Когда менять ремень грм на кашкае j11

Когда менять ремень грм на кашкае j11

Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

Как заменить цепь механизма

При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий:

    Демонтировать правое переднее колесо.

Внимание! Все работы важно производить при холодном двигателе!

  • Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, при этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
  • Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

    Читайте также:  Как открутить помпу с бутылки воды

    Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.

    Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.

    Назначение передачи ГРМ

    И у ремня, и у цепи ГРМ назначение одно: синхронизировать вращения коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за движение поршней внутри цилиндров, второй – за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Иными словами, за четкость работы всего газораспределительного механизма.

    В момент, когда открываются впускные клапаны и топливо начинает поступать в камеры сгорания, поршни находятся в крайнем нижнем положении. С закрытием клапанов они начинают движение вверх, увеличивая давление топливовоздушной смеси до так называемого критического уровня – пока смесь не воспламенится. Образовавшиеся при этом газы с силой толкают поршни обратно, после чего покидают цилиндры через своевременно открывшиеся выпускные клапаны. Собственно, так и работает двигатель внутреннего сгорания – и бензиновый, и дизельный.

    А теперь представим, что из-за рассинхронизации этого механизма выпускные клапаны вовремя не открылись. В этом случае они столкнутся с поршнями. Те, соответственно, начнут обратное движение и упрутся во впускные клапаны. Результат предсказуем: из строя выходят все эти компоненты механизма газораспределения. А еще погнутые поршни могут разбить цилиндры, так что придется менять весь ГРМ.

    Давайте посчитаем. В конечном итоге придется переустановить:

    • Восемь цилиндров с поршнями;
    • Шестнадцать клапанов;
    • Передачу ГРМ.

    Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:

    • Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
    • Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
    • В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.
    Читайте также:  Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель

    Признаки необходимости установить новый на Ниссан Кашкай ремень ГРМ: замена планово или по необходимости?

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай должна осуществляться не реже, чем через каждые сто тысяч км. пробега машины. Считается, что к этому моменту элемент вырабатывает свой ресурс.

    Однако не стоит слепо следовать этому правилу – замена этой детали может потребоваться и раньше. Чтобы не случилось беды, нужно проверять состояние ремня в процессе каждого планового ТО. О том, что тот пребывает в плачевном состоянии, скажут следующие признаки:

    1. Появление бахромы по краям ремня;
    2. Его провисание, которое невозможно устранить методом регулировки соответствующего ролика;
    3. Свист из-под капота, возникающий при запуске двигателя.

    При появлении любого из этих симптомов необходимо заменить ремень как можно скорее.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай: плюсы и минусы данной детали, нюансы процедуры

    С цепью дело обстоит несколько сложнее. Да, она более прочная и ее ресурс, теоретически, выше. Вот только никаких внешних признаков, говорящих, что она пребывает на грани выработки своего ресурса, цепь не демонстрирует.

    Внешне вполне благополучная, она может порваться в любой момент, ведь для этого достаточно всего одного слабого звена. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится с той же регулярностью, что и ремня – через 100 тыс. км.

    Еще один недостаток этой детали заключается в том, что последствия ее разрыва обычно еще более катастрофичны. Будучи деталью достаточно массивной и вращаясь с большой скоростью, сорвавшаяся с управляющих шестерен цепь разрушает все, что оказывается на ее пути. Так что стоимость ремонта последствий ее поломки частенько оказывается настолько высокой, что оказывается дешевле установить на машину новый мотор, нежели восстанавливать старый.

    Но, помимо большего срока службы, есть у цепи и еще одно достоинство перед ремнем: качественная и обильная смазка существенно продлевает ресурс этой детали. В то время как срок жизни ремня владелец автомобиля увеличить не в силах.

    Как видите, и у той, и у другой детали есть и свои плюсы, и минусы. Автопроизводителями принято на мощные моторы устанавливать цепные передачи (так как там им приходится испытывать большие нагрузки), а на двигатели небольшого объема – ременные. Тем самым ресурсы этих деталей становятся равными.

    Читайте также:  Высота колеса камаза в сантиметрах

    Отъездил на машине за 4 года около 100 тысяч километров. С покупки авто ремень ГРМ не менялся. Решил что пора его уже менять, не известно сколько он отходил перед покупкой авто. В замене нет ничего сложного, главное делать всё не спеша, чтобы ничего не упустить. Делал всё один. Загнал машину на яму, снял переднее правое колесо и открутил верхнюю правую подушку двигателя. Потом снял пластиковую защиту, снял ремень генератора и открутив пневмогайковёртом болт, снял шкив коленвала. Теперь спокойно можно снимать защиту ремня ГРМ.

    После снятия защиты видим такую картину:

    Теперь, вкрутив без шкива обратно болт в коленвал, проворачиваем его пока метки на шкиве распредвала и ТНВД не окажутся сверху, а шпонка на коленвале не станет на 12 часов. Теперь можно сверлом застопорить шкив распредвала и коленвала:

    К сожалению фото как застопорить коленвал сделать забыл. На коробке передач примерно по центру с правой стороны авто есть отверстие, в которое так же вставляется сверло.

    Теперь можно нанести метки на старый ремень (для переноса на новый). Хоть на новом и есть метки, позже расскажу зачем.

    Метка на ремне напротив метки шкива распредвала:

    Метка на ремне напротив метки шкива ТНВД:

    А зачем метка на ТНВД, если это просто насос спросите вы? Ответ кроется в строении насоса высокого давления и на заводе выставляют положение шкива ТНВД так, чтобы в момент впрыска топлива в цилиндры в насосе создавалось максимальное давление.

    Так же наносим метку на ремне напротив метки шкива коленвала (метка напротив шпонки должна стоять на 6 часов):

    Теперь, когда метки нанесены на старый ремень, а шкив коленвала и распредвала застопорили, можно ослабить натяжной ролик и снять старый ремень ГРМ:

    Теперь необходимо перенести метки со старого ремня ГРМ на новый. В новом ремне метки шкива распредвала и ТНВД уже были, а метки коленвала не было. После перненоса метки лучше лишний раз посчитать количество зубов между метками на старом и новом ремне!

    Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ на место, чтобы совпали метки:

    Ссылка на основную публикацию
    Клуб автомаг ру регистрация карты
    Каждый автомобилист не понаслышке знает сколько стоит обслуживать своего железного коня. Сеть автомобильных магазинов » АВТОМАГ» предлагает своим клиентам программу...
    Камаз заглох и не заводится
    Дизель глохнет на ходу Машина заглохла и не заводится – распространенная и наиболее неприятная ситуация, которая часто случается с грузовиками...
    Кардан на классику со шрусами
    Карданный вал на автомобилях семейства ВАЗ является довольно надёжным узлом. Однако и он нуждается в периодическом обслуживании. Все неисправности карданной...
    Кнопка аварийки приора на ваз 2110
    Вы нашли вроде то что искали кнопка аварийки приоры на ваз 2110 – нам не всё равно, мы найдем ответ...
    Adblock detector