Эксклюзивная покраска дисков фото

Эксклюзивная покраска дисков фото

Надежная и привлекательная порошковая покраска дисков с гарантией

Ваши диски имеют повреждения лакокрасочного покрытия?

Возможно на них появились царапины или сколы? Вы хотите вернуть им первоначальный вид?

В центрах РЛД помогут решить все эти проблемы при помощи покраски порошковым полимером!

После:

Гарантия на покраску дисков порошковым полимером 2 года!

Порошковая покраска дисков позволяет решить многие проблемы. Любой автовладелец, какой бы автомобиль у него не был, рано или поздно сталкивается с проблемой повреждения колесных дисков. Рано или поздно, даже при условиях аккуратной эксплуатации, на дисках появляются царапины и сколы. Такие повреждения можно устранить в центрах РЛД.

Порошковая покраска дисков позволяет:

    восстановить покрытие диска убрать царапины и сколы улучшить внешний вид создать стойкое покрытие
Примеры

Порошковую полную покраску

Производится окраска всей поверхности диска

Окраску акриловой автоэмалью

Производится окраска лицевой части диска

Комбинированную покраску

Нестандартная покраска в несколько цветов

Косметическую покраску

Частичная покраска поврежденных мест

Ознакомиться с ценами на порошковую покраску можно в разделе

Среднее время порошковой окраски комплекта дисков 6-7 дня.

Если у вас нет запасного комплекта дисков, то вы можете оставить автомобиль у нас.
В этом случае потребуется предварительная запись, при этом диски будут покрашены в течение 1-3 дня.

В порошковую покраску дисков принимаются абсолютно любые колесные диски:
литые, штампованные, кованые и составные, диски мотоциклов и других транспортных средств.

после пескоструйной обработки

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по восстановлению диска на нашей странице с калькулятором.

Преимущества порошковой покраски дисков

Методика покраски дисков, разработанная специалистами компании РЛД, обеспечивает равномерное распределение лакокрасочного слоя по всей площади диска и гарантирует качественное выполнение работ.

Прочность покрытия обеспечивается за счёт проверенной годами технологии: перед покраской диск обязательно пескоструится, наносится слой антикоррозионного покрытия, далее он окрашивается полимером для придания нужного цвета, а после покрывается слоем порошкового лака, для защиты от внешних воздействий.

При покраске дисков порошковым полимером "Группа РЛД" использует краски компании AKZO NOBEL, которая по праву считаются эталоном качества во всем мире.

Основные достоинства порошковой покраски:

Отличные декоративные свойства, благодаря которым яркий цвет и блеск диска будет сохраняться многие года.

Поверхность диска, покрытая порошковым полимером, надежно предохраняется от воздействия кислоты, солей и других дорожных реагентов.

Превосходные эксплуатационные свойства порошкового покрытия. По сравнению с обычными красками порошковое покрытие имеет улучшенные ударопрочные характеристики.

Порошковое покрытие обладает превосходными антикоррозийными свойствами.

Этапы порошковой покраски диска:

  1. 1. Приём дисков в работу
    диагностика дисков на предмет нарушения геометрии, оценка общего состояния диска.
  2. 2. Пескоструйная обработка диска
    применяется для удаления остатков старого лакокрасочного покрытия.
  3. 3. Ручная подготовка диска перед покраской
    устранение сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей.
  4. 4. Обезжиривание поверхности диска
    химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия.
  5. 5. Нанесение антикоррозионного слоя
    благодаря этой процедуре улучшается стойкость и надежность порошкового покрытия.
  6. 6. Нанесение грунтового слоя краски
    нанесение подготовительного слоя краски на всю поверхность колесного диска.
  7. 7. Нанесение финишного слоя краски
    нанесение основного слоя краски в электростатическом поле.
  8. 8. Нанесение финишного слоя лака
    возможно нанесение глянцевого или матового лака.
  9. 9. Термообработка в печи полимеризации.

Ремонт и покраска дисков в РЛД (АвтоВести — канал Россия)

В разделе "Вопросы о покраске дисков" вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы связанные с частичной покраской дисков, перекраской ранее хромированных дисков, покраской в два цвета и палитрой стандартных цветов.

Кроме порошковой покраски все центры РЛД предлагают покраску лицевой части диска акриловой краской. Данный вид покраски также применяется для косметического ремонта частичных повреждений лакокрасочного покрытия диска. На этот вид покраски гарантия не предоставляется.

"Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность за качественно выполненную работу-покраску дисков. Покраска дисков на 5+!Всем буду советовать вашу организацию!Я рад, и приятно удивлен, что еще существует оплот цивилизованных шинных центров!Вы занимаетесь СВОИМ ДЕЛОМ. И еще НЕТ "РАЗВОДА". "
гольф 388

"Сдавал свои "зимние" диски в покраску на Ярославке. Понравилось, что приемщик аргументированно предложил мне другой подходящий цвет, учитывая особенности эксплуатации.
Когда приехал, диски были покрашены, но колеса не собраны. На самом деле мне это было даже удобно (указываю просто для инфо), т.к. хотел убедится в качестве, а также лично посмотреть на сборку и балансировку (учитывая свой настрой по указанным выше причинам). Все было ок. Порадовало то, что в итоге мне указали на имеющиеся незначительные косяки резины, выявившиеся при балансировке и порекомендовали, куда ее лучше ставить (нет, я не стоял над душой, посмотрел только на сборку 1-го колеса)))
Ну и описываемая многими комната для клиентов — это и правда нужно видеть: обстановка + чаи, печенья, варенья и домашний уют. В общем взял карту и монтажку в дальнейшем только тут. Надеюсь со временем мое мнение не изменится." Алексей

Как сказали многие о предыдущей записи о BMW "Скандалы, интриги, расследования", я продолжу в том же духе)

На этот раз мы поговорим не о самих колесах, а о конторах, которые эти колеса обслуживают.
Они все совершенно разные, но занимаются одним и тем же делом. Кто-то лучше, кто-то хуже. Давайте в этом разберемся)

1) DISKOKRAS или более известные на этом сайте, как GSHOCK.
Это контора, которая занимается покраской дисков. Во главе стоят два брата Ринат и Руслан

Познакомился я с ними полтора года назад, когда мне нужно было покрасить центры на BBS RS.
Нашел их контакт на драйве, взял номер и созвонился. Общение было достаточно долгим, Ринат объяснил мне во всех подробностях технологический процесс покраски дисков и почему же они это делают лучше, чем остальные.

Все стало понятно, когда я собственной персоной появился на их производстве.
Первое, что сразу бросается в глаза, это огромные горы белого песка! Да да, того самого, который есть только на некоторых пляжах мира. Я сначала подумал, что попал в пустыню)

Это и оказалась самой большой фишкой парней.
Они решили не экономить на обработке дисков и закупают дорогущий песок, которым и пескоструят их. Песок используется только один раз, поэтому его скапливается огромное количество.
Это намного дороже, чем дробеструйка, которую используют все остальные. Но и качество обработанного диска зашкаливает.
Ну и конечно очень часто в дело идет адская химия. После нее тоже отличный результат.

После правильной пескоструйки мы получаем такой результат

Угадайте, что это за чудесный диск. Это горячо любимый всем драйвом Vossen CV3! Причем диск совершенно новый… Стоит задуматься о великолепном качестве "американских" дисков)))

Но после небольших манипуляций мы получаем очень даже симпатичный вид!

Еще радует наличие шиномонтажа, где всегда можно с гарантией нацепить резину на свежеокрашенные диски. Кстати на ЛКП тоже дается гарантия, хотя она особо не нужна, тк краску даже молотком трудно сбить)

Ну и хочу отметить, что парни красят диски не только стандартными цветами из палитры РАЛ

, но и имеется куча крутейших цветов аля металлик и даже цветные лаки.

Ценники на все работы очень и очень вкусные. Ну и всегда можно получить скидон)

На данный момент они мне покрасили уже 3 комплекта колес и я на 200% доволен результатом. Еще 3 комплекта ждут своей очереди.
Свои диски я доверяю пока только им!

На этом сайте они известны по Шоколадной А4

Появились они относительно недавно и я попал к ним в самом начале их развития.
Как я понял, в тот момент они только еще учились этим заниматься и я стал их подопытным))

Читайте также:  Lada vesta цена в казахстане

Приехал я в эту контору с теми же BBS RS. Цели были поставлены такие:
-Разобрать
-Отполировать полки и покрыть их лаком
-Собрать
-Отполировать и покрыть лаком центральные крышки

Ну разобрали все на ура, тут работает пословица "Ломать не строить"))

Я забрал центра и повез их красить, куда вы уже сами знаете.
Через 2 недели я приехал обратно уже с готовыми центрами, диски собрали и я довольный их нацепил.

Выждав несколько дней я помыл машину и увидел адскую картину:

Лак вокруг болтов потрескался! Причем ощущение создавалось, что из болтов потекла какая-то гадость и разъела его.

Отдал диски обратно. Еще неделя ожидания и все переделали. Сверкают как новые ролексы)

Через пару дней заметил, что 2 колеса начали подспускать. Оказалось, что плохо собрали. Еще несколько дней на переборку.
Обещали, что это был последний визит к ним. Но надежда умерла последней…

В конце сезона лак опять потрескался и опять в районе болтов. Причем даже начал отслаиваться.

Мне это все надоело, и я купил новые диски.
Эти переделали заново и они были срочно проданы.

На самом деле тут не все так плохо. У этой конторы есть свои плюсы и свои минусы.
Начну с плюсов:

1) У них имеется шикарное дорогущее оборудование, которое творит чудеса. Полировка высочайшего уровня! Настоящее зеркало! Никакие мастера ручной полировки с этим не сравнятся.
2) Они отвечают за свою работу и всегда осуществляют гарантийный ремонт! За это их можно уважать!

На этом с плюсами покончено) Погнали минусы:

Все, что связано с работой руками оставляет желать лучшего…
1) Собирают разборные диски плохо. Хотя может уже научились, кто знает.
2) Ручная полировка халтурная. Центральные колпачки отполировали так, что оставили кучу ямок и маленьких выбоин.
3) Красят и покрывают лаком очень плохо. Причем из-за чего точно даже не знаю. Мне говорили, что плохие материалы, но думаю руки тоже являются причиной.
4) Дорого. Причем реально ценники высокие.
5) Далеко находятся. Как минимум от меня. Я весь день тратил ради поездки к ним, а сколько я туда ездил не трудно сосчитать)

Ну и расскажу интересный случай, связанный с ними. Когда я сидел у них пока мне собирали диски, приехал недовольный клиент. Это был владелец какой-то вольво, для которой эта контора покрасила комплект колес. Проблема была в том, что на одном колеса "потекла краска". Причем как это произошло не понял никто)) Она как будто стала обратно жидкой и просто потекла))
Был долгий спор на повышенных тонах, работники фирмы пытались придумать оправдание и причину произошедшего, якобы это на шинке их полили кислотой и тд)) В конце концов забрали диск и перекрасили по гарантии.

После всего этого я понял только одно. Я к ним 100% поеду, если мне надо будет что-то отполировать! Но я никогда ничего другого делать у них не буду. Даже если они стали опытней и усовершенствовали свои навыки.

Ну про это место знают абсолютно все! Ведь его пиарит даже сам любитель халявных дисков и потусоваться перед МГУ))

Обсуждать банальную замену резины и штопанье дыр я не буду, тут уж сами как-нибудь справитесь)

Поговорим лучше о дополнительных услугах, которые предоставляет эта контора.

