Хендай солярис 1 4 автомат

Хендай солярис 1 4 автомат

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Читайте также:  Можно ли снять сиденья в микроавтобусе

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Дело было ночером, делать было нечего, и решил я поделится опытом эксплуатации железного коня… Скорее лошадки.

Принадлежал он моей девушке, сейчас без пяти минут жене, на котором она отъездила тогда около 25 000 км за полтора года. На нем мы съездили на Алтай зимой, потом в Омск, потом в Краснодар))) Обратно приехали уже на VW.

На тот момент у меня был Краун, тот, с 3 литрами, после которого, я был уверен, автомобиль с мотором 1.4 на автомате будет как вёсельная лодка после яхты Fortuna) Но нет. Я жестко ошибался. Не знаю насколько едет 1.6, но в городе и по ровной трассе 1.4 вполне достойно стартует со светофора, и при этом, что еще больше удивило, не держит обороты в красной зоне. По городу постоянно 1900-2600 оборотов. По трассе на 110 кмч — 2700. На 120 кмч — 3000. Мотор из салона до 3000 не слышно, а на скорости за 100 уже не до него, там резина, ветер, и сверчки (не всегда, про них попозже). При открытом капоте слышно громкое цокотание. Это форсунки. Так цокотал мой рабочий ларгус при работе с зас*раным ГБО. Тут это норма и надо понять и простить. В остальном движок тихий.

Не буду расписывать элементы салона, про это уже миллион раз писали, отмечу только, что места сзади в целом хватает даже при отодвинутых креслах. Ход кресел огромный. Еще понравилось, что складывается задний диван. Неожиданно для этого класса. Из комфорта у нас было: подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла, регулировка сидухи водителя по высоте, руля по высоте, кондиционер, да нормальное ГУ, с камерой заднего вида.

Подвеска думаю на нем не убиваемая, так как убивать там просто нечего. Все элементарно и просто.

В общем перейду к главному.

Читайте также:  Как выглядит хендай туссан

ДОСТОИНСТВА:
Ценник. Солярисы в своей ценовой категории и классе весьма неплохо упакованы. Есть версии с мультирулем и раздельным климат контролем.

Надежность. Думаю, все таки, что весьма и весьма надежный аппарат. При продаже был пробег в 45 000км, но в подвеске ни одного звука не появилось, при том что не самые лучшие дороги она видела. Двигатель при таких оборотах проработает еще очень долго. Коробка работала всё так же нормально, каких либо проблем с проводкой тоже не произошло. Обивка сидений очень стойкая к повреждениям.

Экономичность. Как я и писал, мотор работает на невысоких оборотах, так же с кнопки включается ECO режим, переключающий передачи очень рано (хотя в процессе эксплуатации, опытным путем, выяснилось, что его лучше использовать на трассе. В городе как будто расход с ним только увеличивается), в итоге при езде по трассе с кондиционером при скоростях 100-120 расход составлял 6.5 л/100км. В городе до 10-11. Но кондей в городе уже чувствительно отнимает лошадей при разгоне.

Отличный свет фар. Долго можно не включать дальний свет ночью.

Теплая печка. В мороз ниже -40 в машине тепло и уютно. Хороший поток воздуха достается даже ногам задних пассажиров.

Высокая посадка за рулем.

Довольно вместительный багажник с полноразмерной запаской и бардачок, вмещающий огромное количество всяких ценностей.

Хорошая читаемость приборов.

Короткий передний свес. Высокий клиренс.

Огромный бак омывайки. Влазит 5 литров (почти, остается грамм 50-100). Хорошие трёхструйный омыватели.

Легко снять и поставить бампер. Не знаю зачем, но вроде тоже плюс. Не используя никаких ям и эстакад он снимается за 5 минут при наличии элементарного инструмента.

Отличные тормоза для этого мотора.

Отличные зеркала заднего вида. Большие, умеренно сферические.

Динамики качают очень достойно.

Теперь МИНУСЫ, они запоминаются сильнее плюсов:

Очень неудобные кресла для дальних поездок. Уже через 200 км начинает болеть колено и сустав голеностопа. Через 1000 км ноет поясница. Найти свое положение мне так никогда и не удавалось (рост 185 см). Спинка узкая, и если ее поднять более вертикально то понимаешь, со временем, что плечи сгибаются вперед а спина проваливается назад.

Очень жесткий пластик салона и руля. Салонный пластик легко царапается от небольшого воздействия. Из за жесткого и шероховатого руля кожа пальцев жжет и краснеет после той же тысячи км за рулем. Так же пластик которым сделан верх салона, и который выглядит весьма пристойно (только выглядит), очень не очень чистится. На нем остаются разводы и пятна после влажной уборки.

Постоянный срачь под капотом. Уже у свежих машин с пробегом в пару тысяч км, по осенне-весенним российским дорогам, под капотом вид очень и очень старой иномарки. И это не смотря на то, что все днище превосходно защищено пыльниками и металлической защитой. Проблема в плохой герметичности капота над фарами. На вид щели нет а она есть) Думаю решается установкой какой нибудь резинки.

Читайте также:  Audi concert a4 b8

Отсутствие регулировки яркости приборов во всех комплектациях кроме топовой. Это жесткая вещь, после часа езды по ночной трассе глаза начинают закрываться и болеть как от сварки. Ещё бы, в глаза лупит прожектор панели приборов, когда зрачки расширены в поисках препятствий на дороге. Решается укладкой футболки на панель приборов, с оставлением окошечка указателя скорости.

Плохая устойчивость на скорости от 105 кмч. Иногда машину швыряет вообще без причин. Боковой ветер сносит с дороги.

Тонкий и хрупкий пластик бамперов.

Не очень качественное ЛКП. Куча сколов на колесных арках имело место быть уже на пробеге 20+ тысяч. Как кузов по коррозии покажет время, пока рано гнить в любом случае, даже первым солярисам.

Недостаточная мощность в горах. Может 1.6 на механике и покажет уровень, а вот 1.4 с АКПП, в холмистой местности я бы не брал. Адские муки, приходится даже на не крутых подъем ах использовать режим 3 передач.

Узкое заднее окно. В зеркало мало что видно. Если еще что то на заднюю полку бросить так и вообще…

Огромные стойки кузова. Приходилось частенько заглядывать за них.

Резюмируя — для своего класса замечательный автомобиль. Самые жесткие минусы только к удобству посадки.

Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.

Hyundai > Solaris

Hyundai Solaris 2017

Вы уже ознакомились с первым тестом нового Hyundai Solaris Михаила Кулешова, проведенным в начале февраля на заводе в Питере . В конце статьи он сообщил, что я отправляюсь на большой тест-драйв в Псковскую область и позже изложу свои впечатления. Чтобы не повторяться, обращу особое внимание на «младшую» версию Соляриса, с двигателем 1.4 Kappa (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.

Непростая оказалась задачка. Из полутора десятков машин на тесте только одна оказалась с таким силовым агрегатом. Остальные — с 1.6 и 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Естественно, журналисты из специализированных изданий рвались за руль базовой версии. Достаточно было замешкаться на выходе из «Сапсана», чтобы не успеть к раздаче.

Неожиданный ажиотаж, если учесть, что в первом поколении Солярисов лишь 20% машин продавалось с 1,4-литровым мотором. От нового ожидают, что на младшую модификацию придется 25–30% в общем объеме продаж. Интересно, велика ли будет разница в цене по сравнению с версией 1.6? Напомню, прайс-лист пока не рассекречен, а корейцы молчат как партизаны, — даже во время застолья, когда обычно и раскрываются тайны. Не в этот раз…

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector