Как встретить прилетающих в пулково на машине

Как встретить прилетающих в пулково на машине

Клиенты-автомобилисты нового терминала аэропорта Пулково жалуются, что парковки больше похожи на лабиринты с шарадами. Чтобы оставить машину — надо изучить отдельный путеводитель. Перед этим — путеводитель по путеводителю. Чтобы заплатить — ещё одно руководство. Матчасть по устройству паркинга существует, но только на сайте авиаузла. "Фонтанка" искала путь в этих лабиринтах.

Клиенты-автомобилисты нового терминала аэропорта Пулково жалуются, что парковки больше похожи на лабиринты с шарадами. Чтобы оставить машину – надо изучить отдельный путеводитель. Перед этим – путеводитель по путеводителю. Чтобы заплатить – ещё одно руководство. Матчасть по устройству паркинга существует, но только на сайте авиаузла. "Фонтанка" искала путь в этих лабиринтах.

Парковочный комплекс состоит из пяти площадок, которые отличаются друг от друга удалённостью от терминала, комфортом и, соответственно, ценой. В нескольких метрах от входа в аэровокзал есть крытая стоянка со стоимостью места 200 рублей в час, 1200 – за сутки, 5100 – за неделю. Остальные 4 площадки – под открытым небом. Час стоянки на всех открытых площадках стоит 150 рублей. Различия в цене начинаются, если парковка длится больше 10 часов: на краткосрочных (открытых) суточный тариф 800 рублей. На долгосрочной – 400 рублей, но она и расположена дальше всех от терминала. К ней примыкает небольшая бесплатная площадка, но там мест, как правило, нет.

– Это обычная норма для аэропортов, – объясняет директор по связям с общественностью компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС) Ярослав Зубилов. – Чем ближе к терминалу – тем выше цена.

Это справедливо. Но беда в том, что весь "ассортимент" пулковских парковок может знать только тот, кто предусмотрительно, перед поездкой, изучил вопрос на сайте аэропорта. Те, кто этого не сделал, жалуются: не объезжать же, в самом деле, все пять стоянок, чтобы на каждой расспросить об условиях. Тем более что спрашивать и не у кого. Единственная живая душа, сидящая на месте постоянно, – охранник на въезде на территорию терминала. Он говорит, что к паркингу отношения не имеет, и советует пойти дальше. К стойкам информации в здании аэровокзала. А вы, на минуточку, хотите не только машину поставить, но и на самолёт успеть.

Отсутствие информации о возможностях парковки – первая претензия пассажиров.

– Но обратите внимание: уже на въезде в аэропорт стоит дорожный указатель, – замечает Ярослав Зубилов. – В одну сторону – к краткосрочным парковкам, на которых, если исключить крытый паркинг, условия одинаковые, в другую сторону – к долгосрочной. Каждый пассажир понимает, на сколько времени он хочет оставить машину, на 3-4 часа или на сутки.

В компании, говорит он, обсуждали идею поставить большой информационный щит с описанием всех условий.

– Но подъездные пути к авиакомплексу – это дорога, где мы не имеем права ставить знаки, не соответствующие ГОСТам, – объясняет он. – Поэтому информационный щит нам ставить запрещено. Как правило, наши клиенты пользуются мобильными устройствами и могут посмотреть условия парковок в Интернете.

Без знаков отличия

Проблема номер два возникает уже на самой стоянке: как, поставив машину, дойти от неё до терминала. В основном, это касается суточной парковки, которая находится дальше всех – в 8-12 минутах ходьбы, в зависимости от части парковки. Она пользуется у водителей наибольшей популярностью, потому что сутки (от 10 до 24 часов стоянки), повторим, стоят 400 рублей, неделя – 1700 рублей (дешевле, чем съездить в аэропорт на такси). Самая популярная стоянка собрала и больше всего жалоб.

– Я летала в Москву на день и оставляла машину на суточной стоянке, – рассказала "Фонтанке" пассажирка Марина. – Рейс был в 6 утра с минутами, на улице довольно темно. Выяснить, как идти к терминалу, было невозможно. Пошла по дорожным знакам для машин, параллельно потоку. Пришлось вскарабкаться на какой-то поребрик за ограждением у проезжей части, хотя это место явно не предназначено для того, чтобы там ходили. Но другой дороги я не видела. Хорошо, что летела я на день, поэтому без вещей. С чемоданом пришлось бы идти просто по проезжей части, в потоке машин.