— Покраска дисков. На выбор вам предоставляются целых 6 невероятно "красивых" цветов. Если вы смогли в этих 6-ти оттенках одного и того же серого цвета разглядеть изюминку, то ваши диски ждет адская дробеструйка и кривая покраска за огромные бабки))
— Правят диски более менее…конечно же греют, но зато хоть ровно катают) Ну и заварить могут неплохо. Правда ценники опять же конские!
— Полируют уникально. Точнее уникально плохо) Без покрытия лаком, а если и упросишь, то гарантии нет) Давным давно там был крутейший полировщик, но куда он сейчас делся неизвестно…
— Расточка ЦО, рассверливание отверстий, изменение разболтовки, проставки и центровочные кольца. Вот для чего нужен РЛД!
В их точке на волгоградке занимаются этим ремеслом. И делают это безупречно. Выше всяких похвал! Там сидят 2 мужичка, которые творят с дисками чудеса) Все точно, четко, со знанием дела. Если вам нужны именно эти услуги, то только к ним! На этом денег жалеть нельзя…
Но где-то недавно слышал, что именно эти мастера оттуда ушли(( Не знаю правда или нет, если буду проезжать мимо, то гляну и отпишусь!

В бж А6 я уже много всего рассказывал про их достоинства относительно установки пневмы. Но тут совсем другая история.

Один из основателей этой конторы Сергей занимается профессиональной полировкой дисков.
Равных ему в ручной полировке не найти.
Огромное количество разных секретных формул позволяют ему достигать идеального зеркала, при условии ручной полировки.
Разбирает и собирает диски правильно и ничего потом не сечет.

Радуют вкусные ценники и отличный сервис.

Я лично там не был, но общался с ее представителем Артуром.

Вот, что смог узнать лично от него и от знакомых, которые там неоднократно обслуживали свои колеса:

— Качество покраски отличное
— Дробеструйка, что является, наверное, единственным минусом
— Пескоструят только в "деликатных" местах))
— Обработка химией тоже присутствует, что не может ни радовать
— Полировка, ремонт, прокатка на уровне.

Ну и все это подкреплено неплохой ценой. Так что я думаю вполне интересное место и хочу его обязательно опробовать на себе!
Как раз через пару недель приедут жирнющие зимние диски на мою любимую А6))

Это самый веселый и интересный способ) Причем можно добиться шикарного результата, вооружившись бутылкой вискаря и собутыльником в лице Антохи из PowerWheels)

На этом я закончу колесную тему.
Надеюсь вам это хоть немного поможет не наделать ошибок и быть всегда яркими и на стиле))

В следующий раз я расскажу вам про места, где можно и нельзя перешивать салон автомобиля. MBS, КупиСалон и даже немного затронем ПроСервис))

Спасибо огромное за внимание. Хотелось бы услышать ваши отзывы и комментарии по данной теме. Пишем, не стесняемся)

P.S. Мой гараж постоянно забивается разного рода хламом, от которого нужно избавиться)) Особенно много летней резины)) Все, что есть в наличии выкладываю СЮДА. Заходите почаще, тк постоянно обновляю ассортимент. Становлюсь барыгой уже с этим тюнингом))

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 43

Хороший пост. Думаю для многих полезный. Хочу высказать свое мнение.
1. Kolorika: отдавал туда свои диски Impul на прокатку+разбор+полировка полок без покраски. Общение с Артуром aka podonochek очень понравилось, все показал наглядно и рассказал. Сделали все супер. Плюс я еще до приезда у salim02 скидку выпросил) приятно) Сейчас колеса проданы, и я за руку отвел нового владельца туда-же на прокатку+разбор+полировка полок+окрас центров. Скоро должны отдать. Уверен будет круто.
2. Thomi Felgen. Очень понравилась видео-демонстрация работы. Очень хотел отдать колеса им, но ценник( Очень порадовал коммент от них выше. Ответственно. Respect.
3. РЛД. столько негатива что даже не рассматривал.
4. Recast. Был у ребят на установке винтов. Видел как полируют чьи-то диски. Понравилось. Да и обстановка у них приятная. Я бы им доверил диски.
Все вышесказанное является чисто моим мнением и опытом.

спасибо огромное за отзыв!

Давно не читал такой высер
Вы товарищ сами то в РЛД были?
И еще скажите как называется этот "оригинальный" цвет воссенов, абсолютно новых

Читайте также:  Кия сид универсал отзывы владельцев

Конечно был) и очень много чего делал. Написал отзыв исходя из этого опыта.

Кто говорил про оригинальный цвет?) Вы вообще внимательно читаете?)

Тогда и пишите так. На совершенно новом диске, который перекрасили неизвестно где неизвестно чем, отслоилась эта самая краска.

Возьмите и перечитайте этот одноразовый высер сами. Людей не вводите в заблуждение мол новый диск настолько дерьмовый, что он сыпется еще не успев надеть даже резину

Вы или не умеете читать, или не понимаете что читаете))
Написано русским языком, что совершенно новый диск отпескоструили и увидели вот такую дырку!
Опять не ясно?)

Добрый день. Как сотрудник компании Thomi Felgen попробую высказать свою точку зрения:
"Как я понял, в тот момент они только еще учились этим заниматься и я стал их подопытным))" — Вы абсолютно правы, это было 2 года назад, начало нашей работы, мы учились на своих ошибках и признаем это:).
Лак для зеркально полированных дисков мы искали очень долго (с первого дня работы и в начале этого года только нашли специальный лак для ультраглянцевых поверхностей.
"Через пару дней заметил, что 2 колеса начали подспускать. Оказалось, что плохо собрали. Еще несколько дней на переборку.
Обещали, что это был последний визит к ним. Но надежда умерла последней…
В конце сезона лак опять потрескался и опять в районе болтов. Причем даже начал отслаиваться." Мы признаем это, так и было, опыта было мало, лак не тот, приносим еще раз свои извинения,
"1) Собирают разборные диски плохо. Хотя может уже научились, кто знает." — это было 2 года назад, мы не только многому научились но и не возьмемся честно говоря за такую работу, когда центры красятся в одном месте а собираются в другом. Там очень тонкий момент закрытия краев, если это 2х или 3х составной диск, и у каждой компании явно есть свои способы закрытия краев перед покраской. Спросите мнение у коллег по цеху.
«2) Ручная полировка халтурная. Центральные колпачки отполировали так, что оставили кучу ямок и маленьких выбоин.» — Со словом халтурная не соглашусь, мы всегда все делаем добросовестно, даже если вы считаете по другому, не все деффекты иногда убираются, мне кажется это вопрос надо было сразу на месте обсудить, на вас не похоже, что вы нам о колпачках не сказали а пишете тут.
«3) Красят и покрывают лаком очень плохо. Причем из-за чего точно даже не знаю. Мне говорили, что плохие материалы, но думаю руки тоже являются причиной.» — Мы вам по моему ничего не красили ? Разве не так? Если я ошибаюсь напомните пожалуйста, что мы вам красили? По моим данным, мы покрывали лаком только диски. Скажу честно, что тогда у нас вообще не было оборудования по покраске и эти работы мы отдавали на аутсорсинг, другой компании которая занимается порошковой покраской разных изделий и находится за стенкой (могу скинуть в личку их сайт и вы убедитесь в том что это правда). Но сначала этого года мы полностью закрыли все процессы производственные на себе, купили оборудование компании Gema. как пистолет так и камеру, используем только высококачественные порошковые краски и красим автомобильные диски в 3 слоя! Грунт, краска, лак, спросите у коллег по цеху, многие ли так делают, плюс у нас нет песскоструя, дробесстуря, мы только бережно снимаем краску поэтому и цена у нас выше чем по рынку, на покраску дисков мы тратим 6-7 часов.

«4) Дробеструйка» — у нас не было и нет дробеструйки откуда у вас такая информация?

«5) Дорого. Причем реально ценники высокие.» — смотря с чем сравнивать, я о цене написал чуть выше, повторюсь, у нас другая технология, только лучшие и дорогие краски и грунты, предпокрасочная подготовка своя с помощью галтовочных камней, тонкий слой краски в отличие от многих и 6-7 часов работы. Предлагаю вам привезти любые диски на пробную покраску, мы вам покрасим бесплатно 1 комплект, только одно условие, вы точно также напишете об этом, будет плохо пишите пожалуйста (столько свидетелей), но уверен вы измените свое мнение! Извините за столь длинный текст уважаемые одноклубники, не мог не написать.

Я спросил: "почему крышки так плохо отполировали"
Вы ответили: "тк полировали руками и лучше не выходит"
Ну что поделать, раз не выходит…

Мне не красили. Я сужу по примеру того мужика на вольво и по лаку на моих дисках.

Дробеструйку нечаянно видимо написал. Сорри. Все смешалось уже в голове. Исправил)

Я бесплатно не хочу ничего делать, спасибо конечно)
Каждая работа стоит денег.
Я хочу сначала покрасить в колорике, а потом уже подумаю над тем, чтобы опробовать услучи вашей уже опытной компании.

Надеюсь ничем вас не обидел, все вроде по делу и честно. Ведь так?)

Меня там не было и я не могу точно ответить как все было, давно это было и выяснять кто что сказал, думаю некорректным с моей стороны, по поводу вольво также ничего не могу сказать это было тогда же 2 года назад и я не работал еще в компании. Просто судить по чужим словам мне кажется похоже немного на анекдот, когда спрашивают "тебе Челентано нравится, на другой стороне — нет, а ты слушал его песни — нет, мне Сима по телефону напел" я не говорю что не было этого, просто иногда бывает человек звонит по телефону и начинает требовать что то ругаться, а потом через 30 минут в конце оказывается он ошибся номером, у него в браузере открыто 4 сайта по ремонту дисков и он случайно позвонил нам и требует заказ под таким то номером под которым мы в жизни ничего не делали, но хотел позвонить в другую компанию:) это реально было и я не могу сказать какая ситуация была с хозяином вольво. Нет ничего обидного, считаю что надо уметь признавать свои ошибки, мы их признаем, согласны что многому учились и скажу больше, до сих пор учимся, но также должны сказать что мы перезагрузились и мы совсем другие, чтобы понять это надо хотя бы раз самому попробовать и потом рекоммендовать или нет. Но все равно спасибо за пост и возможность высказать свою позицию.

Еще раз повторюсь:
1) сужу только по своему примеру
2) диски вольво видел и щупал лично, поэтому имею право об этом рассказать и дать оценку
3) про то, что было это давно рассказал и про максимально правильную гарантийную политику тоже

Надеюсь на данный момент у вас все реально изменилось. С радостью выслушаю положительные отзывы.
Как видите, если компания делает все хорошо и нет никаких проблем, то я честно об этом рассказываю. Так может случиться и с вашей компанией…)

А выводы каждый делает сам для себя…)

А я к сожалению диски вольво не видел и не щупал:) Согласен! Выводы каждый делает сам для себя!

Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.

Читайте также:  Стрелки для приборной панели

Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя

Почему нужно красить литые диски?

Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.

Главные причины необходимости покраски литых дисков

Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:

  • Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
  • Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
  • Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.

Литые диски тоже часто нуждаются в покраске

В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.

Какую краску выбрать

В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.

Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:

Автоэмаль акриловая Mobihel

  • На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
  • В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
  • Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.

Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхности Краткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

  • наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
  • специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
  • если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
  • инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.

Подготовка литых дисков к покраске

Подготовительный этап

Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:

  • по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
  • если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
  • диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
  • обезжирить основу растворителем.

В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.

Этап окраски

Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:

Покрытие литых дисков грунтом

  • Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
  • Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
  • Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
  • Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
  • Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
  • Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
  • Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.

При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.

Заключение

Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.

Ссылка на основную публикацию
Шум в двигателе на холостых оборотах
Каждый автомобильный двигатель обладает определенным ресурсом, по истечению которого требуется капитальный ремонт, так как детали мотора со временем изнашиваются. При...
Что делать если преследуют на улице
7044 --> К сожалению, каждый человек может оказаться потенциальной жертвой злоумышленников. И только от скорости вашей реакции зависит, сумеете ли...
Что делать если стуканул двигатель
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем...
Шум в динамиках автомобиля
Взято тут vk.com/autopodiymИнтересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать....
Adblock detector