Китайский фронтальный погрузчик отзывы

Китайский фронтальный погрузчик отзывы

Очень простая и вместе с тем эффективная тактика китайских производителей сегодня повергла в ужас не только западные компании, но и, не побоюсь этого слова, всю мировую экономику. Невысокая стоимость изготовляемой ими продукции, оказывается, — наиболее действенный рычаг, влияющий на выбор потребителя. Простые люди часто даже не обращают внимание на то, что за малой стоимостью стоит низкое качество! А ведь это едва ли не главный критерий, которым следует руководствоваться при покупке того или иного товара.

Китайская техника продается, а зарубежная — застаивается на складах: почему?

Фронтальные погрузчики китайского производства на рынке России, кто б сомневался, занимают лидирующие позиции по продажам. Они быстро вытеснили из салонов отечественные, западные и азиатские (не китайские) аналоги, такие как: Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu, Амкодор, ЧСДМ. Более того, на своем, китайском, рынке этот вид машин также наращивает процент продаж. Невольно задаешься вопросом, что же в них такого, ведь столько людей выбрали именно эту продукцию. Ответом послужит простое наблюдение, которое смогла уместить в четыре пункта:
Низкая цена;
Топовая комплектация. То есть у этих машин есть все «навороты», которыми бы так хотелось владеть современному владельцу погрузчика;
Приятный внешний вид. Заметьте, не многие решатся купить фронтальный погрузчик, если он имеет угловатый, грубый вид, пусть даже при этом он и скрывает внутри идеально подогнанные детали.
Приемлемое качество. Что касается этого пункта, увы, данное наблюдение относится не ко всем спецмашинам китайского производства.
Наверное, в связи с характером последнего наблюдения, у вас возник вопрос, как же отличить качественную от некачественной техники.

Учимся отличать качественное от некачественного

При покупке спецмашины следует прежде всего обратить внимание на продавца, а точнее, на документы имеющиеся у него. Узнайте о наличии у дилера договора с производителем. Если таковой есть — вы на правильном пути, если же вам показывают договор с другим китайским дилером — самое время задуматься о необходимости дальнейшего сотрудничества. Удивляетесь, почему. Все очень сложно.

Оказывается на российском рынке погрузчиков есть машины-подделки. И кто б, вы думали, занимается производством такой техники — сами же китайцы. Есть ряд подпольных производств, которые изготовляют машины, идентичные машинам популярных и уже известных во всем мире заводов. Конечно, за качество такой техники ответственности производители не несут. Подобная техника продается и на родном, китайском, рынке, и, само собой, на нашем российском. Другой вариант, который также имеет место в наших реалиях — продажа российскими компаниями техники, которая не предназначена для климатических условий страны. Такое случается, когда наши смышленые предприниматели едут в Китай и договариваются о поставках техники, которая была создана специально для внутреннего рынка Китая. Ее стоимость дешевле, поскольку эта техника не нуждается во многих дорогостоящих деталях, которые при нашем суровом климате — необходимость.

• Следующее, на что следует обратить внимание при покупке фронтальных погрузчиков — компания-производитель. Не секрет, что заводы с богатым опытом, большой историей выпускают более качественную технику. Более того, крупные производители в «борьбе» за клиентов, стараются всячески поднять свою репутацию, поэтому производить машины, которые через пару месяцев выйдут из строя, им не выгодно. Безусловно, продукция «с именем» обойдется несколько дороже, однако клиент при этом все же получит выгоду:

1. Гарантированное высокое качество;
2. Удобное расположение центров по обслуживанию;
3. Строгое выполнение гарантийных обязательств.
Среди китайских производителей бесспорными лидерами на мировом рынке являются такие компании: XCMG, SDLG, Longgong (заметим, что суммарно продукция этих компаний заняла почти половину российского рынка погрузчиков). Также в числе надежных компаний следует отметить: Changlin, LiuGong, SEM, Foton, Yutong, Cheng Gong. Последние компании не так давно появились на нашем рынке, однако они быстро завоевали признание среди специалистов, что позволило некоторым из них почти сразу же увеличить объемы продаж в 3-4 раза.
• Далее следует обратить внимание на качество сварных швов, подогнанность деталей, толщину металла. Это, наверное, одни из немногих признаков, которые обычный человек может проследить. Посмотрите внимательно на закрытую дверь машины — если вы видите широкий зазор при закрытой двери — не покупайте эту технику. Если вы видите неаккуратные сварные швы — не покупайте эту машину. Тонкий металл корпуса также станет причиной быстрого выхода из строя техники.
• Следующим пунктом, как это ни печально признавать, становится доступность запчастей для фронтальных погрузчиков. Мы ведь привыкли использовать технику по-максимуму, отчего даже качественная дорогостоящая техника может «посыпаться». Лучше заранее предусмотреть наличие запчастей, чем, когда случится поломка, платить огромные деньги за простой и тратить большое количество времени на поиск деталей.
• И, наконец, слишком низкая стоимость — гарантированный признак некачественной техники.

Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя на ниссан кашкай

На что еще нужно обратить внимание при покупке фронтального погрузчика

Если с качеством мы более или менее разобрались, то вопрос о выборе модели — остался открытым. Мой отец всегда в шутку говорил одну вещь (не в обиду жителям Китая) «Китайцы такие выдумщики!» Разбираясь с данной темой статьи я в этом невольно убедилась. Огромное количество модификаций, предложений— и это только от одного производителя!
Если же вы уже точно решили, что будете приобретать технику конкретного завода, следующим этапом обязательно должен стать — сбор информации о моделях. Это актуально, особенно учитывая тот факт, что наша великая страна раскинулась на двух континентах, она находится в нескольких климатических поясах. Вот почему та техника, которая подойдет для южных краев не сможет работать в северных регионах. Из этого следует:
• Не платите лишние деньги за то, что вам не пригодится — то есть уточняйте комплектацию машины.
Еще одним немаловажным замечанием, на которое следует обратить внимание будет:
• Необходимость определиться с грузоподъемностью. По статистике, наиболее продаваемыми в стране являются погрузчики, способные поднимать грузы от 3 до 5 т. Однако сразу отмечу, что следует брать этот вид спецтехники с запасом. В жизни ведь всякое случается, порой нужно перемещать грузы, масса которых значительно выше допустимого производителем максимума. А перегруз, как известно, губителен для механизмов этого класса.

Почему же покупатели погрузчиков не готовы поддержать отечественного производителя?

Для многих это станет открытием, но Россия также выпускает погрузчики. В год отечественные предприятия суммарно производят около 4000 единиц техники. Думаете, много? Тогда сравните с китайским производством — 100 000! В чем же причина такой низкой результативности? Ответ очевиден. Неправильный подход к процессу производства, и, не побоюсь этого слова, жадность наших владельцев заводов, изготовляющих технику, а ведь это просто недопустимо. В мире, где бушует невидимая война между разными производителями техники, просто нельзя забывать о постоянном обновлении технологий производства, о постоянном обучении кадров, о неустанном и очень строгом контроле качества каждой детали.
Недавно в интернете случайно прочитала диалог русского продавца в салоне китайской техники и покупателя. Клиент обратился к продавцу с вопросом: чью технику продают? На что ответ был: «Отечественную и китайскую». Покупатель же сказал фразу, которая, наверное, объясняет отсутствие спроса на отечественную технику: «С нашими я намучился, давай лучше китайца». Эта фраза недвусмысленно намекает российским компаниям, что пора идти в ногу со временем, нынешний покупатель ведь хочет не только низкую цену, но и высокое качество и функциональность.

Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru

Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong

Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом. Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету. Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.

Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика. Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто. Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.

Читайте также:  Как пригнать авто из армении в россию

Характеристика в рейтинге

1 HITACHI ZW180-5A Лучшая производительность и надежность
2 Volvo L90F Устойчивость к суровым климатическим условиям
3 Hyundai HL780-9S Высокое качество сборки
4 Komatsu WA380-6 Самый надежный двигатель
5 XCMG LW 300F Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6 Амкодор 342 В Большая функциональность
7 ANT 3000 Доступная стоимость обслуживания
8 SDLG L953F Лучшее сочетание цены и качества
9 Molot ZL 30 Самая доступная цена
10 Lonking CDM833 Простота обслуживания и эксплуатации

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

10 Lonking CDM833

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.

9 Molot ZL 30

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

8 SDLG L953F

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.

7 ANT 3000

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

Читайте также:  Почему приора дергается при разгоне

6 Амкодор 342 В

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.

5 XCMG LW 300F

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

4 Komatsu WA380-6

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.

Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).

3 Hyundai HL780-9S

Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.

Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.

2 Volvo L90F

Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является адаптация к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинального навесного оборудования позволяет использовать машину на различных производственных участках — от строительных объектов и карьеров, до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом, объем которого может варьироваться от 2.7 до 7 м³.

Низкий уровень шума эмиссионного двигателя, мощные трансмиссионные мосты, автоматическая коробка передач — все это является отличительной чертой фронтального погрузчика Volvo L90F. В отзывах также отмечается плавность хода, высокая эффективность тормозной системы. Большой запас прочности обеспечивает большую продолжительность безаварийной эксплуатации.

1 HITACHI ZW180-5A

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³. Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности. Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Ссылка на основную публикацию
Камаз заглох и не заводится
Дизель глохнет на ходу Машина заглохла и не заводится – распространенная и наиболее неприятная ситуация, которая часто случается с грузовиками...
Какие диски стоят на лада ларгус
Время на чтение: 6 минут Выбрать правильные диски на «Ларгус» от российского производителя Lada довольно просто. Но необходимо знать, что...
Какие лампочки стоят в туманках лансер 10
Вот оно, то самое чувство когда лампочки в противотуманных фарах светят лучше, чем ближний свет. :)А если поподробнее, то решил...
Кардан на классику со шрусами
Карданный вал на автомобилях семейства ВАЗ является довольно надёжным узлом. Однако и он нуждается в периодическом обслуживании. Все неисправности карданной...
Adblock detector