Какое масло заливается в коробку амкодор

Какое масло заливается в коробку амкодор

Хотелось бы посмотреть в глаза конструктору, который придумал такой метод заливки в мост… видимо его мама в детстве уронила, а сказалось намного позже.

И такие люди протирают портки в институтах — а далее делают шедевры, которые понять нормальному человеку почти не реально 🙂

Делали это ещё в декабре… но — почти день потратил с братом на поиск заливной пробки в мостах — сливные нашли, а заливных нет… перелопатив кучу мануалов, чуть не разобрали весь Амкодор… уже какие только болты с моста не выкручивали — всё мимо.

Только вечером, обратившись с криком о помощи в группу Амкодор в Вконтакте — коллеги подсказали, как работала инженерная мысль изобретателя моста 🙂 В трезвом уме и здравой памяти, подобное мне точно в голову придти не могло…

Я уже промолчу, что диаметр данного отверстия, разве, что медицинским шприцом инъекции делать — а надо залить через подобное отверстие почти 30 литров трансмиссионного масла… Я реально впал в грусть, попробовал заливать шприцом для масла — почти на литр у меня в хозяйстве имеется, но это реально шляпа — развлечение на день.

Благо отец подключился к проблеме, глядя на этот цирк — сделал штуцер, ввернули, я закрепил канистру — саморезом в покрышку 🙂 за что люблю подобную технику — можно и саморезы вкручивать. И собственно вот такая конструкции позволила, не то, что быстро — но хоть без треша залить мосты.

Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация

Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:

— переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);

— автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и

— передаточного числа гидротрансформатора.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. 8) состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы.

Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

Читайте также:  Сантехнический кран на печку ваз 2107

КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.

Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.

Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).

В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.

ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:

— гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;

— дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;

— отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);

— стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);

— дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).

Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.

1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ

Читайте также:  Топливная система калина 8 клапанная схема

Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом

1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм

Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста

1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма;
Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода

Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором

1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП

Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом

1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ

Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)

Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.

При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давле­ния во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.

Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля.

Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы.

При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза.

Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.

Читайте также:  Номер 8982 какой оператор

При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчато­го вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.

Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора.

В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.

Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.

Здравствуйте, хочу поменять масло в ГМП сколько надо и какое желательно?

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Похожие посты

Через сколько часов первый раз делать ТО на новом погрузчике Амкодор?

  • Автор: Сергей Фролов
  • 23 июля 02:21 6 комментариев

Менять масло в ГМП и двигателе ?

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

  • Автор: Александр Евсейчик
  • 28 августа 07:45 6 комментариев

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Большой расход масла. Амкодор

  • Автор: Рафаэль Иманьязов
  • 28 августа 06:17 14 комментариев

Подскажите пожалуйста большой расход масла на 5 часов 10 литров. Какие могут быть причины? Двигатель а01

Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 05:58 5 комментариев

Амкодор 342 в пошло масло через Сапун в переднем мосту

Подскажите пожалуйста примерный расход топлива на Амкадоре с двигателем Алтай-01

  • Автор: Сергей Артёмов
  • 28 августа 01:04 5 комментариев

Транспортный и рабочий режим. Заранее большое спасибо

Амкодор. Сколько масла лить в мосты?

  • Автор: Рома Корепанов
  • 16 августа 04:11 8 комментариев

Можно ли в гмп Амкодор воткнуть внутренности под шестицилиндровый двигатель?

  • Автор: Алексей Ларин
  • 16 августа 02:43 6 комментариев

Масло выбежало через сапун

  • Автор: Расиль Файзрахманов
  • 28 июля 02:01 1 комментарий

Всем привет, такая проблема, заливало гидравлику в мост, поменял резиновые и пластиковые сальники, тормозные фрикционы, но масло все равно выбежало через сапун. Кто знает какие там нюансы есть, и что еще надо менять?

Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В?

  • Автор: Ярик Соколович
  • 28 июня 12:29 1 комментарий

Здравствуйте! Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В? Там стоят резиновые проставки, как я понял и затягивать намертво тоже нельзя? А если не затягивать они будут слабнуть?

От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?

  • Автор: Павел Ростовский
  • 20 мая 09:44 8 комментариев

От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?

Ссылка на основную публикацию
Какие диски стоят на лада ларгус
Время на чтение: 6 минут Выбрать правильные диски на «Ларгус» от российского производителя Lada довольно просто. Но необходимо знать, что...
Как снять ручку кпп уаз патриот
Категория: Ремонт самому Выложил админ: по просьбе Умара Описание: Габариты следующие, длина — 3638, ширина — 1100, высота — 1361...
Как снять тнвд д4св
Добрый день, решил написать о том как я менял ТНВД на Hyundai Santa Fe года примерно 2007. Решил написать по...
Какие лампочки стоят в туманках лансер 10
Вот оно, то самое чувство когда лампочки в противотуманных фарах светят лучше, чем ближний свет. :)А если поподробнее, то решил...
Adblock detector