В общей сложности, говорит, дорога от парковки до терминала (вместе с поисками) заняла у неё 12-15 минут. На обратном пути ей повезло.

– Я вышла из здания аэропорта и оказалась прямо перед остановкой, на которой было написано: автобус до суточной парковки, – продолжает она. – Так я узнала, что, оказывается, и утром могла доехать. Но прождала полчаса напрасно. Видимо, в это время, а я прилетала рейсом в 0.45, автобус уже не ходит. Хорошо, что вместе со мной ждали лётчики, они знали короткую дорогу. Повели меня "партизанскими тропами": пришлось идти по газонам, перелезать через какие-то бетонные заграждения, зато дошли быстро. И я опять радовалась, что у меня нет чемодана. У лётчиков маленькие чемоданчики были, и они их через эти ограждения переносили.

Указатели-то есть. Другое дело, что прежде чем найти дорогу, надо найти указатели на эту дорогу. Что тоже непросто. Они закреплены на ограде стоянки: стрелочка, человечек и надпись "К терминалу". Над тротуаром, вымощенным плиткой. Не видя там аршинных букв "запрещено", зато видя незанятое машинами пространство, автомобилисты стали его немедленно заполнять. В итоге на пешеходной дорожке машины стоят так плотно, что тротуар тут и не угадывается.

– Я подъехал, увидел свободное место и встал, – пожал плечами мужчина, подходя к своей машине. – Откуда мне знать, что здесь нельзя ставить? Где это у вас написано?

В компании ломают головы: как отучить людей парковаться на тротуаре? Можно поставить барьеры по краю, но тогда пассажиры могут заговорить, что чемодан везти неудобно. Остаётся один метод – эвакуаторы. Но прибегать к нему в компании пока не хотят.

Между тем машины на тротуаре мешают дважды. Во-первых, полностью перекрывают саму дорожку. Во-вторых – закрывают указатели на то, что путь к терминалу надо искать здесь. Эти указатели закреплены на высоте человеческого роста.

– Так было заложено в проекте, – объясняет Ярослав Зубилов.

Проект разрабатывали западные специалисты. Они не предполагали, что в российских условиях на пешеходной дорожке будут стоять машины, поэтому знаки надо вешать повыше. Вмешалась российская действительность. Оператор парковки теперь старается под неё подстроиться.

Действительность, как рассказал другой сотрудник ВВСС, глава службы операционной поддержки Игорь Избач, вмешалась в работу паркинга в первые же дни. Водители, чьё пребывание на территории комплекса поначалу никак не лимитировалось, предпочитали не пользоваться ни платными парковками, ни бесплатной, которая совсем далеко. Они бросали машины прямо у здания терминала – и улетали. В конце концов, оставленные так автомобили начали перегораживать движение и провоцировать пробки, у аэропорта постоянно торчал хвост.

Читайте также:  Топливный насос д 243

– Мы эвакуировали по 50-70 машин в сутки – не помогало, – говорит Игорь Избач. – А потом решили проблему, поставив на въезде в аэропорт шлагбаум и установив бесплатный временной интервал в 15 минут для этого участка. Чтобы встретить кого-то с самолёта или проводить – вполне достаточно.

Через 15 минут пребывания машины у здания терминала (вне краткосрочных и суточной парковок) для неё начинает действовать новый тариф: 500 рублей в час. По словам сотрудников ВВСС, это сильно отрезвило любителей "бесплатной парковки". А главное – это разгрузило дорогу в аэропорту.

Что не запрещено – то разрешено

Один из любителей поставить машину на пешеходной дорожке объяснил свои мотивы. Представительный мужчина на джипе как раз заезжал на тротуар, когда к нему подошёл Игорь Избач. Он оказался тёзкой – тоже представился Игорем. Выяснилось, что он не нашёл другого места, всё, дескать, занято. Хотя на подъезде к паркингу горело световое табло, показывающее, что свободно больше двух сотен мест. Ему показали: на другом конце парковки – пустота, паркуйся – не хочу. Мужчина переставил автомобиль без пререканий.

– Въезд-то вон там! – объяснил он "Фонтанке", показывая рукой на шлагбаум. – Откуда мне было знать, что, заехав сюда, надо теперь двигаться в обратном направлении? Здесь непонятно ничего. Непонятно, другая это парковка, та же, за какие деньги.

Среднестатистический водитель поступает точно так же: стараются оставить машину поближе к терминалу, не ища свободного места в отдалённом конце площадки. Правда, этот пассажир добавил, что как раз его расстояние не интересовало.

