Краш тест пежо 308

Краш тест пежо 308

При фронтальных ударах с встречным транспортным средством получены практически максимальные оценки. Кузов внутри автомобиля практически не деформирован.

Манекены различных размеров и в разных позах не получили серьёзных деформаций. Все элементы активной безопасности, отработали штатно.

Боковое столкновение

При боковых ударах со «столом» и «столбом» оценки довольно высокие, однако при одном из ударов о столб кузов довольно деформирован в зоне манекена, что привело к травме рёбер пассажира. Однако, зажатий манекенов и других серьёзных травм не зафиксирован. Элементы активной безопасности штатно сработали, что обеспечило защиту манекенов различных габаритов.

Видео краш-тест Пежо 308


Общий результат безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе: 82%.

Безопасность детей

В новом 308-м предусмотрены не только все требуемые элементы защиты детей, есть и крепление ISOFIX, позволяющее разместить кресло спинкой вперёд.

Правда, его придётся поискать – элементы крепления расположены не на виду. В остальном кузов и элементы безопасности обеспечили хорошую защиту, исключив касание детского манекена частей салона и кузова. Общая оценка безопасности ребёнка: 81%.

Безопасность пешеходов

При столкновении с пешеходом хорошо отработал бампер машины. Есть проблема с возможным ударом головой пешехода о капот. Общая оценка сравнительно неплохая для этого класса – 53%.

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Peugeot asked for the 308 to be re-assessed against Euro NCAP’s 2009 requirements. The driver knee airbag fitted to the test car in 2007 no longer qualifies for assessment, as it is not expected to be sold as standard equipment in sufficient numbers. Therefore, Euro NCAP has performed a repeat frontal impact test, and has carried out its new whiplash assessment to give a star rating for 2009. In the frontal impact, the passenger compartment remained stable. Dummy readings indicated good protection for the knees and femurs of both the driver and passenger. Peugeot showed that a similar level of protection was available to occupants of different sizes and to those sat in different seating positions. In the side barrier test, the car scored maximum points, providing good protection to all body areas. In the more severe side pole test, dummy readings of rib deflection indicated poor protection of the chest. The seat and head restraint provided marginal protection against whiplash injury in a rear impact.

Читайте также:  Чем убрать краску с

По методу EuroNCAP.

Как и большинство автомобилей Пежо Peugeot 308 выступил великолепно. Краш-тест показал, что каких-либо нареканий к безопасности при лобовом ударе ну просто не может быть. Все системы безопасности сработали так, как должны были сработать. Ремни безопасности удержали людей от контакта с приборной панелью. Сама приборная панель достаточно безопасна. Максимальный балл за защиту людей при фронтальном краш-тесте.

Peugeot 308 так же хорошо проявил себя и в боковом краш-тесте. Боковой удар и столбовой краш-тест не вызвали каких-либо нареканий. Пять звезд и максимальный рейтинг.

Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, но индикация статуса подушки не очень хорошо проработана автопроизводителем. Это единственный недостаток в плане детской безопасности.

Для пешеходов Peugeot 308 весьма безопасен. Бампер и предполагаемое место контакта головы с капотом обладают достаточной амортизационной способностью.

«>

Ссылка на основную публикацию
Комплектация пежо 308 2011 года
II поколение рестайлинг II поколение I поколение рестайлинг I поколение Модель автомобиля Peugeot 308 стала достойным представителем своего класса, которая...
Клуб ниссан примера р11 ремонт
Автомобильный клуб Nissan Primera P11 и Р11-144 Без рекламы, без спама, все только по делу. Только честные продавцы, без кидал.Показать...
Клубная карта драйв2 получить
Многие в курсе про клубные карточки сообщества DRIVE2 Москва, особенно те, кто постоянно присутствует на мероприятиях сообщества. Многие обзавелись ими...
Комплект рычагов подвески ауди а6 с5
Задолбали мелкие постукивания. Решил поступить не как раньше и менять рычаги по отдельности, а махнуть все — всем скопом. До...
Adblock detector