Лада веста свист зеркал

Лада веста свист зеркал

Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.

Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Этот «косяк» перекочевал еще из седана. И завод до сих пор не решил эту проблему. Суть ее заключается в том, что практически сразу после выезда за ворота автосалона у новых машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Виной всего некачественный материал, из которого они изготовлены. Решается все довольно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио или Хендай Солярис.

2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.

3. Дребезг пластиковых вставок в обшивках дверей. Да, они безусловно издают неприятные звуки, которые очень сильно раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все специальными материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.

5. Отсутствие фиксаторов ковриков переднего пассажира. Из-за этого коврик постоянно сдвигается в сторону, что влечет за собой попадание грязи под него. К водительскому ковру вообще никаких претензий нет — все надежно и грамотно закреплено и никуда не сдвигается. А вот у пассажирского проблемы.

6. Далее идет еще один серьезный недостаток Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. Особенно ярко он проявляется в солнечную погоду — на дисплее ничего не видно, управлять такой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушки двигателя. В данном случае болты поставляются на завод с явным браком. Из трех машин у двух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новых болтов с из последующей заменой.

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.

Читайте также:  Вес газели грузовой с тентом

Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс на данный момент не такие уж и критичные, но они имеются. Большинство недостатков, возможно, относятся к моей машине, а часть из них и вовсе только в моей голове. Да, неудобный руль, неправильно расположены кнопки ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это определенно просчет конструкторов данной машины. Брать или не брать? Это решение каждого. Машина стоит своих денег, но стоит то она около миллиона и за эти деньги хотелось бы чуточку больше комфорта.

Кстати, посмотрите видео с красноярского канала Ютуб, где очень хорошо рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Читайте также:  Расход топлива на ниве шевроле зимой

Герметиком все измазал результат ноль.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2019

Комментарии 29

Так вот что свистит ))) Спасибо за пост и ответы комментаторов, теперь понятно откуда свистит после 100 км.

Блин, не в тему, но ёп твою мать, машине месяц, а из зеркала свистит, гул на 3к оборотах гудит, при запуске что-то там звенит как по кастрюле ложкой бахнули… Эх, ВАЗ…

Про ложку с кострюлей — огонь. 🔥

Я две недели назад взял весту, на трассу выехал короче на 120 начинается свист, я грешил на уплотнитель но когда проехался с открытым стеклом сразу стало понятно это зеркало, сегодня изолентой залепил свист пропал, уплотнители хорошие на ней ))

Я тоже изолентой залепил и кайфую

Изолента не дело )) надо силиконить))

Пробовал. Не помогает

Да это же известная хрень))) зеркала свистят- приклей на щель изоленты и сразу поймешь все))

надо герметиком черным заливать ее

У меня такой свист с покупки. Аэродинамика хреновая, мать ее…

А свыше 160 с открытым окном такой же звук?

Не обращал внимания

Хех не один я такой, а ещё знаете от куда продувает? С открытия ручек дверей и с сеток динамиков, от туда и свист есть ))

У Весты плохие уплотнители на дверях и стеклах. Вот и все свистит. На большой скорости очень сильно в щели задувает, вот и вся беда.

У весты хорошие уплотнители — не надо придумывать

А вот тут я могу поспорить, и боюсь у меня есть несколько фактов, о которых я не писал в бортжурнале. Но могу перечислить:
1. С момента покупки было замечено что протекает вода на стекле задних дверей, после автомойки керхером. В верхней части, вероятно имеется щель.
2. Пыль и грязь на порогах. Тут без комментариев. То что стоит на дверях, полный шлак. Для виду налепили. По кромке дверей эти резинки уже имеют щели и довольно приличного размера.
3. Уплотнители стёкол, не плотно крепятся к кузову, и это при то что стекла подняты до упора, эти уплотнительные резинки двигаются лекго на своём посадочном месте.
И после этого вы говорите что там все нормально. Бред. В этом плане если их как то доработать, то шумоизоляция у авто будет ещё лучше. Так что я пока в поиске решения.
Надеюсь мои факты откроют вам глаза. Единственные нормальные уплотнители это те что установлены на сам кузов. А не те что на дверях.

Читайте также:  Подкатной домкрат для нивы

Зеркала Лада Веста
Зеркало Лада Веста достаточно гармонично вписывается в общий внешний вид автомобиля своей окраской, не раздражая излишней экстравагантностью. Оно особенно удивляет своими габаритами, которые дают огромное преимущество при обзоре дороги. Приспособление каждой из комплектаций Лада Веста оснащено повторителем светового поворотного и аварийного сигнала. Зеркала регулируются с помощью электронного управляющего блока, находящегося на водительской двери машины.

Регулировка и недостатки

  • Чтобы настроить боковое зеркало Лада Веста, достаточно передвинуть ползунок в правильную сторону, а далее с помощью клавиш джойстика отрегулировать положение. Четыре кнопки располагаются непосредственно на блоке управления. Закончив настройку, ползунок нужно возвратить в штатное положение посередине. Забавно, что некоторые владельцы Лада Веста не знают о факте существования возможности складывать зеркала.
  • Основная проблема этих приспособлений – повторитель боковых зеркал нередко запотевает. Дилерские организации без пререканий готовы разрешить эту проблему, ведь ее наличие доставляет неприятные ощущения владельцу Лада Веста.
  • Вторичной проблемой, более редкой, но трудно устраняемой, является отхождение зеркального элемента. Такое может произойти в сильный мороз при попытке сложить зеркало бокового вида. Решить эту неполадку можно эпоксидным клеем, преждевременно убрав остатки старого слоя и обезжирив поверхность. Дилеры так же помогут решить эту проблему, если нет желания собственноручно ремонтировать поломку.

Как демонтировать и разбирать зеркала Лада Веста

Специфическое, но несложное, снятие производится с целью замены или восстановительных работ. Как всегда, при работе с электроникой – не забываем отключать «минус» аккумуляторной батареи.

  1. Отщелкнув фиксаторы, снимаем накладку со стойки автомобильной двери.
  2. Следует далее отсоединить провода.
  3. Ключом Torx10 откручиваем три крепления.

Информация о том, как разобрать зеркало на Lada Vesta, приведена ниже:

  1. Зеркальный элемент поворачивается в бок до максимального упора;
  2. Плоской отверткой через образовавшуюся щель отсоединяется деталь и вынимается из корпуса.

Демонтировать пластиковую накладку, которая крепится фиксаторами, можно без лишнего снятия зеркального элемента.

Покупать новую комплектующую любого окраса для замены можно по стоимости от 2 200 рублей за одну штуку. Цена может достигать 3500 в зависимости от качества.

Для чего нужны накладки на зеркало заднего вида Лада Веста

Приспособления значительно повышают качество аэродинамики автомобиля. Езда на высокой скорости не сопровождается неприятным свистом, если накладки на зеркала Лада Веста установлены. К тому же они придают транспортному средству привлекательный внешний вид. Наибольшей популярностью обладают накладки, сделанные с использование относительно дорогого хрома. Накладки в цвет кузова, устанавливаются поверх штатных и имеют невысокую цену. Их можно купить за 800 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Кузовное железо на ниву 2121 цена
Код 3540 Артикул 21214-5101241 Страна производства РОССИЯ Цена: 1 520 Р- Добавить в корзину Добавить к сравнению Код 3541 Артикул...
Комплектация пежо 308 2011 года
II поколение рестайлинг II поколение I поколение рестайлинг I поколение Модель автомобиля Peugeot 308 стала достойным представителем своего класса, которая...
Комплект рычагов подвески ауди а6 с5
Задолбали мелкие постукивания. Решил поступить не как раньше и менять рычаги по отдельности, а махнуть все — всем скопом. До...
Кузовной ремонт ниссан альмера
Если производителем автомобиля является японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd, тогда нет никаких сомнений в его качестве. Достаточно часто требуется...
Adblock detector