– Расстояние до терминала мне вообще без разницы, я всегда пешком хожу, мне плюс 100-200 метров – не проблема, – пожал он плечами. – Если б я знал – сразу поставил бы туда машину.

Операторы парковки предполагали, что само по себе табло с указанием количества свободных мест подвигнет водителей на поиски этих мест, а не на остановку на ближайшем тротуаре.

– Когда мест не будет, на табло так и будет написано, – объяснил Игорь Избач. – А шлагбаум не будет открываться. Если он открывается на въезд – надо просто проехать по стоянке и найти место по разметке.

По всей видимости, это тоже – идея авторов проекта. Возможно, в каком-нибудь Франкфурте водители именно так и поступают. Но у нас для этого требуется отдельный указатель. Без него любой нормальный человек поставит машину так, чтобы ближе было идти. Хоть бы и на тротуар, раз там даже не написано слово "запрещено".

Тележки и шаттлы

Ещё одна претензия к долгосрочной парковке – почему там нет тележек, на которых чемоданы можно было бы довезти до терминала.

– Тележки у нас есть на краткосрочных парковках, которые находятся рядом с терминалом, – отвечает на это Ярослав Зубилов. – Места для них предусмотрены в верхней и нижней частях пандуса, там можно их взять, чтобы довезти до краткосрочной парковки – и там тележку оставить.

На суточной парковке, продолжает он, такой "тележкой" служит бесплатный микроавтобус, который довезёт не только чемоданы, но и их владельца.

– У нас работают бесплатные шаттлы, они ходят между суточной парковкой и терминалом каждые 15 минут, – объясняет Ярослав Зубилов. – Мы следим, чтобы интервал не нарушался. Той пассажирке, которая вам жаловалась, видимо, не повезло, может быть, был какой-то технический сбой.

Микроавтобусы действительно ходят. И на самом деле – с интервалом в 15 минут. Как правило, они курсируют полупустые, поэтому проблемы занять место нет. Но ведь надо ещё знать, во-первых, что этот автобус существует, а во-вторых – найти его остановку.

Находится она в самом центре площадки.

– Мы умышленно рассчитывали время так, чтобы к ней было одинаково близко со всех концов паркинга, – продолжает Ярослав. – От самой удалённой точки до неё – не больше 200 метров.

Двести метров – это меньше, чем придётся пройти до терминала от самой близкой к нему точки парковки. Но, увы, по сложившейся в Пулково практике, на гигантской парковке, чтобы что-то найти, надо сначала найти указатель к этому "чему-то". И автобусной остановки это тоже касается.

– Мы признаём, что у нас есть проблема с навигацией на парковочном комплексе, – согласен Ярослав Зубилов. – Но поймите, что эту проблему можно решить только в "тестовом" режиме. Изначально у нас были установлены те указатели, которые заложены в проекте. Теперь мы смотрим, чего не хватает, и ставим дополнительные указатели. Раньше, например, мы получали жалобы на то, что существующие знаки слишком мелкие. И они действительно были непонятными. Буквально неделю назад мы поставили новые дорожные знаки, которые в 10 раз крупнее прежних. Такая работа продолжается.

Его коллега Игорь Избач считает, что проблема с навигацией со временем решится ещё и по другой причине.

– В старом Пулково-1, если помните, вообще был только один указатель – к суточной парковке, но терминал работал с 1973 года, и все уже знали, где что искать, – объясняет он. – Кроме того, там была сравнительно небольшая площадь, и вся она практически просматривалась на выходе из здания. Здесь огромные площади. Конечно, мы увеличим число указателей. Но плюс ко всему – люди просто привыкнут к новому терминалу.

Теоретически, добавляют в компании, можно обеспечить суточную стоянку и тележками, которые будет подкатывать услужливые парковщики, и автобусными остановками у каждого ряда, и аршинными световыми табло, и бортиками по краям тротуаров. Только стоить сутки в этом раю будут уже не 400 рублей.

Отдельной жалобой пассажиров стали паркоматы на стоянках. На суточной их – три. Два стоят у остановки шаттла, что в общем-то логично, если предположить, что все водители уже знают про автобус, имеют терпение его дождаться и расплачиваются сразу по приезде из здания терминала. Вышел, заплатил – и к машине. Третий паркомат установили на выезде с парковки. Произошло это на днях, а прежде водители, которые не нашли (по упомянутым выше причинам) автоматы в центре площадки и рассчитывали заплатить на выезде, злились, что приходится ехать обратно. И то, что паркомат в этом месте появился, доказывает, что комплекс действительно старается идти навстречу пожеланиям трудящихся, словом – развивается.

Читайте также:  Как установить яндекс навигатор на sync 3

На краткосрочных парковках стоят по 2 паркомата, но там площади меньше и разглядеть их ярко-жёлтую расцветку нетрудно.

Применительно к паркоматам есть всё та же проблема с указателями, но о ней уже сказано достаточно. Таблички обещают повесить. Но есть и ещё одна, о которой "Фонтанке" рассказал пассажир по имени Сергей.

– Паркомат не принял у меня пятитысячную купюру, – поделился он. – Я и раз пытался её запихнуть, и второй, и третий – без толку! Минут пятнадцать провозился. Других денег у меня не было. Пришлось ставить машину обратно, идти в аэропорт и упрашивать разменять деньги.

Как объяснил "Фонтанке" Игорь Избач, такую программу в автоматы закладывали исходя из того, что нужны мелкие разменные деньги на сдачу. Если несколько человек расплатятся 5-тысячными купюрами за сутки стоянки и получат по 4600 обратно, то скоро сдачи в автомате просто не останется. Тем не менее, программу планируют менять, потому что она, как стало понятно за первые месяцы, причиняет большие неудобства. клиентам.

Добавим, что на самом автомате тоже крупными буквами написано, что он не принимает 5-тысячные. И если человек, даже глядя на эти буквы, продолжает совать аппарату купюру, то никакие указатели ему уже не помогут.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Встречи, отправления, прощания – жизнь в аэропортах кипит и днем и ночью. Чтобы всем тем, кто улетает или возвращается из путешествия, а также провожающим и встречающим было удобно, все воздушные порты имеют собственные стоянки. Паркинг в Пулково – это огромная территория, где каждый сможет найти удобное машино-место по подходящей цене.

Важно! За нарушение правил движения и парковки автомобилей взимаются штрафы в соответствии с действующими тарифными планами аэропорта Пулково и ПДД РФ.

Правила пользования

Правила установленные для посетителей аэропорта обязательны для исполнения. Существует определенный алгоритм действий, которого водители должны придерживаться при въезде и выезде с территории Пулково.

При въезде

Въезд на каждую стоянку оборудован специальной стойкой. Здесь водители получают парковочные талоны. В нем указывается сокращенное название зоны (например, парковка Пулково 3 — Р3) Талон необходимо хранить до момента выезда с территории аэропорта. В противном случае водителю будет начислен штраф, а оплата рассчитана по стандартным условиям договора аренды машино-места.

Алгоритм действий водителя для парковки автомобиля должен выглядеть следующим образом:

  1. Подъехать к стойке перед парковкой.
  2. Нажать зеленую кнопку для получения талона.
  3. Проехать внутрь (шлагбаум открывается автоматически после выдачи парковочного талона).
  4. Поставить автомобиль на любое парковочное место. Транспортное средство размещается так, чтобы занять 1 машино-место, в противном случае оно может быть удалено эвакуатором за нарушение правил парковки.

Совет! Если водитель не может проехать на территорию или возникли иные трудности, нужно воспользоваться помощью сотрудника парковочного комплекса. Для этого на стойке расположена кнопка прямой связи.

При выезде

Покидая аэропорт, водитель должен остановиться перед шлагбаумом, преграждающим выезд со стоянки. Здесь у стойки выдачи парковочных талонов потребуется сдать свой оплаченный разрешительный документ. Для этого талон опускается в специальный приемник. Если гражданин не превысил разрешенное время нахождения на стоянке, талон уничтожается, а шлагбаум открывается.

Стоимость стоянки в Пулково

Стоимость услуг по предоставлению парковочных мест в Пулково зависит от следующих факторов:

  • выбор конкретной стоянки для размещения;
  • количество времени, в течение которого автомобиль находится на территории аэропорта.

Для каждой платной парковки в Пулково, цены установлены в соответствии с действующим тарифным планом, представленным в таблице (стоимость в рублях).

Р1 Р2 Р3 Р4
первые 6 часов – 1000;

сутки в будний день – 700;

сутки выходной день – 600

первые полчаса – 150;

первый час – 250;

последующий час – 200

первые полчаса – 150;

первый час – 250;

последующий час – 200

первые сутки – 350;

первая неделя – 1700;

дополнительные сутки — 200

Важно! Кроме услуг паркинга, с января 2018 года стал платным и транзитный проезд между парковками. Если автомобиль не будет размещен на любой из 4 стоянок в течение 15 минут, водитель обязан оплатить за время, проведенное в транзитной зоне (цены варьируется от 200 рублей за первые 15 минут до 700 рублей за каждые 30 минут).

Оплата парковочного места

Оплатить услуги паркинга можно в любом терминале на территории аэропорта. Для этого потребуется:

  1. Вставить талон в приемник терминала.
  2. Следуя инструкциям сформировать платежный документ.
  3. После того как на экране появится сумма к оплате, вставить купюры в купюроприемник.
  4. Забрать парковочный талон, чек об оплате или сдачу (при наличии).
Читайте также:  Присвоение штрих кода товару самостоятельно

После совершения платежной операции водителю выделяется 15 минут, в течении которых он должен покинуть территорию воздушного порта. В противном случае ему придется не только снова оплачивать стоянку, но и выписанный штраф.

Бесплатная парковка у Пулково

Начало 2019 года ознаменовалась знаковым и долгожданным для аэропорта событием. Открылся бесплатный паркинг на 120 машино-мест в 3 км от пассажирского терминала. Эта зона предназначена для кратковременной стоянки автомобилей То есть здесь смогут припарковаться водители, относящиеся к следующим категориям:

  1. Приехавшие в воздушный порт раньше времени. Если время отправки или посадки ожидаемого самолета еще не наступило, можно припарковать машину и отправиться к пассажирскому терминалу или в зал прилета.
  2. Граждане, чей рейс задерживается по разным причинам. На период ожидания предоставляется бесплатное машино-место.

Аэропорт Пулково — это отдельное государство, которое функционирует по своим правилам. Их соблюдение гарантирует безопасность, порядок и бесперебойную работу всех отделов и служб аэропорта. Те, кто нарушает правила парковки могут не только получить внушительный денежный штраф, но и понести дополнительные расходы, если автомобиль будет отправлен эвакуатором на штрафстоянку.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Аэропорт Пулково – воздушные ворота города Санкт-Петербург, и один из крупных российских аэроузлов (пропускная способность – 17 миллионов человек/год). Он удален от Дворцовой площади на 23 км.

Из Пулково отправляют свои воздушные суда 24 российских, 33 международных и 13 авиаперевозчиков стран СНГ.

Адрес аэровокзала: Пулковское шоссе, д.41, лит. ЗА.

Схема аэропорта Пулково отражена на сайте https://www.pulkovoairport.ru/.

Схема воздушной гавани

Пулково 2

Пулково 2 закрылся в 2014 году. Ранее он использовался для регистрации рейсов международного значения. В будущем не исключено, что там будет открыт бизнес-центр.

Пулково 1

Реконструированное здание Пулково 1 открыли в 2015 году. Его и главное здание пассажирского терминала соединяет переходная галерея.

Предназначение этого терминала с 16 выходами на посадку – обслуживание внутренних рейсов.

Как выглядит Пулково-1 после реконструкции

Новый терминал

Открытый в конце 2013 года терминал примыкает к Пулково 1 справа и нацелен на обслуживание рейсов международного значения. В данной части комплекса расположено большинство сервисов Санкт-петербургского аэроузла.

Оснащение аэровокзального комплекса

Аэровокзал оснащен:

  • билетными кассами (3 этаж);
  • стойками регистрации (3 уровень);
  • столом находок (1 этаж);
  • стойками трансфера (на 1 и 2 уровнях);
  • туалетами (на каждом уровне);
  • туристическим бюро (1 этаж);
  • банковским отделением (1 этаж);
  • пунктом, где оказывают помощь специальным категориям пассажиров (3 этаж);
  • багажными тележками (1 и 3 этажи);
  • камерами хранения (1 этаж): 600 рублей/1-ые сутки и 300 рублей/последующие;
  • VIP-залом (1 этаж);
  • банкоматами (на 1, 2 и 3 уровнях): в аэропорту функционируют банкоматы Сбербанка, ВТБ24, Райффайзенбанка, Банка “Санкт-Петербург” (режим работы – 24/7);
  • почтой (2 этаж);
  • полицейским отделением (на 2 этаже);
  • православной часовней (2 этаж);
  • залом получения багажа (на 1 этаже);
  • детской зоной (3 этаж);

Как выглядит игровая зона в аэропорту

  • пеленальными комнатами (на всех уровнях);
  • комнатой матери и ребенка (2 этаж);
  • пунктом проката авто (1 этаж);
  • стойками для подзарядки телефонов (3 уровень, чистая зона);
  • салонами связи (на 1 этаже);
  • 2-мя бизнес-салонами (на 3 и 4 этажах);
  • медпунктом (2 этаж);
  • аптеками (на 1, 2 и 3 уровнях);
  • кафе, ресторанами и магазинами (на каждом уровне);
  • валютно-обменным пунктом (1 этаж);
  • бесплатным Wi-Fi (в списке доступных сетей выбираем Free Internet Access: после появления страницы авторизации вводим номер своего мобильного; код доступа – последние 4 цифры поступившего входящего звонка);
  • гостиницей.

Важно! Помимо прохождения предполетного и паспортного контроля, в аэропорту предусмотрен ветеринарный контроль для питомцев, путешествующих вместе со своими хозяевами.

Обратите внимание! В Пулково можно найти утерянный багаж и прибегнуть к услугам носильщика (1 этаж).

Транспорт

Новый терминал удобно расположен: путь на автомобиле, если двигаться из центра Северной столицы России по Пулковскому шоссе (имеются съезды к аэровокзалу), займет полчаса-час (на длительность поездки влияет время суток и маршрут).

Важно! Для удобства путешественников создана схема движения транспорта в аэропорту.

Схема проезда пассажиров на собственной машине

От станции метро “Московская” до Пулково едут автобусы и маршрутка:

  • Автобус № 39э – начинает движение с 05:25, а заканчивает – в 00:20; ездит с периодичностью в 25-30 минут), длительность пути – 20 минут;
  • Автобус № 39 – интервал движения – 12-20 минут, начиная с 05:30 до 01:30), в дороге пройдет 30-35 минут;
  • Маршрутка К39 – курсирует с 7 утра до 23:30 каждые 5 минут, доехать до аэровокзала удастся за 15-20 минут.

Обратите внимание! Стоимость проезда в общественном транспорте – 40 рублей.

Парковки

Парковки на аэровокзале представлены разных видов:

  • P1 (является крытой стоянкой): 700 рублей/сутки и 3500 рублей/неделя;
  • P2 и P3 (краткосрочные парковочные зоны открытого типа): 250 и 150 рублей/60 минут, 1000 рублей/24 часа;
  • P4 (открытая долгосрочная парковка): 100 рублей/час, 450 рублей/сутки, 2000 рублей/7 дней.

Обратите внимание! От P4 к терминалу едет бесплатный автобус.

Подъезд к терминалу

При быстрой высадке/встрече пассажиров (не более 2-х минут) допустимо подъезжать к зоне подъезда Терминала-1. Увидев указатель на развилке “Прибытие/Отправление”, необходимо придерживаться правой стороны. Рядом с въездным шлагбаумом нужно осуществить остановку, нажать на кнопку и взять талон. Далее водитель должен совершить подъем к уровню вылета, держась правее. Если водителю необходимо оказаться на уровне прилета, ему следует держаться левее.

Внимание! Зона подъезда к Терминалу-1 не предназначена для стоянки, штраф за 11-30-минутное пребывание там – 700 рублей.

Важно! Нельзя останавливаться и оставлять автомобиль вдоль дорог и проездов.

Путешественники, изучившие схему аэровокзала Пулково, увидят план воздушной гавани, будут иметь четкое представление, на каком этаже находятся нужные объекты инфраструктуры, какие сервисные службы там функционируют, а также смогут выбрать удобную стоянку для своего авто или найти остановку общественного транспорта.

Видео

«>

Ссылка на основную публикацию
Как включить печку в лада веста
Всем здрасти. В общем у меня с наступлением холода возник вопрос про алгоритм работы заслонок печки на весте. На улице...
Заправочные емкости автомобиля камаз
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 Грузоподъемность, кг 8000 10000 Снаряженная масса, кг 7080 8000 В том числе: на переднюю ось...
Заслонка выхлопа своими руками
Данная статья посвящена выхлопу, а именно - как я над ним решил поиздеваться. Идея о том, чтобы установить прямоточный глушитель...
Как восстановить пароль от почты outlook
Для авторизации в почтовом сервисе Outlook.com используется пароль от учетной записи Microsoft. Поэтому если вы забыли ключ безопасности от ящика,...
Adblock detector