продукт не из дешевых, но и слишком дорогостоящим его не назовешь. При покупке стоит быть внимательным, потому что и подделок встречается немало.
  3. Смазка подходит для использования в суровом климате и позволяет завести автомобиль даже при низких температурах.
  4. Вещество подходит для разных типов моторов, но следует использовать смазку только по инструкции, чтобы избежать негативных для автомобиля последствий.

Камрады-пикабушники, недавно я создавал пост о д2 и полимериуме. Бойня получилось славной, день прошел не зря 🙂 Об этом масле узнали многие, полимериумы даже написали что у них продажи выросли 🙂

В комментах меня уже обвиняли в продажности, и в том что я их конкурент — это не так ) у меня нет никакого личного интереса. Все началось с того, что мой товарищ заказал их масло 🙂

Я не думал что пост получит такую огласку. Максимум на что я надеялся — с десяток комментов и слова поддержки "ничего бро, не бери в голову" 🙂

Читайте также:  Передаточное число главной передачи газель

Поэтому думаю будет справедливо, выложить мне их ответ тут (т.к. их заминусовали).

Если ребятам нечего скрывать и они делают действительно хорошее масло (не для жарки 🙂 ) — то они смогут из этого извлечь пользу.

Вот краткая хронология:

Второй пост, ответ Полимериума:

Вот третий пост, другой ответ Полимериума:

(пытался скопировать его сюда -все разьезжается, а сами они не потрудились)

Вот вопросы к полимериуму на их "ответ" (в комментах оно уже есть

#comment_76920383 ), но тут думаю будет информативнее, т.к. больше народу прочитает их ответ.

п1. Я никого не обманул — адрес вашего производства действительно нигде не указан.

Это не показатель того, что вы делаете плохое масло. Но если вы укажете адрес вашего производства и выложите фотографии — то это будет вам большим плюсом.

п2. тут я тоже никого никого не обманул. Ваш уставный капитал действительно 10 000р.

Отвечаю на ваш вопрос на что влияет уст.кап — дело в том, что вы несете отвественность перед потребителем в рамках этих 10 000 рублей, а все остальное у вас записано на физ.лицо и "родительскую компанию" (как вы сами говорите). Это НЕ противозаконно, вы можете так делать. Я лишь указал, что для меня лично — это настораживающий фактор, не смотря на субсидиарную отвественность ген.дира т.д.

п3. Тут я тоже никого не обманул — у вас действительно нет сейчас ни одного допуска или одобрения. (но как вы обещаете, скоро появятся).

Так же, у приведенного вами примера с Лукойлом — есть ОДОБРЕНИЯ API (и МБ). У вас его нет.

И как вы определили что вы "соотвествуете" богатому списку допусков, которые указаны на ваших банках? Вопрос без подвоха — ответьте как есть. Честный ответ — это еще один плюс в вашу карму, на зависть конкурентам. К вам будет больше доверия.

п4. В этом пункте, я был не прав. Некоторые другие крупные производители поступают так же. Вопрос сводится только — к тому, какие у вас есть одобрения и допуски.

п5. Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите. Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия — то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же.

п.6. Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был (тест). Сейчас все темы там почищены.

Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.

Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения.

З.Ы. Кратко дополню

В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум.

почему я это сделал: мне кажется что людей вводят в заблуждения все эти тесты, и так же люди смотрят на банку видят там обозначения "допусков", которых по факту у этого масла нет . Я не преследовал никаких коммерческих целей.

Ссылка на основную публикацию
Лифан 215800 технические характеристики
Комплектаций для Lifan X60 2012 предусмотрено четыре: Basic, Standard, Comfort, Luxury. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается 16-дюймовыми стальными дисками,...
Куда съездить по россии на машине
Список самых интересных мест, куда можно поехать в России на автомобиле. Мой опыт и маршруты для будущих поездок. Я большой...
Кумулятивная маржа в автобизнесе
Алексей Шапкин, директор локации Октябрьская, в интервью Auto-Dealer.ru-Петербург рассказывает о кумулятивной марже, по которой центры компании работают второй год, о...
Ловля раков в белгородской области
Закон о вылове раков Штраф за ловлю рыбы сетями в 2019 году Как ловить раков с помощью раколовок и голыми...
Adblock detector