Хендай верна 2008 фото

Хендай верна 2008 фото

Hyundai Verna 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Предисловие:
Если Вы подписались на моё авто — спасибо Вам. Но не ждите взаимной подписки как раньше было со взаимными оценками. Оценок было не жалко, но захламлять ленту "что нового" кучей неинтересных мне записей о неинтересных мне авто я не буду. Это неудобно. Я подписываюсь только на те авто, которые мне интересны, или на авто людей которые мне интересны. Спасибо за внимание.
(с)

Это первый автомобиль в нашей семье.
Долго мечтали о машине и когда уже появилась возможность и было решено её покупать, перелопатил уйму инфы в интернете, тестов, отзывов, форумов и тд и тп…

Выбрали Hyundai Accent (так он называется в Украине. В России — Verna) 1,6 МТ.

Потому что он обладает:
— неплохой мощностю в 112 л.с. при объеме в 1,6 л и соответственно динамикой — 10,2 с. до 100 км/ч по пасспорту;
— внешним видом (ну это кому как, главное чтобы мне и семье нравился=);
— набором опций: климат, АБС, подогрев сидений, зеркал, подушки и остальные приятные мелочи)
— небольшим расходом (5,2/8,4-по паспорту, в реале с точностью повторяет эти данные)
Так же смотрел краш-тесты и Акцент набрал по-моему 4 звезды, что для бюджетного авто очень хорошо.

Сравнивать особо не с чем, кроме ВАЗа 5ки, на которой я ездил в автошколе, но то уникальный экземпляр, который вызывал только улыбку)) (а что можно говорить про 12-летнюю машину автошколы;))
У неё при повороте направо открывалась сама по себе водительская дверь, при малейшей неровности на дороге открывался бардачек, рычаг коробки сам по себе вываливался со 2й передачи на нейтральную, видать не нравилось ему там)) не работала печка и инструктор, как верный слуга, то и делал, что протирал тряпкой лобовое и боковые стекла))
Но чтото в ней такое было)) Не отказался бы от неё как от второй машины, чтобы покатушки устраивать на выходных, не жалея=)

Что ж, а на счет Ацика, то после покупки на официальной СТО было установлено:
— сигнализация,
— защита двигателя,
— антикор днища,
— тонировка.
С приходом первых холодов — зимняя резина Fulda Kristal Montero 2.

И вот, с 17 сентября, когда мы забрали её с салона, прошло уже больше года и 19600 км пробега…
проблем тьфу тьфу тьфу серьезных не было, машина только радует!

Хендай Верна (2005-2011) технические характеристики и цена. Обзор седана Verna (Accent 3) с фотографиями.

На международном Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году состоялась официальная премьера модели Hyundai Accent третьего поколения с индексом «MC», известной под названием Verna в Южной Корее и России. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только достаточно европейский дизайн, но и новую техническую составляющую. На конвейере машина простояла до 2011 года, после чего обзавелась правопреемником.

Выглядит Hyundai Verna просто и неброско, но весьма по-европейски, хоть и не без восточного акцента. Дружелюбная «мордашка» с крупными фарами, плавная дуга крыши и короткий «отросток» кормы – внешность у автомобиля симпатичная, правда, особых эмоций не вызывает.

Для «Верны» доступно два кузовных исполнения – четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется от 4045 до 4280 мм, а ширина, высота и величина колесной базы неизменны в обоих случаях – 1695 мм, 1470 мм и 2500 мм соответственно. Дорожный просвет снаряженного «корейца» зафиксирован на уровне 155 мм.

Читайте также:  Томи фелген покраска дисков

Внутри Hyundai Verna полностью отвечает запросам неискушенных людей – здесь все просто и понятно, но продумано в плане эргономики. За весьма стильным трехспицевым рулем базируется наглядный «инструментарий», а симметричную центральную консоль венчают ничем непримечательная магнитола и три «крутилки» климатической установки. Интерьер автомобиля исполнен качественно, но преимущественно из «бюджетных» материалов.

В плане салонного простора «Верна» является типичным представителем B-класса – в машине могут поместиться пять взрослых седоков, однако задним пассажирам высокого комфорта ожидать не стоит. Передние кресла не имеют яркой поддержки по бокам, но этот недостаток компенсируется большими возможностями регулировок.

Объем багажного отсека у Hyundai Verna в кузове седан насчитывает 388 литров в «походном» виде, а у хэтчбека данный показатель скромнее – 269 литров. Для увеличения пространства для поклажи спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, но не образует ровной площадки, зато полноценная «запаска» положена всем версиям.

Технические характеристики. На «Верне» можно встретить три силовые установки, укомплектованные 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси (автоматическая трансмиссия доступна только с бензиновыми моторами).

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
  • «Младший» вариант развивает 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 125 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту,
  • а «старший» – 112 «кобыл» при 6000 об/минуту и 146 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

На стартовый рывок с места до 100 км/ч у «корейца» уходит 10.2-12.3 секунды, «потолок» его возможностей вписывается в 176-190 км/ч, а «аппетит» колеблется от 6.2 до 7 литров в цикле «город/трасса».

  • Альтернативой им является 1.5-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, генерирующая 110 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 235 Нм крутящего потенциала при 1900 об/минуту. Предельно автомобиль разгоняется до 176 км/ч, оставляя позади первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и в среднем потребляет 4.6 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Базируется Hyundai Verna на переднеприводной платформе, позаимствованной у Kia Rio второго поколения, с расположенным в поперечной плоскости двигателем. Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске с классическими стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Замедляется машина посредством вентилируемых «блинов» спереди и барабанных механизмов сзади, дополненных 4-канальной ABS.
    В рулевую систему «корейца» по умолчанию интегрирован электрический усилитель управления.

    К положительным качествам Hyundai Verna можно отнести: прогнозируемую управляемость, эффектные тормоза, доступное обслуживание, незначительный расход топлива и общую надежность основных узлов и агрегатов.
    Её недостатками являются: жестковатая подвеска, простые материалы отделки и недостаточная шумоизоляция.

    Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей «Верна» в начале 2016 года предлагается по цене от 200 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 300 тысяч рублей.
    Базовая комплектация у машины более чем скромная – одна подушка безопасности, усилитель руля, тканевый салон, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер.

    «Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье.

    Hyundai > Accent

    Hyundai Verna/Accent

    На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

    Читайте также:  Как снять руль на камазе

    ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

    Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

    КРУГОМ ПЯТЬСОТ

    Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

    Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

    Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

    VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

    Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

    КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

    Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины — там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом.

    Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.

    А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www. zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

    Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.

    Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).

    Читайте также:  Максимальная разрешенная масса автопоезда в россии 2018

    У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

    Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

    Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

    Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

    АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

    На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

    К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

    В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

    Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

    Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.

    Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)

    и www: hyundai.com.ua (Украина)

    за содействие в подготовке материала.

    Ссылка на основную публикацию
    Установка газа на ваз 2110
    Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
    Тормозные колодки galfer отзывы
    Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
    Тормозные колодки ate форд фокус 3
    На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
    Установка газового оборудования на автомобиль видео
    Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
    Adblock detector