Ходовые огни с бегущим поворотником

Ходовые огни с бегущим поворотником

Решил сделать себе эксклюзивные фары на гольфа.
Очень уж мне понравились дрл-ки с функцийей бегающего поворотника — заказывал с китая

Принцип работы прост — черный провод — минус, красный плюс, желтый плюсовой от поворотника. Но есть некоторые нюансы в их работе.
1) если нет питания на красном плюсе но есть питание на желтом (поворотник) то лента один раз пробегает желтым цветом и дальше мигает как обычный поворотник. Если в машине короткий импульс поворотника — то мигать в обычном режиме будет столько светодиодов, сколько успело пробежать за время импульса от реле поворотников (на видео будет видно).
Решение: увеличить частоту реле поворотников, либо же можно попробовать подобрать конденсатор.

Меня в принципе это не сильно напрягает т.к. я буду немного менять принцип работы этих дхо.

2) при включенном белом цвете включаем аварийку — через какое-то время начинается "елка/гирлянда" т.е. бегающие поворотники рассинхронизируются и начинают бегать асинхронно

Эта проблема меня тоже особо не смущает т.к. редко когда приходится оставлять авто с включенными габаритами на аварийке — если и надо будет то просто отключаем габариты и ставим на аварийку — все, диоды один раз пробегают и мигают как обычная аварийка.

Ну а теперь собственно сам процесс снятия фар:

Снимаем решетку со значком (я только вынул ее из пазов и не снимая отогнул ее наверх и закрепил ее проволкой, чтоб не мешала — синяя стрелка на картинке). Сам бампер я снимал частично т.е. открутил только два болта с каждой стороны подкрылок, а самые нижние оставил. Далее скрутил все болты которые между фар + болты за заглушками противотуманок (зеленые стрелочки обозначают скрученные болты) и просто потащил аккуратно бампер вперед и отвел его немного вниз (желтые стрелки). Тем самым получив доступ к нижним болтам крепления фар.

Читайте также:  Тойота спринтер марино 1994 отзывы

Снимаем фары и топаем домой. Так как у меня были фары фирмы Hella — мне повезло у них стекла снимаются очень легко — 5 минут прогревания феном по контуру и все! На сколько я знаю другие фирмы фар приходится разбивать стекло и потом ставить новое. Немного пожелел, что не купил новые стекла т.к. старые четсно говоря в плачевном состоянии, но так же низвестно какого качества были бы нове стекла, потому что они не оригинал бы ли бы. В дальнейшем отдам на полировку фар, может хоть чуточку станет лучше.

И так всем Привет.
Ещё 29 января я себе установил эти ДХО в автомобиль, но вот только сейчас дошли руки всё это написать здесь, а так же слепить полученное видео.

И так я уже заранее в домашних условиях изготовил нужные рамки с лентами ДХО,
это я писал в ->этой теме

Т.к. мне нужно было запитать светодиодную бровь от ПТФ, я нашёл этот плюс и запомнил какого цвета провод.

Нашёл нужно место на косе и сделал ответвление повода путём пайки. Удалил остатки флюса. И хорошенько заизолировал.

Далее всё тоже самое сдела и с другой стороны.
Прозвонил, зачистил, запаял, промыл и заизолировал.

Потом у нас началась борьба умов по подключению моего самодельного модуля — Модуль переключения света в фары, про который я писал в этой теме.
Я же решил, что у меня ангельский глаз не будет гореть в режиме ближнего света.
Это не эстетично смотрится, да и срок службы за одно продлим.

Но после подключения моего модуля, задуманный функционал не хотел работать…

И что оказалось! У нас при включении ближнего света не плюс появляется на лампе, а Земля!
Вот к этому я вообще был не готов!
Получается что мой электронный переключатель я сделал напрасно((

Читайте также:  Норма кладки кирпича на одного каменщика

Выход один, ехать в магазин и покупать нужное реле.
Купили самое компактное, главное чтоб оно было нормально замкнутое или переключаемое.

Я естественно напаял на выводы сразу провода для надёжности.

И напялил на сами контакты клеевую термоусадку для красоты.

Вот эта реле у меня и будет размыкать Ангельский Глаз при включении ближнего света.

Так же в магазине прикупил 4 герметичных разъёма и припаял их на выходы проводов ДХО и выводы от ПТФ.

Так же на фарах были заменены толстые блоки розжига на новые более качественные слим.

Режим ДХО, как я ранее и говорил и писал, у меня подключён через диодную сборку.

Только ранее я думал его подключить к ближнему свету, но после передумал и подключил к ПТФ.

Ну и собственно само видео работы этих огней.

Распаковка Бегущих поворотников из Китая —>здесь вот здесь Пробег: 67000 км

Особенности:

  • Гибкая форма;
  • Простая установка без разбора фар;
  • Защита от факторов внешней среды по стандарту IP67;
  • Яркие и надежные чипы 3014 Epistar;
  • Возможность установки на любой автомобиль.

Данное решение для совмещенного ДХО+Поворот представляет собой две гибкие ленты длинной по 45 сантиметров каждая. Лента состоит из качественного полимерного материала, который полностью изолирует диоды внутри. Ни влага, ни сор, ничто не может проникнуть внутрь, повредить диоды. Монтаж отличается простотой, ведь разбор самой фары не понадобится.

Силиконовый корпус ленты молочного цвета, а под ней расположились 96 белых и 72 желтых качественных чипа Epistar 3014. Их комплексная работа, а также оттенок поверхности оболочки создает мягкий и не раздражающий, но интенсивный свет.

Отдельным и ключевым преимуществом можно считать уникальность использования модели. Ведь лента, благодаря небольшой толщине в 4 мм и гибкой форме может быть установлена в пространственный зазор между фарой и капотом. Эта лента обрамляя фонарь крепится на верхнюю или нижнюю его часть. Без труда повторяя контур абсолютно любой модели в пределах 45 см. Фиксация ленты, происходит на 3М клейкую основу, которая подобрана для подобного рода эксплуатации.

Читайте также:  Не идет зарядка на аккумулятор причины

Подключение тоже не вызывает труда. Провода, отвечающие за белое свечение, чаще всего подключают на габариты, ходовые огни или ближний свет. Питание жёлтого режима свечения подключается от поворотников.

В обычном режиме гибкие ДХО светят как ходовые огни, то есть ярким белым светом, а при включении поворотника — работают в режиме "бегущего поворотника" желтым цветом свечения.

Несомненным плюсом данных ходовых огней является возможность их обрезки до нужной длины без потери их работоспособности — для этого достаточно отрезать лишнюю часть от свободного конца.

Характеристики:

  • Размер одной ленты: 450 х 17 х 5 мм
  • Рабочий диапазон: 12 Вольт
  • Потребляемая мощность: 6,5 Ватт
  • Световой поток: 700 Лм
  • Тип чипов (светодиоды): Epistar SMD 3014
  • Материал ленты: силикон
  • Цвет свечения: желтый/белый
  • Гарантия: 6 месяцев

Комплектация:

  • 2 х Ходовых огня с бегущим поворотником

Приобрести ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 45 см — 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Ссылка на основную публикацию
Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу
#1 AlexandrVozjaev Пользователи 147 сообщений Город: Екатеринбург Пол: Мужчина #2 Гость_Темур_* #3 navi78 APC-Пользователи 1 сообщений Город: Якутск Пол: Мужчина...
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Ход с жесткостью это
Счётчик Ге́йгера, счётчик Ге́йгера — Мю́ллера — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Содержание История...
Adblock detector