Форум киа церато 2010

Форум киа церато 2010

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Cerato 2 (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

киа серато new купил в апреле 2009 года. Понравился просторный салон, вместимый багажник, эргономичность в управлении, внешность красивая. Нравится многое.
Проехал год, поделюсь своими наблюдениями за новой киа серато: о том, что подвески почти на всех киа жесткие я и до покупки знал, однако, действительно удручает жестковатый ход и стук от передних стоек. В остальном замечаний нет. По трассе 5,6 л/100 км, по городу – летом до 9 л, зимой до 11,5 л. Заметил еще одно: при езде на нейтралке ест бензин до 2 л (чаще 1,1-1,4 л), а при простом сбросе скорости без постановки на нейтраль показывает нуль! Кто знает скажите – это норма?

Привет всем. Я решил купить авто, но не знал какую – попробовал на тесте и i30 и элантру…у ай30 подвестка жесткая до не возможности (отбил пятую точку себе мой товарищ)… по панели красивее чем церато…На новом киа серато конечно не ездил, но заказал именно эту машину… по внешности красивая, солидная, только сколько не читаю отзывы – все пишут что расход большой, а по паспорту меньше на много пишут… я расстроен, ведь машина моя уже едет из Кореи…

привет всем. купил киа церато в новом кузове в декабре 2009. проехал 1300 км. что-то застучало сзади, думаю стойки – нонсенс. пробег то! подскажите пожалуйста, мож кто знает, что может быть. заранее благодарен.

Наглый. А где уж большой, нормальный расход, у меня по трассе 7,1 а по городу 9 сейчас, это на автомате, а у механике еще меньше.
Диман. Полазий по форумам про киа серато – там найдешь все ответы на свои вопросы (например club-cerato.ru/forum ).

Короче почитав отзывы про новый киа серато, можно сказать одно:
— Машина своих денег не стоит!
— За год работы меняется вся ходовая!
— За эти деньги есть варианты и получше!

Заказали киа серато new в конце марта. В начале круза брать хотели, но примерно за эту цену движок 1.6, он слишком слаб! В итоге поехали в автосалон киа и не долго думая внесли предоплату. Комплектация комфорт. Лайт граффит. Придет в середине мая, жду не дождусь. Как бы не писали, что машина шумная, но и цена самая приемливая. В общем после пятнашки это будет бомба.

Хорошая машина, она не ломается как многие тут пишут и вообще корейцы этим никогда не отличались, был опыт эксплуатации 2 авто до киа серато. Мелким болячкам типа – стучат пыльники стоек впереди и отсутствует регулировка подсветки на 1.6 давно уже придумали лечение. Подвеска жестковата, не очень комфортная на плохой дороге, ну а что вы хотели за эти деньги, лексус? В этом классе у всех почти одинаково. Зато простейшая конструкция, которая в дальнейшем будет бюджетно обходиться в ремонте и запчасти на kia дешевле ford, mitsubishi, mazda и т.д.. Жесткая, но зато на ровной дороге и большой скорости киа церато отлично себя ведет, особенно с 16 дисками.
киа серато new 1.6 автомат по пробкам по городу ест максимум 10-11 л. Трасса 7. Динамики для города хватает. Для трассы до 120-140 хватает, дальше уже тяжеловато и шумоизоляции не хватает, до этих скоростей шумка вполне достойная. Салон в этом классе считаю самый комфортный и большой (когда выбирал, сидел во всех авто такого класса). Магнитола usb, белая подсветка, хорошая базовая комплектация (не надо морочиться как с фокусом), хороший дизайн кузова и интерьера – все это радует и заставляет купить этот авто.
Берите новый киа серато – не пожалеете. Сижу на форуме, там практически нет никаких поломок, за исключением шланга гидроусилителя в мороз за -30, не подрассчитали корейцы. Единственное что меня напрягает это тонкость лакокрасочного покрытия и тонкость металла. После зимы много мелких царапок по кузову, хотя экплуатировал оч. аккуратно, а на краш тесте машину мнет как бумагу, но говорят эта мягкость как раз поглащает удар, оценка вроде 4. Мне кажется просто сэкономили.

Читайте также:  Гайковерт аэрус 600нм отзывы

привет всем!! муж подарил церато, 2 литра, АТ, круиз – все дела… проехала 2000км, застучали пыльники передних стоек. на сервисе сказали недоработка. Всю зиму отъездела со стуком… Весной отогнала на сервис – наши воронежские умельцы доработали … стук пропал , через месяц потекли передние стойки… сижу уже 2 недели, жду стойки… Это болезнь всех автомобилей киа серато new…
Советую: сразу подкладывать шайбы под передние пыльники, чтобы они не падали на стойки и не разбивали шток амортизатора…
В целом машина хорошая 1.6 мотор отдыхает… 2.0 круче! Добавьте 100тыс. не пожалеете…

Привет всем владельцам киа церато new! 1,5 месяца назад в автосалоне устранили стук в передней подвеске, больше проблем с машиной не знаю. Зимой передняя панель поскрипывала, было неприятно, машина то новая, но с наступлением тепла скрип исчез, в салоне тихо, раньше включал музыку погромче. По расходу топлива могу сказать, что в городе киа серато new на автомате потребляет 8,8-9,3 литра, на трассе не более 7,3 литра. В общем впечатления от автомобиля на данный момент только положительные.

купил церато киа в декабре 2009 года в Нижнем Новгороде, машина отличная! замечаний у меня нет, киа серато достойно смотрится даже среди таких машин как форд мондео или тойота королла, хонда цивик. пробовали на дороге погонять с фордом, мою ласточку он не догнал.
салон отличный хотя и немного поскрипывает на кочках. стойки крепкие если посмотреть на наши дороги удивляешься как же они еще не отлетели. В нашем посёлке лучшее авто это у меня! прохожие проходя голову ломают.

На днях набрёл на интересный сайт vvm-auto.ru там же нашёл отзыв про наши любимые kia cerato второго поколения, почитав узнал свой авто на 100 % … всё что случалось у меня тут написано 🙂 Вообщем вот вам вырезка может кому интересно будет.

Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с АКПП. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей.

Киа Серато второго поколения у себя на Родине, в Южной Корее, появился в продаже в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу Cerato (Forte) не экспортировался, оставив поле для деятельности более продвинутому технически Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.

Kia Cerato построен на удешевленной платформе Kia Cee’d. В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Кроме того на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1,6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC — 1,6 л и Theta II 4GKC — 2,0 л применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечают стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявляется после 40-60 тыс. км и похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука — цепной привод ГРМ.

Читайте также:  Какую тормозную жидкость заливать в ладу гранту

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксировано несколько печальных случаев перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 6 тыс. рублей.

В зимние морозы, из-за сильно густеющей смазки втягивающего, нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывает и сам стартер. Так же после 60-100 тыс. км встречаются отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы.

Первоначально на Kia Cerato устанавливались 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-ти ступенчатые «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – распространенное явление на Киа Серато с МКПП. Посторонний шум «нарастает» с увеличением пробега и достигает апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы, дилеры производят замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 тыс. рублей. Аналогичная проблема существует и на Kia Cee’d.

После 50-80 тыс. км нередко появляется шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случается, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращается вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки посторонний звук уходит.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касается 6-ти ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Подвеска Cerato может застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидит неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывается и начинает болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивают на место, обтягивают хомутами или даже прикручивают саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могут застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-3 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами встречаются реже.

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует. После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Стоимость пыльника – около 3-4 тыс. рублей. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена привода в сборе — около 15 тыс. рублей.

Многие владельцы Киа Серато жалуются на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляет, и автомобиль уходит с курса, приходиться постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают.

Читайте также:  Замена ламп астра н

После 30-60 тыс. км может появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет встречаются проблемы с хромированными элементами отделками кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше. Передние фары часто запотевают, а остекление со временем нередко покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывают в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина — залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.

Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживают воду на порогах дверей. Вода попадает внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не достает всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывается на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидает дверь через дренажное отверстие. Временами вода оказывается и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников, или из-за забитого слива конденсата климатической установки. Иногда вода встречается и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не дает: возможная причина появления – конденсат.

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей). Отдельные владельцы отмечают несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производят замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинают «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывают. Так же встречаются случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Нередко поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается.

Так же встречаются случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревается, и стекло не выдерживает резкого перепада температуры.

Пожалуй, Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

9 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

Потеет лобовое со стороны водителя нечем не лечится. Боковое зеркало приказало долго жить после 1 года не настраивается.
Через год поменял задние динамики сдохли. Через 2 года задние стойки не держат, один человек сидит на плавных ямах пробивает в отбойник. По трассе машина парит над дорогой. И наконец двигатель за стучал а проехал 80000.
Народ если собираетесь покупать корейца смотрите все 2л корейские движки полное г у китайцев и то движки лучше.
Весь интернет пестрит ремонтом корейских движков.

Ссылка на основную публикацию
Установка газа на ваз 2110
Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ВАЗ 2110 Фотогалерея ВАЗ 2110 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем...
Тормозные колодки galfer отзывы
Страна: Италия Отзывы о тормозных колодках Galfer Колодки Galfer популярны для моделей На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской...
Тормозные колодки ate форд фокус 3
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и...
Установка газового оборудования на автомобиль видео
Повышение цен на топливо вынуждает большинство рядовых автомобилистов и бывалых автолюбителей задуматься о поиске альтернативы, позволяющей сэкономить на топливе с...
Adblock detector