Форум лифан солано 620

Форум лифан солано 620

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет, решил поменять авто и избавиться от Фиат Альбеа… денег не много и присматриваюсь к Солано 2011-2012 годов – в большинстве своём отзывы о машине положительные, но смущает частое упоминание о неисправностях в рулевой рейке.
Скажите – дорого ли её менять ? и действительно ли она часто выходит из строя ?
Может ест ещё слабые места у данного авто?

У меня Солано 2010 года, по техническим данным вполне устраивает. Пробег 140 тыс. Но вот ржавчины хватает, правда началось после прошлой зимы, а после этой уж сильно стало проявляться.

Михаил, я покупал Солано (полная комплектация) в декабре 2012 года и поездил 80 000 и продал (избавился. ).

В первую очередь на 7 000 км – сгорела “жопа грейка” водителя, на 10 000 км – менял наконечники рулевой тяги, 13 000, 32 000 и 78 000 км – три раза менял стойки (парами) реактивной тяги, на 78 000 км менял все четыре стойки и правый привод полностью (из-за внутренного шруса, а по отдельностью мелкая шлица не продается. ), на 78 000 км сгорел бензанасос. Поменял задний правый фонарь, сгорели светодиоты на “тормозах” (а они не меняются и не продаются по отдельности, можно приспособить другие, если задний корпус срезать. )… Поменял много чего по мелочам . На крышке багажника (сабля) крупные рыжики, под четыремя дверями тоже самое, короче любой скол – и через неделю появляется ржавчина. Запчасти все от Тойоты, и по цене рассчитаны на милионные тойоты, а не на 450 тысячной Солане, если купить китайские – то на неделю…

P.S. Здесь много заядлых солановцев, но деньги то Ваши… думайте. Но я лично больше китайскую авто покупать не буду .

Такую хрень как ты сейчас написал – лучше людям не читать.
У меня Солано уже 5 лет и нет таких проблем, убивать машину как ты её убиваешь и потом обсирать – лучше поменяй прокладку между рулем и сиденьем – будет намного лучше.

Полностью с тобой согласен!
У моего Солано 80 тык – уже заменил рулевые наконечники и масло соответственно. Никаких “рыжиков” нет.

У меня Солано пробег 200 200 км – и мне очень нравится.

Рейка у них нормальная. Меняй масло каждые 50 тысяч. И слегка регулировать.

Всем привет!
Скажите, кто знает почему не включаются вентиляторы ?
Датчик поменял на новый, но беда так и осталась.

Всем привет, у меня на Солано пропал звук (на магнитоле) – в чём может быть проблема и как ее решить ? подскажите пожалуйста ?

Смотря как и где пропал. На кнопках руля или вообще звука нет.

В декабре машинке будет три года, а она всё не надоедает.

Про двери задние – молчу, это их “болезнь”, но я сам отрегулировал (благо ударная отвертка не требуется).

Менял за всё это время: два раза стойки стабилизатора (потому как пролетаю по “лежачим полицаям” так, что “мама не горюй”), подшипник передней ступицы, термостат… ну и по своей вине загубил сцепление. Всё!

Остальное – расходники… ремень ГРМ поменял на 80 000 (выглядел как новый, а вот ремень помпы весь в трещинах). ЛКП не очень то и пострадало, рыжье в трех четырех местах (перед зимой вылечу).

Пробег 92 380 км на сегодня. Машиной доволен, продавать не думаю даже, потом опять сяду скорее на китайца (с такими опциями и за такую цену – это рай).
Кстати – сразу “зашумил” все двери, они стали тяжелее, в салоне тише малек и музон лучше звучит.

Всем привет.
Подскажите по запчастям – на коробку передач у кого нибудь что нибудь есть на Солано 2013 года 1.8-литров.

Всем привет!
Подскажите пожалуйста – была у кого проблема с педалью газа в морозную погоду?
Замерзает даже при -5 С°, а когда отогревается – при нажатии и отпускании не сразу возвращается в обратное положение 🙁
Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили?

Да, у меня такое было 2 раза. Первый раз это случилось в морозы. Чтобы устранить заедание троса я сделал глупость – снял трос и промазал его силиконом. На утро силикон застыл льдом, пришлось снова разбирать и тогда уже промазал литолом – Всё прошло!

А вот второй раз это не помогло. Разобрав трос, заметил, что он перетёрся от времени и стал зацепляться в оболочке. Пришлось заменить на новый, при этом я опять смазал его (ещё сильнее) литолом внутри.

Привет. Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Пишут что от восьмерки подходит – так ли это ?
Или ты оригинал заказывал ?

Читайте также:  Машины за 10 тысяч рублей на ходу

Я сделал все проще 🙂
Взял моторное масло, разогрел его и шприцом с иголкой залил его в тросик 🙂
Всё прошло, и даже в сильный мороз больше нет этой проблемы .

Такая проблема: мучает скрип при движении, ручник отжат, при небольшом нажатии на тормоз скрип пропадает… разбирал все четыре колеса – ну нечему скрипеть, а все равно есть скип!
После дождя (или когда колодки мокрые) – скрипа нет, но только просохли – скрип!

