Фото маз зубренок тент

Фото маз зубренок тент

Современные условия, развитие рынка строительных материалов, стремление как производителей, так и торгующих организаций, к снижению закупочной себестоимости товаров и затрат на транспортные расходы, сильнейшая конкуренция на рынке грузоперевозок и, как следствие, повышенный спрос на Гипер-удлинение автомобилей, побудило ООО «АвтоТех» к разработке и внедрению в производство новой линейки по переоборудованию автомобилей.

Теперь, наряду с удлинением шасси производства ГАЗ (Газ 3302 330202 ГАЗель до 6.6 м, Газ 33023 330232 ГАЗель-Фермер до 5.5м , Газ 33106 331061 Валдай до 7.5 м, Газ 331063 Валдай-Фермер до 6.5 м, Газ 3307 3309 ГАЗон до 7.5 м, Газ 3308 33081 Садко Егерь до 6.5 и 7.5 м), ЗиЛ (Зил 130, Зил 131, Зил 4331 до 9.2 м, ЗиЛ 5301 Бычок до 7.5 м), КаМаЗ (Камаз 4308 до 9.6 м), BAW (БАВ Феникс до 8.6 м), Hyundai (Хёндай HD 72, HD 78 до 9.6 м), МАЗ (МАЗ 5340 до 9.6 м) Foton (Фотон), Fiat Ducato (Фиат Дукато) и многих других,

в условиях производства ООО «АвтоТех» Вы можете переоборудовать автомобиль МАЗ 4370 4371 Зубренок, удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9.6 м.

Удлинение шасси (колесной базы) автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок, производится с использованием самых современных технологий и материалов высокого качества, что позволяет производить переоборудование МАЗ 4370 4371 Зубренок без снижения его качественных показателей. При этом колесная база автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок увеличивается до 4200/4700/5200/5500/5900/6200/6600/7000 мм в зависимости от вида переоборудования и типа устанавливаемого кузова.

В ООО «АвтоТех» Вы можете осуществить переоборудование автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок, произвести удлинение шасси и установить

o бортовая платформа на МАЗ 4370 4371 Зубренок по желанию заказчика может комплектоваться съемным каркасом из дуг и тентом

· Тентованную Европлатформу с задним клапаном или задними распашными воротами

o Еврокаркас на МАЗ 4370 4371 Зубренок изготавливается из профильной трубы и комплектуется ЕвроТентом из качественной корейской морозостойкой ткани. По желанию заказчика конструкция Еврокузова предусматривает установку открывающихся или жестко вваренных в каркас стальных бортов, либо установку облегченного «фальшборта» из качественной влагостойкой фанеры, так же предусматривающего возможность боковой погрузки/разгрузки, при этом Евротент идет до низа Европлатформы, закрывая основание. В зависимости от условий эксплуатации Евроборт / Евротент / Еврофургон на МАЗ 4370 4371 Зубренок, может обеспечивать возможность боковой и верхней погрузки в различных вариантах исполнения.

o Промтоварный фургон на МАЗ 4370 4371 Зубренок изготавливается из профильной трубы, обшивается оцинкованным плакированым металлом с порошковым полимерным покрытием толщиной не менее 0.5 мм. Кроме этого в качестве обшивки может использоваться ламинированная бакелитовая фанера коричневого цвета толщиной от 9 мм. По желанию заказчика промтоварный фургон может предусматривать возможность верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа. В качестве дополнения к конструкции предлагаются различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, высококачественные ящики под инструмент и боксы под огнетушители)

o на МАЗ 4370 4371 Зубренок предусматривается как установка изотермических фургонов типа «сендвич», так и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии. Толщина утепления допускается от 40 до 80 мм. Обе конструкции предусматривают установку (и могут комплектоваться) холодильного оборудования. Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на МАЗ 4370 4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).

o Эвакуаторная платформа на МАЗ 4370 4371 Зубренок ломаного типа комплектуется электрической лебедкой с тяговым усилием не ниже 3.9 т, двумя выдвижными аппарелями, проблесковым маячком, двумя лампами освещения загрузочного пространства, боковой защитой и четырьмя ремнями фиксации колес эвакуируемого автомобиля стяжного типа. По желанию заказчика в комплект могут входить подкатные тележки для облегчения погрузки автомобиля с заблокированными колесами, высококачественные инструментальные ящики и боксы под огнетушители итальянской фирмы Daken. Кроме того, вместо электрической, возможна установка гидравлической лебедки, а конструкция установки лебедки может предусматривать возможность поперечного смещения. Переоборудование МАЗ 4370 4371 Зубренок в Эвакуатор производится в срок от пяти до семи рабочих дней.

Читайте также:  Регулировка фар калина 1 хетч

Все работы, производимые при переоборудовании автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок, сертифицированы. После переоборудования выдается полный пакет документов для регистрации изменений в ГАИ. перезвоните мне

ООО "Элит Тент" предлагает широкий ассортимент тентов, пологов, комплектующих для тентовых конструкций.

В каталоге представлены наиболее востребованные изделия из тентовых и укрывных материалов. Вы можете ознакомиться с характеристиками тентов, свойствами материалов, а так же заказать онлайн тент, полог, штору.

Изготовление автотентов на МАЗ-4370 Зубренок из материалов высшего качества по индивидуальным заказам

Специалисты ООО "Производственная Компания ЭлитТент" изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на МАЗ-4370 Зубренок с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.

У нас вы сможете заказать автотент на МАЗ-4370 Зубренок под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов в числе которых МАЗ-4370 Зубренок

  • Практически все автотенты на МАЗ-4370 Зубренок изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на МАЗ-4370 Зубренок;
  • Тенты на МАЗ-4370 Зубренок изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на МАЗ-4370 Зубренок, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на МАЗ-4370 Зубренок изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;

Подбор материалов для автотента МАЗ-4370 Зубренок

При изготовлении для вас автотента на МАЗ-4370 Зубренок мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент МАЗ-4370 Зубренок по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на МАЗ-4370 Зубренок

Автотенты на МАЗ-4370 Зубренок изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на МАЗ-4370 Зубренок на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Читайте также:  Схема подключения магнитолы mystery
Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на МАЗ-4370 Зубренок вы получаете:
  • На весь срок эксплуатации автотента на МАЗ-4370 Зубренок, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на МАЗ-4370 Зубренок со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на МАЗ-4370 Зубренок из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие на МАЗ-4370 Зубренок с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на МАЗ-4370 Зубренок;
  • Персонального менеджера;

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!

Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.

Отзывы владельцев МАЗ-4370

Отзывы собственников «Зубренка» носят, в основном, положительный характер. Владельцы автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом-4370 от немецкого «прародителя», удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье. Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы.

МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы.
Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов. МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность. Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге.

«Зубренок» отличают небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко. Высокую оценку получили ходовая часть и кабина грузовика, а вложенные в покупку автомобиля средства окупаются довольно быстро.

Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам.

Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро.

Технические характеристики

МАЗ-4370 имеет компактные габаритные размеры:

  • длина без прицепа – 5500 мм;
  • длина с прицепом – 8200 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2850 мм.

Для грузовиков со средними габаритами МАЗ-4370 имеет довольно большую колесную

Масса автомобиля не превосходит 4900 кг, что является важнейшим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны. При этом на переднюю ось приходится 35% массы, на заднюю – 65%. Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку они выдерживают большую нагрузку. Допустимая масса грузовика равняется 10100 кг.

Читайте также:  Навигатор навител n500 обновить карты

Внутренний объем кузова «Зубренка» составляет 35,5 кубометра. Для машины используются шины размером R17,5 или R20.

МАЗ-4370 имеет колесную формулу четыре на два. Даже при полной загрузке автомобиль может разгоняться до 90-110 км/час.

Расход Топлива

Потребление топлива у базовой версии МАЗа-4370 на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего.

Двигатель

Дебютная модель МАЗа-4370 появилась довольно давно, однако производитель неоднократно модернизировал силовые установки, что позволило ей не отстать от аналогов. В разные периоды грузовик комплектовался различными агрегатами:

  1. ММЗ Д-245-540 («Евро-1») дополняла 5-скоростная коробка передач «ЗИЛ-659Д»;
  2. ММЗ Д-245 Е2 («Евро-2») с «механикой» СААЗ-3206;
  3. ММЗ Д-245 Е3 («Евро-3») использовался с КПП СААЗ-3206;
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC – импортный двигатель («Евро-3»), дополненный иностранной механической КП ZF S5-42.

Сегодня на «Зубренок» уже не устанавливаются силовые установки стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Минский автозавод применяет исключительно моторы, соответствующие нормам «Евро-3».

Наибольшее распространение получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, являющийся разработкой белорусских специалистов. Данная силовая установка имеет высокую ремонтопригодность и надежность. Двигатель оснащается турбонаддувом, цилиндры в нем расположены вертикально.

Технические характеристики мотора ММЗ Д-245.30 Е3:

  • масса – 450 кг;
  • номинальная мощность – 157 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 580 Нм;
  • частота вращения – 1500 об/мин;
  • удельный расход топлива – 205 г/кВт в час.

Также на МАЗ-4370 устанавливается агрегат DEUTZ BF 4M1013FC, схожий с ММЗ Д-245.30 Е3 по многим характеристикам. Параметры двигателя:

  • масса – 560 кг;
  • рабочий объем – 4,8 л;
  • номинальная мощность – 170 л.с.;
  • частота вращения – 1500 об/мин;
  • удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час.

У DEUTZ BF 4M1013FC также имеется ряд дополнительных опций, обеспечивающих равномерную и тихую работу. Среди них улучшенная система охлаждения, наддув и электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры в силовой установке расположены в один ряд и вертикально.

Устройство

МАЗ-4370 оборудуется двумя типами КПП:

Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. У ZF S5-42 переключение осуществляется без резких щелчков и довольно мягко.

Автомобиль является заднеприводным, что создает дополнительные преимущества, учитывая специфику работы и назначение данной спецтехники.

Подвеска у «Зубренка» немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом считается простота. Ресурс работы рессор достигает 300-400 тысяч км.

В конструкции МАЗа-4370 применена барабанная тормозная система, включающая два главных рабочих элемента – барабан и тормозные колодки. В действие они приводятся пневмогидравлической системой.

Кузов «Зубренка» низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления разрешений. Возможно установка тента и прочего оборудования. Минский автозавод предлагает МАЗ-4370 с платформами, оснащенными манипуляторами, бетоносмесителями, автокранами и иными специальными средствами.

Отдельного внимания заслуживает кабина МАЗа-4370, выделяющаяся своеобразной конфигурацией. Она просторна и комфортабельна. Грузовик комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Последняя позволяет сделать дорогу более комфортной. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

Другим важным достоинством «Зубренка» является оснащение печкой с электрорегулировкой. Данное оборудование делает машину удобной для зимних перевозок. Ввиду невысокого расположения залезть в кабину довольно просто. Дополнительно установлены поручни, позволяющие быстро и просто забраться внутрь.

По большинству технических параметров МАЗ-4370 нисколько не уступает иностранным конкурентам. При этом модель имеет более дешевые и доступные запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector