Хром кольца в приборную панель

Хром кольца в приборную панель

Добрый вечер друзья.
Почти у каждого видел запись в БЖ про переделку приборной панели и смотрю как у всех красиво так вышло, захотел и себе.
Благодаря хорошему человеку DinamoSupporters, за хорошие советы, я сделал себе хромированные колечки.
Возможно статья поможет новичкам, например как мне, сделать так же, из-за этого распишу всё "пошагово".
Начнём.
Потребуется нам скотч под "хром", на рынках или строительных магазинах можно отыскать такой. 20 тыс стоит.
Так же ножницы, канцелярский нож, или скальпель. У меня имелось и то и то.

Инструменты подготовили, идём в машину снимать приборку.
Тут всё оказалось очень просто.
Откручиваем 3 самореза 15ым торксом( звездой ), которые сверху.
Снимает решетки "гриль" все три штуки.
Затем видим защёлки(клипсы), просто нажимаем слегка на них плоской отвёрткой, как показано на картинке.

Сразу оговорюсь, буковок будет очень много. Кому интересно — прочтёт, кому нет — посмотрит картинки.
Наступил март, а вместе с ним и длинные выходные, упустить которые было бы просто преступлением. Подумав так про себя, я вспомнил про купленные мной ещё в декабре-месяце "хромированные" кольца в приборную панель (это некий ритуал среди Аудиводов, что ли😉) на небезызвестном сайте.

Решено! Идём на улицу и начинаем. Перво-наперво всё обесточиваем — дёргаем крюк, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи (так, на всякий случай). Прыгаем обратно в салон, опускаем рычаг рулевой колонки и тянем саму "баранку" максимально на себя и вниз (так удобнее). Выше рулевой колонки отщелкиваем пластинку, и аккуратно, избегая сильных перегибов, вытаскиваем из направляющих полозьев ребристый кожух. Далее откручиваем 2 винта (крестовые).

Теперь приборная доска подвижна, можно отсоединять подходящие к ней разъёмы. Как мне показалось, начинать, всё же, лучше с левой стороны.

Читайте также:  Выхлопная система форд транзит дизель

Отсоединённая первая "фишка" даёт немного больше свободы для движения и места для руки (провода почти в натяг, далеко не отодвинуть — очень тесно и неудобно). Тем не менее, отсоединив второй разъём, панель приборов можно вытаскивать из торпедо.

Крутим-вертим "приборку" и смотрим, как пролезть за стекло. По периметру расположены защёлки в количестве шести штук, а также два саморезика по углам.

Откручиваем эти самые саморезы ключом TORX T10.

Затем аккуратно отщёлкиваем клипсы крепления.
Приборная панель разобрана.

Краткое описание

Кольца в приборную панель VW T5 (2003-) Хромированная окантовка приборов VW T5 (2003-), садятся четко в штатные места без каких-либо доработок. Материал: алюминий Производитель: Польша Количество: 4 шт. Читать полностью →

1800 руб.

  • Описание
  • Отзывов (0)

Кольца в приборную панель VW T5 (2003-)

Хромированная окантовка приборов VW T5 (2003-) , садятся четко в штатные места без каких-либо доработок.

Ссылка на основную публикацию
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Adblock detector