Хонда срв 2 расход топлива

Хонда срв 2 расход топлива

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:

  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения


Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение


Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Читайте также:  Какой мощности аккумулятор на газель

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км.

Honda CR-V выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

В производственной линейке Honda внедорожник CR-V занимает нишу городского полноразмерного кроссовера и является промежуточным классом между «чистым» внедорожником премимум-класса Pilot и более компактной моделью H-RV. Выпуск первого поколения Хонда СРВ начался еще в 1997 году и на сегодняшний день в производстве находится уже четвертое поколение этого внедорожника. Выпуск нового, пятого поколения Honda CRV, планируется уже в первой половине 2017 года.

Honda CRV 1 поколение

Внедорожники первого поколения Хонда СРВ начали выпускаться в 1997 году, после своего дебюта на автошоу в Чикаго. Изначально внедорожник относился к премиум-классу, но покупался плохо, так как мощности установленного 2-литрового мотора B20B, развивающего только 128 л.с. и момент в 182 Нм, было недостаточно для автомобиля массой полторы тонны.

В 1999 году в ходе рестайлинга СРВ получил модифицированный мотор B20Z, имевший такой же литраж и крутящий момент, но увеличенную до 148 л.с мощность. Оба мотора предлагались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Хонда СРВ 1 поколение

  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль приобретен в 2008 году. В принципе, за 8 лет эксплуатации нареканий к автомобилю нет. В 2016 разве что пришлось полностью подвеску перебирать, но тут уже срок вышел – автомобиль 1999 года. Мне мощности мотора в 150 л хватает, к тому же, расход по городу всего 11 л.
  • Максим, Алматы. СРВ я купил у родителей – не забрал, а именно купил, по честному. Жалею – я не обращал внимания, как отец ездит, а у автомобиля куча косяков, ну и претензию не предъявишь теперь и не поторгуешься. Во всем остальном автомобиль отличный, если за ним следить и не убивать. Зимой расход конечно сильно повышается – до 15 литров доходит в городе, но зато проходимость отличная.
  • Антон, Канск. Хонда СРВ, 2.0АТ, полный привод, 1996 года. Знаю, что старенькая, но на моложе не хватало бюджета. Брал ее в 2013 году, в принципе все нравилось, кроме расхода, составляющего в среднем по городу от 12 до 15 л. Но после того, как сделал автомобилю капремонт мотора, он не только стал меньше потреблять бензина, но и лучше тянуть стал.
  • Николай, Актюбинск. В принципе, в мою Хонда СРВ 1999 г.в. можно смело лить 92-ой бензин – так многие знакомые делают и ничего страшного. Но я заправляю 95-ый — расход хотя не изменяется, все те же 13-14 л по городу, но зато динамики прибавляется ощутимо, а то у движка на 148 лошадок ее реально маловато.
  • Павел, Томск. Honda CR-V, 2.0, 128 л.с., коробка-автомат 1996 г.в. Дорестайловая модель, простая и надежная, но с одним минусом – слабоватым мотором. Он экономичный, в смешанном цикле порядка 10 литров, но тяги маловато, особенно на трассе. Это чувствуется, когда едешь 120 км/ч и выше – расход очень сильно возрастает.
  • Александр, Омск. Для городу у Хонды отличная проходимость – все равно, какая каша, если нормальная резина, то прет как танк. На серьезном бездорожье типа глины буксует конечно почти моментально – ну не для этого она предназначается. Но как городской джип – самый раз. Средний расход – около 10 л на 100 км, это 50% трасса, 50% город.
  • Семен, Иркутск. Праворульный Honda CR-V 1998 года. Вообще хотел брать рестайловую модель – у дорестайловых движок вообще овощ просто, но не нашел в хорошем состоянии, а эта была на удивление прям неплохая, плюс пробег всего 135 000 км. Но со временем привык к мотору и не жалуюсь. Расход на трассе от 8 до 10, в городе от 10 до 15 л. Многовато конечно, но что поделать.
  • Алексей, Благовещенск. В 2012 году купил свою Honda CRV – нужен был городской внедорожник, т.к. устал на Мазде застревать в снегу зимой. Ну и на природу чтобы выбраться без проблем можно было. Устраивает в ней абсолютно все, в частности расход: зимой около 12.5 л, летом от 10 до 11 л. Трасса 8.5 л стабильно.
Читайте также:  Пластик багажника ваз 2114

Хонда СРВ 2 поколение

Кроссовер второго поколения Honda CRV, выпуск которого начался в 2002 году, «потяжелел» до почти 2 тонн снаряженной массы и увеличился в размерах. Поэтому в качестве базового мотора устанавливался новый 150-сильный бензиновый двигатель R20А1 объемом 2.0 литра, выдающий 192 Нм крутящего момента.

Также для СРВ предлагались 140-сильный турбодизель i-CTDI N22A объемом 2.2 литра и 162-сильный атмосферный бензиновый мотор объемом К24А 2.4 литра.
В 2006 году внедорожник прошел рестайлинг: новая оптика, измененная передняя часть, улучшенный интерьер и оснащение.

Также в ходе рестайлинга все кроссоверы получили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию – до этого устанавливались либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 2 поколение на 100 км

  • Алена, Рубцовск. Муж купил нашу Хонду 2005 года в Новосибирске – в отличие от наших авторынков, там и выбор больше, и сами предложения лучше. Машиной очень довольны – стоит хоть и механика, но я привыкла больше на ней ездить, чем на автомате. Расход у Хонды небольшой – в городе выходит в среднем 11 летом и до 13 зимой. На трассе от 7.5 до 9 литров, кто как ездит.
  • Павел, Иркутск. Honda CRV, 2.4АТ, 2006 года. Двухлитровые варианты даже не рассматривал – ну мало мотора на 2 литра для такого автомобиля. Пустому еще куда ни шло, но с 3 пассажирами в салоне + пару сумок – все, машина в овощ превращается. Тем более, расход на самом деле не сильно и отличается – на трассе у меня 10-11 л, но это потому, что я езжу 130-140 км/ч всегда, если ездить 80-90 км/ч – то будет 8 л. В городе же 12 л максимум зимой.
  • Михаил, Хабаровск. ЦРВ – это уже четвертая Хонда из тех, что у меня были. Я восхищаюсь этой маркой – надежные, удобные и комфортные автомобили, без выпендрежа. Ни одна не доставила проблем, вообще. Настоящие рабочие лошадки. Моя ЦРВ лучше всего подходит для дальних поездок – автомат работает отличная, плюсом является наличие 5 передачи – поэтому расход в среднем на трассе 9-10 л при моторе в 2400 кубиков. В городе побольше – до 16 л зимой, до 13 л летом. Максимум, сколько было – 20 л зимой, но очень холодно было, приходилось часто и долго греть.
  • Виталий, Владивосток. Сначала хотел купить корейца, но корейские дизеля – это жесть. Нашел неплохую Хонду СРВ, но с бензином и решил все таки брать ее, хоть и бензин. Машина 2006 года, с мотором 2.4 литра и автоматом. Мотор резвый и надежный – правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса.
  • Чингиз, Новосибирск. Хонда СРВ, 2.0. автомат, полный привод, 2006 г. Покупал в 2008 году, откатал на ней 5 лет. Был вариант покупки более новой, 2009 года, но мне она вообще не нравится, сильно зализанная. А вот второго поколения после рестайлинга нравится и даже очень. Из минусов – езжу активно, но автомат плавный, есть задумчивость на несколько секунд. Расход естественно высокий – в городе зимой до 20 литров доходит, летом стабильно 15. Жена когда садиться за руль, у нее даже зимой больше 14 литров не выходит.
  • Олег, Нерюнги. Вынужденная покупка, так как на зиму остался без машины, а ничего путного найти не смог. В принципе, автомобиль неплохой, но его хозяин прежний был редкий идиот, соответственно есть мелкие косяки. Расход после покупки по трассе был около 10 литров, после замены резины (стояли Амтел Норд) на Кумхо и добавления присадки снизился до 7 л. В городе 10-12 л.
  • Михаил, Благовещенск. Скажу коротко – автомобиль полностью отвечает своей стоимости. Есть и минусы, но плюсов намного больше. Мотор надежный и тяговитый, кому не хватает 150 лошадок – покупайте битурбо Х5. Но расход великоват – с полным приводом зимой потребляет до 18 литров в городе, считаю что это слишком уж. Летом конечно намного меньше – 13-14 максимум.
  • Георгий, Красноярск. В машине есть все, что мне нужно – разве что кроме люка и кожаного салона и то, потому что мне он не нравится. Динамика у мотора 2.4 л очень хорошая, прямо очень – на разгон идет бодренько, несмотря на то, что автомат. Расход в городе примерно 13 литров, трасса 10 л.
  • Валерий, Норильск. Хороший, надежный и недорогой внедорожник. Мотор 2.0 в паре с автоматом работает хорошо – не отлично, так как запаздывания чувствуются, но хорошо. Разницы не вижу в 92 и 95 бензине – динамика практически одинаковая, не знаю, у кого там прям сильно хорошо на 95 едет. Поэтому лью 92 – летом в городе до 14 л, зимой до 16 л. Трасса 9-10 л.
Читайте также:  Бмв х1 клиренс дорожный просвет 2017

Honda CRV 3 поколение

Для повышения устойчивости и проходимости у кроссоверов Honda CR-V третьего поколения, выпуск которых начался в 2006 году, был изменен центр тяжести. Также появились новые силовые агрегаты – более мощные и экономичные. Базовый бензиновый атмосферник объемом 2.0 и турбодизель 2.2 л остались без изменений, а вместо 162-сильного двигателя 2.4 л появилось две его версии: дефорсированная на 158 л.с. и форсированная на 170 л.с.
В 2009 году в ходе рестайлинга внедорожник получил обновленную линейку моторов: 2.2-литровый турбодизель i-DTEC N22B мощностью 150 л.с., а также два 2.4-литровых атмосферника на 166 и 180 л.с. В качестве трансмиссий предлагались 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Хонда СРВ 3 поколение – отзывы

  • Карен, Москва. Когда выбирал свой Сервант, пересмотрели с женой наверное 10 вариантов – все в отвратительном состоянии. Нашел наконец-то вариант с мотором 2.0 литра – мне его хватает, брать 2.4 не вижу смысла, так как они по мощности почти не отличаются. В смешанном режиме расход около 10 литров, на трассе с круизом – 7.5 л.
  • Леонид, Владивосток. Honda CRV, 2.4АТ, полный привод, 2010 г. Рестайловая версия, с новым движком на 2.4 литра. Хоть и типичный паркетник, но полный привод есть и спасал не раз, особенно по снегу. Главное не лечь пузом – тут уже ничего не поможет. Расход зимой около 17 л, летом около 15 л, на трассе стабильно 10-11 л.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Нормальный автомобиль, как для города, так и для выездов на природу. По городу не прожорливый – с пробками 16 литров у мотора 2 литра я считаю целиком и полностью отличным расходом. Ну, если без пробок, то 13 л. Но если ездить активно, с обгонами, то вообще до 27 прыгает расход.
  • Анатолий, Екатеринбург. Автомобиль покупался с пробегом 90 тысяч в 2010 году. Сейчас на одометре уже 265 тысяч и продавать пока не планирую – устраивает всем. Зимой очень хорошо себя ведет, ни заносов, ни буксует в снегу. Расход вменяемый – в среднем 9-11 литров, зависит от времени года.
  • Дмитрий, Каменск-Шахтинский. Вырвал совершенно потрясающий вариант – Хонда СРВ в максимальной комплектации, мотор 2.4АТ. После нее мне моя Сузуки Гранд Витара просто Нивой какой то показалась. Но зато расход поболее – в городе 13 л, на трассе 10.5 л.
  • Фаина, Кемерово. Автомобиль покупался новым в 2008 году. На нем почти все время ездил муж, после этого он себе для работы купил Вито, а мне достался внедорожник. Сначала хотели продать и купить мне что – то поменьше, но потом решили, что все-таки привыкли к автомобилю, состояние у него отличное – смысла нет продавать. Расход разный – зимой около 17 литров выходит, летом на трассе компьютер показывает 9 л.
  • Никита, Херсон. После покупки понял, что машина превосходит все мои ожидания. Сразу же после покупки заменил все жидкости, поставил новую резину. Мотор 2.4, но очень экономный – я на трассе 8.5 л трачу на круизе, в городе 11-12 л. Зима у нас теплая, поэтому расход зимой такой же.
  • Джамат, Джанкой. Автомобиль отца, но ездим с ним вместе. Для спокойной езды, как это делает отец, 2 литра и 150 лошадок хватает с головой, но лично мне хотелось бы помощнее, чтобы на разрыв лучше шла. Коробка механика, очень хорошо отрабатывает на круизе – тогда расход вообще выходит 7.3 л, в городе максимум 11 л.
  • Роман, Калининград. Хонда ЦРВ, 2011 г.в., мотор 2.0, 6МКПП, полный привод. Механику брал принципиально, так как не люблю автоматы и если бы был автомат, то жена постоянно забирала бы машину. По БК средний расход выходит порядка 10.3 летом и 12.5 зимой.

Хонда СРВ 4 поколение

С 2012 года начался выпуск 4-ого поколения Хонда СРВ. Моторы, что устанавливаются на кроссоверы этого поколения, соответствуют жестким международным стандартам «Евро-5». Это бензиновые силовые агрегаты семейства i-VTEC и дизель i-DTEC. Из бензиновых моторов предлагались атмосферные версии 2.0 л мощностью 155 л.с. и 2.4 л мощностью 190 л.с. Дизель предлагается только один – 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и с крутящим моментов в 350 Нм.

Для всех двигателей доступны вариатор, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Adblock detector