Разберите суппорта, вытащите поршеньки – смажьте их и немного смазки под пыльник – и будет счастье.

Купил Лифан Солано в 2014 году, пробег на сегодня – 25 000 км.

Очень много негатива в интернете о китайском автопроме. Но если быть объективным, то все машины ломаются (и китайцы, и японцы, и европейцы)… Ну ладно, давайте про Лифан.

Покупал у официалов. Автомобиль симпатичный, комфортный с вместительным багажником.

Смущал расход при обкатке, но потом выровнялся.

За все это время была замена рулевого наконечника (на 18000 км пробега, по гарантии) и то это показала диагностика (на руле вообще это не ощущалось).

И живу я не в городе, мои дороги – это, как говорят, только направления. Ежу каждый день – и зимой, и летом. Нареканий на машину нет.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто сможет.

У меня такая проблема: При включении кондиционера, не срабатывает повышенная скорость вентилятора. В сервисе не могут понять в чем проблема. Вентилятор исправен и кондиционер тоже.

Когда накрывается электронный регулятор, то нет ни одной скорости кроме максимальной, она прямая. Попробуй проверить на колодке напрямую.

У меня не было вообще ни одной – оказалось что на крутилке отлетел бегунок. Приклеили и все нормально. Пока нашли неисправность, на колодке втыкал перемычку на максимальные обороты.

Кто подскажет – спидометр то работает, то нет (в основном на нуле).

Поменял датчик скорости, прочистил контакты на разъёмах – опять все тоже.

Говорят, что это какая-то магнитная лента в коробке навернулась. Так ли это ?

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

Читайте также:  Акпп хонда одиссей ra6

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Читайте также:  Диодные лампочки в авто

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Группа для тех, кто уже владеет автомобилем марки Lifan, кто планирует приобретать автомобиль Lifan, и кому просто нравится авто Lifan Solano

Информация для всех пользователей
Внимательно читаем раздел ПРАВИЛА ФОРУМА.

НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ СВОИ АЛЬБОМЫ ВВЕРХ! ВЫ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ! ВПРЕДЬ ВСЕ АЛЬБОМЫ ПОДНЯТЫЕ ВВЕРХ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ
  1. Перед тем как задать вопрос, используйте функцию ПОИСКА, возможно ваша проблема уже обсуждалась!
  2. При создании новой темы старайтесь, чтобы ее название было максимально информативным и давало исчерпывающее представление о ее возможном содержании.
  3. При создание обсуждения пишите более конкретную информацию. Пример: Лифан Солано СХ 09.2011 пробег 4000км. Потом суть Вашего вопроса!
  4. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.

  1. Чрезмерный флуд и спам;
  2. Использование не нормативной лексики в любом виде и на любом языке;
  3. Хамство и неуважение по отношению к другим участникам;
  4. Оставлять комментарии не по теме;
  5. Призывать к всякому незаконному;
  6. Размещать рекламу.
  7. Поднимать свой альбомы вверх списка, в противном случае удаление альбома!
  • За нарушение сначала предупреждение и/или удаление, потом бан. Удалению также подлежат сообщения, нарушающие общечеловеческие нормы морали и нравственности.
  • Что бы каждый новый участник группы не заходил и не задавал постоянно один и тот же вопрос, я отвечу на него тут!

  • Богатая комплектация
  • Производство машины на территории РФ
  • Экономичный двигатель
  • Не дорогие запчасти (В сравнении с другими иномарками)
  • Отличные тормоза
  • Хорошая управляемость (ГУР)
  • Подвеска сглаживающая ямы и неровности!
  • Отличный интерьер и экстерьер, U — образные формы.

  • Недоработка дверных замков
  • Плохая шумоизоляция
  • Проблемы с зап.частями в большинстве регионов России (кроме КЧР, КБР, Краснодарского и Ставропольского краев)
  • Недобросовестные дилеры (плохое ТО, завышенные цены и так далее. )
★★★★Lifan★620★Solano★★★★ запись закреплена

Друзья, а Вы знаете, что в EVA PROFY сейчас просто ошеломительная акция. КОМПЛЕКТ КОВРИКОВ ИЗ СОТ В САЛОН ВСЕГО ЗА 1999 РУБЛЕЙ + ШИЛЬДИК с маркой автомобиля в ПОДАРОК.
Автомобильные коврики EVA PROFY — сделаны из очень приятного для ног лёгкого материала, обеспечивающего постоянный комфорт и удобство. Коврики скрывают пыль, прекрасно выглядят в любую погоду и всегда сохраняют эстетичность. Салон вашего авто с ковриками EVA PROFY всегда будет приятно выглядеть. Коврики в салон отличаются многообразием расцветок: возможны как классические, так и сверхъяркие решения. Автоковрики EVA PROFY отлично защищают салон от влаги, пыли и грязи. Количество комплектов по акции ограничено!
Для заказа Direct @eva_profy_rostov
Телефон8 928 171 19 09
@eva_profy_rostov

Быстрая доставка по всей России

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector