Форум киа церато 3

Форум киа церато 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Cerato 3 (2013-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вчера был в автоцентре Жетысу Авто, присматривался к Тойоте Карола цены от 23000-28000 уе, сегодня специально съездил в Бипек Авто посмотреть на новый Киа Серато 2013. Лично мое мнение, однозначно дешевый понт Евро иномарки! Лучше Каролу за такие деньги!

А чем лучше, Арман?

На счет выбора между Тойотой и Киа снобом быть не хочу. Хендай-Киа уже хорошо “имеют” именитых-ведь люди голосуют деньгами. Так, что тут дело вкуса.
Можно сказать корейцам спасибо за то, что эти мэтры типо Тойоты и им подобным, наконец начинают понимать, что люди не хотят просто платить за шильдиг и начинают предлагать более интересные комплектации. Радует и то, что корейцы реально нацелены на наш рынок. Пример: двигатели в 150 л/с, а не этот шкода-фольцовский идиотизм в 152 л/с. Ну, дефорсируйте вы движок до 150 л/с для России и машины будут брать.
Что касается Киа Церато, то та же Элантра только “сбоку” и цена будет примерно та же. Ничего удивительного нет: солярис-рио, i30-сид…

Арман, чем вы мотивируете свой выбор в пользу Тойоты Короллы? Со всем уважением к вашему мнению, но в Киа Церато за те же деньги вы получаете отделку ничем не уступающую японки + более богатый функционал, прибавьте сюда 6-АКПП(6-мкпп) у Киа, вместо допотопной 4-АКПП (5-мкпп) Тойоты. Да и возможность выбора двигателя 1,6 или 2,0 – несомненный плюс Киа. Обратите внимание, что у корейцев уже в базе автомобили В и С класса оснащены USB/MP3/AUX/ 6 динамиков и д.т. Отношение потребителя складывается и формируется в силу отношения производителя к этому же потребителю. И лично я вижу за что плачу деньги, покупая аппарат от киа. А вот переплачивать за именитый шильдик есть тот самый понт. Мое мнение, ничего личного.

Читайте также:  Установка знака пешеходный переход

Арману ! И где ж ты видел Церато если презентации ещё не было. А продажи начинаются с 15.04.2013. А Каролла хорошая машина была 5 лет назад. И как правильно говорит народ за шильдик переплачивать глупо.

Уважаемые господа, или товарищи (кому как нравится).
Краткая предыстория:
Собираюсь менять авто, рассчитываю в 800 тыс деревянных. Требования Автомат 6 ступеней, седан, и как говорится побольше.
Не смотря на то что сумма не малая, реально взять нечего.
Французы пошли боком по двум причинам, автомат 4 ступеньки/Вариатор, надежность сомнительная.
Японцы: мазда3 – АТ4, да и внешность девчачья;
Тойота – сов сем уважением к этой марке (камри просто прелесть за свои деньги) корола старая, унылая и на АТ4.
Остались Варианты:
Элантра – дороже и меньше наворотов.
Джетта – Турбовый мотор, дерганная коробка, много нареканий по качеству.
Фокус – не мой вариант, маленький, тесный, и по посадке мне показалась не удобным…

И так главное: Сегодня ездил на Тест-драйв. Катал Киа Серато автомат комплектация престиж, и СииД на полном фарше.
Поехал с братом, который последние 9 лет катается только на бизнес классе японы/немцы. Взял его для того, чтобы он меня отговорил.

Серато.
Ощущения: просторно, достаточно удобно, автомат чуть с задержкой срабатывал но не напряжно, на лепестках передачи переключал четко, не задумываясь. По управляемости серато похуже чем у СииДа, как я понял из за задней подвески. Автомат лучше настроен у серато, но это все субъективно.
Вердикт брата оказался для меня удивительным, я ждал от него негатива, а ему машинки понравились.
Жду еще новую Октавию, но боюсь что даже смерять с турбовым мотором (который только на 10лс сильнее моторчика от киа) ценник будет куда больше предполагаемой суммы.
И дежурный вариант, опель астра седан… еще не ездил, не знаю чего от него ждать.

P.S. Если у вас есть свои “за” и “против” или альтернатива, напишите, буду благодарен если поможете с моими муками выбора, только не стоит говорить что она полное “Г” или она “супер”, хотелось бы услышать от вас обоснование.
Заранее спасибо за ответы, и спасибо что дочитали до конца ))).

Читайте также:  Заслонка карбюратора ваз 2106

Интересно, а чем в техническом плане новая шкода будет отличаться от фольксвагена с такой же “дёрганной” коробкой, как Вы выразились?
У Астры на заднем сидении меньше места, чем у нового церато. Двигатель “нормальный” турбирован.
А вообще дело вкуса и денег. Лично мне киа церато очень понравился. Автомобиль со своим шармом. На задних сидениях очень свободно+они с подогревом. Передние сидения выполнены на манер фольцовских-очень удобные, большой багажник, охлаждаемый бардачок. На мой взгляд стильный дизайн. Полно размерная запаска. Моторы, правда, не для гонок, но зато экономичны и как и на элантре могут кушать 92 (хотя прописан 95) и при этом не поперхнутся, что не скажешь о движках фольксвагена.

Владел Элантрой с 2008г (киа церато мало чем отличается). была 2ой машиной в семье (отдал отцу в 2011 ездит и по сей день.)
Сам пересел на форд мондео. Было много всяких авто во владении и спорт кары (тойота супра) и премиум сегмент ауди а8 бмв 730 и т.д. Ранее гонял машины под заказ из европы, боле 100 разных авто прошло через мои руки.
Элантра – покупал новую в салоне (была дешевле аналогичной тойоты на 17%).
Надежна – не подводила. Качество материалов салона – очень бюджетное.. но и цена была соответствующая (нужна была рабочая лошадка для ежедневного использования не требующая вложений). Экономична 1.6 122л.с. 9л по городу максимум! из Питера в Москву и обратно 4.9/100км. Минусов тоже хватало но все предсказуемо – шумка на 3, рулежка 3, ну и т.д.
Глядя на сегодняшний корея автопром вывод такой – Красивая обертка – в остальном экономия практически на всем ! Ценник для России просто сумасшедший! Это столько не стоит и продается во всем Цивилизованном мире гораздо дешевле конкурентов !
На нынешнем этапе корейцы конкуренты форду фольксвагену тойоте и т.д. только в странах 3го мира и России ! В цивилизованных странах у корейцев 7-10 летняя гарантия на Все и ценник на 20-35% ниже конкурентов! Только рашен пипл хавает Это – за такие деньги.

Читайте также:  Самый выгодный тариф на мегафоне отзывы

Купил новый Киа Серато жене 2 нед назад, пару дней покатался, пока все нравится, хороший обзор, средненькая, но неплохая устойчивость, достаточно удобные сиденья, широко открывающиеся двери, неплохая динамика разгона, боковые стекла грязью не закидывает. Из минусов: №1 шумность в салоне от колес очень большая. До этого ездил на Spectra и Новой Octavia.

Привет из Украины! Катаюсь на новом Киа Серато 2013 второй месяц, пробег 2800, у нас продажи начали с февраля. Комплектация mid, единственное нарекание на заднюю подвеску (полузависимая), на неровной дороге если скорость за сотню немного кидает задок, это если один в машине, с парой человек в салоне проблем нет, двигатель 1.6 6АКПП, расход по началу был 11.5, сейчас упал в среднем 8.8 без климата, с ним 9.7 Это так вкратце, если у кого будут вопросы по машине с радостью отвечу).

Народ. Подскажите пожалуйста, у кого 3-я Цератка в комплектации люкс (с ручной коробкой). Там просто кондиционер стоит, не климат. Интересно, как он вообще выглядит и работает. Я на тест драйве катался на Престиже с автоматом, там естественно климат, но Престиж не потяну по деньгам, остановился на люксе, но в люксе нет климата, просто кондиционер. а в салоне Люксов нет, что бы можно было посмотреть и пощупать. Интересует, сильно ли плохо с кондюком вместо климата или терпимо? Буду благодарен за фотки центральной панели, хочется посмотреть управление кондиционером, как это вообще выглядит.

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector