Хонда cr v 2010 года

Хонда cr v 2010 года

Обновленная модель со всеми изменениями позволит усилить позиции модели в своем сегменте и задать новую планку качества в классе. При создании обновленной версии Honda CR-V / Хонда CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали уже успешный автомобиль еще лучше в каждой детали. Сильно измененная передняя и задняя часть автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Honda CR-V / Хонда CR-V изящности и подчеркивают спортивный и динамичный стиль. Новый Honda CR-V / Хонда CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.

Honda CR-V вызывает у владельцев исключительно положительные эмоции: этому способствуют оптимальные габариты, «по-седановски» комфортная езда, большой вместительный багажник, приятная эргономика, динамика и проходимость. Плюс к этому – японская надежность при своевременном прохождении ТО (межсервисный пробег – 15 000 км, за первые 4 ТО у «официалов» нужно быть готовым отдать примерно 40 000 рублей). Из недостатков CR-V называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, царапающийся пластик в салоне, не очень удобная дверца багажника, о которую пачкаются руки. В целом же обладание таким автомобилей поставит перед вами сложный выбор следующей машины, поскольку подобрать что-то похожее по соотношению цена-качество для владельцев Хонды CR-V сложно.

На вторичном рынке надо Honda CR-V внимательно осматривать, особенно автомобили до рестайлинга 2010 года. Даже есть смысл заглянуть под обшивку багажника, потому что там может скапливаться немало грязи, также на задних арках могут появляться трещины. Но в целом, автомобиль надежный, многие машины марки Хонда, если за ними ухаживать, смогут долго служить без проблем. Но все равно, даже в Хонде CR-V со временем могут возникать некоторое неприятности.

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.

Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.

Электрика

Часто бывает, что сбоят парковочные фонари после 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. На самых ранних автомобилях были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры меняли полностью зеркала. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, потому что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка.

Аккумулятор здесь с емкостью в 45 А/ч, надо следить за тем, чтобы он был заряжен, иногда можно просто послушать музыку час, и не хватить мощности, чтобы завести мотор.

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Читайте также:  8Ga сечение в мм

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.

Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.

Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Подвеска

В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоять по 150 долларов. Также случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно после 100 000 км. пробега может появляться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоят 45 долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно надо менять и сайлент-блоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.

С тормозной системой не все так хорошо. После 120 000 км. могут закисать направляющие суппортов. Передние колодки надо менять довольно часто, если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние – 100. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Для тех, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, то есть смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.

Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене быстро не теряет. Моторы и коробки передач действительно надежные, поэтому такой автомобиль на вторичном рынке быстро находит нового покупателя. Если сравнивать с конкурентом – Фольксвагеном Тигуаном, который не такой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле примерно на 250 000 рублей. Лучшей покупкой будет CR-V, выпущенный после 2010 года неважно с каким мотором и коробкой.

Ощущения от езды на Honda CR-V

Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.

Читайте также:  Как перейти с механики на автомат

Также хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, поэтому надо нажимать на газ плавно. Но если ездить по более-менее нормальным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует приятную управляемость и комфорт. Также автомобиль универсальный, одинаково хорошо подходит для разных людей и разных целей.

А далее тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:

948 500 ₽

  • Поделись:

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Honda CR-V

Спортивный внедорожник Хонда CR-V стремительно ворвался на автомобильный рынок еще в 1995 году. CR-V, что в переводе означает «Удобный автомобиль для развлечений и отдыха», действительно был таковым. Прежде всего стоит отметить его ходовые качества, так как полноприводный внедорожник отличается высокой проходимостью и отличным уровнем комфорта.

Салон Хонды CR-V достаточно элегантен для «вездехода», удобен и достаточно просторен, чтобы выбраться на нем за город. Его багажник очень вместителен, а внутренняя трансформация очень пригодится в дальних путешествиях. Хотя внутри он довольно большой, все же разработчики смогли сделать его внешне компактным и одним из самых маневренных автомобилей в классе SUV.

Двигатель Хонда СРВ хлопот своим владельцам не доставляет и обладает завидным ресурсом. Эксперты советуют заливать в двигатель Honda CR-V масло со спецификацией не ниже SJ, минеральное масло лучше не использовать. Новая Хонда CRV поставляется с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, оборудованной системой Grade Logic. Рычаг переключения скоростей автоматической трансмиссии располагается рядом с рулевым колесом на приборной панели в непосредственной близости от водителя Хонда CR-V.

История

В Европе продажи данной модели начались в 1997-м году, и новинка быстро завоевала популярность благодаря приятной внешности, комфортному салону, отличным ходовым характеристикам и уровню качества, полностью оправдывающего статус продукции Honda.

Старт производства европейской версии модели произошел в 2000 году в Англии. А в конце следующего года с конвейера сошло уже второе поколение данной модели, вобравшее в себя лучшие черты своего предшественника. Тогда же появились варианты с полным приводом, которые лишь подчеркнули внедорожные качества Honda CR-V. Нововведения позволили второму поколению данной модели стать более экономичным при увеличившейся производительности. Этому поспособствовал новый двухлитровый двигатель и особая конструкция кузова, позволившая увеличить внутреннее пространство автомобиля, сделав салон более просторным и комфортным.

Третье поколение модели появилось в 2007 году. Особенностью данной версии является вертикальное открытие задней двери, что стало возможным, благодаря удалению с нее запасного колеса. CR-V третьего поколения может предложить водителю значительно улучшенную динамику управления. В сравнении со своими предшественниками, машина стала шире, короче и ниже.

Четвертое поколение модели стало еще более практичным и изысканным, сочетая эти качества с улучшенными техническими характеристиками. Honda CR-V получила соответствующие доработки, которые позволили ей стать ближе к европейскому потребителю. По словам Рюдзи Накагавы, главного руководителя проекта по разработке CR-V, если в 1995 году Хонда поставила перед собой цель создать автомобиль, объединивший в себе черты SUV и легкового авто, то четвертое поколение модели отличается идеальным балансом между безопасностью внедорожника и функциональностью легкового автомобиля. CR-V последнего поколения является универсальным авто с отличными техническими характеристиками.

Интерьер и экстерьер

Внешность машины отлично сочетает в себе признаки легкового авто и внедорожника с легким оттенком «спортивности». Благодаря ширине машины в 1780 мм при вождении ощущается должная устойчивость, при этом увеличенный размер кузова положительно повлиял на плотность каркаса, который обеспечивается двумя видами задних стоек.

Интерьер салона выполнен в классическом стиле и является стандартом для большинства легковых авто. К примеру, весьма обыденно выглядят рычаги парковочного тормоза, расположенные рядом с местом водителя. Вместе с тем, некоторым автолюбителям салон CR-V может показаться простым, как для авто такого класса. Но здесь следует понимать нацеленность производителя на создание машины, полностью вобравшей в себя черты как внедорожника, так и легкового авто. Хонда в плане функциональности модель получила отличный салон с большим количеством кнопок управления, расположенных на руле и приборной панели, что довольно удобно. В новых версиях салон является двухцветным: бежевый снизу сменяется стильным серым цветом сверху. Это привносит в интерьер свежесть и стиль.

В последних поколениях модели прослеживаются тенденции к увеличению комфорта авто. К примеру, длина салона увеличилась на 65 мм, соответственно, увеличились и размеры сидений. Заднее сидение получило скользящий механизм, а пол багажного отсека понизился на 120 мм.

Внешне автомобиль является типичным представителем своего класса. Он имеет стремительную и яркую внешность, которая при этом обладает всеми чертами внедорожника. Авто хоть и является визуально большим, но при не занимает много места на парковке. В отличие от крупногабаритных внедорожников, за рулем данной машины не чувствуется дискомфорт при езде в городских условиях, поскольку модель является весьма компактной. Спортивный корпус и мощный двигатель позволяют отлично чувствовать себя как в городском потоке, так и на загородной трассе.

Читайте также:  Ремонт автомобиля киа рио

Технические особенности

Основной особенностью Хонды является фирменная система полного привода, получившая название Real Time 4WD. Реализована она следующим образом: при езде в обычном режиме передача крутящего момента осуществляется на переднюю ось автомобиля. Однако в случае пробуксовки в работу сразу же включается задний привод. Такой подход позволяет существенно экономить топливо, ведь в этом случае задний привод большую часть времени отключен.

В сравнении с первыми двумя поколениями, последующие версии получили значительно доработанные привод. Если ранее задняя ось включалась в работу, благодаря многодисковой муфте под управлением гидронасосов, то для того, чтобы активировать данную систему, уходило несколько секунд времени. А в экстренных ситуациях это было крайне неудобно. Начиная с третьего поколения, Хонда устанавливает на CR-V муфту свободного хода, которая моментально подключается в работу, исключая пробуксовку передних колес. Таким образом, задний привод запускается практически без задержек.

Также Хонда СРВ имеет современные системы безопасности. В частности, это автоматический контроль тормозов, который поначалу предупреждает водителя о высокой вероятности столкновения, но в случае отсутствия его реакции начинает управлять системой тормозов самостоятельно.

Также автомобиль имеет систему стабилизации TSA, которая существенно облегчит движение с прицепом. При попадании прицепа в занос данная система начинает притормаживать колеса авто, чтобы предотвратить его сход в кювет. Система создает противофазу колебаниям, воздействуя на колеса по диагонали, к примеру, на правое заднее и левое переднее. Помимо этого, электроника также способна уменьшать количество топлива, подающегося в цилиндры, что позволяет снизить скорость движения авто.

Двигатель и трансмиссия

Наиболее популярным двигателем в CR-V считается двухлитровый i-VTEC. Его мощность в последнем поколении возросла с 150 до 155 лошадиных сил. Некоторые автолюбители считают, что такого двигателя несколько не хватает для подобного авто. Однако именно двухлитровый мотор позволяет данной модели сочетать неплохие ходовые качества с высокой экономичностью.

Если говорить о трансмиссии, то здесь на выбор потребителя представляется 5-ти ступенчатый автомат или 6-ти ступенчатая механика. Согласно техпаспорту, разгон автомобиля при механической коробке передач на 2 секунды превышает эту же модель с установленным автоматом. Однако ощутить прирост в динамике удается только в том случае, если выйти на обороты 6000, что не рекомендовано в городских условиях.

Следует отметить, что ручной режим отсутствует в автоматической коробке передач, однако вместо него здесь реализована принципиально новая система Grade Logic. Ее суть заключается в проведении анализа манеры вождения вследствие измерения скорости, ускорения и торможения. После этого, на основе полученных данных, компьютер самостоятельно выбирает оптимальный режим переключения передач, максимально соответствующий стилю езды владельца автомобиля.

Сравнение с конкурентами

Хонда СРВ – это настоящий долгожитель среди авто своего класса. Среди основных конкурентов данной модели выделяются следующие автомобили: Toyota RAV4, Ford Kuga, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. В сравнении с ними Honda CR-V выгодно выделяется своими показателями надежности, управляемости и просторности. Недостатком же данного авто является не самая лучшая шумоизоляция в базовой комплектации.

Одним из основных преимуществ CR-V третьего поколения является высокая эргономика. В салоне установлено большое количество разнообразных боксов, полочек и ящичков. К тому же, сам салон авто обладает широкими возможностями для трансформации. К примеру, задние сидения, которые имеют пропорциональное соотношение 60:40, могут выдвигаться вперед на 15 см.

Также следует отметить большое количество вариантов установки детских автокресел, ведь модель имеет 5 креплений изофикс. Для того, чтобы родители могли наблюдать за детьми в процессе езды, в салоне имеется специальное панорамное зеркало.

Одним из основных плюсов в эргономике Хонды всегда был ее вместительный багажник. В третьем поколении его объем несколько уменьшился, в сравнении со вторым, однако в четвертом обновлении производители реабилитировались, снабдив авто поистине вместительным багажником. Используя жесткую горизонтальную полку, вы можете при необходимости разделить багажник на две части. Это очень удобно при перевозке одновременно грузов различного типа.

Интересные особенности

По исследованиям американской компании TrueCar стало известно, что более половины владельцев Хонды CR-V в США являются женщинами. По данным за 2010 год за рулем данного кроссовера ездило почти 52% женщин.

CR-V III является моделью, которая чаще других подлежала масштабным модернизациям, что также говорит об уровне поддержки производителя. Например, в 2011 году выпущенная серия данных авто была отозвана для осуществления перенастройки подушек безопасности для достижения максимальной защиты при срабатывании.

Цена на авто

Сегодня подержанная Honda CR-V 2010 года выпуска стоит в среднем 948 500 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 86 шт.

Одноклассники

Другие автомобили этого класса 2010 года выпуска близкой стоимости

Ссылка на основную публикацию
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Adblock detector