Электропривод багажника на ниву

Электропривод багажника на ниву

Предисловие: провод протянул от самого аккумулятора естественно установив на панели кнопку, которая оказалась гггггг и через несколько пробных нажатий сгорела. Подключал через реле как положено. Схема подключения была в комплекте.

Пришлось повозится с пружиной замка обрезал её немного сделав по короче и растянул.

Думал всё так сложно но на самом деле ничего сложного больше времени ушло на проводку

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

Дорожное движение — это командный вид спорта, а не бенефис Д’Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была niva 21214 2006г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Ещё раз повторюсь, ничего опасного, если делать грамотно. Например, с той же вероятностью ночью могут самопроизвольно открыться актуаторы дверей, дав доступ в вашу машину.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ALER, а ты думаешь, что он хочет поставить гидравлические упоры такой мощности, которые тупо открывали бы дверь за счёт своей энергии, если она не захлопнута? Такой вариант, конечно, опасен и смысла не имеет. Надо в любом случае делать электропривод. И видимо, приваривать/прикручивать его к крыше.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

Дорожное движение — это командный вид спорта, а не бенефис Д’Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 33
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Ой не факт что зарегистрируют. Еслисертификат от НАМИ есть — то все ОК, если нет — то увы.

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 41
Авто: 212140-20,1700i,2007

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: была 2002 Niva 1.7i

DimonDOK
Если у тебя будут амортизаторы, что будут сами открывать тебе дверь, то тебе будет втройне тяжело её закрывать.

Когда я впихнул в дверь багажника колонки 6"х9", и поставил новые упоры от 2112 (по 450Н каждый), то дверь стало закрывать значимо тяжелее. Хотя со временем они разработались плюс я привык, теперь нормально.

ИМХО надо делать именно электропривод.

А, и ещё. Слишком мощные упоры к концу подъёма разгонятся так сильно, что могут вырвать тебе петлю, в которых они крепятся к кузову. У Алера, кажется, так было на прошлой машине.

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: 21213 — 1995

+1
Помню, как то раз поставил упоры от 41 москвича. Так дверь поднималась так, что машина подпрыгивала! И так высоко, что я с трудом мог до нее дотянуться.

Позволю себе напомнить вам, что при открытии двери на угол

30 град дверь начинает открываться сама на штатных упорах. Так что если и заморачиваться с автоматическим открыванием — это делать привод, который открывал бы дверь на этот угол и далее не работал.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

После покупки нивки один из моментов, который был мне крайне непонятен это" почему нельзя было изменить конструкцию открывания двери багажника с тросовой( наверное 1960-х годов разработки) на хотябы электропривод с кнопкой ?
После установки сигнализации окончательно решил доработать этот узел.
Купил универсальный двухпроводный актуатор( усиленный, на 10 кг)
avtogsm.ru/vigilant-a2-st…ng-p5743.html?from=google
Нашёл в вело запчастях у себя на даче кусочек тросика.
Загнул пластину из листа 2 мм толщиной.
Снял замок, заодно подварил ( заплавил) выработку в корпусе а то уж дюже дверь гуляла.

Наварил на корпус замка со стороны рубашки тросика гайку М6 и распилил её ровно по родному пазу диском 2 мм.

30 сообщений на предыдущих страницах
Ссылка на основную публикацию
Шум в двигателе на холостых оборотах
Каждый автомобильный двигатель обладает определенным ресурсом, по истечению которого требуется капитальный ремонт, так как детали мотора со временем изнашиваются. При...
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Шум в динамиках автомобиля
Взято тут vk.com/autopodiymИнтересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать....
Adblock detector