Х рей кросс 2 когда старт продаж

Х рей кросс 2 когда старт продаж

В линейке Lada появился еще один Cross — на этот раз, Xray. Но это не просто залифтованный Xray в обвесе. По глубине доработок автомобиль не уступает Vesta Sport, а по цене вплотную подобрался к универсалу Vesta SW Cross. Стоит ли его покупать? Уверен, этот обзор расставит все точки над i.

Больше пластика и лампочек

Что бросается в глаза первым делом? Черный пластиковый обвес, который охватывает не только колесные арки, но и низ дверей. В контактной зоне — серебряные вставки.

Красиво, но непрактично. Без них Xray Cross выглядел бы дешево — будто владелец купил загрунтованный бампер и поставил его без окраски, на которую не хватило денег. Весь дополнительный пластик закреплен солидно — механические клипсы + двухсторонняя лента по периметру на всех деталях.

На крыше — штатные релинги и плавник антенны. В зеркалах — повторители указателей поворота. При повороте руля вправо или влево на скорости до 40 км/ч загораются соответствующие ПТФ для подсветки поворотов.

Не просто приподняли

Главное визуальное приобретение помимо обвеса — клиренс. Он увеличен до 215 мм с прежних 195 мм. Клиренс измерялся, очевидно, под подрамником передней подвески, ведь до поперечины кузова за ним на полтора сантиметра меньше.

Но Cross — не просто приподнятый Xray, как это можно было бы предположить. Расширенная на 19 мм, до 1503 мм, передняя колея обусловлена полной заменой передней подвески в сборе.

Новый подрамник, L-образные рычаги (как у Vesta), новый стабилизатор поперечной устойчивости с креплением на подрамнике, поворотные кулаки от Vesta и новые шрусы. Новые пружины и амортизаторы с увеличенной длиной и рабочим ходом сжатия и отбоя: 75.5 мм и 76.5 мм соответственно.

Жесткость передних пружин увеличена до 31 Н/мм. Балка подрамника прикрывает двигатель, что хорошо для плохих дорог, но металлическая защита — опция. В стоке мотор накрыт тонким пластиковым пыльником; инженеры признаются, что металлическая защита будет устанавливаться поверх подрамника и сделает клиренс меньше.

В результате всех доработок — измененная кинематика, увеличенный до 203 мм ход, другие углы установки колес для лучшей стабильности на прямике и управляемости, а также отрицательное плечо обкатки для снижения рыскания при торможении.

Рейка закреплена на подрамнике. Количество оборотов руля уменьшено с 3.3 до 2.9. Усилитель руля — электрический вместо электрогидравлического. Новый рулевой механизм позволил добавить в комплектацию давно ожидаемую регулировку руля по вылету.

Задняя колея подвески на двойных связанных рычагах расширилась на 54 мм, до 1546 мм. Балка была модернизирована — установлены дисковые тормоза. Ход задних амортизаторов на сжатие — 100 мм, на отбой — 103 мм, что немного больше, чем у обычного Xray. Жесткость задних пружин доведена до 35.5 Н/мм.

Новые колеса — с шинами ContiCrossContact LX2 не очень популярного размера 215/50R17. АвтоВАЗ заявляет, что данная модель “всесезонки” была разработана специально для XrayCross. Акцент на М+S мне кажется излишним — все мы взрослые люди и понимаем, что даже если условная резина и может работать в широком диапазоне температур, то для зимней шины нужны ламели. На заснеженном участки дороги пробуксовок было не избежать.

Главная цель всех перечисленных изменений — улучшение управляемости, не самого сильного свойства автомобилей на платформе B0. Стоит ли ждать принципиально новых водительских свойств от дважды приподнятого маленького хэтчбека, нареченного кросс-версией кроссовера (так Xray фигурирует на сайте)? Проверим чуть позже, а пока оценим изменения в интерьере.

Внутри X-ray и раньше в лучшую сторону отличался от Sandero Stepway. На фото — красавчик, если перед этим не натерли дешёвой полиролью. Но автомобиль бюджетный, поэтому об этом постоянно напоминает и жесткий пластик, и "дешевые" крутилки. Странно, но в салоне ничем не пахнет.

Дизайнеры во главе со Стивом Маттином попытались развеять атмосферу уныния оранжевыми вставками — это одна из опций. Версия с черным салоном мне понравилась больше — на ней в том числе меньше заметны огрехи подгонки панелей.

Набивка кресел изменена, у них появилась зачаточная боковая поддержка, но в глобальном смысле они немногим лучше, чем у Duster, хотя и появился трехступенчатый подогрев с кнопками управления в нормальном месте (на панели). Поясничного упора нет в помине.

Руль от Vesta, как по мне, великоват диаметром, зато тут есть все необходимые кнопки, подогрев по всей окружности и обивка из кожзама. За регулировку по вылету спасибо скажут все владельцы.

Вообще, если не придираться, то у водителя и пассажиров Xray Cross есть все необходимое, включая обогрев лобового стекла в массе, круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемый бардачок, парктроники. А вот боковых подушек, доступных для Sandero Stepway, как не было, так и нет.

Приборная панель — с обновленной графикой. Яркость не регулируется.

Откидной центральный подлокотник не регулируется, но большая длина делает его удобным даже для невысоких водителей. А вот пользоваться ручником одновременно с подлокотником неудобно.

Вслед за Vesta Sport, у топ-версии Luxe появилась точечная светодиодная подсветка ниши центральной консоли, зоны ног передних седоков и карманов передних дверей.

А еще — у всех модификаций Xray Cross, кроме базовой, есть “грипконтроль” — система Lada Ride Select, предлагающая на выбор различные режимы движения при помощи имитации блокировки дифференциала. О работе системы — в “ездовом” разделе.

Мультимедийная система тестовой топ-версии с 7-дюймовым экраном — от Renault. Она не может похвастать хорошим звуком, особенно когда автомобиль находится в движении. Интерфейс умеренно бодрый, и он заметно удобнее, чем на Vesta. Есть камера заднего вида со статической разметкой.

Колесная база осталась прежней, но сзади места для ног немного больше — подушка сместилась назад на 25 мм, у нее появился раздельный подогрев. Разумеется, прибавка по длине без изменения колесной базы не могла взяться из ниоткуда, тем более, без изменения пола или даже точки верхнего крепления спинки.

“Лавку” просто сдвинули назад, из-за чего посадка задних пассажиров стала еще менее расслабленной за счет увеличения угла наклона спинки. Надо сказать, что он и раньше был не “диванным”. Но место для ног, в любом случае, более критично, да и не создан Xray Cross для дальних поездок с взрослыми пассажирами сзади. Если спереди баскетболисты — места там почти нет. Эта модификация коснется и обычного Xray.

Объем багажника — всего 361 литр, как и прежде. Под жесткой съемной полкой пола — еще один широкий отсек (сняв полку можно добиться максимального объема), под поликом — полноразмерная запаска. Спинка заднего сиденья складывается по частям и не в ровный пол. Во всех комплектациях Xray Cross, кроме базовой Classic, инженеры добавили складную спинку переднего сиденья — это увеличивает максимальный объем отсека до 1500 литров и позволяет перевозить длинномеры длиной до 2670 мм.

Читайте также:  Пикапы с большим кузовом

На задней стенке небольшого центрального бокса — разъем USB-A, а также клавиши подогрева подушки заднего сиденья. Чуть ниже — 12-вольтовая розетка. На полу под передними креслами — воздуховоды.

Под капотом — 1.8 на ручке

Для Lada Xray на старте продаж доступен лишь один силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 21179 объемом 1.8 (122 л.с. при 6050 об/мин и 170 Нм при 3700 об/мин), агрегатированный с механической 5-ступенчатой КПП Renault JR5. Позже появится версия с АвтоВАЗовским роботом (КП 2182).

После летнего обновления, первым затронувшего линейку Vesta, у робота появился ползущий и зимний режимы, а также более слаженный алгоритм работы и увеличенная скорость переключения. Все тестовые автомобили были на ручке.

Динамические параметры обеих версий довольно скромные — 180 км/ч и 10.9 с до сотни у МТ, и 176 км/ч и 12.7 с у АМТ. Зато, по заявлениям заводчан, робот выигрывает в экономичности.

Ну что же, поехали! Передачи на новенькой машине включаются с большими ходами и как будто неохотно — не прикаталось? Сцепление выжимается мягко, но педаль, по мне, слишком длинноходная.

На моем экземпляре поворот руля на парковочных скоростях сопровождался легким постукиванием где-то в рулевой колонке — точно также было и на тестовом Sandero Stepway несколько лет назад. С увеличением скорости стал заметен другой эффект. При повороте руля в крутые повороты появилось ощущение, что где-то между шестеренками насыпали песочка. На следующий день эффект пропал. Притерлось?

На презентации немало слов было сказано про улучшенную шумоизоляцию моторного щита, ворсовые подкрылки и накладки на пороги. Наверное, все это есть, но при активной езде, к которой склоняет дорожное движение Казахстана, в салоне слишком много звука двигателя. Особенно, если раскрутить его выше 4500 оборотов и так ехать, и тогда в резонанс с гулким ревом глушителя начинает звенеть что-то в недрах центральной панели.

Чтобы вы не подумали, что я зря придираюсь, перейду к положительным моментам.
Повсеместно резиновый руль — фирменная черта автомобилей платформы B0. Но на Xray Сross резина определенно более жесткого сорта; у руля появился четкий ноль, руль тяжеленный в малых углах на скорости и охотнее распрямляется в поворотах. Вдобавок он хорошо развязан с колесами — не рвется из рук на неровностях.

Подвеска довольно четко следует микрорельефу дороги, передавая на позвоночник вертикальные колебания; но крены при этом гораздо меньше, чем раньше. Энергоемкость — отличная, чуть ли не лучше, чем у “Дастера” — заметно потряхивает только на поперечных коротких волнах, но без характерного для Stepway удара на отскоке. Любые другие неровности подвеска сжирает, как лангольер реальность.

Но что меня удивило больше всего — траекторная стабильность. На местном автобане под названием “Китайская трасса” (потому, что ведет в Китай) автомобиль показал просто отличную курсовую устойчивость — лучше, например, чем у седан Vesta Cross. И уж тем более чем у Stepway… Вместе с тем, на плохом асфальте динамический коридор расширяется, и плотность подвески в сочетании с короткой колесной базой делает езду довольно некомфортной. Зато — безопасной, ведь вертикальной раскачкой автомобиль не страдает.

Вместе с тем, по хорошему асфальту ехать с высокой скоростью на Xray Cross не хочется — шестой передачи у автомобиля нет. Уже на сотне — 2800 оборотов на пятой. 3500 об/мин и 125 километров в час — последний комфортный рубеж.

После 3700 оборотов звук мотора и аэродинамические шумы давят на уши, на 4500 в салоне очень громко. Полигонный тест позволил установить, что на скорости 190 в километров в час, на тахометре 5000 оборотов. На этой скорости автомобиль нормально стоит на прямой даже в условии бокового ветра.

В спорт-режиме система ESC распускает хватку, позволяя стартовать с пробуксовкой и немного поскользить в поворотах — к моему удивлению в них проявляется нейтральная поворачиваемость, а потом занос задней оси. Настройки ЭУР при этом не меняются — руль и без того тяжелый, зато педаль акселератора становится более чувствительной, а при смене передач и выжиме сцепления автоматически происходит небольшая перегазовка.

Многие автомобили Lada были хороши на грейдерах и грунтовках, и Xray Cross — не исключение. На извилистых, безлюдных, объемных грунтовках Чарынского национального парка мы вваливали в раллийном стиле — и Xray Cross все время словно просил прибавить еще ходу.

Успех первого отечественного кроссовера с кузовом «хэтчбек» – Лада Х-Рей – инициировал рестайлинг модели, которая в завершенном виде получила известность под названием LADA XRAY Cross 2019.

Новинка кроссоверного модельного ряда отличается от предшествующей разработки:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • полноценной пластиковой защитой кузовного периметра;
  • увеличенным диаметром колесных дисков.

Существенно улучшены внедорожные характеристики за счет специального ходового режима. В новой комплектации, с доработанной передней подвеской и электрическим приводом рулевого управления, автомобиль уверенно преодолевает проблемные участки пересеченной местности.

Экстерьер

Судя по фото, модернизированный кроссовер от показанного ранее концепта отличается в мелких деталях, в частности, отмечается более высокая посадка кузова, элементы агрессивного стиля в конструкции обоих обвесов.

Малогабаритный по отношению к кузову передок кажется массивным из-за высокой компоновки широкого капота и Х-образной конфигурации крупноформатной радиаторной облицовки. В дизайн фронтальной стороны органично вписываются клиновидные блоки передних галогенных фар.

В новой редакции LADA XRAY Cross 2019 демонстрирует спортивную форму боковых диффузоров, парный комплект противотуманных плафонов и массивный металлопластиковый обвес.

Ярко и динамично смотрится новая модель в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавно ниспадающая к корме линия крыши;
  • черный периметр и расширенные стойки трехсекционных окон;
  • большое количество элементов фирменного ступенчатого рельефа;
  • дополненные защитными вставками объемные колёсные арки.

Защитные и частично декорирующие функции возложены на кузовной пластиковый обвес.

Кроссоверный статус новой Лады серии Х-Рей Кросс подтверждает компоновка деталей задней части корпуса. В новом поколении автомобиль идентифицируется:

  • по увеличенному формату спойлерного козырька;
  • овальному остеклению высоко поднятой двери багажного отсека;
  • форме установленной на широких стойках задней оптики.

Широкий обвес дополнен тремя светоотражателями и фигурным металлическим диффузором, в вырезах которого установлен парный комплект выхлопных патрубков, кронштейн фаркопа и буксировочные проушины.

Интерьер

К сожалению, бюджетный статус автомобиля существенно сказался на качестве отделочно-декоративного салонного оформления. В ходу несколько видов тканей и недорогой пластик, оставляет желать лучшего качество монтажа. Интерьер оформлен в контрастном сочетании черного и коричневого оттенков.

Читайте также:  Появился скрип в передней подвеске

  • На верхнем этаже центральной консоли между вентиляционными дефлекторами расположен пульт настройки штатной аудиосистемы, в топовых модификациях – малоформатный монитор мультимедийного комплекса.
  • Посредине можно увидеть небольшую площадку с шайбами активации немногочисленных комфортообразующих опций, завершается консоль элементами управления ходовыми режимами.
  • Стандартная комплектация тоннеля включает в себя рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкой клади, подстаканники и подлокотник. В топовой модификации обещана холодильная камера.
  • Из пяти посадочных мест салона самые удобные сиденья переднего ряда. Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки кресел предлагает приемлемый диапазон механических или электрифицированных регулировок и систему подогрева.
  • Дорожный комфорт заднего дивана ограничен наклоном спинки и наличием подлокотника.

Установленное на регулируемой колонке рулевое колесо, с массивным треугольным сердечником и вынесенными на утолщенные спицы командными кнопками, с полным основанием можно назвать многофункциональным. Приборный щиток состоит из трёх колодцев. С двумя стрелочными указателями и монитором бортового узкофункционального компа.

Малоформатные габариты корпуса ограничили вместительность багажника показателем в 360 литров. Проблема транспортировки объемных и длинномерных грузов решается трансформацией заднего дивана, в результате которой полезный объем отсека увеличивается до 1514 литров.

Технические характеристики

Новый кузов кроссовера Лада Х-Рей Кросс 2019 отредактирован в габаритных соотношениях 4171 х 1983 и 1645 мм. В конструкции использованы эксплуатационные преимущества французской платформы Renault-Nissan B0 и фирменного аналога модели «Лада» серии «Веста».

В новой версии клиренс переднеприводной ходовой части с перенастроенной рычажной подвеской увеличен до 215 мм. Ходовые свойства улучшены за счет пяти режимов работы штатного стабилизирующего контура.

В перечне обновлений шасси – расширенная колея, удлиненная до 2592 мм межосевая база, улучшенная компоновка подрамника,17-дюймовые легкосплавные диски.

  • В качестве безальтернативного силового агрегата АвтоВАЗ предлагает рядный четырехцилиндровый бензомоторный привод с параметрами 1,8 л/122 л.с./170 Нм пикового крутящего момента.
  • Двигатель предлагается в комплексе с пятискоростной «механикой» или пятидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тест-драйв подтвердил разгонные параметры базовой модели с МКПП на уровне 11 сек, и максимальную скорость 180 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме варьируется в пределах 8,5-9 литров на каждые 100 км пробега.

Комплектации и цены

В текущем году новая Лада Х-Рей Кросс 2019 модельного года будет доступна в пяти модификациях. Цена базовой разработки, со стандартной оснасткой и механической силовой передачей, сформирована на уровне 800 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительно назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России будет откорректирована на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных паркетников обновленная Лада в кроссоверной версии может конкурировать с однотипными разработками других брендов. В примерном перечне это: Форд ЭкоСпорт, Рено Дастер, Ниссан Жук и Мазда СХ-3.

Из отечественного ассортимента заявленным требованиям отвечают модели УАЗ Хантер и Нива Шевроле.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ

CLASSIC

CLASSIC 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 729 900 729 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Окраска кузова "металлик" — 12000 ₽
CLASSIC OPTIMA

CLASSIC OPTIMA 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 766 900 766 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
COMFORT

COMFORT 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 809 900 809 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
Читайте также:  Замена салонного фильтра на киа рио 2013
LUXE

LUXE 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 859 900 859 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
LUXE PRESTIGE

LUXE PRESTIGE 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 888 900 888 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector